Социальная реклама как она есть.И с чем её есть. Выпуск 5
Трава глупая.
Серьёзно о несерьёзном. Несерьёзно о серьёзном.
Что приходит Вам на ум, когда вы слышите словосочетание "социальная реклама"? Серьёзная, а иногда даже печальная тема, о которой неблагодарное общество решило забыть. Долг, совесть,честность - все эти слова становятся синонимами благотворительной рекламы. Как, например, вот этот плакат о безопасности на рабочем месте:
Слоган:"Я только устроился на эту работу и боялся спросить"
Важно.Больно.Серьёзно.И совсем не смешно.
Но есть такие примеры социальной рекламы, которые вызывают улыбку и даже недоумение. Следующий пример в России не поняли бы точно.=)
Американское агентство Sukle Advertising + Design пытается убедить людей меньше поливать лужайки, потому что трава глупая и ничего в этой жизни не понимает.
Denver Water, городская программа по воспитанию в денверцах рачительного отношения к воде из крана, прославилась на весь мир благодаря наружной и печатной рекламе, разработанной Sukle Advertising + Design. Лаконичная материализация слогана «Use Only What You Need»/«Используйте только столько, сколько надо» завоевала множество призов, а рекламный щит вчетверо меньшего размера, чем сама несущая конструкция для биллборда, стал хрестоматийным.
В этом году Denver Water сфокусировалась на проблеме излишнего использования воды при поливе газонов и лужаек. Рекламная кампания под названием «Grass is dumb»/«Трава глупая» призвана убедить денверцев в том, что если начать поливать лужайку на 2 минуты
меньше, чем обычно, то можно существенно сэкономить водопроводную воду, а на газоне это никак не отразится.
Ролики кампании изображают двух глупых травинок, которые не отличаются ни большим умом, ни чувством самосохранения, так как не могут различить, чем
их собственно поливают и догадаться о том, , что их сейчас скосят.
Слоган: "Трава глупая. Поливайте на 2 минуты меньше. Ваш газон ничего не заметит."