Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Увидеть то, что лежит на поверхности


Выпуск 62

Сегодня 2010-06-03

Здравствуйте,

 

Как-то раз я настолько ушла в свои мысли, что вышла на дорогу, даже не покрутив головой по сторонам. Очень опрометчиво, да? Еще бы. Хорошо, что машины были далеко.

 

Вероятно, вам знакома такая ситуация. С уходом в свои мысли, когда вы что-то не замечаете.

 

Тот же принцип работает, если вы мысленно уперлись в рассмотрение задачи или проблемы только с одной стороны.

 

Например, вы можете задумать напечатать флаеры. Первый вопрос, который перед вами стоит – а что там нужно писать?

 

Самый простой вариант – пойти в разные места и набрать флаеры других фотографов, а потом сделать нечто похожее.

 

И как я уже говорила, тут есть одна проблема – скопировав то, что вы видите, вы встаете в ту же шеренгу, где находятся все остальные. Задача в том, чтобы как-то выделится.

 

Выделяться можно

  • Дизайном
  • Текстом
  • Наличием фотографий
  • Предложением

 

Вот как раз последнее – это то, чего практически нет ни у кого. Я постоянно набираю флаеры фотографов в свою коллекцию. Их я продемонстрирую на нашем курсе «Не дай ему уйти!» (ну да, все сладкое и вкусное будет там – таков закон жанра) и объясню, что за собой влечет то или иное исполнение конкретного флаера.

 

НО! Раскрою вам один секрет, который может помочь вам, если вы даете свою рекламу на флаерах. Собирайте флаеры из других сфер бизнеса. Проанализируйте, что есть на них, и чего нет на флаерах фотографов. Сделайте выводы.

 

Я собираю все флаеры, которые мне попадаются под руку. И очень внимательно их изучаю. И вам советую делать то же самое. Так что вам задание на выходные – собрать флаеры фотографов, взять флаеры другого бизнеса и сравнить.

 

 

P.S. В Питере начались Белые ночи. Если вы живете в другом городе, и вам нужен еще один повод для участия в нашем курсе, то 19 июня Белые ночи будут в самом разгаре. ))

 

P.P.S. К нам на курс уже едут люди из других городов. А вы?

 

Успехов Вам в Вашем фотобизнесе
Ирина Берберо

мой e-mail i.berbero@photofortune.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201006/03215121.html

(C) Ирина Берберо 2009-2010 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное