[TIFLO] Re[9]: Авиа перелёты
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
"irina zarubina" пишет:
iz> В медпункте Челябинска, через который я летела, мне сказали, что
"Сибирь" не
iz> берет на борт
Люди, скажите мне, как всё-таки правильно сейчас незрячим лететь: через
медпукнт или с помощью
представителя авиакомпании? Летали с подругой в августе, и ситуация,
конечно, у нас нетривиальная
была: покупали билеты через Интернет, и на сайте не было графы, куда можно
указать инвалидность,
телефон авиакомпании всегда не отвечал :), в
итоге мы сошлись на том, что позвонили в аэропорт и они дали телефон
представителя авиакомпании.
Отчасти сослепу мне показалось удобнее лететь с помощью представителя: не
надо искать медпункт, просто по приезде в аэропорт звонишь на
номер представителя и человек приходит к описанному местув.
но, опять-таки, процедуру проходишь вместе со всеми и уже не пролазит, как
раньше, взять багаж с
собой в самолёт, а искать его на месте прибытия сослепу задача не самая
лёгкая.
Возможно, я бы позвонила и в медпункт навести справки, но на сайте аэропорта
среди множества
телефонов не было телефона медпункта, посему, честно говоря, я удивилась,
когда прочла у Ирины
сегодня, что она летела через медпункт.
Ирина, как в этом случае с багажом: раньше, когда я летала через медункт, на
эту тему не возникало
никаких вопросов, а как сейчас?