Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социальная реклама как она есть.И с чем её есть. Выпуск 2


Примеры неудачной социальной рекламы

 Вот такие примеры социальной рекламы можно встретить за рубежом...

 

Социальная реклама против курения в США.Слоган : "Курение убивает резиновых цыплят"


 

 Одно из агентств (DDB COLOMBIA) по заказу Бразильской ассоциации против повышенного кровяного давления создали серию визуальных материалов с целью борьбы с повышенным холестерином в крови. На мой взгляд, материалы получились достаточно посредственными, и мне бы было жалко потраченных средств (видимо не малых) на разработку этой социальной рекламы «бразильского толка».

 Давайте попытаемся рассмотреть плюсы:

  • Получилось «гламурнинько», но как это должно стимулировать к изменению поведения?
Минусы:
  • Основная цель социальной рекламы – это изменение поведения человека. Чтобы изменить поведение нам нужно предложить человеку что-либо взамен или же попытаться стимулировать его к изменению поведения на психологическом уровне. Создатели данного продукта даже не попытались этого сделать: плакаты выглядят как комиксы для младшего школьного возраста и абсолютно не ориентированы на целевую аудиторию, которая подвержена риску повышенного холестерина.

Чтобы посмотреть остальные материалы- пройдите по ссылке. 

 


 Очередная социальная реклама в виде полноформатных постеров на тему насилия в семье от Чилийского агенства. Сначала хотел расписать плюсы и минусы этой рекламы, но потом передумал, так как плюсов в ней нет никаких. И эту социальную рекламу можно использовать для пропоганды насилия, но никак не наоборот. Какие ассоциации возникают при восприятии визуального ряда этих плакатов? Всё правильно, они даже закрепили это в слогане – это ШОУ!!! А люди сами по себе очень любят шоу, особенно те, что замешаны на насилии. И уже в последний момент, если надолго задумаемся, нам придёт в голову, что может быть это и про насилие в семье, может это и плохо, но это же ШОУ и этим всё сказано.

Вывод: это не просто деньги выброшенные на ветер, но и косвенный ущерб от такого рода «социальной рекламы».

Чтобы посмотреть остальные материалы-пройдите по ссылке .

 

 

 

 

 

 

 

Слоган: «Любовь, которая убивает. Шоу трусов» 




В избранное