> Глагол to DO, наверное, уже и ночью будет сниться. И, надеюсь, я и во сне не ошибусь. Хорошо СС его вбил а голову.
Женщина DOESN’T BECOME ONE YEAR OLDER … SHE BECOMES ONE YEAR опаснее…
не становится на год старше
DOESN’T BECOME ONE YEAR OLDER
она становится еще на год
SHE BECOMES ONE YEAR
Дело не в методике. Методика – пройденный этап, 14 лет живой работы с группами. Шесть дней в неделю с 18.00 до 21.00.
Методика давалась трудно. Причем в процессе пришло осознание того КАКИЕ внутренние процессы должны происходить в чтобы язык ОРГАНИЧНО вписывался в жизненное внутреннее пространство человека.
Когда это понимаешь – методика становится уже не методикой, а лишь техническим средством для достижения определенной задачи. Ну, здесь все специфично, на уровне микросхемы. Чисто физика + механика + психология. Никакого языка. Одно колдовство.
Кто уже имел возможность поработать в Лексике – вы в этом убедились. Так? Слова и фразы запоминаются сами, без привычного внешнего усилия. Здесь как раз и работают тонкие процессы.
> Оказывается, что и фразы и слова запоминаются. Проверка показала что это так. А я все считал, что на месте топчусь.
MISUNDERSTANDING - это то, что позволяет мужчинам и женщинам TO KEEP ALIVE INTEREST TO EACH OTHER
misunderstanding
Непонимание
to keep alive interest
сохранять интерес
to each other
друг к другу
У меня сейчас задача не методика. Нужно создать очень сбалансированную систему.
Именно систему, а не курс, не тренинг, не школу, не подход. Чтобы эта система сама жила и функционировала. И чтобы пришедший в нее чувствовал себя комфортно. Развивал бы свои навыки – языковые и личностные.
И каким-то волшебным способом сохранял к этому интерес.
Уже который год корплю над ней, и это не финальная версия, поскольку есть слабые места, перегибы, недочеты. Но даже эта система работает.
Провел подсчет выполненных уроков моими учениками за 9 лет работы тренинга. Сказать сколько? Всего около 313 тысяч самостоятельно выполненных уроков!
А вы попробуйте ВЗРОСЛОГО человека заставить регулярно заниматься английским. 313 000 человеко-уроков за 9 лет. Сам вздрогнул.
AT ONE HUNDRED AND FIFTH MINUTE OF размышлений с чего бы мне START TO GIVE ALL THE ROOMS A GOOD TURN-OUT, I FINALLY CAME TO A DECISION: WHY DON’T HAVE A GOOD TEA?
at one hundred and fifth minute of
На сто пятой минуте
start to give all the rooms a good turn-out
начать уборку
finally came to a decision
принял наконец решение
why don’t have a good tea?
а не попить ли мне чаю?
Основная задача ученика – регулярные занятия. Не все это умеют, ведь у многих из нас есть хорошая привычка – поковыряться и бросить начатое. А у кого-то есть привычка доводить дело до конца. Несмотря ни на что.
> Всё интереснее становится. Вот и запахи слов появились. Как у людей, ситуаций, у вещей, у разных мест , где мы побывали... Слово становится объёмным - есть на что посмотреть!