Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости со всего мира


Арест за нарушение ПДД. Первые впечатления.

Водителей в камерах морят голодом и держат вместе с бомжамиЮрий провел под арестом пять суток.Корреспондент «Комсомолки» встретился с екатеринбуржцем в КАЗе города Березовского

КАЗ - это камера для административных заключенных, куда должны отправлять всех водил-штрафников.

Юрий (имя изменено), 26-летний менеджер одной из екатеринбургских фирм угодил туда наутро после многочисленной череды праздников, когда ехал то ли с похмелья, то ли еще толком не протрезвевший.

Его тормознул патруль ГИБДД, сержант предложил «подуть в трубочку». Тест показал: в организме есть алкоголь.

Юрия привезли в отделение, составили протокол, взяли паспортные данные, выдали повестку в суд. Суд в Березовском (по месту совершения преступления) был на следующий день. Юрия приговорили к пяти суткам ареста. И сразу же из зала суда отвезли в камеру, разрешив сделать положенные по закону два звонка родным.

На восемь человек одни нары

Свидания были разрешены, каждый день к Юрию ездила девушка, возила передачки, продукты. На одно из таких свиданий напросились и мы.

- Да я и за руль-то не собирался садиться, - с досадой оправдывается Юрий. - Просто неожиданно друг позвонил, попросил приехать помочь… в одном деле, ну я сорвался да поехал.

Обстановка и условия содержания в камере потрясли благополучного менеджера.
- По телевизору милициейские начальники рассказывают, что создаются специальные приемники для проштрафившихся водил. Вранье все это! Нас держат в обычном изоляторе. Камера три на четыре метра. Сначала нас там четверо сидело, еще ничего было. Спать можно, только укрываться нечем. Кутались в одежду, тряпье какое-нибудь. А через пару дней подселять начали. Скоро в камере 8 человек уже было. Спать можно только на боку. За ночь отлежишь все, потом шевелиться не можешь. Потом еще одного водителя подселили, хорошо, что только на сутки. Так он, бедный, всю ночь сидел, книжку читал - все равно места на нарах больше не было. Из восьми «постоянных» обитателей камеры за время, что я сидел, было три водителя. Остальные - наркоманы, алкаши. Кого-то за драку посадили, кто-то что-то украл.

- Публика та еще, - ужасается Юра. - Нас днем на работы выводили, как-то вечером возвращаемся в камеру, а там очередной пьяный бомж прямо в углу нагадил.

  Вода только в туалете

 - Первые два дня есть вообще не давали. За четыре дня, что я здесь сижу, покормили два раза. Первый раз - баландой из мерзлой картошки и чаем, на следующий день - солянкой и гречкой, но уже без чая.

Юрию еще повезло - каждый день девушка возила ему пирожки и котлеты. Остальным обитателям камеры, видимо, было не привыкать голодать. А вот 19-летний парнишка-водитель, побоявшись сказать родителям, что он попал на нары, так и сидел голодный.

 - Очень хотелось пить, - продолжает рассказывать Юрий. - Воду можно набрать только из крана в туалете, куда проситься надо, чтоб вывели. И то, смотря что за охранник будет. Ночью один раз дежурный пообещал, что если кто постучится еще, попросится, тому он «устроит веселую жизнь» (надоело ему людей в туалет водить).

На работы выводили время от времени, да ее особо и не было.

За четыре дня в камере Юрий несколько раз подмел крыльцо перед зданием УВД, еще перетаскивал какую-то мебель из кабинета в кабинет.

 - Первый день с удовольствием работал метлой на улице, хоть какое-то разнообразие. А сейчас голодный, не выспавшийся... не до работы. Только радуюсь безделью, - вздыхает сотрудник офиса.

Идешь в суд, бери с собой одеяло?

- Я понимаю, виноват, я даже за то, чтобы сажали, но ведь нужно, чтобы наказание по закону было! - возмущается Юрий. - А если водители от этих бомжей, с которыми их сажают, туберкулезом заразятся и потом в семью заразу принесут? Водилам, кому светят нары, посоветую, когда идете с суд, одеяло с собой берите и еще воды побольше в пластиковых бутылках, - Юрий продолжает перечислять: - Старую одежду, которую не жалко выбросить, чтобы не тащить домой заразу из камеры.

Помолчав, все-таки хмуро добавил:

- И еще: пьяным за руль не надо садиться.

ЗВОНОК ПРАВОЗАЩИТНИКУ

Наказание не должно быть унизительным

- Ненормальная ситуация, - прокомментировал председатель екатеринбургского Общества по защите прав автомобилистов Максим Едрышев. - На мой взгляд, этот человек, о котором идет речь в материале, должен обратиться в суд с жалобой на сотрудников милиции. Задача любого административного наказания - воспитание, и оно ни в коем случае не должно унижать человека, как в этом случае. Здесь же можно говорить о нарушении закона самими сотрудниками правоохранительных органов.

ЗВОНОК В МИЛИЦИЮ

Мы попытались застать на месте начальника Березовского ГУВД Анатолия Галкина, чтобы сообщить ему, что в его ведомстве не все в порядке. Но не застали начальника на месте. «Звоните», - посоветовал дежурный. Дозвонились.

- С чего вы взяли, что у нас не кормят? Кто вам сказал? - спокойно поинтересовался он, когда мы рассказали ему о правонарушениях.

- Водитель рассказал отсидевший…

После этого последовала пауза.

- Я вам по телефону ничего говорить не буду, - нервно ответили нам на том конце провода и бросили трубку.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Пьяных за рулем стало больше. Потому что ловим

- За первые 8 дней января в Свердловской области задержали 157 водителей (более поздней статистики по числу задержанных пока нет. - Прим. ред.), - рассказал вчера «Комсомолке» начальник отдела административной практики УГИБДД ГУВД Свердловской области Сергей ШЕШУКОВ. - 52 из них сразу отправились отбывать наказание на срок от одних до пятнадцати суток. Пока итоги подводить рано, но уже можно сказать, что ужесточение наказания - очень действенная мера уже потому, что, например, большинство водителей стало пристегиваться ремнями безопасности. Пьяных водителей стало больше. Но тут вот в чем дело: водители, задержанные в состоянии опьянения без права управления автомобилем, раньше квалифицировались просто как водители без прав. Такой вот был пробел в законодательстве. Теперь же они квалифицируются именно как пьяные за рулем.

Итогов по количеству аварий мы пока не подводили, первая статистика появится только 25 января, поэтому о том, насколько действенны новые меры, судить рано.

 

// ural.kp.ru


Екатеринбуржцы стали возвращать разонравившиеся иномарки

Екатеринбургские автодилеры встревожены: покупатели стали возвращать разонравившиеся иномаркиНа екатеринбургском авторынке новая тенденция – покупатели стали возвращать купленные машины обратно в автосалоны. Причина – принятые летом прошлого года в России поправки к закону «О защите прав потребителей», в соответствии с которыми покупателям дали право вернуть в магазин дорогостоящие товары.

Как сообщили «Новому Региону» в отделе по работе с клиентами автоцентра «Оками-Восток» (официальный дилер автомобилей MITSUBISHI и HYUNDAI), если в прошлом году таких случаев не было зафиксировано, то с наступлением Нового года такая тенденция налицо. «Только в январе зарегистрировано три обращения по возврату автомобилей. В одном случае это HYUNDAI, в двух других – MITSUBISHI. Все покупатели требуют вернуть полную стоимость автомобилей. При этом не устроить потребителя может любая мелочь – перегоревшая лампочка, или цвет разонравился. В первом случае деньги были возвращены, два других обращения рассматривают наши специалисты, пробуем договориться с клиентами», – говорят в «Оками-Восток».

В екатеринбургских автоцентрах отмечают – после вступления поправок к закону «О защите прав потребителей» в силу, были проведены совещания, в ходе которых менеджеры по продажам были проинструктированы на предмет более грамотного и внимательного обращения с потенциальными покупателями. «Наши сотрудники теперь проходят соответствующее обучение, инструктажи», – добавляют в «Оками-Восток».

Что касается глубинки, то там покупатели пока менее «продвинутые». В том же «Оками-Тагил» (дилер в Нижнем Тагиле – прим. НР) отмечают, что пока возвратов не было, но подобные случаи ожидаются. «Это обсуждалось на совещаниях, наши юристы пересматривают типовые договоры, нас всех поставили в известность, что закон поменялся», – говорят в представительстве.

Покупатели более дорогих иномарок пока не спешат воспользоваться новыми правами. Как говорят в автоцентре «Краснолесье» (дилер Jaguar, Land Rover, Volvo), их клиенты машины пока не возвращали. «Однако, зная о том, что дорогостоящие товары можно вернуть обратно, перед передачей автомобилей покупателям мы стали проверять их более придирчиво, чтобы свести возможность возврата к минимуму», – отмечает начальник отдела продаж Volvo Алексей Хобенков.

Напомним, что с прошлого года в законе «О защите прав потребителей» упразднено понятие «дорогостоящие товары», а также регламентирован срок, в течение которого потребитель вправе потребовать вернуть уплаченную сумму или заменить товар – в течение 15 дней со дня его передачи. Законом также определены случаи, когда эти требования должны быть удовлетворены и по истечении 15 дней со дня покупки. Кроме того, новые поправки дают потребителю возможность присутствовать при проведении экспертизы товара, и в случае несогласия с ее результатами оспорить ее заключение в суде.

 


«Новый Регион – Екатеринбург»



Jaguar XF назван автомобилем 2008 года в Британии

Jaguar XF 2.7D V6 Luxury Британский автомобильный журнал WhatCar? назвал модель Jaguar XF 2.7D V6 Luxury – «Лучшим автомобилем 2008 года » (2008 Car of the Year). Выбор лучшего автомобиля осуществлялся путем голосования британских потребителей, для которых наиболее важными критериями стали: каждодневная практичность и топливная экономия моделей, не зависимо от их класса.

Среди других победителей – 5-ти дверный Corsa 1.4 Club (лучший супермини), Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 Zetec (лучший семейный автомобиль), Mercedes-Benz S320 CDI (лучший люксовый автомобиль), Land Rover Discovery 2.7 TDV6 SE Auto (лучший внедорожник), Audi TT 2.0 T-FSI (лучшее купе) и другие.

 

// carpark.ru



Китайские копы будут ездить на MG7

Китайские копы будут ездить на MG7 Несмотря на то, что уровень преступности в Китае ничтожен, полиция продолжает обзаводиться различными средствами по борьбе с криминалом. На сей раз китайские копы приобрели партию седанов MG7. Полиция Китая уже имеет в своем пользовании двухместные спорткары MG TF, оснащенные 160-сильным двигателем. Закупаются копы подобными автомобилями не ради устрашения населения, а дабы поддержать отечественного производителя.

Дело в том, что с 2005 года бренд MG принадлежит государственной компании Nanjing Automobile. Надо заметить, что когда компания MG-Rover принадлежала Великобритании, британское правительство не оказывало автопроизводителю никакой поддержки.
 

 

// autonews.by


Появились первые фото нового Infiniti FX

Появились первые фото нового Infiniti FX Появились первые шпионские снимки люксового кроссовера Infiniti FX 55. Дизайн автомобиля выполнен в том же стиле, что и нынешняя модель - тот же длинный капот и колеса, расставленные по углам кузова. FX 2009 модельного года получил решетку радиатора трапециевидной формы, унаследованную у модели Infiniti G37, и выступающий передний бампер, а также оригинальную переднюю оптику с "подведенными" световыми элементами.

Одна из версий Infiniti FX получит индекс 55 и будет оснащаться новым 5,5-литровым бензиновым двигателем V8, кроме того, планируется гибридная версия. Впервые новый кроссовер будет представлен на Женевском автосалоне этого года.
 


// autonews.by


Малыш ХС60 станет самым популярным внедорожником Volvo


Компания Volvo объявила о дате мировой премьеры своего компактного кроссовера XC60. Показ новинки состоится на женевском автосалоне в марте нынешнего года. Разработчики полагают, что с поступлением в продажу «малыш» из семейства XC станет самым популярным внедорожником Volvo. Этому будут способствовать как технические данные автомобиля, так и его футуристическая внешность.
 

«Дизайн XC60 - это намек на то, как будут выглядеть автомобили Volvo в будущем. Рельефность обеспечит им еще большую узнаваемость. Если сегодня вы узнаете  автомобили Volvo с 50 метров, то в будущем это расстояние увеличится вдвое», - говорит шеф-дизайнер Volvo Cars Стив Маттин.

Интерес шведской компании к сегменту роскошных компактных автомобилей категории SUV вызван сравнительно небольшой конкуренцией, и стремлением занять в нем определенную нишу. К 2009 году, когда XC60 появится в продаже, борьба за покупателя будет идти лишь между Acura RDX, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Несколько позже появится Audi Q5.

Известно, что пятиместный Volvo XC60 получит 3,2-литровый двигатель, который уже устанавливается на S80, совершенно новую систему защиты пешеходов и пассажиров "City Safety", позволяющую избежать столкновений на небольших скоростях. Машина будет комплектоваться как передним, так и полным приводом.

 


// carsguru.ru


В РФ продано больше автомобилей SsangYong, чем где-либо


SsangYongКомпания «Северсталь-авто», эксклюзивный импортер и производитель автомобилей SsangYong в России, сообщила, что в 2007 году в России было реализовано 11 283 автомобиля SsangYong, что более чем в 2,7 раза превышает показатель 2006 года.

Таким образом, Россия стала крупнейшим зарубежным рынком сбыта для компании SsangYong, которая в 2007 году поставила на экспорт 75 485 автомобилей и машино-комплектов. Вторым по объемам продаж за пределами Кореи стал рынок Испании, где был реализован 10 791 автомобиль, третьим - Китай с показателем 10 515 машин.


// avto.ru


У PSA Peugeot Citroen серьезные планы на Россию

Peugeot Citroen Планируемый объем производства российского завода французского концерна составляет 150 000 в год на первом этапе и 300 000 - на втором.

Французский концерн PSA Peugeot Citroen планирует производить в России 300 000 автомобилей в год. Об этом заявил президент группы Кристиан Стрейфф.

По его словам, в ближайшие дни концерн подпишет соглашение с Минэкономразвития о строительстве завода в Калуге, которое может начаться в июне 2008 года. Мощность производства на первом этапе составит 150 000 автомобилей в год, что в дальнейшем планируется удвоить. В то же время эксперты считают, что для этого PSA придется приложить немало усилий.

Какие автомобили будут производиться в Калуге, пока не известно. Но Стрейфф утверждает, что французы не заинтересованы в производстве дешевых моделей. Скорее всего, российскую прописку получат семейные автомобили среднего класса. Представители концерна называют Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4 и Citroen С-Crosser.

 

// carclub.ru

 

Автопортал pogazam.ru - средство массовой автомобилизации 


В избранное