Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Лохотрон при устройстве на работу


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Лохотрон при устройстве на работу

Практически у каждого из нас в жизни наступает момент, когда мы вынуждены искать себе место работы. Занимаясь поисками через газеты или Интернет, следует проявлять большую осторожность, иначе вы рискуете не только продешевить, но и стать жертвой элементарного обмана. Вариант первый. "Кидалово". Вы должны насторожиться, если с вас требуют деньги за собеседование или оформление документов. Иногда будущим сотрудникам предлагают пройти платное обучение. Скорее всего, никто и не собирается брать вас на работу, напротив, руководство конторы, таким образом, пытается заработать на вас. Как только вы отдадите им свои кровные, вам сообщат, что вы не подошли. Либо фирма вообще испарится неведомо куда.
Весь текст>>>

Тратьте меньше, чем зарабатываете, - вот вам и философский камень
Из рассылки «Бизнес и психология»

Кто из нас не пытался хотя бы раз учитывать свои расходы? Кто не пробовал собирать чеки и пытаться разобраться с тем, куда уходят все деньги? Если не каждый, то читатели этой книги, я думаю, пытались и, возможно, не один раз. А знаете ли вы, какие у вас доходы? Ежемесячные и ежегодные? Парадокс заключается в том, что не все знают, сколько они зарабатывают. Не говоря уже о том, сколько расходуют. При разработке плана необходимо знать и контролировать свой семейный бюджет. Каковы ваши ежемесячные доходы и расходы? Сколько и откуда денег к вам приходит? Куда и сколько уходит (или, скорее, убегает)? Отчет о доходах и расходах ответит на все ваши вопросы.
Весь текст>>>

Small talk

Переговоры начинают с легкой беседы, она помогает собеседникам присмотреться друг к другу, настроиться. Обычно это пара фраз о погоде и других незначительных темах.Эту часть переговорщики называют small talk (смолл-ток) - малый разговор, легкая беседа. Несмотря на кажущуюся простоту - такая беседа содержит несколько подводных камней, о которых должен знать каждый переговорщик. Прежде всего, начинайте со small talk там, где вы договаривались о встрече, и где нет жесткого ограничения во времени.Если вы ловите нужное лицо в коридоре или неожиданно появляетесь в его кабинете, начиная чинно рассуждать о погоде, а не о цели вашего возникновения на горизонте -это по меньшей мере странно.
Весь текст>>>

Оптимизация страниц сайта

После того как пройдена заключительная стадия разработки сайта и протестированы все программные модули наступает стадия проведения оптимизационных мероприятий страниц сайта. Эта стадия разделяется на два потока: проведение оптимизации сайта для пользователей и проведение оптимизации сайта для поисковых систем. Оба этих потока связаны друг с другом и часто находятся в противоречии. Оптимизировать сайт для посетителя необходимо потому что у каждого человека есть свое личное мнение, которое формируется после посещения им того или иного ресурса. Если удастся сформировать положительное восприятие у максимального количества посетителей, то повторная посещаемость сайта возрастет.
Весь текст>>>

Рекламная статья сдулась как жанр?

Первые рекламные статьи в газетах и журналах шли на ура. Массовый читатель привык доверять авторитету прессы и воспринимал рекламную статью как рекомендацию к действию. Со временем ситуация изменилась и издатели начали креативить, лукавить, всем своим видом показывая, что это не реклама, а интересная и полезная информация. Давайте вместе порассуждаем на тему - что писать, кому писать, про кого писать и как это преподносить для максимально эффективной отдачи. Единственный фактор, позволяющий оценить эффективность рекламной статьи, - это конверсия. Ни креатив, ни дизайн, ни качество статьи, ни грамотность, ни стиль автора не позволяют оценить реальную эффективность.
Весь текст>>>

Мои рассылки
Рассылки этой тематики

 Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
6

В избранное