Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ночной Полёт. Беседа А.Максимова с гостем.


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Полная видеотека эфиров "НОЧНОГО ПОЛЕТА"
Ждем Ваших вопросов на форуме.
Пишите


Стенограмма программы "Ночной полет"
Эфир от 16.04.02 - 00.25

В студии: Юрий СОЛОМИН, Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра
Ведущий: Андрей МАКСИМОВ


Юрий СОЛОМИН
Родился 18 июня 1935 г. в г. Чита. Отец - Соломин Мефодий Викторович (1905-1960). Мать - Рябцева Зинаида Ананьевна (1910-1992). Жена - Соломина Ольга Николаевна (1931 г.рожд.). Дочь - Соломина Дарья Юрьевна (1965 г.рожд.). Внучка - Александра (1990 г.рожд.).
Родители Ю.М.Соломина имели сибирские корни. Мефодий Викторович родом из Забайкалья. Зинаида Ананьевна из Томска. Оба - прекрасные музыканты, отец свободно играл на всех струнных инструментах, у матери был хороший голос - меццо-сопрано.
Чита в те годы была городом высоких культурных традиций. С ним связаны имена Олега Лундстрема, Николая Задорнова, Константина Седых. Семья Соломиных-старших была хорошо известна в городе. Родители профессионально служили музе, работая преподавателями музыки в городском Доме пионеров и в Доме народного творчества Читы. В конце 20-х годов они отправились в Ленинград, поступили в консерваторию, где успешно учились. Однако случилось непредвиденное. В результате болезни Зинаида Ананьевна получила осложнение и оглохла на одно ухо. Из консерватории пришлось уйти, отец также оставил учебу, и они вместе вернулись в Читу.
Мефодий Викторович посвятил свою жизнь поиску музыкальных дарований в Чите, Бурятии. Среди народных талантов, честь открытия которых принадлежит ему, превосходный бас Линховоин - исполнитель партии Кончака в опере А.Бородина "Князь Игорь", в будущем - директор оперного театра Бурятии. Еще один его ученик нашел себя как высококлассный профессиональный музыкант, - Виктор Кулешов, впоследствии солист Одесского оперного театра, Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.Н. Немировича-Данченко, в настоящее время - руководитель Казачьего народного хора.
Главным достоянием Соломиных-родителей стали их сыновья, знаменитые российские актеры, народные артисты Юрий и Виталий. Творческое наследие отца и матери проявилось у старшего - Юрия -уже в школьные годы. С детских лет он участник спектаклей городского Дворца пионеров. Развитию его творческих способностей помогала и обстановка в школе. Двое учителей сыграли особую роль в выборе профессии. Учитель физики Роман Васильевич Мочалов - талантливый человек, прекрасно певший и игравший на аккордеоне. Первая учительница Ю.Соломина, Наталья Павловна Большакова опекала, пестовала своих учеников, деликатно выделяя способности Юрия. Прожив долгую жизнь, без малого век, она до конца своих дней следила за успехами своего знаменитого ученика. И Юрий Мефодьевич, приезжая в Читу, не упускал возможности повидаться с Натальей Павловной. Благодарность к школьным учителям не утратилась с годами.
Выбор профессии для человека труден всегда. Для юноши, живущего за тысячи километров от главных культурных центров, нелегок вдвойне. Судьба распорядилась так, что понятие Малый театр вошло в жизнь юного Юрия Соломина "с младых ногтей" и на всю жизнь.
Еще в Чите Юрий увидел фильм "Малый театр и его мастера", сделанный к 125-летию театра. Тогда же он узнал и о Щепкинском училище, и, после окончания школы, сразу отослал документы по адресу: Москва, Неглинная, 6.
Везет тому, кто везет. Это правило, которое впоследствии многие годы ощущал на себе Ю.М.Соломин, определило подарок судьбы - учебу в классе Веры Николаевны Пашенной, великой русской актрисы, куда он был принят в 1953 г.
Блестящий знаток традиций Малого театра, а значит устоев, правил, методов, сложившихся в театре еще в те времена, когда он был частью Императорских театров, В.Н. Пашенная стала для студента, а затем молодого актера Юрия Соломина крестной матерью. Ее опыт, школа Малого, идущая от А.П.Ленского, П.М.Садовского, А.Н.Островского, нашла в Ю.М.Соломине благодатную почву, когда актер, верный замыслу драматурга, восприняв идеи режиссера, открывает в себе черты своего героя, лепит его образ, опираясь на единый творческий ансамбль актеров, втягивая зрителя в мир спектакля.
В.Н.Пашенная дала Ю.Соломину путевку в кинематограф. Она рекомендовала режиссеру И.М.Анненскому Ю.Соломина на главную роль в фильме "Бессонная ночь" (1959 г.). Она также рекомендовала С.Бондарчуку попробовать Соломина на роль князя Болконского в "Войне и мире", роль, которую впоследствии сыграл В.Тихонов. Потом было множество ролей, более 50 фильмов и сериалов в кино и на телевидении: разноплановых, драматических, лирических, острохарактерных, комедийных, - и везде Ю.М.Соломин находил свои, присущие только ему, краски, делая каждую роль явлением. Можно просто перечислить некоторые картины, в которых он сыграл главные роли: "Адьютант его превосходительства", "Дерсу Узала", "Хождение по мукам", "Блокада", "Обыкновенное чудо", "Летучая мышь", "Сны о России", "ТАСС уполномочен заявить". Каждая из них популярна и любима несколькими поколениями зрителей в Советском Союзе, Болгарии, Чехословакии, ГДР, Японии, других странах. Своими любимыми работами сам Соломин считает роль Штубе в фильме А.Салтыкова "И был вечер, и было утро" и роль Геттеля в фильме В.Георгиева "Сильные духом".
Съемки в кино подарили Ю.М.Соломину встречи с выдающимися режиссерами и актерами. Огромной удачей для себя он считает работу и дружбу с Акирой Куросава, Оттакаром Ваврой, Михаилом Калатозовым, Марком Донским, Комаки Курихара, Жанной Моро, Мариной Влади.
В своем родном Малом театре Юрий Соломин сыграл более полусотни ролей русского и западного репертуара. Среди них - заглавные роли в спектаклях "Ревизор", "Царь Федор Иоаннович", "Пучина", "Леший", "Дядя Ваня", "Сирано де Бержерак", "Живой труп", "Чайка", "Веер Леди Уиндермиер" и других. Особо любимыми и возможно лучшими своими театральными работами считает Войминского в пьесе А.П.Чехова "Дядя Ваня" и роль Сирано в пьесе "Сирано де Бержерак".
С последней пьесой у Ю.М.Соломина связан любопытный эпизод с Народным артистом СССР М.И.Царевым в ту пору, когда великий мастер был художественным руководителем Малого театра.
М.И.Царев знал Юрия Соломина еще со времен театрального училища, являлся его педагогом. Но прошло более 25 лет работы Соломина в театре, когда Царев спросил: "О какой роли вы мечтаете?". Это было и вера, и надежда в актера, доказавшего свое право на выбор. Соломин ответил, что хотел бы сыграть Сирано. Через год его мечта сбылась, до этого Михаил Иванович на художественном совете предложил поставить пьесу "Сирано де Бержерак". На вопрос, кто будет ставить, ответил: "Рачик Капланян, - А кто будет играть Сирано? - сказал, - Подумаю", и вскоре назначил на роль Юрия Мефодьевича.
В памяти Ю.М.Соломина Михаил Иванович Царев остался блистательным режиссером, великим актером, человеком, подарившим ему роль-мечту. С ним Ю.Соломин может поставить двух гениев русской актерской школы - Игоря Владимировича Ильинского и Елену Николаевну Гоголеву, актеров уникального дарования, абсолютного авторитета, с которыми Соломину выпало большое счастье быть близко знакомым по театральным подмосткам и дружить в жизни.
С 1980 г. Ю.М.Соломин начал работать как режиссер. С тех пор он поставил "Лес" в Болгарии, в Малом театре: "Ревизор", "Чайка", "Лес", "Коварство и любовь", а также несколько спектаклей в Высшем театральном училище им.М.С.Щепкина. В кино и на ТВ поставил фильмы: "Скандальное происшествие в Брикмилле" по Пристли, 3-х серийный фильм "Берег его жизни", "В начале было слово". В качестве режиссера и актера работал в Болгарии, Чехословакии, Германии, Японии. Был удостоен премии за студенческие работы в Братиславе (Словакия) и Кобе (Япония).
С 1961 г. года Ю.М.Соломин преподает в своей альма-матер -Высшем театральном училище им.М.С.Щепкина, является его профессором, постоянно ведет мастер-классы со студентами Америки, Японии, Южной Кореи.
В 1988 г. Ю.М.Соломин коллективом Государственного Академического Малого театра был избран (первым среди руководителей театра за долгую историю) его художественным руководителем, а затем назначен на эту должность решением Правительства России. За прошедшие годы ему удалось сохранить традиции театра, создать практически заново репертуар, сохранив спектаклю "Царь Федор Иоаннович" в постановке Равенских и "Вишневый сад" в постановке Ильинского, сберечь единственный в своем роде театральный симфонический оркестр, коллектив театра (более 600 человек), включая уникальную труппу, в составе которой мэтр отечественного и мирового театра Народный артист СССР Н.Анненков, Народные артисты СССР Э.Быстрицкая, В.Коршунов, Е.Самойлов, Народные артисты России В.Бабятинский, Я.Барышев, В.Бочкарев, В.Борцов, Ю.Васильев, А.Евдокимова, В.Езепов, Т.Еремеева, Ю.Каюров, В.Коняев, Н.Корниенко, А.Кочетков, И.Ликсо, Э.Марцевич, А.Михайлов, И.Муравьева, В.Павлов, Т.Панкова, А.Потапов, М.Седова, Е.Солодова, В.Соломин, Л.Юдина, без малого тридцать Заслуженных артистов России, талантливая молодежь.
В 1990 г. Ю.М.Соломин был назначен на пост Министра культуры в состав первого Правительства Российской Федерации. За 2-летний период пребывания на этой должности ему удалось решить ряд важных вопросов, связанных с организацией жизни театральных коллективов, развитием детского творчества. Так, он смог подготовить и выпустить Постановление Совета Министров Российской Федерации по реорганизации деятельности театров, которое отменило целый ряд устаревших постулатов, норм и правил, мешающих творчеству режиссеров, актеров, что на определенном этапе способствовало повышению творческой активности театров страны.
Ю.М.Соломин - Народный артист СССР, Народный артист Кыргызстана, Заслуженный деятель искусств Республики Марий-Эл, лауреат Государственной премии России, лауреат премии "Золотой Овен" за выдающийся вклад в развитие отечественного кино. Он избран президентом Ассоциации русских драматических театров (МАТР), возглавляет фонд "Покровский собор на Красной площади", является академиком Международной Академии творчества, членом-корреспондентом Российской Академии образования. Награжден орденами Дружбы Народов, "За заслуги перед Отечеством" IV степени, японским орденом "За вклад в мировую культуру", орденом Русской Павославной Церкви "Князя Даниила Московского", а также медалью "Слава Читы" за номером 1. Русским биографическим институтом избран "Человеком года - 1998" за выдающиеся заслуги в области искусства.
По роду своей деятельности Ю.М.Соломину пришлось встречаться с огромным количеством самых влиятельных и именитых людей. Среди них Королева Великобритании Елизавета II, президенты государств, главы правительств, выдающиеся ученые, деятели культуры и искусства, общественные деятели. Однако среди них выделяются несколько человек, которые в биографии Ю.М.Соломина сыграли особую роль. Они пришли к нему на помощь в трудное время, связанное с серьезной болезнью, которую удалось перебороть и, быть может, родиться заново. Особую благодарность Ю.М.Соломин связывает с именами выдающихся медиков: академиками Е.И.Чазовым, М.И.Перельманом, профессором Р.И.Акчуриным, хирургом из Киева Юрием Ганулом, докторами В.П.Мезаевым и С.В.Розановой.
Особая гордость Ю.М.Соломина - его внучка Александра, маленький профессиональный музыкант, которая блестяще прошла собеседование при приеме в престижной Лондонской школе, что дало ей право на бесплатное обучение в течении всего курса. Она участвует в серьезных концертах в Москве и Лондоне, где живет вместе с родителями. Дома и на даче Ю.М.Соломина окружают его любимый пес - овчарка Маклай, коты Лева и Князь, и кошки Мерлинда и Милочка.
Живет и работает в г. Москве. Адрес: Россия, г. Москва, Театральная площадь, 1/6, Малый Театр.

А. МАКСИМОВ: Мы хотим посвятить сегодняшний эфир огромному празднику - 90 лет со дня рождения великого актера Евгения Илларионовича Самойлова, до которого мы никак не можем дозвониться, но будем пытаться. Мы поздравляем Вас с днем рождения. Я очень благодарен, что к нам сегодня пришел Юрий Мефодьевич Соломин. Вы можете себе представить, какой у Юрия Мефодьевича был сегодня день, потому что было празднование дня рождения артиста Вашего театра, а Вы как были на праздновании, так к нам и пришли. И до эфира я узнал очень интересную подробность, что первая Ваша роль в кино была роль с Самойловым. Вы играли его сына. Как относился Евгений Самойлов к молодому актеру?

Ю. СОЛОМИН: У меня с самого начала, вернее, до того, как я стал артистом, а просто был зрителем, все фильмы - и "Щорс", и "В шесть часов вечера после войны", и "Сердца четырех" - я знал наизусть. Пел песни. И Самойлов был у меня и не только у меня, у моего поколения, был любимым артистом. Он был таким обаятельным, с такой улыбкой...

А. МАКСИМОВ: Так очень же страшно сниматься с кумиром?

Ю. СОЛОМИН: Я не ощущал никакого страха. Когда я видел его на съемочной площадке, страха никакого не было. Передо мной стоял очень спокойный, домашний, улыбчивый и до глубины души знакомый человек. Он также улыбался. И я не могу сказать, что был потрясен, когда встретился со своим человеком, которого я с детства знаю. Просто это был очень обаятельный, 50-летний мужчина, который годился мне в отцы.

А. МАКСИМОВ: Сегодня, как я понимаю, Самойлов не просто праздновал, он играл. Как это происходило?

Ю. СОЛОМИН: Да, он играл одну из главных ролей в спектакле "Лес", он играл слугу Карпа. Ему сегодня, 16 апреля, исполнилось 90 лет.

А. МАКСИМОВ: Человеку 90 лет, он вышел на сцену играть. Как его встретил зритель?

Ю. СОЛОМИН: Стоя, аплодисментами. Спектакль начинается с того, что открывается занавес, звучит музыка, и из дверей барского дома выходит старый слуга Карп. И когда на ступеньках дома появился Самойлов, зрительный зал встал и очень долго аплодировал. И он не мог ничего сказать. Потом он поклонился, аплодисменты продолжали дальше, тогда он махнул рукой и сказал: "Садитесь, садитесь". И зрительный зал сел, и еще долго аплодировал. А он стал заниматься делом, стал на столе прибирать посуду и так далее. А потом началась сцена.

А. МАКСИМОВ: Вот фрагмент беседы, где Евгений Илларионович говорит, чем отличаются артисты его поколения от нынешних.

Е. САМОЙЛОВ: Сейчас совсем другое поколение пришло просто. Если мы будем брать Малый театр старый - это одно, и Малый театр вот сегодняшний - это совсем другое. Я застал многих из последних актеров. Это были подвижники, они свято относились к своему делу. Сейчас - нет, сейчас что-то другое. Боюсь точно определить, но больше деловитости, но нет святости в искусстве.

А. МАКСИМОВ: Согласны ли Вы с этим?

Ю. СОЛОМИН: Абсолютно. Я бы сказал не деловитости, а куда-то уходит душа. И мы становимся, вернее, последующее поколение - очень рациональным, очень расчетливым. А для профессии артиста это большой вред. Эта расчетливость, деловитость губит душу. Мне думается, что те деньги, всякие звездные моменты, всякие премии развращают.

А. МАКСИМОВ: Что же делать? Современные артисты живут в том мире, какой есть.

Ю. СОЛОМИН: Я понимаю, да. Не знаю, вернуться изначально к тому, с чего начиналась - эта профессия. Конечно, артист должен быть не на грани бедности. Наверное, это единственная профессия, я не умоляю достоинства других профессий, но, наверное, это та профессия, которая в первую очередь этих людей интересует. Наше производство - это роль. И нас интересует роль, режиссер и так далее. А дальше уже должны быть какие-то материальные заинтересованности. Теперь все немножечко передвигается. И то последнее - материальная заинтересованность - становится первой, а уже дальше - роль, режиссер.

А. МАКСИМОВ: Вам не предлагают сниматься в сериалах? Или Вы просто не хотите?

Ю. СОЛОМИН: Почему? Я сейчас начал сниматься в сериале, но он несколько другой. Я имею в виду по материалу.

А. МАКСИМОВ: Ничего не могу сказать плохого про сериалы, но мне один хороший друг артист сказал, что у него завтра снимается 9 эпизодов. Вы считаете, что это плохо влияет на профессию или это естественная часть сегодняшнего дня?

Ю. СОЛОМИН: Да, конечно плохо. Нельзя какой-то сериал снять за три, четыре, пять дней, одну серию. Это противоестественно природе - и актерской, и человеческой, если хотите, это изнуряющий труд 10-12 часовой. Должен работать мозг, это текст, потому что его чересчур много. Потому что там снимается крупный план - крупный, крупный, крупный. Вот мы с Вами за то время, пока беседуем, снимем полсерии уже. Но на следующий день еще такой разговор - и серия готова. А где настроение? А настроение создается натурой, на что времени уже нет. И вот этот изнуряющий труд наносит вред тем сериалам, но не всем. Уже стали появляться хорошие.

А. МАКСИМОВ: То есть вам кажется, что какой-то прогресс существует?

Ю. СОЛОМИН: Существует, но он идет очень тяжело, и не везде на 100%. Существует нормальные сериалы, игровые, и существуют как тычки - крупно, крупно, крупно, и серия готова. Это не творчество.

Звонок: В этом году исполнилось 90 лет двум великим людям: Борису Покровскому и Евгению Самойлову. Как театр помогает сохранить эти традиции этих великих мастеров для молодого поколения актеров, а, значит, и для нас?

Ю. СОЛОМИН: Вообще, я очень уважаю и люблю Покровского. Он удивительный человек, огромнейший эрудит, вообще, это история нашего театра. Мне очень трудно сказать, как ее сохраняет его театр и остальное, что должно сохранять таких людей. Что касается наших артистов, в Малом театре, мы пытаемся сохранять их уважением, своей любовью и теплотой, и у нас довольно много актеров и актрис, которым за 80. еще год назад праздновался столетний юбилей Анненкова Николая Александровича. И вот теперь - Евгений Валерьянович Самойлов, человек необыкновенной души, теплоты, доброты, без интриг, сколько я его знаю, он никогда ни в каких интригах не участвовал. А если нужно помочь, куда-то поехать и представить театр, помочь артисту, то мы знали всегда, что если обратиться к Евгению Валерьяновичу, и если он свободен, нет спектакля, он обязательно поедет.

А. МАКСИМОВ: Есть такое расхожее мнение, что такие великие артисты передают эстафету молодым артистам. Можно говорить, что что-то реально эти артисты молодым передают или это просто такая общая метафора?

Ю. СОЛОМИН: Нет, это не общая метафора. Я думаю, что всегда возможно. Мне бы хотелось видеть, да, в общем, я так себя и чувствую, что в Малом театре - это семья, это дом. Недаром мы его называем "дом Островского". Там все немножечко не так как, может быть, в других театрах. Что это такое? Это традиции. Традиции, которые переходили из рук в руки к нам от тех мастеров, у которых мы учились.

А. МАКСИМОВ: Например, в вашем актерском буфете обедает Самойлов. К нему может подойти молодой актер?

Ю. СОЛОМИН: Да.

А. МАКСИМОВ: Или у вас великие артисты как бы…

Ю. СОЛОМИН: Ничего подобного. Обязательно, можно подойти, поговорить. И когда мы ездим на гастроли, мы ездим в одних вагонах, вечером сидим, пьем чай.

А. МАКСИМОВ: На гастроли Вы ездите в том же вагоне, что и молодые артисты, лично Вы?

Ю. СОЛОМИН: Нет, ну, сейчас нет. Но молодые артисты едут в купе, пожилые актеры едут в СВ и ездили. Но теперь, правда, это отменили. Говорят, что больше ездить не будем в СВ, а нужно будет доплачивать. Тогда, значит, гастролей, наверное, не будет. Но, во всяком случае, это было так.

А. МАКСИМОВ: Вчера по каналу "Культура" показывали спектакль "Царь Федор Иоаннович". Думаю, некоторые театры забыли, что это был Ваш ввод, что эту роль играл замечательный Иннокентий Смоктуновский, потом Вы ввелись и сколько-то очень много лет ее играли.

Ю. СОЛОМИН: 26.

А. МАКСИМОВ: 26?! Четверть века! Невероятно. А Самойлов был первым исполнителем роли Шуйского. Была ли какая-то реальная помощь?

Ю. СОЛОМИН: Да. Когда я играл первый спектакль 27 сентября 76-го года на сцене, тогда рядом со мной был Евгений Валерьянович Самойлов, который играл одну из центральных ролей, Виктор Иванович Хохряков, который играл одну из центральных ролей, Шатрова… Тогда Михаил Иванович Жаров сидел в зрительном зале и смотрел, он сказал, что лучшего спектакля он не видел. В данном случае он смотрел на меня как член художественного совета, но говорил не обо мне, а о спектакле, потому что он сказал: "Все играли царя. Я первый раз это увидел". Я перевожу на другой язык: все помогали мне играть царя, в том числе и Евгений Валерьянович Самойлов.

А. МАКСИМОВ: У Вас нет ощущения, что молодое поколение мельчает?

Ю. СОЛОМИН: Вы, знаете, я преподаю. И каждые четыре года вот уже не один десяток лет обновляется студенческая аудитория. Я должен сказать, не то, что они мельчают. Нет. Есть хорошие ребята, есть даже талантливые. Но та душа, о которой говорил Евгений Валерьянович, она у них стала другая, стала жестче, они стали больше прагматики. И еще мне кажется, не очень положительные качества вносят те новые веяния в театральном искусстве, которые помогают это уничтожить. Помогают уничтожить лирику, приводят к грубым моментам, о которых классика не писала. Они даже не знали, что это может быть, если говорить о Чехове, Островском. Достаточно этих драматургов назвать. Поэтому их с детства натаскивают, собаку можно натаскать на доброту человек, а можно на злость. Извините, что я так сравниваю, но собака - друг человека, и мы должны учиться каким-то вещам у животных. Поэтому вот это их окружает и в искусстве, и им еще говорят: "Это хорошо, вот это так надо делать!" И они сомневаются, у них возникают эти сомнения. Но я им говорю очень просто: давайте выучим сначала семь нот, а потом будем играть по нотам. Если ты не знаешь нот, ты не сыграешь ни Чайковского, ни Шнитке. Поэтому семь нот-то должны знать, а дальше будете разбираться. И каждый выберет свой путь.

А. МАКСИМОВ: Все эти великие люди, которых Вы назвали, работали одновременно в Малом театре. И Вы одновременно с ними играли. Так получается, что то поколение, которое приходит, оно хуже, что ли?

Ю. СОЛОМИН: Нет, не хуже. Не хуже, а жестче. Но предлагаемые обстоятельства жизни их заставляют быть жесткими. А когда они касаются классики, там совершенно другие взаимоотношения: у Тургенева, у Гоголя, у Пушкина, у Лермонтова. В этих произведениях любовь, ненависть... - все другое. И очень трудно, и приходится часами с ними разговаривать. Приходиться быть психологом-педагогом, чтобы их вытянуть совершенно на другое: на доброту, на чувствительность. Потому что, не будет доброты и чувств, зрительный зал этого не почувствует. Ну, будет смотреть, расскажут содержание.

Звонок: Может быть, у молодежи беда не в том, что она более жесткая, может быть, потому, что она менее талантливая? Талант - это божий дар, это фонтан, который нельзя заткнуть... Или это ремесленничество?

Ю. СОЛОМИН: Все-таки фонтан - это божий дар. И пока существует вера, пока существует то, во что верит человек, до тех пор талант его не пропадет. А еще существуют ведь предлагаемые обстоятельства нашей жизни. И Вас тоже ведь это касается каждый день. Что-то изменится с квартирами, что-то с пенсиями, что-то с ценами, Вы уже по-другому начинаете смотреть на тех людей, кто моложе, кто старше. Я не могу смотреть, когда показывают наших пенсионеров, которые прошли войну. Не могу смотреть на них, когда их гонят с рынков, где они продают какую-то мелочь. Я не могу понять, почему какой-то молодой товарищ милиционер смеет это сделать. Потому что ему приказали. И цепочка тянется…

А. МАКСИМОВ: Я хотел бы, чтобы Вы закончили каким-то тостом.

Ю. СОЛОМИН: С удовольствием скажу тост. Думаю, скажу его от всех телезрителей, театральных зрителей, всех людей, которые не могут смотреть по тем или иным обстоятельствам того Самойлова, который остался в душе с детства. Евгений Валерьянович, хочу пожелать Вам от всех здоровья, здоровья и здоровья. У Вас есть любовь зрителей, у Вас есть любовь коллег, у Вас есть роли, и мы Вам дадим много и много, были бы только силы. Здоровья Вам, а мы всегда с Вами!

Полная видеотека эфиров "НОЧНОГО ПОЛЕТА"
Эфир от 16.04.02 - 00.25
Ждем Ваших вопросов на форуме.
Пишите



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное