Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социальная реклама как она есть.И с чем её есть.


Социальная реклама

Что это?

Строго говоря, термин "социальная реклама", являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. Раскроем эти определения. «Некоммерческая реклама реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества»

1. «Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе»

2. В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе создать новые социальные ценности»

3. Исходя из всех предложенных определений, очевидно, что стремление изменить поведенческую модель общества является и целью PSA, и целью некоммерческой рекламы. Таким образом, целесообразно объединить все используемые разными исследователями термины в одно понятие социальная реклама... 

 

Теперь отойдём от оффициального языка и как следует подумаем. Ведь именно на это рассчитывают создатели социальной рекламы - на то, чтобы люди ДУМАЛИ. И задумывались.

 

Перед Вами социальная реклама против курения. Слоган : "Сигарета курит человека". 

 

Всё ясно, доступно, а главное- наглядно. Удачная реклама.

А бывает и неудачная... Об этом-следующий выпуск. 


В избранное