Знание Истины - основа Народовластия Мы живём в эпоху смены концепций жизнеустройства (Приветствуется перепечатка материалов рассылки и их использование в любой форме и любыми средствами).
Конец второго тысячелетия, начало двадцать первого века. Наша Родина Россия серьёзно больна.
Известно, что болезнь можно вылечить, если правильно поставить диагноз (установить причину). Если врач поставит диагноз неправильно (а многие болезни имеют сходные симптомы), то он не сможет помочь больному, более того – назначенное лечение может стать смертельным. Поэтому очень важно определить, что послужило причиной болезни.
В социальных процессах всё очень похоже. Если образовалась «социальная язва», и если правильно определена её первопричина, то при устранении этой причины «язва» исчезает. Но можно «загнать болезнь в глубь», когда «язва» будет невидима. Это возможно при нежелании (или неумении) «лекарей» установить причину возникновения язвы. И очень опасен ложный диагноз, когда начинают лечить по неверному рецепту.
При сравнительном анализе государства Россия с другими странами становиться очевидно: что в России есть, практически, всё необходимое для благополучной жизни. Есть богатые природные ресурсы, мощная экономика, грамотные управленцы, опытные рабочие. Нет только одного: собственной концепции развития. (Та рыночная концепция, по которой мы живём, является не нашей, «западной»). В третье тысячелетие
Россия вступила в состоянии концептуальной неопределенности. Оно характеризуется незнанием и непониманием того, какое государство и общество мы строим. («Концепция» по-русски означает «замысел, конструктивный принцип». В контексте данной работы – «замысел жизнеустройства»).
При этом выбор концепции управления определяется не только объективными историческими, экономическими условиями, но и субъективной нравственностью тех, кто имеет реальную возможность влиять на общественные процессы.
На планете Земля, при всём внешнем разнообразии концепций жизнеустройства, всегда существовало только два замысла, две концепции развития человечества:
1.Концепция (замысел) зло-нравия, концепция несправедливого устройства общества, в соответствии с которой «каждый за себя», «живем один раз…», «после нас хоть потоп...». По концепции зло-нравия результаты труда многих людей присваиваются небольшой частью граждан общества. (Кстати, все кто обеими руками голосуют за вариант демократии
"по западному", только и мечтают о том, чтобы на них работали сотни холопов, а они бы присваивали "на законных основаниях" себе то, что сделано всеми вместе).
2.Концепциядобро-нравия, концепция справедливого устройства общества, в соответствии с которой «человек человеку друг…», «возлюби ближнего своего…». По концепции добро-нравия результаты труда получают все участвующие в общественно-необходимой деятельности.
Большая часть достоверно известной, сохранившейся в описаниях, истории человечества (7000 последних лет) показывает нам пример построения жизни по концепции злонравия. Целые века и на Земле, и в России торжествовал несправедливый замысел. Это фактически — устройство рабовладельческого общества, которое постоянно совершенствовалось, не меняя сути, а меняя лишь названия. А суть такая: наверху — горстка рабовладельцев,
чуть пониже — куча надсмотрщиков, внизу — масса рабов. Названия же очередного общественного строя были такими: рабовладельческий, феодальный, буржуазный, развитой социализм, демократия, — но суть оставалась всегда одной и той же: деление людей на избранных и толпу. Современный раб, работая на хозяина, в большинстве случаев даже и не догадывается, что он раб, но мнит себя «свободным человеком». Любой человек, работая не на свои интересы, является рабом того, на кого он работает. И не важно, в какой
форме осуществляется это рабство: кандалы на ногах или экономическая зависимость от системы. Такое устройство как символ господства над человечеством изображенов виде пирамиды на однодолларовой купюре с надписью «NOVUS ORDO SECLORUM», что означает «НОВЫЙ МIРОВОЙ ПОРЯДОК».
Справедливое жизнеустройство, по описаниям исторических хроник глубокой древности, дошедших до нашего времени, по большей части, в виде мифов и легенд, видимо, всё-таки существовало, но в силу объективных причин было утрачено и, по тем же объективным законам должно вернуться. Каждый в себе ощущает эту потребность в справедливости, которая постоянно всплывает из глубин генетической памяти, переходящей из поколения в
поколение. (Откуда бы и взялась эта тяга к справедливости, если бы её никогда не было в прошлом?)
Народы России всегда выступали за справедливое жизнеустройство. Взять, хотя бы, последний ХХ век. В начале века — революция за справедливое устройство жизни. Борьба с тогдашними «надсмотрщиками» (царем и его царской «элитой»). Конец века — борьба с современными «надсмотрщиками» (генеральным секретарем и его партийной «элитой», перетёкшей в «демократическую элиту»). В начале века царская «элита» привела народ
России к краху. В конце века партийно-демократическая «элита» повторила «подвиг» царской «элиты».
Эти примеры долговременного существования несправедливого устройства общества, на первый взгляд, демонстрируют несбыточность идеи построения общества со справедливым замыслом (ведь справедливое общество так и не воцарилось). Но если посмотреть на историю внимательно, то мы обнаружим процесс установления концепции справедливого жизнеустройства на планете Земля, который имеет во времени тенденцию к усилению и
укреплению нового справедливого мiропорядка.
Началом этого процесса я посчитал создание книги Т. Мора «Утопия» в 1516 году, в которой, может быть впервые, чётко сформулирована идея создания «благословенной страны», общества основанного на принципах справедливости. Для XVIвека идеи построения общества справедливости были действительно Утопией (т.е., местом которого нет). Потому что в то время не было даже намёка на условия,
при которых может возникнуть «благословенная земля», как об этом мечтал Т. Мор. Но время шло, и менялись условия жизни человечества, поэтому стали появляться и попытки создать такое общество.
Первой попыткой создания такого общества, видимо, является установление Якобинской Диктатуры (2 июня 1793 – 28 июля 1794) в период Великой Французской революции. Затем существование Парижской Коммуны с 28 марта по 28 мая 1871 года.
К процессу установления справедливого мiроустройства, по моему мнению, можно отнести и создание республики Соединённые Штаты Америки. Народ, боровшийся за независимость, также мечтал о справедливом устройстве общества. В Америке этот процесс создания республики закончился победой Финансовой олигархии. Сегодня вместо справедливости мы видим в США диктатуру чистогана[1], подчинение всего – даже жизни и смерти людей – одному богу: прибыли[2].
Вот слова сказанные президентом Линкольном американскому народу после принятия Конгрессом Акта о Национальном Банке 25 февраля 1865 года[3]:
«Власть денег грабит страну в мирное время и устраивает заговоры в тяжёлые времена. Она более деспотична, нежели монархия, более высокомерна, нежели самодержавие, и более себялюбива, нежели бюрократия. Я предвижу наступление кризиса в ближайшем будущем, что лишает меня спокойствия и заставляет опасаться за безопасность моей страны. Корпорации вступили на престол, грядёт эра коррупции, и власть денег в стране будет стремиться
продлить своё господство, воздействуя на предрассудки народа до тех пор, пока богатство не соберётся в руках немногих и республика не погибнет».
Через несколько месяцев после принятия закона банк Ротшильда в Англии послал письмо Нью-йоркской банковской фирме: «Немногие, разбирающиеся в системе (процентных денег), будут либо настолько заинтересованы в её прибылях, или же настолько зависеть от её покровительства, что со стороны этого класса сопротивления не будет, тогда как, с другой стороны, огромная масса народа, умственно не способная к постижению грандиозных
преимуществ, которые капитал извлекает из системы, будет безропотно нести своё бремя, быть может, даже не подозревая, что система враждебна её интересам».
Линкольн был объектом большого заговора с целью его убийства, заговора столь значительного, что в него были вовлечены даже Европейские банкиры. Линкольн должен был быть устранён, поскольку осмелился противиться попытке навязать центральный банк Американскому народу, а также в назидание тем, кто впоследствии будет противодействовать подобным махинациям в высших кругах.
14 апреля 1865 года заговор, которого Линкольн боялся и о котором был осведомлён, убил его.
Дальнейшее развитие процесса установления справедливого мiроустройства наблюдается в России после Великой Октябрьской Социалистической революции. На этот раз новое устройство общества продержалось не год, как во времена Якобинской Диктатуры, а фактически 74 года (всё-таки постепенно вырождаясь) с 25 октября (7 ноября) 1917 года по 8 декабря 1991 года, когда президенты Ельцин и Кравчук приехали в Минск по приглашению
председателя Верховного Совета Белоруссии Вячеслава Шушкевича и заявили о прекращении существования СССР и об образовании СНГ.
Вспоминая Советские времена, даже в самый застойный период правления Брежнева, нельзя не признать, что народ жил богато. Особенно, если сравнивать с периодом демократизации общества.
Возьмём для примера семью, в которой вырос я: мама одна воспитывала нас с сестрой, отец умер, когда мне было четыре года, а сестрёнке только год. Мама работала инженером в проектном институте, имея оклад порядка 80-120 рублей – не самый высокий по тем временам. Даже при таких условиях мы были обеспечены в достатке: питались полноценно, хотя и без роскоши; раздетыми и разутыми тоже никогда не были; мама
получила квартиру, постепенно улучшая жилищные условия; при любом заболевании имели квалифицированную медицинскую помощь; каждый год ездили в пионерские лагеря; занимались в различных кружках и секциях; я получил два высших образования. Как не признать, что мы жили богато. В одной из своих юморесок Жванецкий причитал: «Вот, кричат, что реформы нас ограбили! А где ограбили? Что, собственно, было украдено? Где оно это имущество, которое было украдено?» Но теперь, когда кризис в России уносит по миллиону жизней
ежегодно, я думаю, даже Жванецкому должно быть понятно, что и где у нас было украдено.
Как можно видеть, процесс становления нового общества идёт по нарастающей. И основанием для таких изменений служат изменения происходящие в самом человеке, благодаря чему общество с новым справедливым замыслом жизнеустройства становится всё устойчивее. Этот процесс смены жизнеустройства мы изобразили на схеме «Цивилизация в глобальном историческом процессе».
Вспоминая людей прошлых эпох и сравнивая их с человеком XXI века, каждый для себя отмечает разницу в чём-то очень существенном, делающим современных людей совершенно иными, не такими как раньше. Может быть, эти отличия современного человека позволят, наконец, увидеть торжество иного замысла жизнеустройства? Так чем же, всё-таки, современный человек отличается от своих предков? Что же с нами
произошло? И по каким объективным законам должен произойти переход к новой жизни?
[1] Чистоган (по словарю С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой). 1. Наличные деньги (о сумме получаемой полностью, без вычетов) (прост.). Получить чистоганом. 2. перен. То же, что нажива (разг. през.). Рыцари чистогана
(о любителях наживы).
[2] Как удалось крупным банкирам одурачить народ Америки, создав финансовую диктатуру у свободолюбивого народа? Метод прост и стар как мiр: Хотите свободы? Получайте это, но без МЕРЫ, как главную и
единственную ценность. Что значат общественные обязанности? Долг перед Родиной? Ты уникален! Ты главная ценность! Думай о себе! – И всё, братство закончилось. Каждый сам за себя. Каждый мечтает о личном успехе, богатстве, карьере (в данном случае, речь идёт о тех, кто действительно первоначально мечтал о высших идеалах общественного устройства). Но, если все мечтают о деньгах, кто становиться хозяином положения? Тот, у кого эти деньги есть, и все остальные работают на него, ради денег. А новый хозяин
создаёт Голливуд, пропагандирующий материальные радости как главный смысл жизни (деньги ради денег, секс ради удовольствия, пьянство, роскошь в ущерб человеческим отношениям и прочие игрушки), тем самым, подкрепляя зависимость каждого человека американского общества от денег до такой степени, что зажиточный американец, потерявший не всё своё состояние, а только его часть, готов покончить жизнь самоубийством (именно в Америке, казалось бы благополучной стране, один из самых высоких показателей самоубийств).
[3] По этому закону на основе федерального устава создавался Национальный Банк – впоследствииназванный Федеральная Резервная Система, – который, оставаясь частным банком, имел полномочия выпускать банкноты
США – деньги, выпушенные для ссуды правительству, обеспеченные не золотом, а долгом. Деньги ссужались правительству под проценты и становились Законным Платёжным Средством [представляете какое доходное предпринимательство: деньги печатать и правительству давать под проценты].