Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Улыбка Фортуны

  Все выпуски  

Взгляд из будущего


Предыдущие выпуски рассылки

Непредвиденные обстоятельства

Кризис под острым углом - 4

Кризис под острым углом - 3

Кризис под острым углом - 2

Кризис под острым углом - 1

 

Взгляд из будущего

Выпуск нашей рассылки запоздал потому, что у меня возникли проблемы с рабочим компьютером. Я искренне благодарна вам за терпение и понимание.


Мы продолжаем занятия, направленные на изменение вашей жизни к лучшему. Освежить в памяти общие рекомендации вы можете здесь. Будем исходить из того, что вы продолжаете ежедневно вести хотя бы короткие записи в творчески подготовленном вами дневнике.

Также я предполагаю, что вы уделяете время созданию благоприятного для работы настроя, что сформулировали для себя, какую именно проблему вы будете решать на данном этапе и охарактеризовали основные этапы своей жизни. И еще я считаю, что вы делаете последовательно всё то, что вам предлагается. Ведь вы же понимаете, что невозможно составить представление о борще, пробуя отдельно морковку, картофель или свеклу.

– Девушка, вы принца на белом коне ждете?
– Да…
– Вот я и пришел!
– А принц где?


Итак, для того, чтобы изменить хоть что-то в своей жизни, нужно начать делать то, чего вы раньше не делали, извлечь уроки из того, что вы раньше делали и прекратить делать кое-что из этого. Кроме того, помня о неразрывной связи души и тела в нашей земной жизни, можно использовать это как шанс для более существенных перемен. Чем мы сегодня и займемся.

Для того, чтобы настроиться на работу, вы можете еще раз посмотреть предлагавшийся в прошлый раз видеосюжет, если он помогает вам отвлечься от повседневности, или выбрать для себя любой другой способ сосредоточения на собственных чувствах. Очень хорошо настраивают на работу с правым полушарием картинки со скрытым объемным изображением. Одна из них предлагается вам в материалах для скачивания.

Для того, чтобы увидеть объемное изображение, содержащееся в предлагаемой картинке, расслабьтесь и расфокусируйте зрение. Увеличьте изображение на весь экран. Забудьте о картинке, о своих ежедневных заботах и о предстоящих занятиях. Смотрите легко и расслабленно сквозь монитор (или сквозь распечатанную картинку), будто там, вдали, вы хотите увидеть что-то интересное. Позвольте работать вашему периферийному зрению.

Прежде, чем вы увидите объемное изображение, пройдет время. Не торопите себя. Если не получается, приблизьтесь к экрану монитора так, чтобы изображение начало расплываться, а потом очень медленно начинайте отдаляться, глядя всё так же сквозь монитор, вдаль. Оставайтесь максимально расслабленными, дайте себе время. Иногда на это уходит до 20 – 30 минут, но научившись, вы будете проделывать это значительно быстрее.

Когда вам удалось отключиться от будничных забот и сосредоточиться на себе и своих внутренних ощущениях, приступайте к работе. Вы можете проделать предлагаемые упражнения в один день, или растянуть их на неделю. Главное, чтобы перед началом занятий вы создавали себе соответствующий настрой каждый раз. Проделайте несколько упражнений.

Первое. Продумайте и запишите в дневнике, что вы хотели бы изменить для своего тела, что нового добавить в вашу совместную с ним жизнь? Это может быть и пресловутая утренняя зарядка, и ежевечерние прогулки перед сном, и покупка велосипеда (с условием его регулярного использования). Вы можете решить, что будете еженедельно ходить в бассейн или откроете в марте купальный сезон в ближайшем водоеме. Быть может, для вас приятнее теннис или бадминтон. Здоровое питание или отказ от курения…

Для групп, приезжающих в Альпы, мы комбинируем ежедневную утреннюю гимнастику и здоровый образ жизни с походами в горы, к ледникам и водопадам, с чистейшим альпийским воздухом и запахом заповедных трав. Всё это удивительно благотворно сказывается как на теле, так и на духе. Но поскольку мы ведем с вами заочный тренинг, важно, чтобы вы выбрали для себя именно то, что вы с удовольствием будете выполнять. Покупать роликовые коньки, которые вы никогда не оденете, не имеет смысла.

Не жалуйтесь на судьбу.
Ей, может быть, с вами тоже не сладко…

Второе. Перечитайте свои недавние записи о периодах вашей жизни. Подберите несколько своих фотографий к каждому из них. Внимательно вглядитесь в собственные изображения. Чем они отличаются? Что говорят о каждом периоде ваши позы, жесты, выражение лица? Составьте таблицу (пример такой таблицы содержится в материалах к данному занятию), где вы отметите следующее.
  • Название периода (назовите по-своему каждый из них).
  • Были ли в нем победы, достижения, подъемы?
  • Как вам это удалось? Что вы для этого (сознательно или бессознательно) делали?
  • Какой важный опыт вы можете извлечь из своих действий?
  • Были ли поражения, потери, спады?
  • Как вам удалось это? Что вы делали или не делали, чтобы это стало возможным?
  • Какие важные жизненные уроки вы преподали сами себе в тот период? Что вы могли бы сделать тогда или можете сделать сейчас, чтобы такого больше не происходило?
Обязательно записывайте все мысли, приходящие вам в голову в процессе работы. Даже в том случае, когда они, казалось бы, совершенно не имеют отношения к теме ваших размышлений. Пока просто коротко их зафиксируйте. Спустя время, вернитесь к этим странным, взявшимся ниоткуда мыслям. Попробуйте понять, почему они пришли к вам в голову именно в тот момент? Какое новое решение они могут вам подсказать?

Третье. Сосредоточьтесь на проблеме, которую вы хотите решить. Были ли похожие проблемы в вашем прошлом? Взгляните на себя со стороны. Как и в связи с чем они появились тогда? Сейчас? Что общего между прошлыми и настоящими предпосылками? В чем отличия? Считаете ли вы, что в прошлом успешно справились с решением? Какие уроки вы тогда смогли извлечь? Как вы думаете, почему эта проблема вернулась к вам снова?

Если с подобной проблемой вы не сталкивались никогда, постарайтесь найти ее аналоги среди родственников, друзей, знакомых. Быть может, что-то подобное вы видели в фильмах или читали в книгах? Может ли ваша проблема в общем виде быть выражена в какой-либо детской сказке? Как решалась эта проблема в известных вам ситуациях? По каким причинам возникала? Что мог сделать ваш близкий, герой фильма или сказки, чтобы ее предотвратить?

Определите, чему данная проблема могла бы научить ваших близких или героев литературных произведений. Что они могли бы понять важного и нужного для себя, чтобы использовать это в своей дальнейшей жизни? Какие выводы они могли бы сделать после того, как их проблема была успешно решена?

Тот, кто всегда выходит сухим из воды, чистым не бывает.

Четвертое. Запишите хотя бы пять возможных вариантов решения данной проблемы, которые могли бы устроить вас. В материалах к данному занятию, предлагаемых для скачивания, даны примерные таблицы. Вы можете создать свои, а можете воспользоваться готовыми, распечатав и заполнив их или перенеся в свой дневник от руки.

Рассмотрите каждый из записанных вами вариантов так, будто вы уже начали действовать в соответствии с ним. Какие первые пять шагов, ведущих к выбранному решению, вы бы могли предпринять уже сегодня? Для каждого выбранного решения запишите хотя бы по пять шагов, которые можно начать осуществлять уже сегодня или в самое ближайшее время.

Пятое. Представьте себе, что прошло уже много лет с момента решения вашей сегодняшней проблемы. Вы встретили человека, который столкнулся с такими же обстоятельствами, и решили рассказать ему о себе. Рассказать о том, как вы попали в подобное положение, что при этом чувствовали, как себя вели, чего хотели, на что надеялись. О том, как в один прекрасный день вы поняли, что нужно делать. И начали действовать. Запишите всё, что приходит вам в голову.

Чтобы лучше сконцентрироваться на тех чувствах и мыслях, которые будут приходить в голову, вы можете воспользоваться звуковым файлом "Already done", содержащимся в предлагаемых к данному занятию материалах. Не забудьте отключить телефоны, предупредить своих домашних, чтобы в это время вас не отвлекали, и убрать на время из комнаты домашних питомцев. Займите удобную позу, расслабьтесь и следуйте рекомендациям. По возможности используйте наушники – это важно.

Материалы данного занятия можно получить по этой ссылке. Поскольку они являются частью платного дистанционного курса, они будут находиться по данной ссылке только два дня. Со вторника на среду, 18 марта, эта ссылка перестанет существовать.

"Вот вы тут сейчас рот улыбаете, а там Родину снегом заносит!"
Неизвестный прапорщик.

Свои письма и вопросы направляйте по адресу admin@sunbr.eu . Если вы согласны с публикацией вашего письма (или его части) и вашего электронного адреса, пожалуйста, сообщайте об этом.

Успехов вам, счастья и великолепного здоровья.
Ольга Погодина.





В избранное