Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

БАНК ИДЕЙ. ПРИЕМЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ


 

Здравствуйте!

Если в характере человека отсутствует стремление выделиться на фоне других, то это воспринимается нормально. Ну, нравится человеку в собственном мире, другие у него ценности. Но вот у компаний, выходящих на рынок, такие стремления отсутствовать не должны. Практика показывает, что самый большой успех ждет тех, кто ярче и интереснее, кто нашел свой фирменный стиль и умело им пользуется.

  

«Фирменный стиль: встречают по одежке»

Каждое утро среднестатистический покупатель просыпается от звона будильника Casio, делает эспрессо в кофеварке Bosch, пританцовывая под музыку из iPod, садится в уютное кресло от IKEA, включает монитор Samsung и набирает адрес интернет-магазина. И его следующая покупка наверняка будет иметь отношение к этим брендам – они отождествляются с качеством, и вряд ли покупатель станет рисковать. Правильные бренды с правильным фирменным стилем прочно оседают в памяти у потребителя, и первыми приходят на ум в момент совершения очередной покупки.

Читать дальше

 

«Такая маленькая и такая визитная!»

Соблюдение бизнес-этикета, презентация владельца и сохранность контактной информации – таковы основные задачи визитки. Но как сделать визитку, которая будет с этими задачами эффективно справляться.

Читать дальше

 

«Death by PowerPoint»

Программа, позволяющая готовить презентации, Power Point чрезвычайно популярна и общеизвестна. При этом, имея равный набор программных возможностей, одни менеджеры делают презентации, во время которых аудитория спит, а презентации других менеджеров будоражат публику и ПРОДАЮТ. Почему так происходит?

Читать дальше

  

 

Комментируйте материалы «БАНКА ИДЕЙ» и задавайте вопросы авторам в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.

 

С уважением,

Команда типографии Global Marketing

http://www.poligrafi.com


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное