Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективный Интеллект

  Все выпуски  

Эффективный интеллект. Снова о проработке предчувствий. И - конкурс с задачей!


Здравствуйте, друзья!

Начнём с того, что… Так, ни слова о политике и «актуальных» новостях.

Извините, вырвалось.

Сегодня я намерен сказать несколько слов «вдогонку» к статье про «отработку» предчувствий и рассказать забавную историю из серии «из жизни автора рассылок». А во второй части письма – следующие задачи Эйнштейна (и ответы на предыдущие) и, наконец, конкретные призы за них!

Итак, сначала про предчувствия и их отработку.

Напомню: в той статье я упоминал техники отработки эмоций (особенно рекомендуя «Крутилку» и «Меридианальную интеграцию дыханием» вот отсюда) и упоминал, что этими и подобными техниками можно отрабатывать те прелюбопытнейшие комплексы ощущений, что мы часто называем «предчувствиями».

Ещё раз скажу, что предчувствия я рассматриваю как предостерегающие прогнозы – то есть вариант, когда предоставленная самой себе ситуация будет развиваться именно в обозначенную предчувствием сторону, если мы всё оставим как есть.

И мне написали – вот, мол, вы со своими техниками суётесь куда не следует, а я если предчувствую, то боженька, значит, не хочет, чтобы я туда свой носик совала…
Сколько угодно. Я ответил личным письмом той подписчице, повторю мысль и сейчас.

Я совершенно согласен, что предчувствие – это знак, что нам, такие какие мы есть на текущий момент (то, как мы действуем, включено в то, какие мы есть) не стоит куда-то соваться. Или, быть может, стоит подготовиться к «пинку», подстелить соломки.

Но фокус-то в том, что мы постоянно меняемся. Сразу после рождения мы даже на лице матери не могли сфокусировать взгляд (зато сразу же начинали в этом тренироваться, пытаясь), а через два-три года уже уверенно ходили на двух ногах и ориентировались в пространстве. Мы вырастаем, учимся, осваиваем новые навыки и профессии, проходим через кризисы и преодолеваем трудности. Достигаем. Обретаем.

Только почему-то многие из нас привыкли думать, что меняются они только под «напором обстоятельств». Не вопрос. Обстоятельства меняют нас очень сильно. И при всём при этом бывают обстоятельства, которые не столько заставляют, сколько подсказывают оптимальное направление изменений. Но измениться дальше – уже наше дело.

Упустили подсказку – хорошо, вот вам ещё одна, более жёсткая. Упустили и эту – ну, может хоть в выгребной яме что-то дойдёт…

Предчувствие – это предупреждение, с которым можно обойтись по-разному. Можно проигнорировать и ломиться вперёд. Как говорится, броня крепка и кости вроде целы. Можно – «не совать туда свой носик», как вышеупомянутая читательница. А можно – изменить себя (в том числе при помощи упомянутых техник) и исследовать, что будет с предчувствием дальше.

По своему опыту могу сказать, что любой негатив из предчувствия при целенаправленной проработке пропадает. После этого мне порой удаётся увидеть событие, которое могло бы быть спусковым крючком чего-то неприятного (но после проработки проходит мягко и спокойно), а порой и не удаётся.

Всё-таки главное для меня в этом – доверять себе и менять свою жизнь к лучшему, адекватно меняя себя.

Кстати, я очень благодарен читательнице, написавшей мне про «не совать свой носик». Ведь многие думают примерно так же, но мало кто решается высказать это вслух.

У меня самого при этом нет цели как-то пропагандировать именно свой подход – я доношу своё мнение, свои мысли, и открыт к диалогу. Не всегда я отвечаю сразу, но стараюсь ответить по возможности всем.

Даже особе, что прислала мне ответом на рассылку спам в духе «Проверенная схема заработка! Попробуй – я сама не поверила вначале!» я ответил. Ответ, правда, был коротким – мол, что я отписал её от рассылки (и действительно ведь не поленился залезть в базы, из одной – исключить, во второй прописать в стоп-листе) и, раз уж она занимается подобной ерундой, рекомендую подумать о развитии в каком-нибудь другом направлении.

Ну а теперь – к задачам!

Во-первых, как и обещал, про призы.

На самом деле, главный приз, конечно же – это тренировочный эффект для мозга, который вы получаете, решая эту головоломку. Особенно если решите её устно!

Ну а о делах куда более приземлённых – что ж, тут тоже будет приз. И даже три – трём участникам, правильно решившим задачу. Призы в этом выпуске на выбор:

а) скидка в 1.000 рублей на мою консультацию или скидка в 5.000 рублей на пакет из пяти консультаций (например, на программу «Разблокировка памяти»);

б) запись моего вебинара «Балансировка мышления», стоимость которого на данный момент – 1200 рублей.

Правила участия: а вот тут я схитрю. Так что читайте внимательнее!

Первое. Для участия в акции надо прислать ответ на задачу личным письмом на адрес (внимание!) pavelgrigal@gmail.com . Не ответом на это письмо, а именно на указанный адрес! И победители будут определяться по времени получения писем, пришедших именно на указанных адрес.

И второе. Момент совсем не очевидный, но обязательный. Через некоторое время после своего письма (лучше всего через 3-4 часа или на следующее утро) разместите ответ в комментариях к выпуску.

Тут есть нюанс: если вы подписаны через subscribe.ru, то у вас внизу выпуска есть крупная надпись «комментировать выпуск». Щёлкаете на неё – и вуаля. А если вы подписывались через justclick.ru (иными словами, если «Комментировать выпуск» внизу письма у вас отсутствует), то вам следует вручную перейти вот по этой ссылке: http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.pamyativnimanie , выбрать там сегодняшний выпуск и оставить к нему комментарий.

Да, не бойтесь оставлять комментарии. Как показала практика, задачи действительно непростые, и мне уже присылали неверные решения. Так что комментарии могут быть… Очень разные.
Как-то так.

Ну а теперь – сама задача!

Пять людей разных национальностей (англичанин, датчанин, немец, норвежец, швед) живут в пяти домах разных цветов (белый, красный, синий, зелёный, жёлтый), пьют пять разных напитков (кофе, сок, молоко, пиво, чай), содержат пять разных домашних животных (рыбки, птицы, собака, кошка и лошадь) и курят пять разных марок сигарет (Dunhill, Pall Mall, Marlboro, Philip Moris, Rothmans). Известно, что:

1.    Во втором доме пьют пиво.
2.    Тот, кто пьёт пиво, живёт слева от того, кто курит Dunhill.
3.    В красном доме курят Dunhill.
4.    Норвежец живёт в первом доме.
5.    Тот, кто выращивает птиц, курит Pall Mall.
6.    Тот, кто курит Philip Moris, живёт слева от того, кто курит Marlboro.
7.    Немец курит Philip Moris.
8.    Тот, кто пьёт чай, курит Rothmans.
9.    Тот, кто пьёт кофе, живёт слева от датчанина.
10.    В белом доме пьют сок.
11.    Тот, кто пьёт молоко, держит лошадь.
12.    Англичанин живёт в синем доме.
13.    Швед живёт слева от того, кто выращивает рыбок.
14.    В жёлтом доме держат собаку.

Кто выращивает рыбок? Какой напиток пьют в крайнем справа доме? И каких животных держит англичанин?

Пожалуйста, присылайте ответ в форме трёх слов (не букв, а слов). Например: еврей, вода, бультерьер. Полностью расписывать таблицу не нужно, хотя и можно.

Итак – к делу!

С уважением и любовью,

Павел Григал.

 

P.S.: Ответ на задачу из предыдущего выпуска:

Макс          Дэн           Сэм            Том
Зелёный    Жёлтый    Красный    Белый
Чай            Сок           Пиво           Кофе
Лошадь     Кошка       Птицы        Рыбки



В избранное