Типография «GlobalMarketing» и команда проекта «Банк Идей» поздравляет Вас с прекрасными праздниками февральско-мартовского сезона и желает Вам личного счастья, гармонии и значительных успехов в делах!
Пожалуйста, не расцените наши поздравления как банальность, а примите их как дань хорошим традициям. Также по традиции - специально для Вас шлем несколько свежих идей.
«Как повысить активность покупателей и лояльность сотрудников с помощью корпоративной прессы»
Корпоративные медиа в России за последние 5 лет из модного тренда и малопонятной игрушки превратились в распространенный и эффективный инструмент, способный успешно решать многие задачи, стоящие перед компанией. Многие, однако, не все…
«Попробуйте, протестируйте, а это - возьмите бесплатно!»
Представьте: вы спокойно возвращаетесь домой после работы, и неожиданно перед вами на полной скорости сталкиваются две машины, из которых выпадает целая куча пакетиков с орешками! Из обоих автомобилей вылетают разъяренные водители и начинают драку прямо посередине дороги. Но уже через несколько минут перестают махать кулаками и раздают рассыпанные пакетики с орешками шокированной публике.Первая мысль: «Что это!?» – мгновенно сменяется на: «Вот
это креатив…».
«Топ-5 типографических терминов, которые чаще других требуют объяснений»
Полоса
Плашка
Вылеты
Кривые
Вектор
Если по крайней мере один из вышеназванных терминов не вызывает у Вас сомнений в употреблении, Вы - настоящий профессионал! Если сомнения есть, то поздравляем - профессионалом Вы станете прямо сейчас.
Со дня выхода книги «Маркетинговые войны» прошло уже более 20 лет, а идеи, которые в ней содержаться, до сих пор на вооружении маркетологов. Один этот факт дает полное право записать книгу в категорию маркетинговой классики.
Многие критики отмечают не свойственную американским авторам безаппеляционность и категоричность, с которой написана книга. По мнению мистера Райса и мистера Траута, бизнес – это война, конкуренты – враги, а покупатели – тот ресурс, который необходимо завоевать.
Правильно благодарим покупателя, чтобы следующую свою покупку он снова сделал у нас, а также из экологической ответственности бизнеса делаем эффективную маркетинговую стратегию.
Комментируйте материалы «БАНКА ИДЕЙ» и задавайте вопросы авторам в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.