Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социальная реклама как она есть.И с чем её есть. Выпуск 3


Креативная социальная реклама

 Можно долго спорить о том, насколько эффективна «креативная реклама», но кому сегодня нужна беззубая реклама, которая никого не укусит?Креативная реклама—это только в идеале нечто неординарное, выбивающееся из общих правил и поражающее воображение. Реклама, содержащая идею, которая способна самостоятельно (без вложения излишних средств в размещение) решить маркетинговую задачу продвижения продукта, может считаться креативной. Хорошая идея всегда выделяет рекламируемый товар, поднимая его, как минимум, на одну ступеньку выше остальных.

Когда мы говорим о креативной социальной рекламе, мы подразумеваем под рекламируемым "товаром" ту идею, которую необходимо донести до целевой аудитории. И чем необычнее, ярче (т.е. креативнее!) будет преподнесена эта идея - тем сильнее она запомнится людям.

 

Например, вот эта необычная социальная реклама направлена против вандализма(граффити) в общественном транспорте в США. Надпись на плакате можно перевести как "Один рисунок/надпись - и твоей следующей остановкой может стать тюрьма".  Ниже надпись "сообщите о "graffidiot" по телефону" (весьма обидная игра слов для потенциальных вандалов)


 Вот ещё один интересный пример социальной креативной рекламы.

 

 

 Здесь представлены несколько креативных решений, в виде фотографий, направленных против войны в Ираке, но думаю эти снимки с таким же успехом и на другие войны как-то должны повлиять. Суть постеров в том, что они наклеиваются на округлые колонны, таким образом, что всё что направляется (ствол автомата и т.д.) или бросается (граната) возвращается обратно. Так и гласит надпись на постере: “Что посеешь – то и пожнёшь”.

 

 


В избранное