Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости со всего мира


АВТОНОВОСТИ Росии от pogazam.ru

«Убийца» ГАЗелей Fiat Ducato, в феврале начнет сходить с конвейера в Татарстане


«Убийца» ГАЗелей Fiat Ducato, в феврале начнет сходить с конвейера в ТатарстанеУже в следующем месяце в Елабуге начнется производство легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato, сообщает Интерфакс.

В 2008 году планируется собрать около 10 тысяч грузовичков, а к 2012 году собираются достигнуть показателей 75 тысяч автомобилей.

В особой экономической зоне «Алабуга» собираются производить 14 версий исполнения Fiat Ducato. Это будут цельнометаллические фургоны, автобусы, шасси с двойной или одинарной кабиной, а также различные вариации по длине и высоте. В перспективе предполагается наладить на заводе полный производственный цикл, включающий сварку и окраску кузова. Более того, предприятие собирается наладить сборку двигателей. Цена на автомобиль будет начинаться с отметки $18 тыс.

Судя по всему, автомобиль может составить серьезную конкуренцию, грузовичку из Нижнего Новгорода, учитывая, что самая дешевая ГАЗель стоит более $12500.

 

// kp-avto.ru


Mitsubishi подпишет соглашение о строительстве завода до апреля 2008 года

Mitsubishi Японский автопроизводитель Mitsubishi в первом квартале текущего года подпишет инвестиционное соглашение с руководством Калужской области о строительстве завода по производству автомобилей в режиме промышленной сборки. Об этом, как сообщает «Прайм-Тасс», заявил заместитель директора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Дмитрий Левченков.

Он напомнил, что ранее инвестиционное соглашение уже было подписано с Минэкономразвития.

По словам чиновника, сейчас Mitsubishi находится в стадии переговоров с французским концерном Peugeot Citroen о возможности строительства и дальнейшей совместной эксплуатации некоторых производственных мощностей. Левченков пояснил, что сборочное производство у каждой компании будет собственное, однако сварка и покраска кузова могут осуществляться на совместном производстве.

 

// avto.ru


Новые штрафы привели к коррупции

Новые штрафы привели к коррупцииДепутаты Государственной Думы вынуждены были признать – введение новых более высоких штрафов привело к тому, что в рядах ГИБДД серьезно вырос уровень коррупции. К такому выводу пришел зампред комитета по безопасности нижней палаты российского парламента Геннадий Гудков, который провел анализ сложившейся ситуации, передает РБК. Кроме того, господин Гудков неожиданно заявил, что ездить в России по правилам невозможно. «Растущее благосостояние российских граждан не оставляет никаких сомнений, что водители продолжат нарушать, поскольку ездить по нашим дорогам, не нарушая, практически невозможно. Это из области ненаучной фантастики», - считает зампред комитета.

Оставим последнее утверждение депутата на его совести. Однако в чем прав Геннадий Гудков, так это в том, что введение новых штрафов заслонило более важные вопросы, связанные с организацией движения. В частности, до сих пор в стране никто не отвечает за политику в области безопасности дорожного движения, нет серьезных программ по созданию многоярусных парковок. Да и за тем, как работают гаишники, тоже никто особо не следит – не секрет, что очень часто инспектора не контролируют движение на крупных магистралях, а вылавливают нарушителей на небольших улочках.

Однако заместитель начальника ГИБДД Владимир Кузин уверен, что новые штрафы эффективно работают. По его словам, уже за первые недели 2008 года наблюдается снижение количества нарушений ПДД. «Жесткие санкции влияют на правосознание», - сказал представитель ГИБДД.

 


// auto.mail.ru


В избранное