Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

БАНК ИДЕЙ. ПРИЕМЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ


Здравствуйте!

Вы обращали внимание на то, что зачастую одна единственная идея способна изменить, если не мир, то исход маркетинговой кампании – запросто? Что можно сделать с идеями, которыми мы – типография Global Marketing – делимся с Вами в этой рассылке:

а) проигнорировать и дать возможность конкурентам воспользоваться ими,

б) обратить на них внимание и выбрать среди них те, что принесут успех Вашему бизнесу.

Если все-таки б), читаем далее! :-)

 

«Фейсконтроль или Выбираем клиента»

Бытует мнение, что в отношениях продавец-покупатель в более выгодном положении находится последний. «Кто платит, тот и заказывает музыку», - гласит народная мудрость. Но если Ваша компания – «классический блюз-бэнд», есть ли смысл приниматься за заказ от любителя хип-хопа, будет ли результат такого заказа сопоставим с затратами ресурсов и энергии? Чтобы легче ориентироваться и научиться выбирать своего клиента, под рукой всегда необходимо иметь структурированный «Классификатором клиентов», коей мы и предлагаем Вашему вниманию.

Читать дальше

 

«На людей посмотреть и себя показать»

Экспомаркетинг существовал еще тогда, когда не существовало этого слова. Наличие выставок и ярмарок в арсенале нескольких поколений маркетологов отнюдь не случайно. В настоящее время, когда массовые каналы распространения информации начинают постепенно терять свои позиции, участие в профессиональных мероприятиях становится эффективным оружием рынка, олицетворяя собой лучшие идеи современного директ-маркетинга и точечных продаж. Но чтобы участие компаниив выставках было максимально эффективным, необходимо соблюсти несколько важных правил…

Читать дальше

 

«Мне купили синий-синий, презеленый красный шар»

Без лишних слов - перейдем сразу к делу!

Допустим, для повышения уровня продаж мы решили выпустить листовки, демонстрирующие достоинства товара, или оформляем новый корпоративный сайт. Смотрим на белый лист или пустой экран и думаем: «Красный… или синий… а может быть серенький… или даже золотистый…». И, как правило, такой важный элемент маркетинговых материалов как цвет в итоге будет выбран по наитию, под настроение, так сказать. Но – долой цветовую безграмотность! Даешь наглядный ликбез!

Читать дальше

 

 

Комментируйте материалы «БАНКА ИДЕЙ» и задавайте вопросы авторам в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.

 

С уважением,

Команда типографии Global Marketing

http://www.poligrafi.com

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное