Вы обращали внимание на то, что зачастую одна единственная идея способна изменить, если не мир, то исход маркетинговой кампании – запросто? Что можно сделать с идеями, которыми мы – типография GlobalMarketing – делимся с Вами в этой рассылке:
а) проигнорировать и дать возможность конкурентам воспользоваться ими,
б) обратить на них внимание и выбрать среди них те, что принесут успех Вашему бизнесу.
Если все-таки б), читаем далее! :-)
«Фейсконтроль или Выбираем клиента»
Бытует мнение, что в отношениях продавец-покупатель в более выгодном положении находится последний. «Кто платит, тот и заказывает музыку», - гласит народная мудрость. Но если Ваша компания – «классический блюз-бэнд», есть ли смысл приниматься за заказ от любителя хип-хопа, будет ли результат такого заказа сопоставим с затратами ресурсов и энергии? Чтобы легче ориентироваться и научиться выбирать своего клиента, под рукой всегда необходимо иметь структурированный «Классификатором клиентов»,
коей мы и предлагаем Вашему вниманию.
Экспомаркетинг существовал еще тогда, когда не существовало этого слова. Наличие выставок и ярмарок в арсенале нескольких поколений маркетологов отнюдь не случайно. В настоящее время, когда массовые каналы распространения информации начинают постепенно терять свои позиции, участие в профессиональных мероприятиях становится эффективным оружием рынка, олицетворяя собой лучшие идеи современного директ-маркетинга и точечных продаж. Но чтобы участие компаниив выставках было максимально эффективным,
необходимо соблюсти несколько важных правил…
Допустим, для повышения уровня продаж мы решили выпустить листовки, демонстрирующие достоинства товара, или оформляем новый корпоративный сайт. Смотрим на белый лист или пустой экран и думаем: «Красный… или синий… а может быть серенький… или даже золотистый…». И, как правило, такой важный элемент маркетинговых материалов как цвет в итоге будет выбран по наитию, под настроение, так сказать. Но – долой цветовую безграмотность! Даешь наглядный ликбез!