Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости со всего мира


Автоновости мира от pogazam.ru

В снегах Скандинавии папарацци откопали Mercedes SLC

Руководство компании Mercedes, объявившее еще в прошлом году о намерении реанимировать легендарную модель SL, выполняет свое обещание. После шпионских фотографий, которые были сделаны в Калифорнии, журналистам удалось заснять суперкар на тестах в заснеженной Скандинавии.

Известно, что новинка компании будет выполнена в стиле своего легендарного предшественника - 300SL, который выпускался в 50-х годах прошлого столетия. Суперкар унаследует длинный капот, большую колесную базу, а также узнаваемый дизайн задней части модели. Заднеприводной Mercedes SLC оснастят V-образной «шестеркой» мощностью 620 л.с. Собирать автомобиль планируют на заводе в немецком городе Циндельфинген.

Для широкой публики премьера суперкара состоится в 2010 году.

 

// kolesa.ru


Найден самый дорогой автомобиль в мире

Найден самый дорогой автомобиль в миреАвтомобиль, найденный 30 лет назад в России в цехах московского завода "ЗИЛ", претендует на звание самой дорогой машины планеты. Речь идет об Auto Union D-Type 1939 года выпуска, разработанном по специальному распоряжению Адольфа Гитлера. Сейчас в мире осталось всего два таких автомобиля, один из которых 16 февраля на аукционе Christies в Париже уйдет с молотка.

 

// long-life.info

 


Audi заплатила 6 млн. долларов за минуту рекламы

Audi заплатила 6 млн. долларов за минуту рекламыКомпания Audi заплатила 6 млн. долларов за одну минуту телевизионной рекламы во время проведения финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl), который состоится 3 февраля. Официально заявлено, что ролик будет посвящен спорткару R8, но многие эксперты предполагают, что это будет новая версия с открытым верхом - Audi R8 Spyder.

Во-первых, Audi R8 уже давно представили в США, и на него выстроилась огромная очередь. Во-вторых, на специально созданном сайте, где ведется обратный отсчет до начала трансляции, автомобиль не виден целиком – только его передняя фара. И если это обычный R8, то зачем столько секретности? Сам ролик снят в стиле фильма «Крестный отец», и по предварительным данным его смогут оценить от 93 до 145 миллионов человек в Северной Америке.

 

// carpark.ru



В избранное