Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Интернет-маркетинг: по лезвию бритвы


Маркетинг и реклама : дайджест лучших рассылок

Email-рассылка: делайте с умом!
Большинство маркетологов не умеют работать с email-рассылками и делают рассылку по принципу «как получится». Но есть точные данные относительно того, как, когда и каким образом делать рассылку, чтобы она была эффективной.
  
Безотказная стратегия продаж
Знаете ли вы, что 60% клиентов готовы сделать заказ лишь после пятого или шестого контакта? То есть пик продаж находится там, куда добираются только 4% продавцов! Вывод: копайте не вширь, а вглубь.
Нетворкинг: техники успеха
Всегда быть в нужное время в нужных местах – не вопрос везения, а профессиональный навык. Хорошему PR-менеджеру без этого навыка не обойтись.
  
Интернет-маркетинг: по лезвию бритвы
Запросы и интересы современных интернет-пользователей постоянно меняются. Рекламодателям приходится подстраиваться под их требования и искать новые возможности и методы и способы "достучаться" до пользователя.


Контекстная реклама: размещение или управление?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Будьте осторожны, выбирая агентство, в котором хотите вести контекстную рекламу. Ведь это ваш рекламный бюджет, который необходимо расходовать эффективно. И учитывайте объективную реальность.
Весь текст
Подписаться
Ё-мобиль: революция в PR
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Когда группа "Онэксим" заявила о желании запустить в производство гибридный ё-мобиль, я подумал, что олигарх Михаил Прохоров сошел с ума. Однако кампания по продвижению ё-мобиля стала революционной в пиаре.
Весь текст
Подписаться
Бренды с фанатизмом
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Как формируется уникальный образ бренда при том, что большинство товаров одинаковые? Что заставляет людей хранить приверженность определённой торговой марке? Комментарий Андрея Анищенко, генерального директора digital агентства Grape.
Весь текст
Подписаться
Световое шоу без компьютера
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Такого 3D-маппинга вы еще не видели. Ролики сняты одним дублем и без последующей компьютерной обработки. Все происходящее в роликах совершенно реально и происходит в живую.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Продвижение в Facebook
Живые новости о копирайтинге, маркетинге и электронных книгах
Сетевой маркетинг - практические советы

1

В избранное