Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Астрология. Ведический солнечно-лунный календарь Продолжение книги 9 Грах - 9 Сил жизни


Продолжение книги "9 Грах - 9 Сил жизни" автора Антона Кузнецова, мастера Тантра-Джйотиша [Ведической Астрологии]...


Антон Кузнецов (Ведаврат)

9 Грах – 9 Сил жизни


Тантра-Джйотиш - это подход к Ведической астрологии, когда мы и при нахождении ключей для ответов, и при обучении, получаем Знания не в виде информации или логической схемы, не в виде концепции или теории/учения, а в виде опыта (прямого восприятия, осознания) изучаемых объектов; и когда мы их таким образом получаем, то обретённые знания у нас уже никогда не изменятся и не забудутся. Если человек открыт к Знанию (в Высшим Принципам – Родовым/Божественным Законам), восприимчив и осознан (“пробуждён”), то он проживает знание (“получает прямой опыт”) того, что он исследует/изучает; и знания останутся с ним навсегда, они будут всегда правильными, истинными, верными (основанными на фундаментальных Принципах Жизни).

Если взять, например, тех же людей, которые были вегетарианцами, а потом от этого отказались, то они не были вегетарианцами с точки зрения Знания (у них не было прямого опыта вегетарианства), внутри они не осознавали (не проживали) Принцип вегетарианства, не понимали главную его причину (его суть), а просто создали себе интеллектуальную концепцию (схему/учение) на основе какой-то (и частичной) информации. Сначала они думали, что такой «набор готовых рецептов» («концепт») верный, и некоторое время его придерживались. Но что они при этом проживали, что они при этом ощущали как опыт, как осознание от того, что они делают, от такого образа жизни? Опыта не было. И одна информация вытеснилась другой, одна концепция сменила другую. Кому-то покажется, что это «эволюция» («рост», «развитие»), но на самом деле это – метания, это подобно движению футбольного мяча по полю.

Поскольку, все Ведические науки - это науки Осознания / прямого восприятия (а “всё Знание находится в сознании”), тогда в них реальный и более точный способ получения знаний - это прямой опыт (в отличии от авторитетного свидетельствования, информации и логики, интеллектуальных концепций и подобных основ).

Простой пример показывает как это происходит. Существует какой-то экзотический фрукт, например, «сапота» или «папайя», но вы никогда его не ели, не пробовали. Вы можете постараться его “изучить”: почитать о нём в энциклопедии, разузнать его химический состав, свойства, посмотреть на его фотографии, увидеть, какого он цвета и шероховатости, можно посмотреть фильмы о сапоте, можно прочитать много книг об этом фрукте. И в какой-то момент может даже очень показаться, что я якобы знаю «сапоту» или «папайю»... Я считаю, что всё выяснил о ней – прочитал/посмотрел, узнал какая она, где растёт, как созревает, в каком месте и так далее; у меня вроде бы есть вся “полная информация”. Но будет ли это Знанием? Что я знаю при этом, на самом деле, о данном объекте? Как я его чувствую? Как он на меня повлияет, если я его съем? Как я буду воспринимать мир от его употребления? Какой будет мой опыт и последующие ощущения (“послевкусие”)? И тогда становится понятно, что то, что я имею - это не знание, а лишь некоторый набор информации, потому что у меня не было опыта (Йогического прямого опыта) того, что такое «сапота» или «папайя», я не познал её. И такая ситуация подтверждается ещё и тем, что такие “сведения” (информацию) о ней я могу перепутать или забыть. А разве я могу спутать или забыть опыт: ощущения от вкуса или послевкусия, ощущения от прикосновений и так далее? На основе информации (собранных интеллектуальных сведений) нам крайне легко уйти в какое-то заблуждение или создать ложную концепцию (“хороша” она или “плоха”, приятна или неприятна, нравится или не нравится, полезна или вредна, и другую концепцию). Но когда, я её попробую (получу опыт), то я сразу и точно знаю — мне нравится или не нравится. Без этого невозможно понять (осознать) влияние, например, «сапоты» или «папайи» на конкретно меня (субъективно!), она мне подходит или нет, и так далее. И в книгах это не может быть написано правильно и практично для меня лично (субъективно!), а только концептуально, теоретически (объективно!, то есть в общем, для всех). А если, хотя бы один раз Вы съедите «сапоту» или «папайю», то Вы будете знать, что это такое, и никогда не забудете, и можете всем описывать, и даже можете написать книгу о «сапоте» или «папайе», основываясь на своих ощущениях. Всё это было подробно описано, как пример получения прямого опыта (внутреннего субъективного восприятия, Йогического опыта, Йоги), который даёт реальное знание, и непосредственно и конктретно для меня (субъективно, индивидуально).

Можно привести и другую ситуацию - как информация может стать или не стать знанием на примере взаимоотношений (взаимодействия) между мужчиной и женщиной. Например, мужчина может говорить “я знаю эту женщину”. Что он имеет в виду? Допустим, он видел её или её фотографию, может прочитать/услышать её имя и адрес, мог узнать всю биографию, прочитать её анкету и “собрать” много информации о ней и так далее. Но если он с ней не был вместе, то он её реально и не знает, он не понимает - какие ощущения она у него реально вызывает, не осознаёт - какой опыт она ему в действительности даёт, как она на него влияет (вдохновляет или подавляет), что он от неё ощущает. То есть, даже при наличии у него информации, у него нет опыта этой женщины, нет прямого субъективного ощущения (непосредственного восприятия). Помогут ли ему хоть как-то чужие «объективные» ощущения, чужая «объективная информация», чужой опыт? Нет. И поэтому, хотя он и говорит «я знаю её», но, на самом деле, он должен говорить «у меня есть информация о ней», но реально - он её не знает. Когда у него с ней будет прямой опыт взаимоотношений (реальные взаимодействия), тогда он в какой-то мере её узнал (познал), и тогда информация становится знанием. И это уже обладает намного большей практичностью, ценностью и пользой, чем теоретическая (интеллектуальная) информация, которую он “накапливал” (запоминал) {при этом опять же, нельзя говорить, что он её знает полностью; потому что, если он её познал на нижнем (физическом) уровне, то на эмоциональном, душевном, духовном и других уровнях знания ещё может и не быть!}. Только опыт (прямое восприятие, познание, Йогический опыт, Йога) - это реальные Знания. Они не будут ошибочными, и они наиболее практичны и эффективны, наиболее ценны.

Прямой опыт через непосредственное восприятие - это основа всех Ведических наук. Как это использовать при изучении Грах –– Сил жизни, “планет”, которые являются основой Тантра-Джйотиша? Многие знают о существовании Грах (Сил жизни, фундаментальных Принципах/Законах, Высших Сущностей), но ошибочно их называют “планетами”. Даже, если вам кажется, что с этой темой вы уже знакомы, то это не так. До сих пор вы, чаще всего, просто собрали информацию, а по-сути почти ничего не знали о Грахах. Мы можем “собрать” много информации о Них: прочитать много книг, запомнить названия/имена, качества, свойства и так далее, то есть всё “заучить”, запомнить, но при этом будем ли мы Знать, будем ли мы ощущать Грахи, есть ли у нас опыт этих Сил, воспринимаем ли мы их и их влияния («захватывания») нас? Нет, обычно опыта нет, и по-сути мы не знаем Грахи (Силы жизни, “планеты”), и не можем правильно использовать такое “знание” в чтении карты рождения. Более того, мы не можем использовать Грахи в жизни, и, как следствие, очень высока вероятность того, что мы ошибаемся, совершаем неправильные выбор/решения и в своей жизни, и при рассмотрении карты рождения, и при чтении других знаков (знамений, предзнаменований) в жизни, и во всех остальных ситуациях. А если мы получили опыт (прямое восприятие, Йогу) качеств и вляния Грахи, то тогда мы действительно начинаем познавать её, мы осознаём Граху и её качества, и уже не ошибёмся и не спутаем качества этой Грахи с другими, потому что, мы уже знаем как её я чувствую и воспринимаю (познаю), как она на меня воздействует (меня «захватывает»).



Продолжение следует...



Отрывок из книги "9 Грах – 9 Сил жизни"

автора Антона Кузнецова, ​мастера Тантра-Джйотиша [Ведической Астрологии]

​​Обучение:​ http://vedavrat.org/?p=5161/  |   ​Консультации​: http://vedavrat.org/?p=80



В избранное