Часы делаются для ношения человеком на запястье. Наручные часы обычно носят на запястье с помощью ремешка или браслета. В дополнение к времени, современные часы часто отображают день недели, дату, месяц и год, и электронные часы могут иметь много других функций. Большинство недорогих и средних по стоимости часов используются в основном для хронометража, это электронные часы с кварцевым механизмом. Дорогие, коллекционные часы ценятся больше, они великолепно изготовлены и эстетически привлекательны, чем
простые часы, часто имеют чисто механический завод, хотя механический механизм менее точный, чем кварцевый. Часы смогли уменьшить лишь в 20-м веке, большинство часов были карманными, которые часто находились в карманах и прикреплены к цепи. Швейцарские часы. Механизм часов развивался с 1600-х годов . Механизм. Различные виды механизмов можно встретить в разных наручных часах. Движение в часовом является механизмом, стрелки, с течением времени и отображает текущее время (и,
возможно, другой информации, включая дату, месяц и день). Механизмы могут быть полностью механическими, полностью электронными(потенциально без движущихся частей), или смесь из двух. Большинство часов предназначены в основном для хронометража, сегодня имеют электронные механизмы. По сравнению с электронными механизмами, механические часы менее точны, часто ошибаются в секундах в день, и они чувствительны к температуре. Кроме того, они являются дорогостоящими в производстве, они требуют регулярного технического
обслуживания и настроек, и они более склонны к неудаче. Часы Киев. Тем не менее, "старый мир" привлекает мастерство механических часов, все еще влечет интерес со стороны общественности. В механических часах используют спусковой механизм по контролю и ограничению раскручивания, преобразование его, что иначе бы просто разматывалось, контроль и периодические выделение энергии. Механические механизмы также используют колесо баланса для контроля движения, передач системы,
как в аналогичных маятниках часов. Первые прототипы электронных кварцевых часов были сделаны в лаборатории ЦВЗ исследований в Швейцарии в 1962 году.
Создатели экопарка построили замысел на опорах старой автострады
Южная провинция Реджо-Калабрия (Reggio Calabria) находится на носке итальянского сапога, на самом его острие. А по идее, вскоре провинция окажется ещё и на острие "зелёных" технологий. Чтобы достичь этой цели, местным муниципалитетам нужно увязать воедино неустанное солнышко (температура тут от +8 до +30 °C), дующий со скоростью 5-6 м/сек ветер и десять "списанных" километров автострады A3, протянувшиеся между поселениями Шилла и Баньара.
В лучшем случае "на руинах" трассы вырастет уникальный комплекс "Солнечный парк Юг" (Parco Solare Sud), в худшем итальянцы просто демонтируют дорожную инфраструктуру и проведут экологическую реконструкцию. Ориентировочный бюджет при любом раскладе оценивается одинаково в 38-40 миллионов евро.
Организаторы конкурса считают, что автострада удачно интегрировалась в ландшафт и ни в какой маскировке не нуждается (фото Parco Solare Sud).
Данный участок автострады был построен большей частью в 1960-1970-х годах. Для того времени он считался смелым инженерным проектом: дорога бежит если не по тоннелям, то по внушительным железобетонным виадукам, коих на одном только ненужном нынче отрезке трассы с десяток. В наши дни благодаря тем же мостам смело выглядят новые дизайнерские проекты, представленные на конкурс Solar Park South.