Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Кто ворует ваших клиентов?



Кто ворует ваших клиентов?
В одной торговой компании начались серьезные проблемы с конкурентом, который стадами уводил заказчиков. Отдел маркетинга и рекламы буквально сбился с ног - и всё бесполезно. Пришлось учиться шпионажу и контрразведке.
  
Как Ford провалился на Facebook
Ford потратил 95 млн долларов на рекламную кампанию в Facebook и получил всего-навсего 26 тысяч отзывов о том, что пользователи "задумаются о покупке". Почему автогигант не сумел воспользоваться рекламными "фишками" соцсети?
Опасные продукты
Реклама пищевых продуктов не всегда честна. Хитрят и производители, пряча состав за мелкими буквами на обратной стороне этикетки. Знать, какие бренды полезны, а какие врут на упаковке, полезно каждому.
  
E-mail-маркетинг: "цепляющее" письмо
Когда вы пишете письмо, главная его задача - привлечь внимание потенциальны клиентов. При создании сообщения необходимо учитывать несколько моментов, но главное, чтобы послание было интересным и не раздражающим.


7 правил выступления в эпоху iPad и Twitter
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Люди в зале смотрят не на вас, а в iPad. Любое ваше слово публика проверяет в Google. За спиной транслируются резкие сообщения о вас из Twitter. Без паники. Так и должно быть - это новая эпоха публичных выступлений. Вот главные правила.
Весь текст
Подписаться
Реклама ВКонтакте: рецепты успеха
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Многие эксперты по интернет-маркетингу сомневаются в использовании рекламной площадки "ВКонтакте" наравне с Я.Директом и AdWords. Аргументы: отсутствие успешных кейсов, растущая цена перехода и низкая конверсия. Давайте разберемся, так ли это.
Весь текст
Подписаться
Москву атаковали брендмобили
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Кампания по демонтажу рекламных конструкций в Москве привела к тому, что рекламисты начали активно использовать "брендмобили". Машины, на которых установлены рекламные щиты, паркуются у обочины и могут оставаться на месте до нескольких дней.
Весь текст
Подписаться
Как учатся интернет-рекламе
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Сравним ли опыт российских деятелей рекламного рынка и их западных коллег? Чему стоит учиться у европейцев и американцев, а о каких тенденциях мы можем рассказать им? Комментарий директора digital-агентства Grape Андрея Анищенко.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное