Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Авиа перелёты

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
На днях вылетала я из Челябинска компанией "S7" (бывшая "Сибирь"). Заполнила
с представителем компании их дурацкое заявление. А после заполнения он у
меня попросил справку врача, что мне как инвалиду первой группы разрешен
полет. Когда узнал, что справки нет, да и живу я в Москве - призадумался. Ну
а после моего сообщения, что сюда я летела их же компанией и даже заявления
не заполняла, он посмотрел на меня и установил, что мое здоровье позволяет
лететь их компанией. Шутка - шуткой, но в курсе ли кто-нибудь из участников
рассылки на сколько правомерна была просьба представителя компании? Летаю я
часто и как-то ни с руки за справками ко врачу ходить. Да и что-то
подсказывает, что врач мне такую справку может и не пожелать выдать.
С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8314
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 06:17:43 +0400 (#3132629)

 

Ответы:

Доброго всем здоровья! Уважаемая Ирина Николаевна, действия компании на
столько же правомерны, как и действия сбербанка, отказавшего мне в доступе к
моему валютному счету без участия доверенного лица. Не ошибусь, если
предположу, что на ваш законный вопрос, а на основании чего, они ответили
так же, как и мне: на основании их внутреннего регламента. Только объяснить
на основании каких Российских законов создаются их внутренние регламенты они
не могут. Я сегодня подаю исковые документы в суд по поводу неправомерного
ограничения моей дееспособности сбербанком. С наилучшими пожеланиями!

Выпуск листа на новом месте: 8315
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 06:53:26 +0400 (#3132634)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Николай Кузьмич, именно на внутренние распоряжения представитель и сослался.
Но какие-то инструкции странные. Ведь в Москве меня даже заявления не
просили заполнять. А уж эта компания всегда про заявление помнит.
Ну а Вам желаю удачи в суде.
С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8317
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 07:11:30 +0400 (#3132639)

 

приветствую всех!
интересно,чего это так хорохорится против инвалидов эта "сибирь",всё
пытается найти любую причину,чтоб не пустить инвалидов на борт! я с ними
летать побаиваюсь из-за всего этого,вот летал за этот год 7 раз,5-
аэрофлотом,2- трансаэро,мало того что справку никто не требовал,я ни разу не
заполнял никаких заявлений,только звонил в кассу,чтобы они сделали бронь на
определённый рейс с указанием,что летит незрячий и ему нужны услуги
сопровождения на таких-то участках всего путешествия (в самолёте,в
аэропортах).
как только компания подобную бронь подтверждает,всё,дальше никаких проблем я
не испытываю и больше ничего не заполняю,всё как у обычных пассажиров.
более того,когда был мой первый в жизни полёт (компания
трансаэро),сотрудники компании в аэропорту и стюардессы на борту очень часто
подходили и интересовались,как я себя чувствую и всё ли меня
устраивает,никаких препонов к полёту не было!

Выпуск листа на новом месте: 8316
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 06:57:08 +0400 (#3132635)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Александр, я сама стараюсь летать другими компаниями. Но билеты брали на
работе и хотели как лучше.
Я тоже только на рейсах этой компании заполняю заявления.
Кстати стюардессы и в "Сибири" ведут себя, как и в других компаниях
дружелюбно.
А когда я летела в Челябинск, то стюардессу ко мне прикрепили конкретную,
хотя мне ее помощь особо была и не нужна. А вот что меня позабавило так это
то, что разговаривая со мной она присаживалась на корточки. Я изучала
инструкцию для работников "Пулково". Когда прочитала, что перед слепыми и
опорниками надо присаживаться во время разговора, то долго смеялась. А вот
тут на себе это испытала. Лично мне такое поведение было обременительно.
С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8318
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 07:22:59 +0400 (#3132653)

 

ого! впервые слышу такое,чтобы стюардессы специально присаживались на
корточки ради разговора с незрячим и вобще инвалидом!
а вам давали место у окна,как положено по инструкции,или возле прохода?
просто если возле окна,то присаживание вобще было бы нелогичным!

Выпуск листа на новом месте: 8319
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 07:29:17 +0400 (#3132654)

 

Александр, место дали по инструкции у окна, но я уговорила сменить его на
место у прохода. Обычно замена происходит без особых возражений. Всем же
удобнее, если я сижу у прохода...
Я тоже впервые видела присаживающуюся стюардессу. И если бы не читала
Пулковских инструкций, то может бы и не придала этому значения. А тут
убедилась, что инструкции действуют.
С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8320
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 07:43:18 +0400 (#3132659)

 

Здравствуйте, меньшиков.
Вы писали 29 сентября 2014 г., 11:29:17:

а есть какая то инструкция?Не могли бы вы поделиться ею?

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

Выпуск листа на новом месте: 8321
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 11:43:33 +0800 (#3132660)

 

поделиться не могу,но она есть,об этом мне часто говорили при полётах,всегда
было указано,что забронировано место у окна.

Выпуск листа на новом месте: 8322
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 07:47:58 +0400 (#3132663)

 

да,кстати,дополнение- размещение инвалида у окна мотивируется тем,что
инвалида должны приводить в самолёт первым,а уводить последним,поэтому
удобней всего сидеть у окна,чтобы никто не лез через инвалида и он не лез
через других!

Выпуск листа на новом месте: 8323
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 08:05:52 +0400 (#3132668)

 

Всем привет!

Цитата:

лез

С такими мотивациями можно далеко зайти. Поскольку из вышенаписанного
следует, что инвалид, в течении всего полёта, не должен покидать
своего места. А если, простите, очень нужно в уборную?

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 19:20:03 +0700 (#3132887)

 

приветствую всех!
ну,видимо,уборная не учитывается!
я ни разу не покидал своего места за все полёты.

Выпуск листа на новом месте: 8327
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 16:24:34 +0400 (#3132893)

 

Уважаемые подписчики, все эти инструкции и правила легко найти в сети.
Сейчас зашел и почитал для инвалида по зрению в частности: либо с
сопровождающим, либо с собакой-поводырем, либо без оных попутчиков, но по
согласованию с авиоперевозчиком. При этом надо предъявить кучу всяких
документов даже, что собака прошла специальное обучение, как поводырь. Это
для всех компаний, но каждая компания имеет право создавать свои правила для
перевозки инвалидов. На основании которых могут и отказать в перевозке.
Например, если количество перевозимых инвалидов привышает количество,
указанное во внутреннем регламенте. Возникает вопрос: к чему такая шумиха по
поводу исключения дискреминации в отношении инвалидов? И, если инвалид
вполне мобильный, зачем эти унижения в процессе регистрации и в полете? Я с
шестнадцати лет самостоятельно передвигаюсь по всей стране, в советское
время у меня даже никто не спрашивал об инвалидности. Самолетом инвалиду по
зрению без сопровождающего летать даже более удобно, чем передвигаться
другими видами транспорта: есть определенный пропускник для приема
пассажиров - не ошибешься. И до самолета все добираются с сопровождающим. С
наилучшими пожеланиями!

Выпуск листа на новом месте: 8324
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 08:20:30 +0400 (#3132672)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Я тоже часто слышу, что инвалиды должны летать на месте у окна. Запрещено
инвалидов также сажать рядом с аварийными выходами.
Кстати мне всегда идут навстречу и разрешают сесть у прохода.
Ну а щепетильная тема туалета становится актуальной на дальних перелетах. Я
при регистрации просто прошу последний ряд. Пару раз, чтобы не нарушать
инструкцию о месте у окна мне бронировали аж целых 3 места. Было удобно,
т.к. летела далеко.
Кстати туалетом можно воспользоваться сразу же, как вас привезли в самолет и
пока нет толчеи.

Тут в Твитере мне объяснили, что просьба представителя компании законна.
Т.К. инвалид должен при себе иметь справку об адекватности. Жду
разъяснений. Так что интеграция интеграцией, а отношение отношением...
Валентин, ваши рассуждения полностью разделяю. Многие проблемы мы имеем
именно благодаря неадекватности некоторых инвалидов. Хотя мне сложно
представить незрячего, летящего без сопровождения, в случае его
несамостоятельности. Хотя в жизни всякое бывает.
С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8330
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 01:30:34 +0400 (#3133279)

 

Доброго всем здоровья! Уважаемая Ирина Николаевна, вы пишете:
*
Тут в Твитере мне объяснили, что просьба представителя компании законна.
Т.К. инвалид должен при себе иметь справку об адекватности.
*
Следуя такой логике, такую справку должен предоставлять каждый пассажир,
независемо от наличия инвалидности. Кто знает, что у кого на уме. Адекватен
человек или нет - это сразу не всегда можно определить. С наилучшими
пожеланиями!

Выпуск листа на новом месте: 8333
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 05:01:23 +0400 (#3133340)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Николай Кузьмич, я с Вами согласна. Но пока только инвалидов подозревают в
неадекватности. И таких примеров по жизни каждый может припомнить ни мало.
Слышала, что Стали просить справки о здоровье у пассажиров старше 80 лет. В
медпункте Челябинска, через который я летела, мне сказали, что "Сибирь" не
берет на борт беременных после 36 недель, а со сроком 32-36 недель требует
сопровождение врача. Так что правил внутренних много и к сожалению мы узнаем
о их существовании часто слишком поздно.
С уважением,

Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8335
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 06:30:38 +0400 (#3133366)

 

Доброго всем здоровья! Уважаемая Ирина Николаевна, по поводу беременных -
это правильно! Но зачем, и на каком основании Российского законадательства
нарушать равные со всеми права инвалидов? И как с этим организованно
бороться? Возможно, есть смысл объединить в этом направлении усилия наших
главных организаций: Вос, Вои, Вог? С наилучшими пожеланиями!

Выпуск листа на новом месте: 8337
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 06:50:41 +0400 (#3133370)

 

Здравствуйте.
Помните ту историю с немецкой (по моему берлинские авиалинии) когда
не пустили на борт колясочников? Регламентов у всех хватает. Самая
разумная стратегия - загодя списаться с авиакомпанией о процедуре. Но
как-то раз мы решили сделать все как положено - уведомить по моему
трансаэро о полете инвалида - оказалось задачей не тривиальной -
телефоны указанные на сайте не доступны и пр. А времени - 2 дня.
Хорошо когда есть время - а вот когда до вылета часов 12 - замучаешься
с ними все согласовывать. Приходится все же на здравый смысл уповать.
А вот подробности с немцами - они потребовали перевода втэковских
справок инвалидов, что само по себе оказалось не простой задачей из-за
разницы в освидетельствовании инвалидов. Там кстати есть и
ограничения по количеству инвалидов на борту. Соблюдение процедуры
может вас оградить от лишних телодвижений. Командир борта все равно
будет действовать по своим инструкциям - какими бы они не были
дурацкими.
С уважением, Войцеховский М.В.

Выпуск листа на новом месте: 8338
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 15:53:16 +0600 (#3133659)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

"irina zarubina" пишет:

"Сибирь" не

Люди, скажите мне, как всё-таки правильно сейчас незрячим лететь: через
медпукнт или с помощью
представителя авиакомпании? Летали с подругой в августе, и ситуация,
конечно, у нас нетривиальная
была: покупали билеты через Интернет, и на сайте не было графы, куда можно
указать инвалидность,
телефон авиакомпании всегда не отвечал :), в
итоге мы сошлись на том, что позвонили в аэропорт и они дали телефон
представителя авиакомпании.
Отчасти сослепу мне показалось удобнее лететь с помощью представителя: не
надо искать медпункт, просто по приезде в аэропорт звонишь на
номер представителя и человек приходит к описанному местув.
но, опять-таки, процедуру проходишь вместе со всеми и уже не пролазит, как
раньше, взять багаж с
собой в самолёт, а искать его на месте прибытия сослепу задача не самая
лёгкая.
Возможно, я бы позвонила и в медпункт навести справки, но на сайте аэропорта
среди множества
телефонов не было телефона медпункта, посему, честно говоря, я удивилась,
когда прочла у Ирины
сегодня, что она летела через медпункт.
Ирина, как в этом случае с багажом: раньше, когда я летала через медункт, на
эту тему не возникало
никаких вопросов, а как сейчас?

Ответить   carrying_rain Tue, 30 Sep 2014 16:50:16 +0600 (#3133693)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Оля, инструкций я давно не читала, поэтому исхожу из личного опыта. В
московских аэропортах в любом случае созванивались с компанией или нет не
бросят. Т.к. я часто лечу одна и таксист не имеет возможности меня провожать
даже до дверей аэропорта, то иду за гремящими чемоданами. Пока они меня
приводили к нужной двери. Дальше прохожу контроль при входе и полицейский
по рации вызывает представителя маломобильной службы. А там уже все
отлажено. Знаю, что можно и сразу представителя компании вызвонить. Но я
ленива тратить время на согласования по телефону. Согласна с Михаилом, что
это требует дополнительных усилий. Единственно всегда при покупке билета
сообщаю, что летит незрячий.
В Москве и встречали меня сотрудники службы для маломобильных. Спасибо
им даже такси помогли выловить, когда оно наконец-то прорвалось через
московские пробки.
Несколько раз пользовалась службой сопровождения в метро. Их представители
провожали на аэроэкспресс, а там уже все по отлаженной схеме. Также и из
аэропорта можно поехать на аэро экспрессе и потом на метро. При
необходимости можно опять же воспользоваться помощью метрошной службы. Этот
вариант хорош, но для меня невсегда удобен, т.к. часто лечу рано утром, а
возвращаюсь поздно вечером.

В Челябинске меня провожали сотрудники Минобра челябинской области. Дамы
редко общающиеся с нашим братом. Они очень переживали за меня. Поэтому я
решила минимизировать нервотрепку и сразу по старой памяти пошла в медпункт.
Меня приняли, пригласили представителя компании. Вот он и начал требовать
справку. Спасибо сотрудникам медпункта. В какой-то степени благодаря им меня
признали пригодной для полета. Хотя честно говоря очень долго это все и не
тянулось. Представитель зарегистрировал билеты. В медпункт вызвали тетеньку
для проверки моих вещей. Ну а потом представители компании на машинке
довезли до самолета. В медпункте комфортнее сидеть. Но в Москве эту практику
пресекли на корню. А жаль. В медпункте комфортнее. Но в регионах пока
инвалидам позволяют посидеть в медпункте.
Можно было в Челябинске по вашей схеме у стойки вызвать представителя
компании и пройти со всеми всю процедуру регистрации и посадки.Но мороки
было бы больше. Встречали в Челябинске меня сотрудники медпункта. Они то мне
и сказали, что пока у Вас можно воспользоваться их услугами.

У меня специальный командировочный чемодан, подходящий под дозволенные
габариты ручной клади. Поэтому его разрешают проносить с собой. Лишь бы он
весил не более по-моему 10 кг. Но я обычно перестраховываюсь и тяжести кладу
в дамскую сумку и вешаю на плечо.
С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8340
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Wed, 1 Oct 2014 04:57:42 +0400 (#3134116)

 

Всех приветствую!
меньшиков александр пишет:
Y впервые слышу такое,чтобы стюардессы специально присаживались на
корточки ради разговора с незрячим и вобще инвалидом! Y

Да присаживаются, присаживаются! И ни только в наших авиакомпаниях.
доводилось позапрошлый год лететь из Коломбо в Дубаи, так со мной таким
макаром Арабская стюардесска беседовала!

Выпуск листа на новом месте: 8328
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Георгий Mon, 29 Sep 2014 19:18:37 +0400 (#3133020)

 

Здравствуйте, Все и Ирина Николаевна!
Я в сентябре этого года летала в Москву компанией Аэрофлот.. Столкнулась с
тем же присяданием бортпроводницы. Такое же поведение официантов в некоторых
ресторанах. Объясняется это тем, что официант не должен нависать над
клиентом. Наверное, и бортпроводницы руководствуются этим же.
О заявлениях и справках слышу впервые. Только Сибирь, наверное, такое
выдумывает. Если билет покупать через интернет, то там указывается, что
летит инвалид и ему нужно сопровождение. Этого достаточно. При регистрации
сразу вызывают сопровождающего.

Счастливых всем полётов!
Тамара

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

Выпуск листа на новом месте: 8325
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 13:31:21 +0600 (#3132743)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Тамара Ивановна, а я вот впервые с приседанием столкнулась. И испытала
чувство очень смешанное: от внутреннего смеха до неловкости. Я бы
предпочла, чтобы со мной разговаривали, как с обычным пассажиром.
Летаю тоже много и пока только "Сибирь" придирается. Хотя в этом году летела
с этой компанией третий раз и впервые попалась. Сегодня уже просила на
работе больше не покупать билеты на "Сибирь".
Хотя часто время вылета их самолетов наиболее
удобно.

С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8331
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 01:32:40 +0400 (#3133280)

 

Здравствуйте.
Ну вы даете - уборная, у окна и пр...
На последнем ряду сидеть не удобно - спинки не откидываются. Сходить
в уборную не чуть не сложней чем в любом ресторане - просишь персонал
вас проводить и идешь. Я часто даже когда летаю с сопровождающим - все
равно хожу по самолету один. Не волки же кругом.
Тут летели из бургаса, и захотелось мне водицы... Какая авиокомпания
не помню. Захожу я к стюардессам - пить говорю хочу, милостевые дамы.
Они в традициях болгарского сервиса - вон вода, наливай да пей. Я
говорю, не могу, но не из-за вредности а по слепоте обыкновенной. Они,
извините, простите, нате вам стакан. И все.
Про справки и всякий маразм - я год хожу в бассейн и там есть
администратор, одна из 4 - она каждый раз спрашивает меня суровым
тоном - а где ваш сопровождающий. Я говорю - нету. Она - я не могу вас
пустить. Я говорю, какой ужос! Звоню тренеру, она выходит и убеждает
меня пропустить, что она мол на себя берет всю ответственность и пр. И
это уже на протяжении года. Можно конечно разъобидеться, пойти к
директору, в прокуратуру через дорогу - но я воспринимаю эту тетку как
плохую погоду. Мало чтоли в России хомят и не только слепым.
С уважением, Войцеховский М.В.

30.09.14, "irina zarubina"<inz***@m*****.ru> написал(а):

Выпуск листа на новом месте: 8332
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 06:08:42 +0600 (#3133322)

 

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки!
Михаил, во-первых, в очередной раз прошу не оставлять текст писем.
Ну, а во-вторых, дело-то ни в обиде, а в вполне конкретной вероятности
остаться на земле. И такие примеры "Сибирь" демонстрировала неоднократно. И
лично я хочу понять законность требований представителя компании. Если оно
законно, то вероятность не полететь очень велика. Тем более после нескольких
смертей пассажиров.
По поводу откидывающихся кресел, то я не люблю откидываться и поэтому меня
последний ряд не напрягает. Каждый летит как ему удобнее и делает, что ему
больше нравится. А вот конкретный запрос справки может лишить возможности
выбора линии поведения на борту.
У меня нет проблем с коммуникацией со стюардессами, но после тяжелого
рабочего дня хочется свести контакты к минимуму и лететь с минимальным
напрягом.
С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8334
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 06:25:05 +0400 (#3133354)

 

Здравствуйте! Вот Не выдержал и тоже хочу сказать Несколько слов по этой
животрепещущей теме. В современной Российской реали Придуманно много
хорошего в транспортном обслуживании, в том числе и авиаперелёты. Вот только
компания бывшая сибирь, никак не уймётся: То Подавай ей справки об
адикватности, То без сопровождающего не посадим. Нравится им унижать
инвалидов. Простите, что повторяюсь! Наболело! Старшее поколение прекрасно
помнит, Что при Советском Союзе на регистрации и на посадку в самолёт о
справках и наличии сопровождающих не было разговоров. И Не было всяких
инструкций. А служащие аэропорта начиная от милиции и кончая дежурной по
посадке делали своё дело когда от сердца, а когда по долгу службы. Летал я в
то время много раз в основном без помощи сопровождающих. Пару раз даже меня
посадили рядом с аварийным выходом. Я по возможности его по брайлю
рассмотрел. Правда, Стюардесса подошла и попросила ничего с ручкой не
делать. Согласен с Ириной, что отношения бывают разные. А на последок
расскажу забавный случай, который произошёл со мной. мне нужно было Лететь
из Хабаровска в Южносахалинск. Дежурная по посадке по посадила меня в
автобус, подъехали, Поднялся по трапу, стюардесса не глядя на мой билет
берёт меня и сажает на первое кресло возле кабины. Посадка продолжается и
вдруг я слышу слова: Петропавловск, Елизово и другие районы камчатки. Я
встревожился и обратился к стюардессе. И она подтвердила, что этот самолёт
летит в Петропавловск. А мне нужно в Южно-сахалинск. Так она быстро
связалась по рации с кем надо, ей сказали номер стоянки моего самолёта и она
же сама лично вышла со мной и проводила уже в мой самолёт. Вот вам ещё раз
об отношении.
С уважением Валерий Неверов

Выпуск листа на новом месте: 8336
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 30 Sep 2014 09:39:30 +0700 (#3133367)

 

Здравствуйте Друзья.
Ирина, вы пишите:
подсказывает, что врач мне такую справку может и не пожелать выдать.

В своё время летал из Ростова-на-Дону в Москву и обратно, Аэрофлотом, так ни
каких справок подобных не показывал.
Да их и не запрашивали.
Вот читал эту тему и удивлялся, чего только не вписывают в свои регламенты
различные перевозчики предохраняяс от всевозможных претензии и наездов со
стороны капризных инвалидов.
Для адекватных инвалидов подобные требования и рекомендации в одних случаях
смешны, в других унизительны, а вот для тех из-за кого всё это придумали это
в пределах нормы.
Сами понимаете что не бывает ддыма без огня.
Вот к примеру сажать незрячего в самолёте возле илюминатора это в одном
случае и абсурдно, но в случаях когда инвалид не поворотлив действительно
актуален.
Со справкой также есть две грани, кстати за ней наверное лучше оброщаться к
психиатру - это на полном серьёзе.
По поводу присаживаний на корточки стюардесс перед опорниками и слепыми, то
из самого действия видно что подобное более удобно для опорников
передвигающихся на инвалидных колясках.
Но как всегда до кучи приписали и слепых, вдруг кто то решит покапризничать
и подать в суд, а то и просто устроить скандал.
Да и для опорников скорей всего это обременительно, потому что такими
действиями подчёркивается беспомощность человека.
На мой взгляд все обременительные ляпсусы нужно исправлять.
Вот вспомнил :
Как то прочитал, что когда-то в Америке на одноразовых стаканчиках с кофе не
делали предупреждение о том что кофе горячие.
А вот после того как неуклюжая покупательница, опрокинула стаканчик с
горячим кофе себе на руку и обожглась, стали писать об этом, потому что на
продавца кофе пострадавшая подала в суд и выиграла его.
Так вот к чему я это вспомнил, есть такие инвалиды которые из мухи делают
слона, когда только из вредности, а иногда и из личной корысти.
Поэтому если вдруг кто-то в самолёте пойдёт в уборную, и не дай сохрани
случайно там испачкаеться из-за того что угараздило его оказатся там в
момент пролёта по воздушним ямам, то будте уверены что в инструкциях
стюардессам добавят пункт о сопроваждении инвалида в уборную, вплоть до
снимания и одивания портков.
Вот и получается что для одних не приятно когда всеми этими глупостями
ущемляют права инвалидов, а для других это доставляет удовольствие когда
перед ними ползают и ходят на ципочках.

С Уважением и Благодарностью
http://valentin-kupriyanov.ru/
http://nvda.ru/

Выпуск листа на новом месте: 8329
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 29 Sep 2014 23:37:13 +0300 (#3133236)