Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Кризис среднего бизнеса


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Кризис среднего бизнеса

В условиях мирового кредитного кризиса средним компаниям, возможно, придется продавать свой бизнес. Такой неутешительный прогноз дают представители банковского сектора. Эксперты вспоминают, как охотно предприниматели брали кредиты на развитие. Многие финансировали рост своих предприятий за счет займов под гарантию акций, и при спаде рынков столкнулись с волной маржевых требований. По разным оценкам, объем кредитов, обеспеченных акциями российских компаний, варьируется от 40 млрд. до 120 млрд. долларов. По мере ужесточения ситуации с кредитами средний бизнес столкнется с серьезными трудностями. Выживут те, кому удалось рефинансировать долги или кто не успел их набрать. Остальным же придется продать весь бизнес или значительную его часть.
Весь текст »»
Подписаться

Синдром "профессионального выгорания" - миф

Как и владельцы крупнейших компаний, так и обычные люди в жизни находятся в разных состояниях. Они поднимаются и опускаются. Как это работает в нашей трудовой деятельности? Человек, который "выгорел" просто опустился по эмоциональному тону в отношения деятельности. В первый год он был готов достичь любых целей, во второй год работы его энтузиазм превратился в скуку, что уже ниже. Далее он стал не заинтересован, и это стало заметно на фоне молодого парня, который нанялся неделю назад с желанием покорить мир именно в этой компании. Почувствовав конкуренцию, после двух лет работы, человек воспринимает это как угрозу и начинает на это нападать (гнев, антагонизм). Но так антагонизм слишком явен и привлекает слишком много внимания, что меньше всего способствует личному успеху, то человеку приходится сдерживать свой гнев. И тут мы получаем эмоциональное состояние - "скрытая враждебность". Знакомо?
Весь текст »»
Подписаться

Первый отказ: "Нам не надо!"

Мы уже несколько раз говорили о первых отказах, их природе и формах ответа. Сегодня я хочу остановиться на конкретных фразах, которые помогут менеджеру справиться с трудной ситуацией. В большей или меньшей степени техника работы с возражением "Нам не надо!" известна всем. Техника работы с возражением "Нам не надо!": Этап 1. Согласиться. Этап 2. Потянуть время, втянуть в разговор, задав вопрос. Не рекомендуется спрашивать "Почему?". Во-первых, потому что это избитый вопрос; во-вторых, потому, что на такой прямой вопрос клиент, как правило, не хочет отвечать. Поэтому, вопрос "Почему?" тоже можно задать по-разному, но следуя строгому правилу: вопрос "Почему?" должен быть обвернут в слова, которые позволяют задавать этот вопрос не так открыто и прямолинейно.
Весь текст »»
Подписаться

Распространенная ошибка в теории группового развития
Из рассылки «Бизнес и психология»

В настоящее время тренинги командообразования чрезвычайно распространены. Руководители и сотрудники любят совместные выезды на природу, интересные развлекательные мероприятия, отдых и неформальное общение. Считается, что это повышает командный дух и способствует развитию группы. Подобные тренинги проводятся, основываясь на общепринятых этапах групповой динамики. Существующие теории отражают процесс развития группы по-разному. Наиболее полной из распространенных классификаций можно считать развитие группы, состоящее из 5 этапов
Весь текст »»
Подписаться

Чему я научилась, будучи новичком в бизнесе

Как известно, мы учимся на протяжении всей своей жизни. Почему бы не применить это высказывание и к бизнесу? С тех пор, как миновала моя первая годовщина работы на благо собственной компании, я постоянно мысленно возвращаюсь назад и анализирую, чему я научилась за последнее время. Этот подход очень сильно помог мне в свое время стать тем, кем я сейчас являюсь. Конечно, определенное число ошибок мне все же пришлось совершить, но поверьте, их было не так много, как у тех, кто не умеет анализировать накопленный опыт. И вот несколько действительно полезных вещей, которым я научилась и которыми мне хотелось бы с Вами поделиться.
Весь текст »»
Подписаться

Эпатажный PR в корпоративном формате

Попасть на страницы газет и, тем более, на экраны федеральных каналов может стоить огромных денег, а может и почти ничего не стоить. СМИ любят сенсации, а "сенсацию" можно создать и самому. Об этом мы говорим с Антоном Вуйма, человеком, который "утопил" часы Hellmuth в Неве. Мы поинтересовались у Антона, как он считает, эпатажные акции, реклама - не снижают ли они имидж компании, решившейся на подобный способ продвижения? Ведь провокация часто вызывает отторжение и возмущение публики?
Весь текст »»
Подписаться

Сравнение поискового продвижения и контекстной рекламы

Вопрос выбора того или иного вида рекламы может остро встать перед менеджером компании и результат будет зависеть от того, насколько хорошо изучен этот вопрос. Прежде всего стоит заострить внимание на том, какой тип рекламы позволяет наиболее эффективно потратить рекламный бюджет. Под эффективностью следует понимать экономическую выгоду от каждого клиента пришедшего через рекламу сайта.Рассчитать стоимость одного клиента пришедшего через контекстную рекламу гораздо проще нежели стоимость клиента от поискового продвижения. При контекстной рекламе рекламный бюджет уменьшается пропорционально "кликам" пользователей по рекламному объявлению.
Весь текст »»
Подписаться

Мои рассылки
Рассылки этой тематики

 Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
8

В избранное