← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+6 за неделю
Цитаты великих рекламистов
Что говорили пионеры и классики рекламы о ее сущности? Вот некоторые цитаты: "Покупатель не идиот: это твоя жена", "Только не говорите моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе"....
Лучшая бизнес-идея для России
Евгению Чичваркину пришла в голову отличная бизнес-идея. В России нужно создать фонды товаров на черный день. А на фуфайки и марлевые повязки можно наносить рекламные логотипы известных корпораций....
Библейское промо
Первая рекламная акция продуктов питания описана в Библии. Потребителей было всего двое: Адам и Ева. Еще там был Змей - промоконсультант, который презентовал целевой аудитории бренд "Райское Яблочко"....
PR: управление кризисом
Кризис имеет две основные составляющие. С одной стороны, это удар. Удар по репутации, собственности, финансам. С другой - потенциальная возможность обновления, а при грамотном использовании открывшихся возможностей - прорыв на новый уровень развития....
Катастрофа - лучший пиарщик
Катастрофа - лучший пиарщик. Совершенно бесплатно она получает прессу, которая не снилась и самым профессиональным агентствам. Специалистам по PR остается только придумать, как этим воспользоваться....
Бренд должен стать религией
Каким образом реклама влияет на потребителей? Зачем компании избавляются от логотипов? Каким должен быть бренд сегодня? Мартин Линдстром - один из самых влиятельных людей в мире маркетинга - раскрывает секреты успешного брендинга....
Законы терроризма
Современные маркетинговые ходы разрабатываются по всем правилам военного искусства. А в бою все средства хороши. В последнее время начал использоваться термин "террористический маркетинг" применительно к различным рекламным акциям....
Шесть монополий, которые правят миром
Считаете свободную конкуренцию благом, а от разнообразия товаров рябит в глазах? Не радуйтесь: все равно господствуют монополии. Многообразие брендов - для отвода глаз, а все товары делаются одними и теми же производителями....
Как мы проверяли "отказников"
Я едва не поссорился с хорошим знакомым: у него упали продажи и он кликушествовал о кризисе. Мы отобрали 20 анкет "отказников" продаж и потратили 2 дня на то, чтобы он понял: продавцов надо проверять....
Талант - двигатель рекламы и торговли
В мире изданы тысячи книг по маркетингу. Но нет технологии, позволяющей "выйти" на взрывную идею продвижения товара. Идеи приходят только тогда, когда на первом месте оказывается талант....