Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #30


Информационный Канал Subscribe.Ru

Звукомания

30

 26.01.06

Здравствуйте уважаемые подписчики.


Напоминаю:

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела "Вопросы и ответы".
В противном случай письма удаляются автоматически.


(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ


Waves SSL 4000 — эмулятор микшерной консоли.
Waves SSL 4000 — программная реализация консоли SSL 4000 (разработана под лицензией Solid State Logic), которая включает три моделирующих плагина: G-Master Buss Compressor,
E-Channel и G-Equalizer.
Теперь звук профессиональной студии достижим в домашней студии!


Вышел в свет Adobe Audition 2.0 (бывший CoolEdit Pro) — приложение для записи, микширования, редактирования и мастеринга цифрового аудио. Adobe Audition 2.0 включает мощный инструментарий для работы с аудио продукцией, использующейся для записи музыки, радиовещания и аудио треков в видео материале.

Adobe Audition 2.0 поддерживает все современные технологии: ASIO, VST, DirectX и ReWire. В стандартной поставке программы уже включены более 50 эффектов, работающих в режиме реального времени, в том числе echo, flange, reverb и многие другие. Для автоматических изменений параметров микшера, в AA 2.0 есть поддержка автоматизации, которая может работать как с программными контроллерами, так и с внешним специализированным аппаратным обеспечением.

В новой версии аудиоредактора есть поддержка Surround 5.1 Mix. Любой стерео-трек Вы сможете преобразовать в формат Surround 5.1 Mix.

Для музыкантов, работающих с лупами (ритм-петлями) будет приятно услышать, что в AA 2.0 есть удобные инструменты для создания и редактирования лупов. Лупы могут автоматически подстраиваться под общий темп трека и тональность. В поставке AA 2.0 идут более 5 000 высококачественных бесплатных 32-битных лупов в различных стилях.

Для мастеринга в AA 2.0 разработан специальный модуль Spectral Pan and Phase, который позволяет анализировать аудио сигнал в спектральном представлении. Также в режиме Edit View присутствует Mastering Rack, в которой можно одновременно назначать множество эффектов без ущерба для аудио сигнала.

Более подробно можно почитать на сайте разработчика.

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

   Загрузки.

Renoise v1.5 Final

Renoise – это трекер нового поколения, сочетающий в себе сэмплер, трекерный секвенсор, VST хост и многое другое. По заявлению разработчиков, в Renoise было полностью переписано ядро трекера и добавлено огромное количество новых возможностей, по сравнению с Renoise 1.281. Долгое время все работали с бета-версей 1.5 трекера, но в настоящий момент доступна финальная версия 1.5.

Guitar Pro 5

Guitar Pro 5 — это мультитрековый редактор таблатур для гитар, бас-гитар и банджо.
За несколько минут Вы с легкостью сможете составить таблатуру для практически любого струнного инструмента. Кроме того, после написания партии Вы сможете прослушать ее с помощью встроенного плейера.
В комплекте Guitar Pro 5 есть все необходимое гитаристу: метроном, тюнер, генератор карты аккордов c большой базой. Кроме того Guitar Pro 5 обеспечивает доступ к огромной библиотеке 40 000 готовых таблатур (*.gtp, *.gp3, *.gp4 and *.gp5) в интернете.
С помощью Guitar Pro 5 Вы можете импортировать MIDI файл и автоматически сконвертировать его в гитарные мультитрековые таблатуры. После чего можно сохранить файл или в стандартный Guitar Pro или в текстовый ASCII файл. В новой версии появилась возможность экспортировать гитарную партию в BMP изображение или WAV аудио файл.

Adobe Audition 2.0

 

 
   Форум.

Новая тема:

Chemical Brothers

 

zvukomania.com

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

raskrutka.com

-
Название говорит само за себя.


Самое основное на этом сайте помимо новостей и статей это форум через него вы быстрее получите ответ, а может и больше узнаете. Создавайте новые темы, для них уже готовы категории форума, не забудьте о регистрации, а то не сможете получать ответы.
Если я не учёл категорию - тему обязательно напишите, я её создам.
Также жду пожеланий (например: в сайте не хватает какого-то раздела или чего другого.)
И участия в опросах.

Форум пустует.
(
Пожалуйста, будьте активнее.)


Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. 
psom.jino-net.ru

Уже можно заказать Final Fantasy XII

Тонкое искусство компрессии вокала

Проблема:

Вокальный трек плохо «сидит» в миксе. Он кажется либо слишком громким, либо слишком тихим в разных местах микса и не имеет достаточной плотности.

Решение:

Сжать динамический диапазон трека, т.е. уменьшить разницу между самыми громкими звуками (пиками сигнала) и средним уровнем сигнала трека.

Это даст больший контроль как над «посадкой» вокала в миксе, так и над получением более плотного, «пробивного» звука. Это также позволит увеличивать общую громкость трека до тех пор, пока пики сигнала не «съедят» запас канала по перегрузке.

Потенциальные опасности:

Вы получите контроль над плотностью и динамическим диапазоном звука, но высокие частоты зазвучат вяло, звук станет пустым и безжизненным, кроме того вы можете услышать «дыхание» компрессора, когда он срабатывает.

Последовательность действий.

 

  1. Направьте вокальный трек на вход компрессора, используя разрывы (inserts) в каналах микшера, но не дополнительные посылы и возвраты. Это позволит обрабатывать входной сигнал, а не микшировать компрессированный сигнал с оригинальным «сухим» сигналом.
  2. Установите порог срабатывания в 0 ДБ, степень компрессии 2,5 : 1, атаку 10 мсек, отпускание (release) 150 мсек. Усиление должно быть установлено в 0 ДБ. Если компрессор имеет режимы Soft knee и Hard knee, выберите Soft knee.
  3. Включите фонограмму и слушайте внимательно. Прослушивая звук с выхода компрессора, медленно уменьшайте порог, покуда не отметите компрессию в аудио. Большинство компрессоров снабжены индикаторами, которые показывают наличие компрессии. Значения порога часто находятся в диапазоне меду -5ДБ и -20 ДБ, но это зависит от уровня записи аудио и его динамического диапазона.
  4. Переключите компрессор в режим обхода и сравните компрессированный сигнал с исходным. Может потребоваться добавить усиление, чтобы сбалансировать уровни обоих сигналов. Регулируйте порог срабатывания компрессора до тех пор, пока не найдете самый идеальный звук — с уменьшенным динамическим диапазоном, но не безжизненный от чрезмерной обработки.
  5. Если вам необходимо больше компрессии или вы хотите еще уплотнить звук, попытайтесь медленно увеличивать степень компрессии Ratio, постоянно сравнивая обработанный сигнал с исходным. Значения степени компрессии часто лежат между 2:1 и 8:1. Чрезмерная компрессия делает звук пустым и безжизненным, так что слишком не увлекайтесь.
  6. Если вы слышите «накачку» компрессора между словами или фразами, попробуйте увеличить время отпускания и/или поднять порог срабатывания. Если атака звука кажется смазанной и теряется артикуляция отдельных слов, попробуйте увеличить время атаки и/или уменьшить степень компрессии. Помните, что компрессор может быть вашим другом или вашим злейшим врагом. Постоянно сравнивайте обработанный сигнал с оригинальным, чтобы знать какой эффект вызывают ваши регулировки параметров компрессии.

Сравнивайте звучание вокала с самим собой и в миксе. Использование компрессора — это искусство балансирования между компрессией, которая может помочь уплотнить и улучшить разборчивость вокального трека и компрессией, которая может нарушить баланс частотного диапазона, добавить артефакты и сделать звук безжизненным. Практика даст вам опыт и вы будете легко устанавливать нужные значения параметров компрессии, которая необходима для вашей музыки. Необходимо также помнить, что, как и любой процессор, различные компрессоры имеют различное звучание, так что слушайте и выбирайте для обработки вокала лучший из имеющихся.

© Подготовил: Василий Воробьев


www.music4sale.ru

!!!Вопросы и ответы!!!
 
Вопрос 7.
Podskazhite mozhet kto znaet. Kak sdelat' zvuk chto u "Limp-biskit"
Прислал(а):
Voron
Ответить
Ответы:        

Помог/ла: Эрвин Макс
Ламповые комбики что то типа Marshall, Messa Boogie, куча компрессора что бы звук был до безобразия плотным при кототом читаемость гитарных партий сильно ухудшается и звук напоминает кучу сала... Не забывай также что часть звука у Лимб Бискит делает и бас который также обрабатывается бустером, лимитером и овердрайвом.
Без хороших аппаратов не обойтись по любому, т.к. я был сведетелм того как офигенно звучал стремный проц 505 на Маршаловом комбике... Кстати желательно для мясного звука использорвать педали комоэмуляторов типа того что делает Омская фирма АМТ (там у них есть какаято линейка примочек для альтернативщиков)

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а):DJSaturn  (djsaturn@avtograd.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла:
TC   
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так
же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
             
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать.
side chain

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
        
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL
Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native
Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот
канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется
управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip

Вопрос 22. 
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, какие-нибудь плагины,типа Edirol Hyper Canvas.
Прислал(а):
Тараскин Илья (itaraskin@mail.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Олег        
Рекомендую Steinberg Hypersonic 1.0. Это хорошая библиотека
согласованных друг с другом звуков.

Помог/ла: Alex 3.14            New!
Приветствую!
Лично я помимо Hyper Canvas использую следующие плагины:
1) Edirol HQ Orchestral VSTi 1.03
2) Luxonix Ravity S VSTi 1.1
3) Native Instrumentals FM7 v1.02
Первый - набор оркестровых инструментов. Второй и третий - наборы синтезаторных звуков.

Вопрос 27.               
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск.
Прислал(а):
Vladimir Kharchenko
Ответить
Вопрос 30.  
Привет! Срочно нужно руководство по использованию программы Самплитуде 7.11 на русском. Буду очень благодарна.
присылайте на: (100-klassic@online.de)
Прислал(а):
Marina
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Alex 3.14               New!
Приветствую!
Три статьи по Samplitude (одна из них по версии 7.1) есть здесь: http://infomania2004.webhost.ru/rdhart.php?id=16120501
Правда они без иллюстраций, но зато на русском языке

Вопрос 31.              
Здравствуйте!
У меня вопрос. Я пробовала накладывать на минусовку голос с помощью программы АCID pro 4. НО исходный файл видоизменяется. Не могли бы Вы подробно описатъ что нужно делать, чтобы минусовка не страдала.
Spasibo.
Прислал(а):
Marina
Ответить
Ответы:          

Автор:
Пользуйтесь Самплитуде и ваши файлы не пострадают.

Помог/ла: DJSaturn             
Видоизменяться можно по разному :) Если изменяется темп, то проблема
решается с помощью регулятора bpm.

Вопрос 32.   

Прислал(а):
wimar
Добрый день всем кому попался на глаза мой вопрос.
Вопрос. Какому звуковому редактору по состоянию на сегодня лучше отдать предпочтение. ???????/
И где бы можно было б скачать электронную книгу по такому бы редактору для его изучения поскольку печать ( я имею ввиду книго-издатели) очень сильно отстают от появления соответствующего софта где-то с годичным опозданием т.е. софт уже появился , а книги по нему выходят в лучшем случае с опозданием на год.
Желательно эл. книга была б на русском языке. Спасибо.
С ув. ко всем wimar/
Ответить
Ответы:  

Помог/ла: DJSaturn
Cмотря какие цели ты ставишь! Вообще то можно посвятить себя изучению таких гигантов как Steinberg Cubase SX, Nuendo, Сakewalk Sonar
(полноценные виртуальные студии), но при этом использовать все их возможности только на 2%. А можно с меньшими усилиями за пару дней освоить простенький редактор Nero Wave Editor, и уже с ним работать полноценно. Все зависит от твоих поставленных задач.
Мой совет: начни с любого редактора, который у тебя имеется. По мере его освоения ты сам поймешь что тебя не устраивает: чего нет в этом
редакторе, подходит ли он по качеству вывода и обработки звука. В результате ты найдешь для себя оптимальный программный продукт.
Но для освоения необходима информация, естественно, особенно если ты новичок. Скачать в интернете электронную книгу тебе врядли вообще удасться. Так как она будет либо неполная, либо, как ты говоришь, с опозданием (так как электронная версия сама по себе без книжного варианта существовать не может). Но полезных статей можно найти приличное количество. Так что вперед, главное желание!

Вопрос 33.           

Прислал(а):
Евгений Жуков
Как сделать практически профессиональную запись голоса и в каких программах?
Заранее благодарен.
Ответить
Ответы:          

Помог/ла: DJSaturn (djsaturn@avtograd.ru)
Запись можно сделать и профессиональную. Здесь больше зависит от других факторов (микрофон, место записи, оборудование, ну и собственно сам вокалист). Программ сегодня очень много и многие из них учитывают опыт других программ в более поздних версиях. Так что выбирай любую понравившуюся: Samplitude, WaveLab, Steinberg Сubase, Steinberg Nuendo,Adobe Audition, Cakewalk Sonar и многие другие.
Но лично я остановился на CoolEdit, или как она сейчас зовется Adobe Audition.
Лучше изучить одну программу хорошо, зная все ее плюсы и минусы, чем знать много программ, но посредственно. Все про запись вокала можно найти в сети, достаточно набрать в любом
поисковике "запись вокала с помощью компьютера" вот и все!

Вопрос 34.              

Прислал(а):
Glam
Подскажите пожалуйста, как и чем в группе KOЯN сделан вокал?
Ответить
Ответы:          

Помог/ла: Алексей Ковязин
Вокал в группе KOЯN сделан Джонатаном Дэвисом.

Прислал(а):
Glam                 
А в Metallica делает Хетфилд. Да?
Спасибо мужик помог…
Я про то чем обработан вокал.
Как я слышу, там, в наличие фазеры реверы иногда кваки.
И вообще у меня создается, а ощущение что в тяжёлых группах, где важно, чтоб слушателю чётко были слышны гитарные рифы, вокалу обрезают широту частотного диапазона, мне кажется низы и верха. К примеру, Flaw или SOAD. Если кто в курсе напишите.

Помог/ла: Алексей Ковязин       
Да. В METALLICA вокал сделан Хэтфилдом. Не поспорить.
Дэвис очень много пользует delay (куплет на Make Believe например), дабл-трек с одной и той же вокальной партией пропетой с метрономной точностью, но двумя голосами (ниже и выше) (кульминация на Blame), причем ту партию, которая поётся более высоким голосом также обрабатывают дилэем и накладывают ревер (очевидно через сенд, чтобы и чистый сигнал звучал артикулировано и чтобы атмосферность появлялась). Фактически постоянно грубый голос гонится через дисторшен, только понятно настройки такового регулируются по необходимости (например, злой кусок на Everything I’ve Known). Какие приборы при этом используются, я не знаю.
Но, понимая, что тебе придётся Дэвиса делать в софтовых условиях, то юзай ревербераторы и дилэи из пакета Waves (перфектекнейшая вещь), там же есть замечательный R-Comp с пресетом Vocal (сильно облегчает жизнь). А в качестве дисторшена пользуй плагин Antares Tube.
PS При освоении софта не забывать гонять вокалиста. Тот же Дэвис даже сейчас активно занимается уроками вокала и результат очевиден.

Вопрос 35.               New!

Прислал(а):
DJSaturn      (djsaturn@avtograd.ru)
Очень интересует вот такой вопрос, касающийся программы Cubase SX:сама по себе, программа очень многофункциональная, претензий нет. Но вот работа с сэмплами ударных инструментов крайне не удобна. В Fruity Loops Studio все просто: кидаешь сэмплы ударных на разные каналы секверсора и расставляешь их в определенной последовательности. Легко изменяется количество шагов секвенсора, удобно смещать шаги друг относительно друга по времени, изменять питч, велосити, громкость каждого из них. Каждый инструмент (сэмпл ударного инструмента), подключенный в свою очередь к определенному каналу микшера, обрабатывается нужными эффектами.
В итоге получается полноценный барабанный луп. Но ... качество вывода звука во фрукте меня не устраивает. Поэтому хотелось бы реализовать то же самое, но в кубэйсе. Это возможно? Есть конечно встроенная VST драммашина, но в ней зашит определенный комплект
неизменяемых one-shot сэмплов, каждый инструмент обработать в отдельности определенным эффектом не представляется возможным и к тому же неудобно реализован секвенсор. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо, если у вас
есть вопросы, то готов поделится собственным опытом
Ответить
Ответы:                     New!

Автор:
Именно это же меня не устраивает в Cubase SX.
Я с этим борюсь так:
Делаю барабанную партию в Cubase SX через Battary, потом прописываю живые инструменты (пишу обязательно в Cubase SX, так как он пишет чище, чем Samplitude8 ну и в этом отношении Cubase SX удобнее).
Потом каждый инструмент в отдельности, ато и по нескольку раз рендерю в wave 24bit и закидываю в Samplitude8 – это лучший инструмент для сведения и только Samplitude8 обладает таким микшером «как надо».
Там уже и происходит обработка и прочее.

 

Вопрос 36.               New!

Прислал(а):
GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы (goth@mail.by)
Ответить
 
!

[!]
 

Ес ли у вас есть вопросы? , пишите.
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки.

!
 
 

Друзья:

Эзотерическая рассылка. «Записки-ОМ»
Мысли цитаты и высказывания, наполненные мудростью пережитого момента, помогут поднять настроение, решить проблему, легче пережить ситуацию и быть готовым к грядущему.

Интересующая вас информация
"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".

Новое в Истории: открытия, факты, тайное и явное

Уважаемый читатель!
Мне в детстве всегда хотелось узнать то, что лежит за пределами школьной программы по истории. Как на самом деле происходили исторические события? Хорошо бы увидеть это собственными глазами, но, к сожалению, у большинства из нас нет пока такой возможности. Но я убежден, что будет.
В этой рассылке будет публиковаться информация, не считающаяся "официальной", факты и комментарии о которых мало кто знает. Вы, став подписчиком, будете в числе тех немногих посвященных, кто будет видеть суть исторических событий, их связи и значение для сегодняшнего дня и для будущего.
Надеюсь на то, что Вы поделитесь информацией, которая известна Вам, и, возможно, Ваша информация будет размещена в рассылке. Вместе познаем Истину! Каждый подписчик получает подарки!

 
Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по и х устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Copyright (C) 2005 -2007 RockKenny

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.soundmania
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное