Финальное промо
2015-02-02 12:43
В пятницу завершил работу промо-отделе НКС-медиа. Как впрочем и весь наш промо-отдел завершил работу в рамках НКС (все наши телеканалы были куплены структурами ВГТРК и у них началась отдельная жизнь).
Мы работали над группой телеканалов «24ДОК», «24ТЕХНО», «Мать и дитя», «Настоящее страшное (НСТ)» и «Страшное HD». В творческой жизни не всегда удается попадать в хорошие и профессиональные команды, но тут был тот самый случай. У телеканалов НКС выросла аудитория, производился интересный собственный контент, закупались лучшие фильмы и программы, ну а наш отдел делал хорошее промо, приводившее на каналы и на его программы новых зрителей, а заодно получавшее призы на профильных фестивалях. Вера Оболонкина, Андрей Мурашов, вся команда телеканалов, вы лучшие. Был рад работать вместе.
Отдельно есть смысл упомянуть «24ДОК», над которым я работал в большей степени. Помимо собственно удовольствия от работы было полуторагодичное погружение в лучшие документальные фильмы мира и России. Фильмы об истории, об экологии, о новых технологиях, об экономике и политике, об устройстве современных городов, о жизнях и судьбах людей. Это было не только интересно, но и познавательно.
Несколько примеров из того, в чем довелось поучаствовать: