Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика автоматизации бизнеса by Snurkof: Как они это сделали?


Они заработали неплохие деньги на автоматизации своего бизнеса.

В 2007 году оборот торговой сети (по сообщениям в прессе) достиг 650 млн. долларов.

«Главный», один из самых больших магазинов, находится в Москве. Чтобы обойти кругом здание магазина, нужно потратить около 20 минут – настолько он большой.

 

Покупатели

Покупатели входят магазин, подходят к компьютерному терминалу и самостоятельно выбирают товары на нем. 10 рядов компьютерных терминалов часто заняты, поэтому вскоре поставили еще 10 рядов. В зале дежурят 4 консультанта, их услуги платные.

 

Оплата

После этого покупатель подходит к полностью компьютеризированной кассе-банкомату и самостоятельно оплачивает товар. Банкомат соединен с системой учета и создает при оплате необходимые учетные документы. Таких банкоматов стоит несколько рядов по 10 банкоматов в каждом. За каждым рядом банкоматов наблюдает один кассир.

 

Склад

На оперативной части склада немедленно начинается сбор заказа и его перемещение на зону выдачи, на которой работают 6-8 человек, в зависимости от загруженности магазина.

Позже появляется полностью роботизированная выдача, которая может обслуживать более сотни покупателей одновременно. Обслуживают ее всего два складских работника.

В день обслуживается от 3 тысяч (рабочие дни) до 6 тысяч (выходные и праздники) заказов. При этом непосредственное участие в работе с клиентами принимает смена из 17 человек (затраты около 30 тыс. руб в день на оплату труда, от 10 до 5 рублей на заказ).

Может ли существовать такое предприятие с такими оборотами и такой эффективностью без подобного уровня автоматизации?

 

Стоимость

Если Вы скажете, что на эту автоматизацию были затрачены миллиарды, то это будет неверным предположением.

Все это обслуживают.. (читать дальше на сайте)

 


В избранное