Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Утрофон. Подключайтесь и пользуйтесь бесплатно!!!

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!!!
Компания "Утрофон" предлагает всем желающим бесплатно подключиться к
сервису дистанционного видеоассистирования для незрячих людей и
принять участие в бесплатном тестировании этого сервиса.
Напомню, "Утрофон", это система дистанционной помощи незрячим людям по
средствам удалённого оператора.
Вам нужно что-то посмотреть, прочитать, разобрать мелочь, денежные
купюры и тому подобное? Сориентироваться на улице, узнать номера
домов, названия организаций, найти вход, узнать номер подъезжающего
общественного транспорта? "Утрофон поможет вам".
Запускаем программу на смартфоне, вызываем оператора и разговариваем с
ним, как по телефону. Благодаря камере на смартфоне, оператор будет
видеть всё, что находится перед вами, он посмотрит всё, что нужно
и расскажет вам. Одним словом, "Утрофон", это видящий помощник,
который всегда под рукой.
Как принять участие в тестировании?
Всё очень просто. Вам нужен смартфон с операционной системой Андроид и
программой TalkBack.
1. Установите приложение "Утрофон" на свой смартфон.
Ссылка на приложение в магазине Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.utrofon&hl=ru
Приложение абсолютно бесплатное.
2. Получите учётную запись Утрофон у авторов проекта.
Для этого, напишите им на адрес uralunive***@g*****.com
Сообщите, что вы хотите принять участие в тестировании, ваше имя,
название населённого пункта, модель смартфона и попросите предоставить
данные учётной
записи для входа в систему.
Вам пришлют логин, пароль, IP-адрес сервера и номер call-центра.
Эти данные вам пришлют в течении трёх рабочих дней с момента
обращения.
3. Запустите программу "Утрофон" и войдите в систему, используя
полученные данные.
Всё, вы можете использовать Утрофон и это совершенно бесплатно!

Как пользоваться программой Утрофон?
Интерфейс приложения очень прост.
После входа, который нужно выполнить только один раз, (потом программа
входит автоматически), вы найдёте четыре кнопки, по одной кнопке в
каждом углу экрана. Это кнопки "Абонент 1", "Абонент 2", "Абонент 3" и
"Абонент 4".
На эти кнопки можно подключить до четырёх ваших друзей и знакомых,
которые будут помогать вам, получая вызовы от вас на свои компьютеры,
планшеты и смартфоны.
Пока данная возможность не используется и эти кнопки нам сейчас не
понадобятся.
В центре экрана находится большая кнопка "Call-центр".
Именно эту кнопку мы нажимаем, когда хотим вызвать оператора.
Пока вы ожидаете ответа, будет звучать музыка.
После того, как вы нажали кнопку Call-центр и ждёте ответа, экран
сменится и на нём будут отображаться две кнопки.
Внизу экрана будет находиться кнопка "Отбой", позволяющая прервать связь с
оператором,
А в верхней части будет кнопка "Включить видео".
Изначально, видео не передаётся, вы сами решаете, когда начать
показывать оператору видео и для начала передачи видео с камеры
смартфона нажимаете верхнюю экранную кнопку.
После этого просите оператора посмотреть и подсказать то, что вам
нужно.
Я успешно разбирал с помощью оператора мелочь, ходил по улице и
оператор читал мне названия учреждений, читал тексты с бумаги.
Пожалуйста обратите внимание на то, что сервис работает в тестовом
режиме и на сегодняшний день, благодаря помощникам, тестирующим
сервис, авторы выявляют и решают возникающие проблемы.
Поэтому, пожалуйста не судите строго. просто примите участие в
тестировании и сообщайте о всех проблемах авторам проекта.
Таким образом, вы поможете улучшить качество услуги и всё-таки
получите видящего помощника, который всегда будет рядом.
Наиболее часто встречающиеся проблемы.
1. Оператор не слышит клиента.
2. Не включается видео.
3. В магазинах и другших закрытых помещениях, связь часто плохого
качества или связи нет вообще.

Ещё несколько важных моментов.
Программа "Утрофон" может некорректно работать на некоторых моделях
смартфонов.
В частности, программа не работает на смартфонах марки МТС, так как у них
используется не стандартный звуковой канал.
Подчёркиваю, речь идёт о марке конкретного смартфона, но не о самом
операторе мобильной связи.
Гарантированно программа работает на аппаратах Fly iq 4404, на которых
сейчас и проводится тестирование в Перми.
Так же, настоятельно рекомендуем выполнить некоторые настройки
смартфона.
А именно, в настройках предпочитаемой сети отключить автоматический
выбор сети и выбрать 3G сеть вашего оператора связи.
Например. Ваш оператор Ростелеком.
Аппарат обнаруживает две сети, "Rostelecom 3G" и "Rostelecom 2G".
Выберите в качестве предпочитаемой сети Rostelecom 3G.
Дело в том, что при плохом приёме сигнала 3G, аппарат переключается на
сеть с более низкой скоростью доступа к Интернет.
При восстановлении сигнала, аппарат, автоматически выбирающий сеть,
ещё долго не переключается на более скоростной канал связи.
Поэтому, крайне желательно вручную указать более скоростную сеть
вашего оператора в качестве предпочитаемой.

Внимание!!! Поскольку сейчас сервис работает в тестовом режиме,
операторы принимают звонки только в рабочие дни с семи часов утра до
шестнадцати часов вечера по Московскому времени.
В субботу и воскресение звонки не принимаются.
Пожалуйста, сообщайте о всех проблемах, возникающих с сервисом
авторам проекта на адрес uralunive***@g*****.com .
При переписке обязательно сообщайте модель вашего аппарата, услугами
какого оператора связи вы пользуетесь и ваш населёный пункт.
При ответах сохраняйте в тексте письма всю историю переписки.
В процессе тестирования в Перми так же выявилась следующая проблема.
Люди, никогда не использовавшие устройств с touch screen не могут
освоить выполнение даже простейших действий с помощью сенсорного
экрана.
В связи с этим, авторы разрабатывают специальную версию приложения для
неопытных пользователей, которое просто превратит смартфон в
абонентское устройство, будет давать голосовые подсказки и позволит
использовать сервис, применяя только аппаратные клавиши устройства.
Такое приложение появится в магазине Google Play в ближайшее время.
Оно так же будет бесплатным.
Заказать выпуск специальных абонентских устройств пока не позволяет
бюджет проекта.
Если проект вызовет интерес и удастся преодолеть все технические
трудности, компания "Утрофон" планирует приглашать к сотрудничеству
диллеров в регионах, для распространения информации о проекте и
продажи смартфонов, уже подготовленных для работы с сервисом
"Утрофон".

Не важно, в каком регионе или стране вы живёте, присоединяйтесь к
проекту, примите участие в тестировании и помогите сделать проект
лучше.

Ответить   Tue, 23 Sep 2014 17:40:45 +0600 (#3129158)