← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+4 за неделю
Секреты съемки рекламы
Звезда телерекламы про кошачий корм - кот Кузя - на самом деле гурман и питается только дорогой колбасой и свежим мясом. На съемках под сухой корм Кузе подкладывают колбасу. Иначе он на "сушку" и глядеть не будет....
Право на публичный п-ц...
Провокация стала неотъемлемым элементом российского рекламного рынка. Но такая реклама может "подставить" компанию и отпугнуть клиентов. С провокацией надо быть осторожными. Да, а "п-ц" - это перец. А вы что подумали?...
Кто ворует ваших клиентов?
В одной торговой компании начались серьезные проблемы с конкурентом, который стадами уводил заказчиков. Отдел маркетинга и рекламы буквально сбился с ног - и всё бесполезно. Пришлось учиться шпионажу и контрразведке....
25 признаков сурового рекламиста
Вот лишь несколько признаков. Вы больше не используете слово "окончательный", называя файлы. Вы намеренно завысили цену на проект, за версту почуяв нехорошего клиента. Вы видите CMYK и RGB, как Нео видит Матрицу....
Кодекс настоящего рекламиста
Мало кто может любить свою работу каждый день и каждый час. Но рекламисты - любят. Даже если иногда хочется убить коллег, клиентов и застрелиться напоследок самому. Любить помогает ирония, самоирония и скептицизм....
E-mail маркетинг: секреты успеха
E-mail-коммуникации - один из традиционных маркетинговых инструментов, незаменимый для решения множества задач. Но это и один из самых сложных маркетинговых инструментов. Как им правильно пользоваться?...
Маразмы наружной рекламы
Никогда не перестанут нас радовать неумелые "рекламисты". Они выдают на гора стахановские нормы маразма и роскошных курьезов из разряда "трындец". Слабонервным не читать и не смотреть!...
Обаяние толстых лысых миллионеров
У людей существует странная модель поведения - "гало-эффект". Суть в том, что если человек нам нравится или в чем-то одном превосходит нас, мы склонны гораздо выше его оценивать. Без всяких на то оснований....
Сколько бренды платят "звёздам"?
Популярные артисты и спортсмены давно конвертируют известность в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе. Истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет. Сколько получают "звёзды" за рекламные ролики?...
Реинкарнация бренда
Любой продукт рано или поздно достигает фазы спада. Это лучший период для обновления бренда. В реинкарнации используются четыре "ре": репозиционирование, реформуляция, рефокусирование и репрайсинг....