Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2014-09-30

[TIFLO] Re[9]: Авиа перелёты

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

"irina zarubina" пишет:

iz> В медпункте Челябинска, через который я летела, мне сказали, что
"Сибирь" не
iz> берет на борт

Люди, скажите мне, как всё-таки правильно сейчас незрячим лететь: через
медпукнт или с помощью
представителя авиакомпании? Летали с подругой в августе, и ситуация,
конечно, у нас нетривиальная
была: покупали билеты через Интернет, и на сайте не было графы, куда можно
указать инвалидность,
телефон авиакомпании всегда не отвечал :), в
итоге мы сошлись на том, что позвонили в аэропорт и они дали телефон
представителя авиакомпании.
Отчасти сослепу мне показалось удобнее лететь с помощью представителя: не
надо искать медпункт, просто по приезде в аэропорт звонишь на
номер представителя и человек приходит к описанному местув.
но, опять-таки, процедуру проходишь вместе со всеми и уже не пролазит, как
раньше, взять багаж с
собой в самолёт, а искать его на месте прибытия сослепу задача не самая
лёгкая.
Возможно, я бы позвонила и в медпункт навести справки, но на сайте аэропорта
среди множества
телефонов не было телефона медпункта, посему, честно говоря, я удивилась,
когда прочла у Ирины
сегодня, что она летела через медпункт.
Ирина, как в этом случае с багажом: раньше, когда я летала через медункт, на
эту тему не возникало
никаких вопросов, а как сейчас?

   carrying_rain 2014-09-30 14:50:52 (#3133693)

[TIFLO] Re[10]: Авиа перелёты

Здравствуйте.
Помните ту историю с немецкой (по моему берлинские авиалинии) когда
не пустили на борт колясочников? Регламентов у всех хватает. Самая
разумная стратегия - загодя списаться с авиакомпанией о процедуре. Но
как-то раз мы решили сделать все как положено - уведомить по моему
трансаэро о полете инвалида - оказалось задачей не тривиальной -
телефоны указанные на сайте не доступны и пр. А времени - 2 дня.
Хорошо когда есть время - а вот когда до вылета часов 12 - замучаешься
с ними все согласовывать. Приходится все же на здравый смысл уповать.
А вот подробности с немцами - они потребовали перевода втэковских
справок инвалидов, что само по себе оказалось не простой задачей из-за
разницы в освидетельствовании инвалидов. Там кстати есть и
ограничения по количеству инвалидов на борту. Соблюдение процедуры
может вас оградить от лишних телодвижений. Командир борта все равно
будет действовать по своим инструкциям - какими бы они не были
дурацкими.
С уважением, Войцеховский М.В.

Выпуск листа на новом месте: 8338
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2014-09-30 13:54:13 (#3133659)

[TIFLO] Re[9]: Авиа перелёты

Доброго всем здоровья! Уважаемая Ирина Николаевна, по поводу беременных -
это правильно! Но зачем, и на каком основании Российского законадательства
нарушать равные со всеми права инвалидов? И как с этим организованно
бороться? Возможно, есть смысл объединить в этом направлении усилия наших
главных организаций: Вос, Вои, Вог? С наилучшими пожеланиями!

Выпуск листа на новом месте: 8337
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2014-09-30 06:51:36 (#3133370)

[TIFLO] Re[6]: Авиа перелёты

Здравствуйте! Вот Не выдержал и тоже хочу сказать Несколько слов по этой
животрепещущей теме. В современной Российской реали Придуманно много
хорошего в транспортном обслуживании, в том числе и авиаперелёты. Вот только
компания бывшая сибирь, никак не уймётся: То Подавай ей справки об
адикватности, То без сопровождающего не посадим. Нравится им унижать
инвалидов. Простите, что повторяюсь! Наболело! Старшее поколение прекрасно
помнит, Что при Советском Союзе на регистрации и на посадку в самолёт о
справках и наличии сопровождающих не было разговоров. И Не было всяких
инструкций. А служащие аэропорта начиная от милиции и кончая дежурной по
посадке делали своё дело когда от сердца, а когда по долгу службы. Летал я в
то время много раз в основном без помощи сопровождающих. Пару раз даже меня
посадили рядом с аварийным выходом. Я по возможности его по брайлю
рассмотрел. Правда, Стюардесса подошла и попросила ничего с ручкой не
делать. Согласен с Ириной, что отношения бывают разные. А на последок
расскажу забавный случай, который произошёл со мной. мне нужно было Лететь
из Хабаровска в Южносахалинск. Дежурная по посадке по посадила меня в
автобус, подъехали, Поднялся по трапу, стюардесса не глядя на мой билет
берёт меня и сажает на первое кресло возле кабины. Посадка продолжается и
вдруг я слышу слова: Петропавловск, Елизово и другие районы камчатки. Я
встревожился и обратился к стюардессе. И она подтвердила, что этот самолёт
летит в Петропавловск. А мне нужно в Южно-сахалинск. Так она быстро
связалась по рации с кем надо, ей сказали номер стоянки моего самолёта и она
же сама лично вышла со мной и проводила уже в мой самолёт. Вот вам ещё раз
об отношении.
С уважением Валерий Неверов

Выпуск листа на новом месте: 8336
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2014-09-30 06:39:54 (#3133367)

[TIFLO] Re[8]: Авиа перелёты

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Николай Кузьмич, я с Вами согласна. Но пока только инвалидов подозревают в
неадекватности. И таких примеров по жизни каждый может припомнить ни мало.
Слышала, что Стали просить справки о здоровье у пассажиров старше 80 лет. В
медпункте Челябинска, через который я летела, мне сказали, что "Сибирь" не
берет на борт беременных после 36 недель, а со сроком 32-36 недель требует
сопровождение врача. Так что правил внутренних много и к сожалению мы узнаем
о их существовании часто слишком поздно.
С уважением,

Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8335
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2014-09-30 06:31:29 (#3133366)

[TIFLO] Re[6]: Авиа перелёты

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки!
Михаил, во-первых, в очередной раз прошу не оставлять текст писем.
Ну, а во-вторых, дело-то ни в обиде, а в вполне конкретной вероятности
остаться на земле. И такие примеры "Сибирь" демонстрировала неоднократно. И
лично я хочу понять законность требований представителя компании. Если оно
законно, то вероятность не полететь очень велика. Тем более после нескольких
смертей пассажиров.
По поводу откидывающихся кресел, то я не люблю откидываться и поэтому меня
последний ряд не напрягает. Каждый летит как ему удобнее и делает, что ему
больше нравится. А вот конкретный запрос справки может лишить возможности
выбора линии поведения на борту.
У меня нет проблем с коммуникацией со стюардессами, но после тяжелого
рабочего дня хочется свести контакты к минимуму и лететь с минимальным
напрягом.
С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8334
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2014-09-30 06:25:58 (#3133354)

[TIFLO] Re[7]: Авиа перелёты

Доброго всем здоровья! Уважаемая Ирина Николаевна, вы пишете:
*
Тут в Твитере мне объяснили, что просьба представителя компании законна.
Т.К. инвалид должен при себе иметь справку об адекватности.
*
Следуя такой логике, такую справку должен предоставлять каждый пассажир,
независемо от наличия инвалидности. Кто знает, что у кого на уме. Адекватен
человек или нет - это сразу не всегда можно определить. С наилучшими
пожеланиями!

Выпуск листа на новом месте: 8333
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2014-09-30 05:02:14 (#3133340)

[TIFLO] Re[5]: Авиа перелёты

Здравствуйте.
Ну вы даете - уборная, у окна и пр...
На последнем ряду сидеть не удобно - спинки не откидываются. Сходить
в уборную не чуть не сложней чем в любом ресторане - просишь персонал
вас проводить и идешь. Я часто даже когда летаю с сопровождающим - все
равно хожу по самолету один. Не волки же кругом.
Тут летели из бургаса, и захотелось мне водицы... Какая авиокомпания
не помню. Захожу я к стюардессам - пить говорю хочу, милостевые дамы.
Они в традициях болгарского сервиса - вон вода, наливай да пей. Я
говорю, не могу, но не из-за вредности а по слепоте обыкновенной. Они,
извините, простите, нате вам стакан. И все.
Про справки и всякий маразм - я год хожу в бассейн и там есть
администратор, одна из 4 - она каждый раз спрашивает меня суровым
тоном - а где ваш сопровождающий. Я говорю - нету. Она - я не могу вас
пустить. Я говорю, какой ужос! Звоню тренеру, она выходит и убеждает
меня пропустить, что она мол на себя берет всю ответственность и пр. И
это уже на протяжении года. Можно конечно разъобидеться, пойти к
директору, в прокуратуру через дорогу - но я воспринимаю эту тетку как
плохую погоду. Мало чтоли в России хомят и не только слепым.
С уважением, Войцеховский М.В.

30.09.14, "irina zarubina"<inz***@m*****.ru> написал(а):
>
> Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
> Тамара Ивановна, а я вот впервые с приседанием столкнулась. И испытала
> чувство очень смешанное: от внутреннего смеха до неловкости. Я бы
> предпочла, чтобы со мной разговаривали, как с обычным пассажиром.
> Летаю тоже много и пока только "Сибирь" придирается. Хотя в этом году
> летела
> с этой компанией третий раз и впервые попалась. Сегодня уже просила на
> работе больше не покупать билеты на "Сибирь".
> Хотя часто время вылета их самолетов наиболее
> удобно.
>
> С уважением,
> Ирина
>
>
> Выпуск листа на новом месте: 8331
> количество подписчиков: 346
> подписаться письмом:
> culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
> Заказать правила рассылки по почте:
> culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru
>
>

Выпуск листа на новом месте: 8332
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2014-09-30 04:09:14 (#3133322)

[TIFLO] Re[4]: Авиа перелёты

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Тамара Ивановна, а я вот впервые с приседанием столкнулась. И испытала
чувство очень смешанное: от внутреннего смеха до неловкости. Я бы
предпочла, чтобы со мной разговаривали, как с обычным пассажиром.
Летаю тоже много и пока только "Сибирь" придирается. Хотя в этом году летела
с этой компанией третий раз и впервые попалась. Сегодня уже просила на
работе больше не покупать билеты на "Сибирь".
Хотя часто время вылета их самолетов наиболее
удобно.

С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8331
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2014-09-30 01:33:06 (#3133280)

[TIFLO] Re[6]: Авиа перелёты

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Я тоже часто слышу, что инвалиды должны летать на месте у окна. Запрещено
инвалидов также сажать рядом с аварийными выходами.
Кстати мне всегда идут навстречу и разрешают сесть у прохода.
Ну а щепетильная тема туалета становится актуальной на дальних перелетах. Я
при регистрации просто прошу последний ряд. Пару раз, чтобы не нарушать
инструкцию о месте у окна мне бронировали аж целых 3 места. Было удобно,
т.к. летела далеко.
Кстати туалетом можно воспользоваться сразу же, как вас привезли в самолет и
пока нет толчеи.

Тут в Твитере мне объяснили, что просьба представителя компании законна.
Т.К. инвалид должен при себе иметь справку об адекватности. Жду
разъяснений. Так что интеграция интеграцией, а отношение отношением...
Валентин, ваши рассуждения полностью разделяю. Многие проблемы мы имеем
именно благодаря неадекватности некоторых инвалидов. Хотя мне сложно
представить незрячего, летящего без сопровождения, в случае его
несамостоятельности. Хотя в жизни всякое бывает.
С уважением,
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 8330
количество подписчиков: 346
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2014-09-30 01:31:39 (#3133279)