Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Как вас обманывают в супермаркетах


Маркетинг и реклама : дайджест лучших рассылок

Привлечение через обучение
Education marketing, то есть обучающий маркетинг - пожалуй, самый ненавязчивый и увлекательный способ привлечения клиентов. Семинары, вебинары, мастер-классы, дегустации - все это работает на рост продаж.
  
Игра как площадка для рекламы
Одним из ярких примеров проявления вирусного маркетинга в социальных сетях являются игры. Игры – это привлекательный инструмент для продвижения «массовых» брендов.
Как вас обманывают в супермаркетах
Как часто вы, зайдя в магазин за молоком и хлебом, набирали целую тележку не пойми чего и зачем? Денег-то, впустую потраченных на ерунду, не жалко? Если жалко – читайте, как супермаркеты заставляют вас покупать.
  
Эффективность интернет-маркетинга
В интернет-маркетинге эффект от проведения рекламных кампаний измерить вполне реально. С развитием различных каналов - баннеры, контекстная реклама, SEO, email-маркетинг, социальные медиа – как понять, что является более эффективным?


Рейтинг ожиданий клиентов от интернет-магазина
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
В первую очередь клиенты интернет-магазинов ждут доступной и адекватной информации о цене и доставке товара. На втором месте – надежность магазина. На третьем – отображение товара на главной странице.
Весь текст
Подписаться
Как побороть страх отказа
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Всего пять слов: не принимайте на свой счет. Все бывает. У клиентов случается паршивый день. Экономика катится вниз. Идет дождь. Идет снег. Иногда снег идет на вас. Только четыре вещи вам подвластны: ваши убеждения, взгляды на жизнь, эмоции и действия.
Весь текст
Подписаться
В ванной с Валуевым
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
МТС запустила второй этап рекламной кампании нового тарифа. Сюжет ролика разворачивается в ванной комнате, излюбленном месте действия в триллерах. Команду “дедов-отморозов” – Михаила Пореченкова и Михаила Трухина дополнил Николай Валуев.
Весь текст
Подписаться
2 миллиона за идею
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Разработка идеи для рекламы стоит 2 миллиона рублей. Без учета НДС. В исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России приняли участие 16 российских и 5 московских сетевых агентств.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Продвижение в Facebook
Живые новости о копирайтинге, маркетинге и электронных книгах
Сетевой маркетинг - практические советы

1

В избранное