Знаете ли Вы, какой календарный период самый любимый у всех производителей товаров и услуг? Правильно! Тот, который наступает прямо сейчас. Череда праздников, состоящая из Дня всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта – рождает небывалый спрос, на который обязательно нужно ответить предложением.
При этом обязательно помнить, что внимание клиентов всегда привлекают красивые образы. Т.е. формула успеха на рынке в феврале-марте примерно такова: маркетинговые идеи + красивая реклама.
Внимание! Сейчас отсюда вылетит фотограф
Все мы не раз восхищенно рассматривали рекламные плакаты, которые попадают в конкурсную программу Каннских Львов и восторгались идеальным воплощением «продающих идей». Сегодня мы выясняем, кто находится по ту сторону креативных объективов, и как сделать визуальный ряд наших собственных рекламных материалов не менее впечатляющим.
По данным исследований, 85% покупателей подарков ко Дню Святого Валентина – женщины. Какие маркетинговые идеи можно реализовать, чтобы удержать внимание этой части целевой аудитории, а также привлечь тех, кто составляет оставшиеся 15%?
Окончание зимы – начало весны традиционно знаменуется ростом деловой активности. Именно в это время возобновляют свою интенсивную работу все выставочные площадки. Посленовогоднее затишье обострило профессиональный информационный голод, поэтому приходится бороться с желанием посетить ВСЕ мероприятия. Чтобы было легче делать выбор, приводим наши рекомендации…