Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Звездопад.

Здравствуйте, дорогие участники этой рассылки. Конечно это прекрасно, что
такие люди, как Ирина могут самостоятельно ориентироваться в пространстве,
но без помощи посторонних людей, нам было бы намного тяжелее, особенно когда
надо перейти дорогу, где нет никаких светофоров иавтомобилисты абсолютно не
реагируют на поднятую белую трость,хотя раньше на дорогах порядка было
больше, можно было перейти улицу - и не бояться машин. В последнее время,
много людей стало помогать незрячим людям, особенно молодёжь. Мне также
очень нравится обслуживание в супермаркетах, где всегда можно обратиться к
продавцу-консультанту, который поможет выбратьтебе определённый ассартимент
товара.
Просто, когда мне хотят помочь, я ни отказываюсь от помощи и стараюсь
завязать с человеком какой-нибудь незатейливый разговор, и люди с
удовольствием откликаются.

Выпуск листа на новом месте: 2866

Ответить   Елена Fri, 27 Apr 2007 09:07:31 +0400 (#660532)

 

Ответы:

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки!
Елена, мой опыт и наблюдение за окружающими незрячими показывают, что как бы
не был приспособлен слепой к жизни без помощи посторонних совсем ему не
обойтись. Мне очень редко в последнее время приходится переходить дороги. Я
не имею в виду небольшие проулки. Как-то так складываются маршруты, что
везде есть подземные переходы. Исключение, пожалуй, составляет лишь улица
Погодинская, где находится институт в котором я работаю и Протопоповский
переулок, где расположена РГБС. Но тем не менее помощь окружающих часто
бывает хорошим подспорьем. Я обратила внимание, что люди оказывать помощь
стали явно чаще. причем изменилась и форма обращения ко мне. Все чаще слышу
"нужна ли вам помощь?" или что-то наподобие. И все реже прохожие хватают и
тащат по своему усмотрению. Да и в магазинах продавцы стали слепых
воспринимать явно адекватнее. Особенно в тех магазинах, где приходится
делать покупки постоянно продавцы и подскажут и помогут. Недавно покупала
плеер. Так консультант почти час вместе со мной просматривал имеющиеся у них
плееры. Причем вник в проблему того, что я хочу купить и осмысленно выбирал
желаемое. Может в изменении отношения к незрячим есть роль так недавно мною
ругаемых СМИ?
С уважением
Зарубина Ирина
E-mail: tifloresour***@m*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 2867

Ответить   Sat, 28 Apr 2007 05:49:01 +0400 (#660766)

 

Уважаемые участники рассылки!
Уважаемая Ведущая!

На днях Вы писали:

просматривал имеющиеся у них плееры. Причем вник в проблему того, что я хочу
купить и осмысленно выбирал желаемое.

Ирина, если Вы подбирали плеер с учётом тифлоаспекта, то, пожалуйста,
напишите о предмете Вашего выбора.
Полагаю, Ваше мнение в этом непростом деле будет интересно и полезно многим
в рассылке.
К тому жже, лето совсем близко, и, как всегда, гости, включая транзитных,
будут обращаться к нам - Москвичам - за консультациями по вопросам
приобретения тифлотехники. (Это я про себя)
В иделале хотелось бы узнать и торговое заведение, упомянутое Вами.

С уважением,
Сергей Юрин

Выпуск листа на новом месте: 2868

Ответить   Sun, 29 Apr 2007 19:16:31 +0400 (#661113)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Сергей Александрович! Я технически очень непродвинута. Говоря о технике
использую термины чисто женские. Например, нажмем эту штучку и прочее.
Поэтому мой рассказ о плеере боюсь Вас не удовлетворит. Плеер легко
помещается в руке с флеш памятью. 4 ГБ. При нажатии пищат все кнопки.
Присутствует приемник и диктофон. Пишет чисто. Звук хороший. В управлении
вообще-то удобен, благодаря озвучки всех нажатий. Просто надо запомнить на
какую кнопку в каком порядке и сколько раз жать. При включении входит в
последний режим. Фирма - Самсунг. При включении возвращается в то место, где
остановилось чтение. Есть возможность просмотра фото и видео. Что для меня
мало актуально. но пусть будет. Подзарядка от усб, но возможна и от сети.
Хотя в комплекте адаптера не было. 30 часов непрерывного звучания без
подзарядки. Более точную информацию надо смотреть в инструкции. Я еще все
функции до конца не освоила. Пока нет времени, а главное - потребности. В
ближайшие дни может и ликвидирую пробел знаний. Плееру то моему еще и двух
недель нет.
С уважением
Зарубина Ирина
E-mail: tifloresour***@m*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 2869

Ответить   Mon, 30 Apr 2007 05:25:07 +0400 (#661159)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Ирина Николаевна, пожалуйста, назовите модель Самсунга, который уже по
приведённым Вами характеристикам видится удачным выбором для "говорящей"
книги и не только.
Зная модель, можно посмотреть в Сети описания, отзывы, комплектации и цены.

...А по прошествии некоторого времени будет очень интересно узнать Ваше
мнение как уже опытного пользователя. Пожалуйста, напишите несколько фраз в
рассылку.

Заранее благодарный и с уважением,
Сергей Юрин

Выпуск листа на новом месте: 2875

Ответить   Mon, 30 Apr 2007 21:32:43 +0400 (#661281)

 

Здравствуйте, уважаемая Блайнд-интеллигенция!
Почитайте, что тут про нас правильная публика пишет :):

Ответить   Carrying rain Tue, 1 May 2007 10:08:06 +0600 (#661342)

 

Здравствуйте, Irina.

Дай-то бог!!!
Есть и еще одна мысль: Во многих магазинах продавцов "перевели" на
процент от проданого ими. мне не однократно при телефонных
консультациях говорили примерно следующее: "Благодарю вас. если
придёте и решите купить, то спросите Сергея Иванова и мы более
конкретно поговорим и попробуем решить ваш вопрос".

Ответить   Sun, 29 Apr 2007 09:20:30 +0300 (#663101)