Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология жизни

  Все выпуски  

Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе.


СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА
CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) интернет обзор от 2009-10-09
 


PSYLIVE.ru
Психология жизни
Последние 7, 30 поступлений.

Вам покороче или подлиннее? Ген-многостаночник
Как сдержать новогодние обещания самому себе? Советы экспертов.
Как избавиться от страха
Как избавиться от привычки ничего не делать и быть занятым
Наука о том, как стать богатым (заключение)
Культивирование самооценки
Карьера и успех - интервью с Вероникой Колесниченко
ОДНОЙ СТРОКОЙ
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
 Самосовершенствование
  Образование. Развитие памяти и навыков мозга
  Тело и Здоровье
  Стресс и Энергетика
 
 Я - хозяин жизни!
  Страница лидера. Уверенность и цель
  Человек и жизнь
  Сила воли и Сила мысли
  Тайм менеджмент
 
 Деньги и успех
  Человек и деньги
  Стать миллионером реально!
  Карьера и Успех
  Экономика и Бизнес
 
 Копаемся в себе
  Отношения с собой
  Комплексы
  Страхи
 
 Он и она + весь мир
  Личные взаимоотношения
  Психология знаменитостей
  Знакомство, созблазнение, любовь
  Наши дети
  Отдых и Путешествия
 
 Мужской раздел
  Мальчишник
  Бодибилдинг и строительство тела
 
 Между нами девочками
  Между нами девочками
  Мода & Красота & Стиль
 
 Невероятное
  Магия, гадания, непознанное
  Гороскопы
 
 Ваши мысли. Общение
  Кладовая знаний и мыслей
  Фабрика желаний
  Я благодарю...
  Форум и письма
  7 смертных грехов
 
 Это интересно
  Анекдоты без цензуры
  Неразобранное
  Это интересно
  Книги по психологии
  ТОP 100 статей
  Фото приколы
  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
  Статьи на правах рекламы
  Генератор позитива!


ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА, C ДОБРЫМ УТРОМ!

НА ФОРУМЕ
КНИГИ
СТАТЬЯ ДНЯ

Особенности психологии в зависимости от среды.


Столичный житель. Главное качество характера - блеф!
Скорость плюс плотность контактов определяют характер. В плотном потоке людей ценность отдельной личности низкая. Его никто не ценит и им никто не интересуется, и он никого не ценит и никем не интересуется.

* Поверхностность во всем.
* Тип мышления – абстрактно-непрактичный.
* Ценности условные. высшая ценности условные: престиж, искусство, театр, знакомство с элитой, богема и т.д.
* Контакты быстрые, частые, все основное происходит в мечтах. Любовь высокая, с идеализацией партнера.
* Черты лица мелкие, как и чувства.

Типичный пример.
Встречаются два столичных жителя:
- Хочешь вагон повидла за миллион?
- Хочу!
- Встречаемся через неделю.
Один пошел искать повидло, другой – миллион. :-)

Окраины больших городов - частный сектор. Хищники!
Как правило, люди, которые правят, так как прошли школу иерархии . Очень велико давление общественного мнения, которое проступков не прощает.

* Развито чувство собственности! Мой дом, мой двор, моя улица, моя жена.
* Ценности конкретные (собственность, власть, деньги, акции)
* Скорее расчет, чем любовь. Устраивают свою судьбу.
* Тип мышления абстрактно - практичный

В середине больших городов живут «овцы» в многоквартирных домах, где не знают, кто живет на площадке, где нет собственности, нет дворов, нет школы иерархии. Можно любую проблему решить в другом районе, т.е. нет давления общественного мнения, самцы за свои слова не отвечает и их за это не бьют. Нет «общественной» памяти.
Жители окраин все не бедные – есть частная собственность. Все умные «по жизни», знают, как правильно жить.
Для самки с окраин главный критерий – порядочность! Если может защитить свое тело, значит надежная, волевая – сможет защитить потомство и собственность. Она ориентирована на одну охоту в жизни. Одна ошибка и она не выйдет замуж в своем кругу за хищника, где ей гарантирована обеспеченная жизнь, статус и надежная семья.

Типичный пример:
«Это Маша, она порядочная, у нее и мама порядочная и семья хорошая».

Провинциалы – жители провинциальных городов, многоэтажек – обезьянничают!
Как правило - подражают столичным. Подражают не в содержании, а в форме. Если у столичных подлинник картины, то у провинциалов плакат с модной звездой.

С кем попало, где попало, что попало. Подражают тому, что увидели в кино, на сцене. Если у столичных престижно иметь подлинник, то провинциалы довольствуются плакатом с модной звездой.

* Самки развратны.
* Семьи нестойкие.
* Материальный уровень низок.
* Тип мышления – конкретно-непрактичный.
* Ценности – непрактичные (имитация настоящих)
* Любовь – поверхностная, быстро проходит, оставляя шрамы от обломков воздушных замков.

Крестьяне, селяне – все просто!
Доминируют физические удовольствия, все просто и конкретно.

* Вместо любви физиологические отправления.
* Ценности – дом, машина, хозяйство, наличные, мешок картошки.
* Тип мышления – конкретно - практичный.
* Черты лица крупные и грубые, как и чувства.

Типичный пример:
Идут парень с девушкой по разным сторонам улицы
- Машка, а Машка тр… хочешь?
- Намек поняла, приду!

Во всех случаях, прежде чем красиво заговорить, надо красиво послушать!
И обязательно заранее подготовиться, что бы поддержать интересную ему тему.

читать дальше>>>
 
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива

Количество подписчиков:1819
Архив подписки: Архив Рассылки

В избранное