Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Бекхэм больше семи раз не промахивается


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Бекхэм больше семи раз не промахивается

В переговорах, в продажах очень важна толика здоровой наглости. Когда можно получить 7 отказов, а на 8 - новый большой заказ. Когда неудачи мостят будущие победы, а шишки только украшают бойцов. Ха. В следующий раз я забью, вот увидите! Самое сильное впечатление от продажи на меня произвел не многомиллионный контракт, а действия прелестной блондинки, которую мне рекомендовали на должность руководителя отдела продаж, и в возможностях которой я сомневалась. Она развернулась и пришла к концу дня с тремя контрактами. Прошлась по компаниям, в которых была на собеседовании перед нами, сообщила, что уже выбрала место и хотела бы предложить им уже как будущий руководитель отдела продаж компании N замечательный товар. И это без наглядных материалов, визиток, предварительных созвонов.
Весь текст »»
Подписаться

А как насчет скидочки?

Когда Вы предлагаете клиенту какой-то товар – будь то покупка рубашки в магазине или переговоры по поставке стали вагонами – Вы часто сталкиваетесь с просьбами или даже требованиями предоставить скидку. Это нормальная часть работы продавца, к которой нужно быть готовым. Но есть несколько простых приёмов, которые позволяют снизить ущерб от скидок, сделать переговоры о цене более комфортными для Вас и защитить хотя бы часть своей цены. Иногда Вы не хотите или не можете сделать скидку. В этом случае Вам нужно обосновать свою позицию перед покупателем, чтобы он не воспринял Ваш отказ сделать скидку, как личный выпад. Желательно переложить ответственность за это решение на кого-то другого. Так, можно сослаться на корпоративную политику, которая прямо запрещает делать скидки на какие-то категории товаров. И хорошо бы тут же пояснить, чем эта политика вызвана.
Весь текст »»
Подписаться

Подготовка сайта перед рекламной кампанией

Если Вы планируете проводить рекламные компании в интернет, то Вам необходимо прежде подготовить свой сайт к наплыву посетителей. Ответьте для себя на следуюшие вопросы: -как выглядит сайт, какое первое впечатление он производит на посетителя? - удобно ли посетителям пользоваться навигацией сайта? - есть ли на сайте необходимая информация и является ли ее объем исчерпывающим? - оснащен ли ваш сайт сервисами, которые могут понадобиться посетителям? Оценку лучше делать с помощью посторонних специалистов, которые не работают ежедневно с сайтом, потому что человеческий «глаз» привыкает даже к самым негативным моментам, и такой специалист может сказать, что сайт вполне хороший и удобный.
Весь текст »»
Подписаться

Мерчендайзинг - ловля на крючок

Вам когда-нибудь удавалось пойти в магазин и купить именно то, за чем вы, собственно, шли? Это особенно касается нас, женской половины человечества. Мы все время клюем на промоутерские акции, на значки: "купите 2 упаковки стирального порошка и получите зубную щетку в подарок!" Мы выходим обвешенные с ног до головы, и только дома понимаем, что вполне могли прожить и без половины купленного. Браво! Мерчендайзер постарался на славу! Мерчендайзер. Профессия нашего века, человек, так сказать, времени, менеджер "купи-продай". Его задача – правильно представить товар покупателю в местах продаж, что приведет к большей видимости и доступности.
Весь текст »»
Подписаться

В 2009 году нас ждут увольнения и падение зарплат

Будущий год вызывает опасения у специалистов. Экономические прогнозы и статистические данные показывают совсем не утешительные результаты. Так, по последним данным, рост ВВП в России снижается. Согласно оценкам Минэкономразвития, в 2007 г. ВВП вырос на 8,1 процент, однако в этом году он составляет лишь 7,8 процентов. Стоит принять во внимание и тот факт, что прогноз был составлен только на первые семь месяцев. Эксперты опасаются, что к концу года ВВП не дотянет и до предсказанной планки. Снижение темпов роста отечественных компаний не единственная проблема российской экономики.
Весь текст »»
Подписаться

Мои рассылки
Рассылки этой тематики

 Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
7

В избранное