Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ольга Арефьева. Заповедник бумажного тигра. Интересности. О театре 'Дерево' и Антоне Адасинском


Информационный Канал Subscribe.Ru

Привет, привет!

Привет, привет!

Друзья, хожу каждый день на спектакли театра
"Дерево". Подумала, что преступление - не сообщить об этом явлении
вам. Вдруг вы не знаете, а этот бывший питерский, ныне дрезденский
театр бывает у нас редко.
Впечатление зашкаливает все мыслимые уровни. Не буду описывать, тыкая
в клавиши дрожащими ручонками, у меня нет сил это выразить. Главное
потрясение - сама личность Антона Адасинского.

Спектакли идут в рамках фестиваля "Золотая маска" в Театре Луны -
Малая Ордынка 31, в 19 час., остались спектакли вт, ср, чт, сб, вскр.
Билеты лучше брать заранее на Страстном бульваре 8а, м. Чеховская,
полминуты ходу - там дешевле и больше выбор. Цена билетов от 50 до
1000 руб, как вам повезёт. В кассе театра Луны только дорогие билеты.
Два спектакля уже прошли ("Всадник" и "Отражение"), остались ещё два,
их пока не видела.
В фойе продаются видеокассеты с фильмом "Дерева" - "Юг. Граница". Кто
любит пластику и понимает авангард - покупайте обязательно!



Выступления в Петербурге (на сцене ДК им. Горького)
 
26, 27 марта
"ОСТРОВА"
 
_______________________________________________________________________

http://www.derevo.org/common/rus/

Подборка информации с сайта "Дерева" сделана Леной.

________________________________________________________________

Почитала, сайт живой, всё время обновляют. Но реально материалов
немного.

Жаль, что они не в Москве!

==================
В разделе Планы http://www.derevo.org/common/rus/words/tourplan/ :

"DEREVO играет DEREVO" - в рамках юбилейной программы, посвящанной
10-летию фестиваля "Золотая Маска", "Театр Луны", Москва(RUS) 

10 - 13 марта
"КРАСНАЯ ЗОНА"

14, 15 марта
"ОТРАЖЕНИЕ" & мастер-класс Антона Адасинского

16 - 18 марта
"ВСАДНИК"

20, 21 марта
"ОСТРОВА"
===================

В разделе Пресса:

"...Представления DEREVO опасно анархичны, а потому находятся в
живительном контрасте с хорошо просчитанным хаосом, который мы видим в
работах обычных западных групп..."
Михаель Моррис "Summerscene Review", Зальцбург

-------------

http://www.derevo.org/common/rus/actions/projects/nutcracker/

Пресса об Антоне Адасинском на сцене "Мариинки":


"...Я думаю, новая версия "Щелкунчика" останется в истории, Михаил
Шемякин является главным мотором, который новогоднюю сказку для детей
возвращает в более жесткую, более глубокую эстетику Гофмана. Он хочет
сделать из "Щелкунчика" настоящую Гофманиаду... Хотя мы занимаемся
танцем Буто, комедией дель арте, клоунадой, пантомимой, а также телом
и движением... В работе над "Щелкунчиком", по-моему, никто не думал
над разницей стилей. Главное, чтобы был результат..."
Из интервью Антона Адасинского газете "Деловая Панорама", Санкт-Петербург, 12
февраля 2001 г.

"...Такой проводник, такой сталкер, способный соединить мир
человеческий с миром фантастическим и извлечь при этом
карнавальный свет из самой мрачной мистерии, - в спектакле есть. Это
мим, танцовщик, актер, а по сути шаман, Антон Адасинский. ...лысый,
зловещий, он как детским конфетти засыпает зрителей ужимками да
гримасками. Его Дроссельмейер, как домашний паук, - существо страшное,
но естественное..."
Ольга Гердт, "Газета", Москва, Апрель 2002.

"...отлично вписался в его [Шемякина] пародийную реальность Антон
Адасинский - Дроссельмейер. Пластика лидера театра
"Дерево" идеально совпала с безграничным полетом фантазии художника."
Наталия Колесова, "Вечерняя Москва", Апрель 2002.


"...Почему-то иногда пишут, что это будет спектакль для взрослых. Не
совсем так, в первую очередь думаю о детях. Их
психология изменилась, уже не напугаешь плюшевыми мышками? Хочу, чтобы
детям было интересно и немножко страшно - они ведь обожают страшные
сказки. В нашем спектакле Щелкунчик занимает главную роль, а обычно
это очень смазанный образ - кукла, которая быстро превращается в
Принца. Большое значение отводим также Дроссельмейеру, играть которого
приглашен Антон Адасинский?"
Из интервью Михаила Шемякина газете "Аргументы и факты ? Санкт-Петербург", 10
января 2001г.

"?Когда Гергиев неожиданно позвонил мне из Лондона и предложил делать
"Щелкунчика", я сначала стал отказываться: я ведь
не театральный художник. Но он сказал: "Если ты хорошенько подумаешь,
то поймешь, что, наверное, уже лет 30 работаешь над "Щелкунчиком", сам
того не осознавая". ...На роль Дроссельмейера я пригласил Антона
Адасинского. Он сейчас живет в Дрездене, несколько раз мы делали
вместе перформансы немного в средневековом духе во время карнавалов в
Венеции..."
Из интервью Михаила Шемякина журналу "Русская мысль", Париж, июль 2000 г.

"?Роль Дроссельмейстера обычно пантомимная, за
исключением Григоровича, который сделал для нее большие танцевальные
номера. Например, в постановке Барышникова Дроссельмейстера исполнял
покойный Саша Минц, танцор в солидном возрасте; он просто разгуливал
по сцене, делал магические пассы. Эта роль может быть абсолютно
спокойная, даже без прыжков. Но я думаю, что Антон с его пластикой и
гофмановскими чертами способен создать новый, необычайно острый
образ?"
Из интервью Михаила Шемякина газете "Смена", Санкт-Петербург, 26 июня 2000 г

"?За несколько недель до премьеры о Шемякине и его "Щелкунчике"
трубили все газеты, художник направо и налево раздавал 
интервью. Рассказал, что нарисовал тьму эскизов. Не просто эскизов, а
картинок, которые должен был оживить хореограф... "Щелкунчик"
получился обычный. Так и видишь, как он робко переминается с ноги на
ногу, присоединясь к всемирному семейству версий спектакля.
Хореография "Щелкунчика" беспомощна ровно настолько, чтобы о ней
нельзя было сказать ничего (первый ? "игровой" ? акт получше, второй ?
"танцевальный" ? совсем никуда). Но! Эффектны костюмы кордебалетных
снежинок: каждая затянута в черное трико-комбинезон, в черную пачку,
на плечах и пачке лежат хлопья снега. Танцуют на черном фоне: кажется,
что невесомый контур сам соткался из снежных хлопьев. Приглашенный мим
Антон Адасинский (бывший "лицедей", чей театр "Дерево" ныне прописан в
Германии) в роли Дроссельмейера ? вообще незабываемое зрелище?"
Яна Юрьева, газета "Культура", Москва, февраль 2001 г.

"...Блаженного фокусника Дроссельмейера (экс- "лицедей" Антон
Адасинский) постановщик превратил в зловещего лысого
горбуна... У балетмейстера Кирилла Симонова провокации Шемякина
энтузиазма не вызвали. Начинающий хореограф, призванный поставить
"Щелкунчика" после того, как распался тандем Шемякина с Алексеем
Ратманским, позволил единственное отступление от канонов
благонамеренности - в порыве радости его Машенька прошлась по сцене
колесом. Только существующий в спектакле автономно Антон Адасинский
оказался органичным в гротескных интерьерах..."
Анна Галайда, газета "Ведомости" (Wall street journal & Financial
Times), Москва, 14 февраля 2001 г. 

"Щелкунчик" с момента рождения приносит хореографам неприятности,
оригинальную версию обвиняли даже в скрытой рекламе кондитерских лавок
Санкт-Петербурга. На этот раз с момента поднятия занавеса очевидно,
кто в доме хозяин - не мыши, конечно, а Михаил Шемякин... В первом
действии танцу не отдано ни пяди земли: пантомимно, в духе скромно
обаятельной буржуазии Бунюэля предаются чревоугодничеству гости,
партию Дроссейльмейера "вывозит" приглашенный актер-движенец Антон
Адасинский..."
Лейла Гучмазова, газета "Время MN", Москва, 17 февраля 2001 г.

"...Ближе всех к Гофману Дроссельмейер (Антон Адасинский, актер
пантомимного театра "Дерево", приглашенный Шемякиным в
спектакль Мариинки) - горбун в черном: то добрый, то зловещий, то
волшебный провокатор праздника жизни, то хромой аутсайдер..."
Майя Крылова, "Независимая газета", Москва, 14 февраля 2001 г.

"?Персонажи представляли смесь людей-зверей-насекомых с
гипертрофированными формами (фирменный знак ? длинный нос, 
украшенный редкими усами) и прочими уродствами. Главным злодеем,
однако, оказался Дроссельмейер (превосходный пластический актер Антон
Адасинский): добрый крестный Маши превратился в злого гения,
напоминающего вампира из немого немецкого фильма "Носферату ? симфония
ужаса" (лысый череп, горб, черный фрак с длинными острыми фалдами).
Вместе с ночью приходило его время ? время мистических кошмаров и
загробных видений. В полночь, когда у Чайковского волшебно росла елка,
Дроссельмейер манипулировал растущим желтым шаром (видеопроекция), на
котором изображена мордочка уродца родом от Босха, готовя Маше главный
рождественский подарок ? путешествие в мир призраков?"
Марина Борисова, "Литературная газета", Москва, февраль 2001 г.


Пишите мне!

Оля.

P.S. А ещё у меня есть домашняя рассылка: юмор, иногда
фото и разные забавные мелочи. Чтобы подписаться, надо
послать на адрес majordomo@ark.ru письмо с любым subject
и текстом в письме subscribe homelist
Чтобы отписаться, надо послать на адрес majordomo@ark.ru
письмо с текстом unsubscribe homelist



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное