Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Прием "Коломбо"


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Офисный бездельник – лучший сотрудник?

Мечта каждого нанимателя - чтобы каждая минута рабочего времени приносила результат и доход. Но только весьма "недалёкий" руководитель верит, что эту мечту можно воплотить в реальность. В действительности редкий работник (за исключением работ, требующих постоянного внимания - шофер, рабочий у станка, мобильный оператор и некоторые другие) посвящает работе больше 5-6 часов. Остальное время уходит…
Весь текст>>>

Кто продаст больше?
Из рассылки «Бизнес и психология»

Для того чтобы "вычислить" перспективного продавца и не тратить время и деньги на "воспитание" продавцов средней руки (которые обычно обеспечивают лишь 50 - 70�озможного объема продаж) при подборе кадров важно учитывать не только формальные критерии, но и личностные качества претендента. Истинными Профессионалами своего дела смогут стать лишь те продавцы, для которых работа с клиентом приносит удовольствие, помогая реализовать собственные возможности. Пресловутая коммуникабельность, которая присутствует во всех требованиях к работнику сферы сбыта, является слишком туманным ориентиром для выбора перспективного продавца.
Весь текст>>>

Прием "Коломбо"

Во время переговоров, когда уже все завершено, обе стороны, казалось, принимают договоренность, расслабились. Вдруг одна из сторон просит последнюю уступку. Небольшую. Да ладно, вот это и … "я подписываю". Этот прием называется "Коломбо". Помните, был такой сериал с сереньким неловким детективом? Ни хватки, ни здорового полицейского напора. Перед тем, как уйти, он грустно оглядывал помещение, изучал наглую физиогномию подозреваемого, вздыхал и поворачивался, чтобы уйти. Вдруг, у самой двери, Коломбо поворачивался и задавал вопрос. Точный, на вид не опасный вопрос, к которому другая сторона не была готова.
Весь текст>>>

Творчество брэнда

Product placement не просто приелся, он стал раздражать. Количество контента превосходит все пределы, с появлением фото- и видеохостингов пользователи стали более требовательными. Чтобы сейчас, например, у ролика был фантастический успех, надо не выпячивать марку. Иначе это будет воспринято как забавная, но прямая реклама. Поэтому компании пытаются создавать нечто ценное само по себе и притом ассоциирующееся с брэндом.
Весь текст>>>

Сезонность рекламных кампаний

При планировании рекламных компаний следует учитывать наличие сезонного фактора. Влияние сезонности проявляет себе как правило во всплесках и падениях активности со стороны потребителей. Задача рекламного менеджера просчитать период возможного всплеска и нацелить всю мощь рекламы именно на него. Заказывая проведение рекламной компании руководители вероятно заинтересованы в том, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы. Агентство после получения от заказчика первичной информации составляет стратегический план рекламных мероприятий. В этом плане необходимым пунктом должны находиться статистические данные, раскрывающие клиентскую активность в те или иные периоды времени, должны быть выявлены максимальные и минимальные показатели.
Весь текст>>>

Мои рассылки
Рассылки этой тематики

 Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
5

В избранное