Если в характере человека отсутствует стремление выделиться на фоне других, то это воспринимается нормально. Ну, нравится человеку в собственном мире, другие у него ценности. Но вот у компаний, выходящих на рынок, такие стремления отсутствовать не должны. Практика показывает, что самый большой успех ждет тех, кто ярче и интереснее, кто нашел свой фирменный стиль и умело им пользуется.
«Фирменный стиль: встречают по одежке»
Каждое утро среднестатистический покупатель просыпается от звона будильника Casio, делает эспрессо в кофеварке Bosch, пританцовывая под музыку из iPod, садится в уютное кресло от IKEA, включает монитор Samsung и набирает адрес интернет-магазина. И его следующая покупка наверняка будет иметь отношение к этим брендам – они отождествляются с качеством, и вряд ли покупатель станет рисковать. Правильные бренды с правильным фирменным стилем прочно оседают в памяти у потребителя, и первыми приходят на ум в момент совершения очередной покупки.
Соблюдение бизнес-этикета, презентация владельца и сохранность контактной информации – таковы основные задачи визитки. Но как сделать визитку, которая будет с этими задачами эффективно справляться.
Программа, позволяющая готовить презентации, PowerPoint чрезвычайно популярна и общеизвестна. При этом, имея равный набор программных возможностей, одни менеджеры делают презентации, во время которых аудитория спит, а презентации других менеджеров будоражат публику и ПРОДАЮТ. Почему так происходит?