Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Testament. Один бес - что так, что эдак



Testament. Один бес - что так, что эдак
2016-09-15 23:32 Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за июнь 2008 года]

Пусть они не попали в «Большую Четвёрку» трэша, но спустя 20 лет они смеются последними.

Один из крёстных отцов трэша Чак Билли поднимает трубку, и ему приходится выключить песню Loverboy ‘Working For The Weekend’. Врать не буду – это было неожиданно. Но это не значит, что Билли должен доказывать свой авторитет какому-то молодому сопляку. Будучи уже более 20 лет фронтменом не нуждающихся в представлении Testament, он может слушать всё, что пожелает. А теперь, когда вышел первый почти за десять лет студийный альбом, ‘The Formation Of Damnation’ , мало кто сомневается в том, что Билли ещё сильнее предан трэшу.

Во-первых, давайте-ка быстро взглянем на прогресс так называемой «Большой Четвёрки» трэша. Metallica и Megadeth ещё с начала 90-х скатываются в унылое говно. Anthrax с ЕЩЁ ОДНИМ новым вокалистом на ладан дышат, а Slayer уже несколько лет халтурят. Как никогда настало самое время показать, что нет ничего лучше «старой школы». Да, ожидания были мучительными, но Testament воскресили свой легендарный состав, показав всем нам, что с возрастом группа не утратила ни капли гармонии и не замедлила ни один мощный рифф. Конечно же, даже сами музыканты не были уверены, что способны на такое.

«Ожидания у нас были весьма большие, – признаётся Билли, – мы считали, что альбом должен быть крутым, иначе у нас возникнут проблемы с карьерой и фэнами. Но когда, наконец, появился шанс сесть и послушать пластинку, мы были в восторге».

У фэнов истинного трэша будет такая же реакция поскольку ‘The Formation Of Damnation’ не только демонстрирует, что Билли и гитарист Эрик Питерсон как никогда опасны – перед нами почти классический состав Testament – помимо Чака и Эрика компанию им составили гитарист-виртуоз Алекс Сколник и басист Грег Кристиан. Это вам не просто антраксовское «мы вернули Белладонну, а потом опять выгнали» – Testament – это машина, заправленная кровью и потом музыкантов на пике их таланта. Эти ребята начали играть эту музыку, когда многие из нас ещё под стол пешком ходили.

Район Залива в начале 80-х был эпицентром трэша, и местные мальчишки были недовольны, в каком направлении развивался металл. Билли вспоминает, что «в начале 80-х было много глэма и позеров, а мы не хотели быть как они. Мы заряжались энергией, мощью и менталитетом ребят из Metallica, и хотели быть другими. Мы не хотели иметь ничего общего с этой п*дорасней из Лос-Анджелеса, поэтому и появилась эта музыка. Было своеобразное противостояние между Районом Залива и Лос-Анджелесом. Но Testament заслужили своё почётное место в металле, пойдя в другом направлении. Несмотря на то, что Билли может рычать как волосатый Ктулху, его голос и чувство мелодии являются одной из фирменных фишек Testament.

«Когда я пришёл в группу, меня прикалывали команды вроде Dokken, – признаётся Билли, – но песни Testament были намного быстрее и с прямолинейным вокалом. Я хотел добавить немного мелодии, и мне кажется, этим мы и отличались от остальных. То есть, это был не постоянно мощный орущий вокал, но и мелодичное пение. Такой вариант подходил для разной публики. Когда в песне есть классные цепляющие моменты и мелодии, все могут наслаждаться такой музыкой».

Как раз эти цепляющие моменты – одна из причин, по которым альбом ‘The Formation Of Damnation’ вернул Testament на передовую трэша. Песни вроде ‘More Than Meets The Eye’ будут звенеть в голове ещё долго после того как после слэма высохнет кровь на носу. Но альбом дался группе не так просто.

После того как Testament обезглавили головы своим фэнам, выпустив в 1999 году последнюю пластинку, ‘The Gathering’, у Билли в области сердца нашли редкую форму рака. Болезнь так же одолела легендарного фронтмена Death Чака Шульдинера, и в Районе Залива был организован благотворительный концерт, который до сих пор считается одним из величайших событий в истории тяжелой музыки – ‘Thrash Of The Titans’ («Трэш Титанов»). На сцене выступили команды вроде Exodus, Death Angel и S.O.D., собрав приличную сумму в помощь обоих музыкантов и вызвав приятную головную боль у всех, кто пришёл в тот знаменательный вечер. К сожалению, в конце года Шульдинер скончался, но были и приятные новости: Билли был успешно прооперирован и быстро шёл на поправку, а также реформировались многие легендарные коллективы.

«Это действительно был особенный концерт, – говорит Билли, – многие группы, не игравшие уже несколько лет, плюнули на разногласия и проблемы и снова стали одной дружной семьёй. Меня переполняли эмоции, и многие команды загорелись идей снова начать играть эту музыку. На мой взгляд, Район Залива в тот вечер был переполнен энергией, как в далёких 80-х. Настало подходящее время для этой музыки».

Несмотря на то, что Билли восстановился, группу настигла ещё одна напасть – лейбл Atlantic Records отказался пересводить старые записи Testament.

«На мой взгляд, наши первые альбомы звучали просто ужасно, но Atlantic не разрешили их трогать. И мы решили улучшить звучание, перезаписав их».

Альбом ‘First Strike Still Deadly’, вышедший в 2001 году, в итоге позволил группе не только отполировать свой старый материал, но и стал первой пластинкой группы после долгого перерыва, на которой можно снова услышать фирменные соляки Сколника.

«Алекса не было в группе с ’92 года, – замечает Билли, – поэтому мы были рады, что он вернулся».

Но в связи с другими проектами Сколник окончательно вернулся в группу лишь в 2005 году, когда вместе с Кристианом вышел на сцену во время фестиваля Dynamo.

«Приём был потрясающий, – восхищается Билли, – Алекс и Грег не играли с нами 14 лет. Планировалось только одно выступление. Затем одно превратилось в пять, потом в 10, потом в 30. Думаю, Алекс чувствовал особенную любовь со стороны фэнов».

Эти события возродили в группе чувство товарищества, которое никто не мог игнорировать.

«Мы стояли на одной сцене как друзья. В юности мы только и делали, что веселились и угорали, и многое упускали, а теперь хотелось насладиться моментом и выступлением. Думаю, таким образом, мы и продолжили двигаться дальше. Мы никогда не предлагали ребятам вернуться, но после выступлений мы спросили, не хотят ли они выпустить новый альбом, и они согласились».

Наконец, группа была готова к переменам, но без всё же не обошлось ещё без нескольких преград на пути.

«В дороге у нас были идеи относительно нового материала, – говорит Билли, – но нашу старую студию закрыли, и пришлось перетаскивать всё оборудование на склад. В итоге мы всё оставили у меня в гостиной и джемовали несколько недель, воплощая идеи в жизнь».

Забавно, наверное, было видеть как Алекс Сколник нарезает соло на фоне ворсистого ковра и двухместного диванчика, но благодаря этому группа смогла справиться с ещё одной сменой состава – дело в том, что у бывшего барабанщика Cradle Of Filth/Dimmu Borgir Ника Баркера возникли проблемы с иммиграцией, и он вынужден был улететь домой в Англию.

Вместо объявлений в интернете ребята из Testament решили обратиться за помощью к музыканту, который более чем отвечал их требованиям. Покинув Slayer, Пол Бостаф снова был готов выбить дурь из своей барабанной установки – тем самым, он стал пятым участником состава, от которого даже у скептиков текли слюни. Творческий процесс пошёл ещё лучше.

«Обычно у Эрика в голове есть идея риффов и структуры песни, затем я решаю, где, на мой взгляд, должен быть куплет, а где припев, – объясняет Билли, – потом мы записываем это на четырёхканальный пульт и приносим остальным. Но с Алексом и Грегом творческий процесс напоминал былые времена, когда мы всё делали коллективно».

Однако в своей лирике группа затрагивает всё те же серьёзные темы, что и всегда. Чёрт возьми, да у них даже есть песня под названием ‘Greenhouse Effect’ («Парниковый Эффект»).

Билли всегда гордился тем, что писал о насущном, а не мрачной сатанинской чепухе, как другие группы.

«Я думаю, после первого альбома мы не хотели быть похожими на большинство металлических команд, которые писали всякие вымышленные истории, – говорит он, – уже на альбоме ‘The New Order’ (1988) мы хотели, чтобы лирика несла в себе послание. Мне кажется, таков наш металлический долг – высказывать свою точку зрения, чтобы люди не говорили, что мы какие-то придурки, которые играют со скоростью света и поют всякую чушь. В юности большинство интересует секс, наркотики и рок-н-ролл, и нам было плевать на окружающую среду. Во многих песнях мы поём о том, что люди засрали планету, и если это задевает за живое хотя бы одного металхэда, почему бы нет?».

Многие согласились бы, что за последние восемь лет Америка могла бы использовать более просвещённых металхэдов для обсуждения сомнительной внешней политики и проигранной войны, и Билли рад быть этим голосом.

«Наш новый альбом – моя реакция и недовольство политикой президента Буша и наличием войск в Ираке. Печально видеть, как молодые ребята в Ираке ходят с оружием в руках и сжигают флаги. Я сразу думаю, в каком окружении будут расти мои дети и внуки, если многие воспитывают своих детей в ненависти. Это замкнутый круг. Эта страна производит ядерное оружие, и если ты его производишь, ты, вероятно, будешь его применять. Сегодня никто не стремится жить в дружелюбном мире, и это как раз формирует проклятие – именно так и называется наш альбом».

Но Testament вам не диванные критики, поскольку в момент конфликта на Ближнем Востоке они выступили с концертом в Дубае.

«Я не знал, чего ожидать, – смеясь говорит Билли, – не знал, как будут выглядеть фэны и реагировать, но всё было круто – по сути, во всем мире металхэды выглядят одинаково. Мы общались с подростками, которые специально прилетели на концерт из Кувейта, и они сказали, что там творится настоящий ад, хотя добираться туда всего лишь час. Всё, что есть у этих ребят – это тяжелая музыка. Музыкальных магазинов у них нет, и им приходится выезжать из страны, чтобы насладиться любимой музыкой. Это было очень странно». Вот такие жизненные ситуации отличают Чака Билли от того же Ларса Ульриха, страдающего синдромом скупердяя. Он готов критиковать весь мир после пиратской интернет-компании Napster.

Билли соглашается, что «интернет, безусловно, отражается на продажах альбомов, но металхэды до сих пор покупают музыку на физическом носителе и поддерживают группы. Таким образом твоя группа выходит на мировой уровень. Ведь для паренька из маленькой бедной страны за счастье услышать любимые группы».

Спад музыкальной индустрии также напоминает о мучительных проблемах, которые ребята из Testament испытывали с лейблами. Они страдали от критики со стороны фэнов, чей восторг по поводу выхода альбома Testament был куда сильнее, чем деловые разборки группы.

«Три лейбла свернули лавочку, – ворчит Билли, – мы продали немало пластинок, а потом они обанкротились. Мы несколько лет вообще ни копейки не получали. Мы выпускали довольно качественный продукт, и фэнам нравилось, но лейбл не мог ничего поделать. Полно более мелких лейблов, которые предлагают приличные деньги, но не организовывают интервью по продвижению альбома, а когда они закрываются, твоя пластинка все равно принадлежит им, и ты ничего не можешь с этим поделать».

Все эти провалы – главная причина, по которой группа решила перейти на именитый лейбл Nuclear Blast.

«Возможно, это лучший шаг, который мы сделали за многие годы, – говорит Билли, – мы решили, если мы хотим, чтобы всё было на должном уровне, нам нужен авторитетный лейбл с богатым послужным списком. После девяти лет мы хотим убедиться, что люди услышат новый альбом».

И поскольку Nuclear Blast с радостью продвигает новый альбом (эта статья является ярким тому примером), уже идут разговоры о втором альбоме, который выйдет задолго до 2018 года.

«Мы рады пойти в студию и записать пластинку, – восторгается Билли, – у нас полно идей и мы надеемся в следующем году выпустить новый альбом. Мы в прекрасном расположении духа и уверены, что можем написать ещё одну отличную пластинку».

Но это пока подождёт. Группа сначала откатает мировой тур, побывав в новых местах с обновлённым репертуаром. Билли пока молчит относительно того, какие песни группа будет исполнять, но рад, что имея такой богатый каталог, группа может исполнить несколько забытых жемчужин.

«Мы уже лет пять играем одно и то же, – признаёт он, – а теперь начинаем с чистого листа. Мы чередуем старые записи и играем редкие композиции, надеясь, что фэнам они придутся по вкусу».

Теперь в жизни Testament начинается новая глава, но есть вопрос, как они умудрились не развалиться после стольких (не менее 15) смен в составе. Билли с Питерсоном прошли все эти годы вместе, и то стойкое трэшевое великолепие, которое группа демонстрирует уже многие годы, лишний раз доказывает, что креативность и драйв обоих музыкантов на должном уровне.

«Мы с Эриком, по сути, каждый раз собираем группу по кусочкам, – говорит фронтмен, – мы боремся, спорим, ругаемся, но мы с ним как братья. Когда у меня нашли рак, я думал, что группе конец. Но даже если бы мы не смогли гастролировать или выпускать альбомы, думаю, мы бы все равно писали песни. Сесть и написать хорошую песню – для нас лучшая награда».

Позитивный настрой и есть причина, по которой Билли, в отличие от Мастейна, не держит зла, жалуясь на место Testament в металлической сцене.

«В 80-х мы чувствовали себя почти наравне с «Большой Четвёркой», а затем хэви-метал накрылся медным тазом, и мы потерпели неудачу. Может быть, и была какая-то обида и гнев, но благодаря этому мы с Эриком захотели двигаться дальше и играть тяжелее. И я очень горжусь и благодарен судьбе за то, что был свидетелем зарождения металлической сцены в Районе Залива. Мы как бы несём этот факел».

Факел, о котором говорит Чак, нехило подпалил задницы трэшеров нового поколения, и Билли искренне радуется их успеху. Он считает себя преданным поклонником команд вроде Lamb Of God, the Haunted и Soilwork.

«Мне по-прежнему нравится эта музыка. Они вдохновляют меня самого. Мы оказали на них немалое влияние и вдохновили, и они нас тоже вдохновляют. В этой музыке всё возвращается на круги своя».

В следующем месяце мы расскажем вам, что по этому поводу думают ребята из Loverboy.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Нам в кайф то, чем мы занимаемся»
2016-09-15 23:55 Dimon

Свежее интервью с фронтменом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield). Радио “93.3 WMMR” из Филадельфии, Пенсильвания, пообщались с Хэтом на этой неделе. Множество выдержек далее!

О долгом перерыве между альбомами:

Я не считаю, что мы вообще делали перерыв. Ну, может быть, чуть-чуть, но в Metallica время не играет особой роли. Мы делаем, как нам удобно. У нас и так всегда полно дел. Мы себя и других не мучили ожиданием. В группе постоянно что-нибудь происходит – то концерт дадим, то в тур поедем и всё такое. И да, у нас ещё и личная жизнь есть, если что. Безусловно, семья на первом месте, поэтому работа над альбомом заняла так много времени. Мы никуда не спешили.

О том, отражает ли новый сингл ‘Hardwired’ музыкальное направление на новом альбоме:

Мы написали эту песню последней, и она как бы подытоживает общую атмосферу на альбоме, в плане лирики и идеи. Безусловно, это одна из более коротких песен на пластинке. У нас, как правило, песни длинные, и на новом альбоме есть несколько таких. И короткие, и быстрые, и нам это нравится. Играть быстро, медленно, в среднем темпе.

Готов ли новый альбом:

Ладно, можешь называть нас перфекционистами, если хочешь, и я буду. Но всегда есть какие-нибудь детали. Вечно хочется что-то переделать и так далее. Мы хотим, чтобы материал был мощный и достойный. И мы до последнего дня работали над порядком песен на альбоме. Поэтому всегда есть то, над чем мы думаем, дорабатываем и пытаемся улучшить. Песни готовы. Осталось разобраться с буклетом и ещё кое-какими мелкими деталями.

О предстоящем туре в поддержку нового альбома:

Конечно, мы поедем в тур. Я пока не знаю, куда и когда. Я бы хотел выступить везде, где это возможно, но мы хотим быть в форме и не перебарщивать с нагрузкой, поэтому будем гастролировать с перерывами и выборочно. Гастролей будет меньше, но зато они будут на высоком уровне.

О том, что ‘Hardwired… To Self-Destruct’ – двойной альбом:

Да, на нём есть длинные песни, всего 12 треков, поэтому разумно было выпустить этот материал на двух дисках. Мы хотим, чтобы звучание было на уровне.

О критике со стороны фэнов в продажности:

Ага, в интернете много дискуссий на эту тему. Десять лет назад это началось, и люди до сих пор воспринимают в штыки всё, что мы делаем и выпускаем. Я бы не назвал это музыкальной критикой. Подросткам просто скучно и они выпускают пар. Как они могут нас критиковать, если они ещё даже не слышали новый альбом? Знаешь, нам насрать. Мы занимаемся любимым делом, нам это нравится, и мы сочиняем музыку, которая нам по душе. Мы артисты, всё очень просто. Люди могут писать и говорить всё, что угодно. Мы будем делать так, как считаем нужным.

О прогрессе звучания Metallica за последние 35 лет:

Ну мы для этого и здесь, мы не стоим на месте – постоянно развиваемся. Но я не хочу осуждать других артистов, потому что они делают, что считают нужным. Если кому-то нравится выпускать один и тот же альбом – значит, им так нравится, им так комфортно, и это прекрасно. Мы любим исследовать новые территории, пробовать различные варианты и растягивать рамки.

О том, какие достижения и цели остались у группы, либо её всё устраивает и она больше ни к чему не стремится:

Здесь и то, и другое. Нам нравится пробовать что-то новое – идеи, которые нам предлагает менеджмент. Мы любим приключения. Нам нравится делать что-то в первые. Мы, правда, с этими экспериментами себя чуть не угробили [смеётся] – я о фильме говорю. Ну, в финансовом плане. Но мы рады попробовать что-то новое, получить удовольствие, подарить фэнам улыбки. Когда довольны они – доволен и я.

О долголетии и планах на будущее:

Не знаю. Мы пока никуда не собираемся. Когда тебе как артисту нужно остановиться? И должен ли ты остановиться? А если установишься, ты умираешь? Посмотри на Лемми. Он давал жару до последних дней, и это достойно уважения – но это он. Он так жил и любил это. Зачем умирать в кресле-качалке? Он занимался любимым делом, и ему это подходило. Насчёт нас я пока не знаю.

О собственном лейбле “Blackened Recordings”:

Кто-то считает, что мы больше не на крупном лейбле, но для нас это довольно крупный лейбл. Огромное достижение – иметь свой собственный лейбл. Мои дети не могут осознать всей ситуации и спрашивают меня: «Как это теперь ваша музыка принадлежит вам? А раньше было наоборот?». Я пытаюсь объяснить им, как всё было устроено. А теперь наши мастер-ленты принадлежат нам, и мы можем делать с ними всё, что хотим. Выпускать переиздания, коллекционные бокс-сеты и прочее. Мы теперь можем сами печатать винилы, разве это не круто? Мы дико рады. Это очередная увлекательная глава в жизни Metallica.

Источник: wmmr.com
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

In Extremo выступят в Москве с казачьим хором
2016-09-17 00:20 Dimon

Немецкая группа In Extremo, которая сейчас находится в гастрольном туре по России, планирует исполнить на своем московском концерте (17 сентября, клуб “Bud Arena”) несколько знаковых песен вместе с хором казачьего ансамбля “Казачий Круг”.

Велика вероятность, что этими песнями станут композиции с нового альбома “Quid Pro Quo”: русскоязычный кавер на “Чёрный ворон” и “Roter Stern”.

Послушать студийную версию песни “Чёрный ворон” в исполнении In Extremo можно онлайн здесь! Фэн-видео на эту же песню:

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Фрэнк Белло из Anthrax: «Джои – вокалист от Бога» + видео с акустического выступления
2016-09-17 00:46 Dimon

Спустя 35 лет басист Anthrax Фрэнк Белло ведёт себя скромно и ценит каждый комплимент от фэнов. Группа пережила взлёты и падения – смену состава, появление гранжа и упадок музыкальной индустрии. Но благодаря преданности и усердию группа выжила, преодолев все неудачи и превратности судьбы. Пообщавшись с Фрэнком о карьере группы, я заметил, что он, похоже, спокойно относится к трудностям, демонстрируя жизнестойкость и гордясь тем, что родом он из Нью-Йорка. Он любит давление и трудности и даже извлекает из этого выгоду.

С тех пор как в 2010-2011 Anthrax отыграли тур «Большой Четвёрки» в компании Metallica, Slayer и Megadeth, карьера группы пошла вверх, ребята набрали невероятный темп и чувствуют себя как никогда молодыми. В доказательство этому в 2011 Anthrax выпустили убийственный альбом ‘Worship Music’, который удостоился похвалы от критиков и хорошо продавался. В 2016 они выпустили ‘For All Kings’ – альбом, который, вероятно, можно назвать лучшим в дискографии коллектива. Я взял интервью у множества музыкантов и рок-звёзд, и понял, что Фрэнк – простой парень; скромность у него, вероятно, ввиду итальянского происхождения. Он знает, что важно и доводит начатое до конца. Группа – Фрэнк Белло (бас), Скотт Ян (гитара), Чарли Бенанте (барабаны), Джои Белладонна (вокал) и новичок Джон Донэй (соло-гитара) – играет лучше, сочиняет лучше и трудится ещё усерднее, чем раньше. Фрэнк подытоживает карьеру одним предложением – «Мы всегда держали удар и никогда не падали!».

Буквально перед началом семинедельного тура Anthrax в компании Slayer и Anthrax я встретился с Фрэнком, и мы пообщались о карьере и бессмертном наследии группы!

Я уже много лет являюсь поклонником Anthrax, и действительно видно, что с момента выхода ‘Worship Music’ вы перезарядили батарейки. Согласен?

Всегда приятно слышать такие слова. Группа существует уже 35 лет, и я могу быть только благодарен судьбе. Хочется делать всё, что в моих силах. Спасибо! Группа ожила, мы словно возродились; это началось ещё до ‘Worship Music’, с концертов «Большой Четвёрки». Нужно отдать должное Metallica, и мы всегда будем им за это благодарны. Им не обязательно было устраивать концерты «Большой Четвёрки». Мы словно пинок под зад получили, захотели снова быть полноценной группой и перестать валять дурака. Клянусь тебе, с того момента мы ни разу не сбавляли обороты. Спустя 35 лет люди говорят, что ‘For All Kings’ – наша лучшая работа. Разве это не может не радовать? Я тоже так считаю, но я-то один из авторов песен. Насчёт «перезарядили батарейки»? Не то слово! Сегодня мы чувствуем ещё больший голод, чем в 80-е. Мы знаем свои ресурсы и способности. Мы любим сочинять музыку! Как автору песен тебе хочется заряжать публику энергией. На последних двух альбомах нам это, безусловно, удалось.

У Anthrax есть фирменное звучание, несмотря на вокалиста. Я бы приписал это ритм-секции и вашему трио композиторов в лице тебя, Скотта и Чарли. Согласен?

Спасибо за эти слова! Я тоже так считаю. Знаешь, мы же с Чарли выросли в одном доме и семье, поэтому у нас с ним с детских лет особенная связь. Скотта я знаю 35 лет. Столько даже браки не длятся [смеётся]. Мы знаем друг друга вдоль и поперёк, поэтому сочинять вместе – одно удовольствие. Своей энергией и запалом мы делимся с аудиторией, и как только начинаем играть, наступает отличное взаимодействие между группой и публикой.

Несколько альбомов у вас вышло с другим вокалистом. Чей голос звучит у тебя в голове, когда вы сочиняете?

Сначала хочется придумать хороший рифф и мелодию. Когда знаешь, кто будет петь, гораздо легче сообразить, в каком диапазоне будет песня. Потянет он или нет. Если говорить о последних двух альбомах – было гораздо проще, потому что мы знали, что петь будет Джои. Должен сказать, что он поёт лучше, чем когда-либо. И это не лесть – я действительно считаю его вокалистом от бога, он очень одарённый парень. Я с ним каждый вечер выступаю на одной сцене, и Джои – просто феномен. Никогда не слышал, чтобы вокалист даже не разогревался перед выходом на сцену, а Джои этим никогда не занимается. Я подпеваю, и то мне приходится разогреваться. А ему хоть бы что, я тащусь от его вокала. Фэны говорили нам, что группа ещё никогда не звучала так здорово живьём. Когда людям нравятся твои песни – это лучшая награда за твои труды. Поэтому мы этим и занимаемся – полтора часа на сцене! Жду не дождусь нашего совместного тура с ребятами из Slayer и Death Angel.

В своей книге Скотт Ян рассказывает о многих мрачных периодах в карьере группы – плохой альбом, отмена тура, потеря близких, потеря денег – а на твой взгляд, когда было тяжелее всего?

Их было несколько, этих периодов [смеётся]. Лично для меня это была смерть моего брата и большого поклонника нашей группы. Мы собирались отменить тур по Японии спустя 10 дней. Мне пришлось поехать, потому что так хотел бы мой брат, он был огромным поклонником группы. И он не хотел, чтобы я сбавлял темп. Он нас всегда поддерживал, поэтому я сделал это в память о нём. То для меня было очень тяжелое и мрачное время, потому что всё остальное – работа и бизнес. Нужно понимать, что спустя 35 лет жизнь кардинально меняется. Жизнь продолжается, нужно держать удар, у тебя нет выбора.

Это правильный взгляд на жизнь. Деньги можно заработать, но человека не вернёшь.

Я ненавижу музыкальный бизнес. Я знаю, что «ненависть» – это громкое слово, но я всем сердцем люблю музыку. Люблю с большой буквы «Л». Но деловая сторона меня ужасно напрягает. Политика эта лишает тебя веселья и радости, и нужно учиться держать баланс. Это тяжело. Пластинки мало кто покупает, все скачивают музыку, поэтому приходится постоянно гастролировать. Это ещё один удар, который нужно держать. Мне жаль молодые команды, им очень тяжело. Нас никогда не крутили по радио и телеку, мы справились сами – люди покупали наши альбомы и мы ездили на гастроли. Совсем скоро поедем в семинедельный тур в компании Slayer и Death Angel – они наши очень хорошие друзья, и мы отлично проведём время, но это не просто, потому что всех дома ждут жёны и дети. Тяжело отсутствовать семь недель подряд.

Многие группы считают, что нет смысла выпускать новые альбомы, потому что их всегда сравнивают с классическими работами, но вы доказали обратное. Ваши новые пластинки не уступают старым. Что ты можешь сказать тем группам?

Спасибо тебе за такие приятные слова! Я не представляю, чтобы мы почивали на лаврах. Нужно создавать новое, творить. Писать новые песни. Я не хочу жить за счёт песен, которые мы написали 20 лет назад! Я так не умею! Конечно, мы их играем. Это энергия. И я не понимаю другого отношения. С точки зрения бизнеса я могу понять эти группы. Но Anthrax всегда хотят сочинять новую музыку. Мне уже интересно, каким будет следующий альбом, потому что мы сейчас находимся в прекрасной форме; нам не на что жаловаться, мы счастливы. Мне кажется, мы себя, наконец, нашли.

Чувствуешь ли ты давление с ожиданием каждого нового альбома?

Мне нравится давление. Может быть, это потому, что я из Нью-Йорка [смеётся]. Я не ищу лёгких путей. Просто надо писать лучшее, что ты можешь и не пытаться конкурировать с прошлыми работами. Ты должен чувствовать это нутром. Я хочу оставить на сцене всю свою энергию и силы. Мы должны вживаться в каждую песню, слушать их снова и снова. Мы не можем состряпать альбом за пять минут. Вот почему между альбомами такой большой перерыв. Я рад, что у нас происходит именно так. Я бы не смог иначе. Важно относиться к своей работе ответственно. Эти песни – моя жизнь, а потом они становятся жизнью для фэнов. Меньше всего хочется облажаться самому и подвести остальных.

Давай немного поностальгируем. Скажи мне, когда ты впервые почувствовал успех?

Забавно, что ты это говоришь, потому что я на многое не обращаю внимания. Многие говорят, что в 80-х был сплошной угар и ничего не помнят, а я в 80-х даже не пил. Мы ни пили, ни употребляли. Мы много гастролировали. Наверное, впервые я почувствовал успех, когда мы выступали в лондонском Hammersmith Odeon. Мы тогда два вечера подряд собрали полный концертный зал. Это был успех. Конечно же, есть ещё концертник Motorhead ‘No Sleep ‘till Hammersmith’, поэтому для меня это было значимое событие. Я подумал, что всё у нас теперь хорошо. То были 80-е, и эта музыка была на подъёме. Весело было.

Когда ты понял, что вы, наконец, «сделали это», ты себе купил что-нибудь особенное?

Это не про меня! [смеётся]. И знаешь почему? Я с детства не избалован деньгами, я знаю цену деньгами, и я не транжира. У меня была Хонда, а сейчас Ниссан [Pathfinder], которому уже 11 лет. Я не трачу бабки направо и налево. Это не про меня. Машина мне нужна для того, чтобы добраться из одного места в другое. Нужно понимать, что дни рок-звёзд-мультимиллионеров давно в прошлом. Было много судебных разбирательств, они из нас всех тоже много крови попили [смеётся]. У меня семья и ребёнок, и я должен их кормить. Я семейный человек, и когда я не на гастролях, я провожу время с ними; может быть, готовлю или копаюсь в саду [смеётся]. До нашего с тобой разговора я копался в своей басухе. На следующей неделе я еду в тур и хочу убедиться, что всё работает.

Если бы завтра Anthrax прекратили своё существование, какое достижение ты бы считал главным в карьере?

Ого, классный вопрос. 35 лет уже прошло; я очень благодарен судьбе. На первом месте будет концерт на Янки-Стэдиум. Концерт на Madison Square Garden в туре Clash Of The Titans был незабываемым событием для команды из Нью-Йорка, но когда мы выступали на Янки-Стэдиум в рамках «Большой Четвёрки», я чуть не обосрался от счастья [смеётся]. Пока не увидел билеты, я не мог поверить, что это действительно случится. Я вырос в Бронксе, в 10 минутах от стадиона, и я – фанат Нью-йорк Янкиз. Это было незабываемое ощущение – выступить после стольких неудач и тяжелых времён на этом стадионе. Это был настоящий успех. Моя бабушка тоже там была, и это был её последний концерт Anthrax. Я был безумно рад, что ей довелось увидеть самое монументальное выступление в карьере её внука и сына. Много чего в тот вечер было, и не только связанного с Anthrax, но мы знали, что бабушка тяжело больна, и это был эмоциональный вечер.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

В качестве бонуса предлагаем посмотреть свежие видео с небольшого акустического выступления Anthrax для “Opie With Jim Norton”. Ребята сыграли 14 сентября песню “Breathing Lightning” с нового альбома и классику Pink Floyd “Comfortably Numb”.


Ссылки на видео прислал нам master. Спасибо!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Делюкс-версия нового альбома Metallica “Hardwired…To Self-Destruct” будет включать каверы и концертные записи
2016-09-17 01:03 Dimon

Metallica наконец-то завершили работу над 10-м студийным альбомом “Hardwired…To Self-Destruct”, который увидит свет 18 ноября на их собственном лейбле “Blackened Recordings”. Долгожданный альбом, следующий за “Death Magnetic” (2008), будет состоять из двух дисков с 12 песнями общей продолжительностью почти 80 минут.

Продюсером “Hardwired…To Self-Destruct” выступил Грег Фидельман (Greg Fidelman), который выступал звукоинженером на сессиях “Death Magnetic”. Ему ассистировали фронтмен Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich). Запись прошла в собственной студии музыкантов.

Новый пост на сайте Metallica гласит: “Угадайте, что произошло?! Он ГОТОВ! Мы нанесли последние штрихи на наш следующий альбом ‘Hardwired…To Self-Destruct’ и предвкушаем следующие шаги – донести его до всему миру, разбудить монстра Metallica и отправиться в путь.

Когда мы уже были близки к завершению работы, до нас дошло, что мы никогда ‘официально’ не делились с вами множеством каверов, над которыми мы работали после ‘Death Magnetic’. Рассматривая варианты бонусов, которыми можно было бы дополнить 12-песенный альбом, мы осознали, что ни одна из наших версий этих песен наших самых любимых и уважаемых артистов не доступна на нашем собственном Blackened Recordings. Исходя из вышеизложенного, мы сообщаем вам об изменениях, которые мы внесли в подарочные издания ‘Hardwired…’, отказавшись от ранее анонсированной подборки ‘Riff Origins’.

Как изначально было обещано, среди бонусов будет присутствовать студийная версия ‘Lords Of Summer’ 2016 года, но мы добавили к ней ‘Ronnie Rising Medley’, который ранее было доступен только на трибьют-альбоме ‘Ronnie James Dio - This Is Your Life’, а также кавер-версии ‘Remember Tomorrow’ Iron Maiden и ‘When A Blind Man Cries’ Deep Purple. И, кстати, все эти треки недавно прошли ремастеринг и теперь звучат с оптимальным для 2016 года качеством. Наконец, просто по приколу (и потому, что осталось место) там также будет представлен особый сет, который мы отыграли в ‘Rasputin’s’ в Беркли, штат Калифорния, на День музыкального магазина в 2016 году по случаю переизданий ‘Kill ‘Em All’ и ‘Ride The Lightning’.

Наконец, мы также хотим сказать, что мы изумительно провели время на первом уикенде на стадионе Банка США в Миннеаполисе в прошлом месте. Для нас было честью и удовольствием опробовать там живое исполнение ‘Hardwired’, и мы не могли упустить возможность включить в бонусы и эту запись”.

Обложку “Hardwired…To Self-Destruct” можно посмотреть здесь, а его скорректированный трек-лист будет выглядеть следующим образом:

Подарочное издание (CD и платное скачивание)

Диск 1

01. Hardwired
02. Atlas, Rise!
03. Now That We’re Dead
04. Moth Into Flame
05. Dream No More
06. Halo On Fire

Диск 2

01. Confusion
02. ManUNkind
03. Here Comes Revenge
04. Am I Savage?
05. Murder One
06. Spit Out the Bone

Диск 3 (бонусный)

01. Lords of Summer
02. Ronnie Rising Medley
03. When a Blind Man Cries
04. Remember Tomorrow
05. Helpless (Live at Rasputin Music)
06. Hit the Lights (Live at Rasputin Music)
07. The Four Horsemen (Live at Rasputin Music)
08. Ride the Lightning (Live at Rasputin Music)
09. Fade to Black (Live at Rasputin Music)
10. Jump in the Fire (Live at Rasputin Music)
11. For Whom the Bell Tolls (Live at Rasputin Music)
12. Creeping Death (Live at Rasputin Music)
13. Metal Militia (Live at Rasputin Music)
14. Hardwired (Live in Minneapolis)

Подарочный бокс-сет (3LP + 1CD)

Диск 1, сторона A

01. Hardwired
02. Atlas, Rise!
03. Now That We’re Dead

Диск 1, сторона B

01. Moth Into Flame
02. Am I Savage?
03. Halo On Fire

Диск 2, сторона C

01. Confusion
02. Dream No More
03. ManUNkind

Диск 2, сторона D

01. Here Comes Revenge
02. Murder One
03. Spit Out the Bone

Диск 3, сторона E

01. Lords of Summer

Диск 3, сторона F

01. Hardwired (Live in Minneapolis)

Бонус-CD

01. Ronnie Rising Medley
02. When a Blind Man Cries
03. Remember Tomorrow
04. Helpless (Live at Rasputin Music)
05. Hit the Lights (Live at Rasputin Music)
06. The Four Horsemen (Live at Rasputin Music)
07. Ride the Lightning (Live at Rasputin Music)
08. Fade to Black (Live at Rasputin Music)
09. Jump in the Fire (Live at Rasputin Music)
10. For Whom the Bell Tolls (Live at Rasputin Music)
11. Creeping Death (Live at Rasputin Music)
12. Metal Militia (Live at Rasputin Music)

Перевод: headbanger.ru

К слову, сегодня вышло видео, где Ларс говорит, что альбом наконец-то готов! :-) Смотрим!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Testament. Один бес - что так, что эдак
2016-09-15 23:32 Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за июнь 2008 года]

Пусть они не попали в «Большую Четвёрку» трэша, но спустя 20 лет они смеются последними.

Один из крёстных отцов трэша Чак Билли поднимает трубку, и ему приходится выключить песню Loverboy ‘Working For The Weekend’. Врать не буду – это было неожиданно. Но это не значит, что Билли должен доказывать свой авторитет какому-то молодому сопляку. Будучи уже более 20 лет фронтменом не нуждающихся в представлении Testament, он может слушать всё, что пожелает. А теперь, когда вышел первый почти за десять лет студийный альбом, ‘The Formation Of Damnation’ , мало кто сомневается в том, что Билли ещё сильнее предан трэшу.

Во-первых, давайте-ка быстро взглянем на прогресс так называемой «Большой Четвёрки» трэша. Metallica и Megadeth ещё с начала 90-х скатываются в унылое говно. Anthrax с ЕЩЁ ОДНИМ новым вокалистом на ладан дышат, а Slayer уже несколько лет халтурят. Как никогда настало самое время показать, что нет ничего лучше «старой школы». Да, ожидания были мучительными, но Testament воскресили свой легендарный состав, показав всем нам, что с возрастом группа не утратила ни капли гармонии и не замедлила ни один мощный рифф. Конечно же, даже сами музыканты не были уверены, что способны на такое.

«Ожидания у нас были весьма большие, – признаётся Билли, – мы считали, что альбом должен быть крутым, иначе у нас возникнут проблемы с карьерой и фэнами. Но когда, наконец, появился шанс сесть и послушать пластинку, мы были в восторге».

У фэнов истинного трэша будет такая же реакция поскольку ‘The Formation Of Damnation’ не только демонстрирует, что Билли и гитарист Эрик Питерсон как никогда опасны – перед нами почти классический состав Testament – помимо Чака и Эрика компанию им составили гитарист-виртуоз Алекс Сколник и басист Грег Кристиан. Это вам не просто антраксовское «мы вернули Белладонну, а потом опять выгнали» – Testament – это машина, заправленная кровью и потом музыкантов на пике их таланта. Эти ребята начали играть эту музыку, когда многие из нас ещё под стол пешком ходили.

Район Залива в начале 80-х был эпицентром трэша, и местные мальчишки были недовольны, в каком направлении развивался металл. Билли вспоминает, что «в начале 80-х было много глэма и позеров, а мы не хотели быть как они. Мы заряжались энергией, мощью и менталитетом ребят из Metallica, и хотели быть другими. Мы не хотели иметь ничего общего с этой п*дорасней из Лос-Анджелеса, поэтому и появилась эта музыка. Было своеобразное противостояние между Районом Залива и Лос-Анджелесом. Но Testament заслужили своё почётное место в металле, пойдя в другом направлении. Несмотря на то, что Билли может рычать как волосатый Ктулху, его голос и чувство мелодии являются одной из фирменных фишек Testament.

«Когда я пришёл в группу, меня прикалывали команды вроде Dokken, – признаётся Билли, – но песни Testament были намного быстрее и с прямолинейным вокалом. Я хотел добавить немного мелодии, и мне кажется, этим мы и отличались от остальных. То есть, это был не постоянно мощный орущий вокал, но и мелодичное пение. Такой вариант подходил для разной публики. Когда в песне есть классные цепляющие моменты и мелодии, все могут наслаждаться такой музыкой».

Как раз эти цепляющие моменты – одна из причин, по которым альбом ‘The Formation Of Damnation’ вернул Testament на передовую трэша. Песни вроде ‘More Than Meets The Eye’ будут звенеть в голове ещё долго после того как после слэма высохнет кровь на носу. Но альбом дался группе не так просто.

После того как Testament обезглавили головы своим фэнам, выпустив в 1999 году последнюю пластинку, ‘The Gathering’, у Билли в области сердца нашли редкую форму рака. Болезнь так же одолела легендарного фронтмена Death Чака Шульдинера, и в Районе Залива был организован благотворительный концерт, который до сих пор считается одним из величайших событий в истории тяжелой музыки – ‘Thrash Of The Titans’ («Трэш Титанов»). На сцене выступили команды вроде Exodus, Death Angel и S.O.D., собрав приличную сумму в помощь обоих музыкантов и вызвав приятную головную боль у всех, кто пришёл в тот знаменательный вечер. К сожалению, в конце года Шульдинер скончался, но были и приятные новости: Билли был успешно прооперирован и быстро шёл на поправку, а также реформировались многие легендарные коллективы.

«Это действительно был особенный концерт, – говорит Билли, – многие группы, не игравшие уже несколько лет, плюнули на разногласия и проблемы и снова стали одной дружной семьёй. Меня переполняли эмоции, и многие команды загорелись идей снова начать играть эту музыку. На мой взгляд, Район Залива в тот вечер был переполнен энергией, как в далёких 80-х. Настало подходящее время для этой музыки».

Несмотря на то, что Билли восстановился, группу настигла ещё одна напасть – лейбл Atlantic Records отказался пересводить старые записи Testament.

«На мой взгляд, наши первые альбомы звучали просто ужасно, но Atlantic не разрешили их трогать. И мы решили улучшить звучание, перезаписав их».

Альбом ‘First Strike Still Deadly’, вышедший в 2001 году, в итоге позволил группе не только отполировать свой старый материал, но и стал первой пластинкой группы после долгого перерыва, на которой можно снова услышать фирменные соляки Сколника.

«Алекса не было в группе с ’92 года, – замечает Билли, – поэтому мы были рады, что он вернулся».

Но в связи с другими проектами Сколник окончательно вернулся в группу лишь в 2005 году, когда вместе с Кристианом вышел на сцену во время фестиваля Dynamo.

«Приём был потрясающий, – восхищается Билли, – Алекс и Грег не играли с нами 14 лет. Планировалось только одно выступление. Затем одно превратилось в пять, потом в 10, потом в 30. Думаю, Алекс чувствовал особенную любовь со стороны фэнов».

Эти события возродили в группе чувство товарищества, которое никто не мог игнорировать.

«Мы стояли на одной сцене как друзья. В юности мы только и делали, что веселились и угорали, и многое упускали, а теперь хотелось насладиться моментом и выступлением. Думаю, таким образом, мы и продолжили двигаться дальше. Мы никогда не предлагали ребятам вернуться, но после выступлений мы спросили, не хотят ли они выпустить новый альбом, и они согласились».

Наконец, группа была готова к переменам, но без всё же не обошлось ещё без нескольких преград на пути.

«В дороге у нас были идеи относительно нового материала, – говорит Билли, – но нашу старую студию закрыли, и пришлось перетаскивать всё оборудование на склад. В итоге мы всё оставили у меня в гостиной и джемовали несколько недель, воплощая идеи в жизнь».

Забавно, наверное, было видеть как Алекс Сколник нарезает соло на фоне ворсистого ковра и двухместного диванчика, но благодаря этому группа смогла справиться с ещё одной сменой состава – дело в том, что у бывшего барабанщика Cradle Of Filth/Dimmu Borgir Ника Баркера возникли проблемы с иммиграцией, и он вынужден был улететь домой в Англию.

Вместо объявлений в интернете ребята из Testament решили обратиться за помощью к музыканту, который более чем отвечал их требованиям. Покинув Slayer, Пол Бостаф снова был готов выбить дурь из своей барабанной установки – тем самым, он стал пятым участником состава, от которого даже у скептиков текли слюни. Творческий процесс пошёл ещё лучше.

«Обычно у Эрика в голове есть идея риффов и структуры песни, затем я решаю, где, на мой взгляд, должен быть куплет, а где припев, – объясняет Билли, – потом мы записываем это на четырёхканальный пульт и приносим остальным. Но с Алексом и Грегом творческий процесс напоминал былые времена, когда мы всё делали коллективно».

Однако в своей лирике группа затрагивает всё те же серьёзные темы, что и всегда. Чёрт возьми, да у них даже есть песня под названием ‘Greenhouse Effect’ («Парниковый Эффект»).

Билли всегда гордился тем, что писал о насущном, а не мрачной сатанинской чепухе, как другие группы.

«Я думаю, после первого альбома мы не хотели быть похожими на большинство металлических команд, которые писали всякие вымышленные истории, – говорит он, – уже на альбоме ‘The New Order’ (1988) мы хотели, чтобы лирика несла в себе послание. Мне кажется, таков наш металлический долг – высказывать свою точку зрения, чтобы люди не говорили, что мы какие-то придурки, которые играют со скоростью света и поют всякую чушь. В юности большинство интересует секс, наркотики и рок-н-ролл, и нам было плевать на окружающую среду. Во многих песнях мы поём о том, что люди засрали планету, и если это задевает за живое хотя бы одного металхэда, почему бы нет?».

Многие согласились бы, что за последние восемь лет Америка могла бы использовать более просвещённых металхэдов для обсуждения сомнительной внешней политики и проигранной войны, и Билли рад быть этим голосом.

«Наш новый альбом – моя реакция и недовольство политикой президента Буша и наличием войск в Ираке. Печально видеть, как молодые ребята в Ираке ходят с оружием в руках и сжигают флаги. Я сразу думаю, в каком окружении будут расти мои дети и внуки, если многие воспитывают своих детей в ненависти. Это замкнутый круг. Эта страна производит ядерное оружие, и если ты его производишь, ты, вероятно, будешь его применять. Сегодня никто не стремится жить в дружелюбном мире, и это как раз формирует проклятие – именно так и называется наш альбом».

Но Testament вам не диванные критики, поскольку в момент конфликта на Ближнем Востоке они выступили с концертом в Дубае.

«Я не знал, чего ожидать, – смеясь говорит Билли, – не знал, как будут выглядеть фэны и реагировать, но всё было круто – по сути, во всем мире металхэды выглядят одинаково. Мы общались с подростками, которые специально прилетели на концерт из Кувейта, и они сказали, что там творится настоящий ад, хотя добираться туда всего лишь час. Всё, что есть у этих ребят – это тяжелая музыка. Музыкальных магазинов у них нет, и им приходится выезжать из страны, чтобы насладиться любимой музыкой. Это было очень странно». Вот такие жизненные ситуации отличают Чака Билли от того же Ларса Ульриха, страдающего синдромом скупердяя. Он готов критиковать весь мир после пиратской интернет-компании Napster.

Билли соглашается, что «интернет, безусловно, отражается на продажах альбомов, но металхэды до сих пор покупают музыку на физическом носителе и поддерживают группы. Таким образом твоя группа выходит на мировой уровень. Ведь для паренька из маленькой бедной страны за счастье услышать любимые группы».

Спад музыкальной индустрии также напоминает о мучительных проблемах, которые ребята из Testament испытывали с лейблами. Они страдали от критики со стороны фэнов, чей восторг по поводу выхода альбома Testament был куда сильнее, чем деловые разборки группы.

«Три лейбла свернули лавочку, – ворчит Билли, – мы продали немало пластинок, а потом они обанкротились. Мы несколько лет вообще ни копейки не получали. Мы выпускали довольно качественный продукт, и фэнам нравилось, но лейбл не мог ничего поделать. Полно более мелких лейблов, которые предлагают приличные деньги, но не организовывают интервью по продвижению альбома, а когда они закрываются, твоя пластинка все равно принадлежит им, и ты ничего не можешь с этим поделать».

Все эти провалы – главная причина, по которой группа решила перейти на именитый лейбл Nuclear Blast.

«Возможно, это лучший шаг, который мы сделали за многие годы, – говорит Билли, – мы решили, если мы хотим, чтобы всё было на должном уровне, нам нужен авторитетный лейбл с богатым послужным списком. После девяти лет мы хотим убедиться, что люди услышат новый альбом».

И поскольку Nuclear Blast с радостью продвигает новый альбом (эта статья является ярким тому примером), уже идут разговоры о втором альбоме, который выйдет задолго до 2018 года.

«Мы рады пойти в студию и записать пластинку, – восторгается Билли, – у нас полно идей и мы надеемся в следующем году выпустить новый альбом. Мы в прекрасном расположении духа и уверены, что можем написать ещё одну отличную пластинку».

Но это пока подождёт. Группа сначала откатает мировой тур, побывав в новых местах с обновлённым репертуаром. Билли пока молчит относительно того, какие песни группа будет исполнять, но рад, что имея такой богатый каталог, группа может исполнить несколько забытых жемчужин.

«Мы уже лет пять играем одно и то же, – признаёт он, – а теперь начинаем с чистого листа. Мы чередуем старые записи и играем редкие композиции, надеясь, что фэнам они придутся по вкусу».

Теперь в жизни Testament начинается новая глава, но есть вопрос, как они умудрились не развалиться после стольких (не менее 15) смен в составе. Билли с Питерсоном прошли все эти годы вместе, и то стойкое трэшевое великолепие, которое группа демонстрирует уже многие годы, лишний раз доказывает, что креативность и драйв обоих музыкантов на должном уровне.

«Мы с Эриком, по сути, каждый раз собираем группу по кусочкам, – говорит фронтмен, – мы боремся, спорим, ругаемся, но мы с ним как братья. Когда у меня нашли рак, я думал, что группе конец. Но даже если бы мы не смогли гастролировать или выпускать альбомы, думаю, мы бы все равно писали песни. Сесть и написать хорошую песню – для нас лучшая награда».

Позитивный настрой и есть причина, по которой Билли, в отличие от Мастейна, не держит зла, жалуясь на место Testament в металлической сцене.

«В 80-х мы чувствовали себя почти наравне с «Большой Четвёркой», а затем хэви-метал накрылся медным тазом, и мы потерпели неудачу. Может быть, и была какая-то обида и гнев, но благодаря этому мы с Эриком захотели двигаться дальше и играть тяжелее. И я очень горжусь и благодарен судьбе за то, что был свидетелем зарождения металлической сцены в Районе Залива. Мы как бы несём этот факел».

Факел, о котором говорит Чак, нехило подпалил задницы трэшеров нового поколения, и Билли искренне радуется их успеху. Он считает себя преданным поклонником команд вроде Lamb Of God, the Haunted и Soilwork.

«Мне по-прежнему нравится эта музыка. Они вдохновляют меня самого. Мы оказали на них немалое влияние и вдохновили, и они нас тоже вдохновляют. В этой музыке всё возвращается на круги своя».

В следующем месяце мы расскажем вам, что по этому поводу думают ребята из Loverboy.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Нам в кайф то, чем мы занимаемся»
2016-09-15 23:55 Dimon

Свежее интервью с фронтменом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield). Радио “93.3 WMMR” из Филадельфии, Пенсильвания, пообщались с Хэтом на этой неделе. Множество выдержек далее!

О долгом перерыве между альбомами:

Я не считаю, что мы вообще делали перерыв. Ну, может быть, чуть-чуть, но в Metallica время не играет особой роли. Мы делаем, как нам удобно. У нас и так всегда полно дел. Мы себя и других не мучили ожиданием. В группе постоянно что-нибудь происходит – то концерт дадим, то в тур поедем и всё такое. И да, у нас ещё и личная жизнь есть, если что. Безусловно, семья на первом месте, поэтому работа над альбомом заняла так много времени. Мы никуда не спешили.

О том, отражает ли новый сингл ‘Hardwired’ музыкальное направление на новом альбоме:

Мы написали эту песню последней, и она как бы подытоживает общую атмосферу на альбоме, в плане лирики и идеи. Безусловно, это одна из более коротких песен на пластинке. У нас, как правило, песни длинные, и на новом альбоме есть несколько таких. И короткие, и быстрые, и нам это нравится. Играть быстро, медленно, в среднем темпе.

Готов ли новый альбом:

Ладно, можешь называть нас перфекционистами, если хочешь, и я буду. Но всегда есть какие-нибудь детали. Вечно хочется что-то переделать и так далее. Мы хотим, чтобы материал был мощный и достойный. И мы до последнего дня работали над порядком песен на альбоме. Поэтому всегда есть то, над чем мы думаем, дорабатываем и пытаемся улучшить. Песни готовы. Осталось разобраться с буклетом и ещё кое-какими мелкими деталями.

О предстоящем туре в поддержку нового альбома:

Конечно, мы поедем в тур. Я пока не знаю, куда и когда. Я бы хотел выступить везде, где это возможно, но мы хотим быть в форме и не перебарщивать с нагрузкой, поэтому будем гастролировать с перерывами и выборочно. Гастролей будет меньше, но зато они будут на высоком уровне.

О том, что ‘Hardwired… To Self-Destruct’ – двойной альбом:

Да, на нём есть длинные песни, всего 12 треков, поэтому разумно было выпустить этот материал на двух дисках. Мы хотим, чтобы звучание было на уровне.

О критике со стороны фэнов в продажности:

Ага, в интернете много дискуссий на эту тему. Десять лет назад это началось, и люди до сих пор воспринимают в штыки всё, что мы делаем и выпускаем. Я бы не назвал это музыкальной критикой. Подросткам просто скучно и они выпускают пар. Как они могут нас критиковать, если они ещё даже не слышали новый альбом? Знаешь, нам насрать. Мы занимаемся любимым делом, нам это нравится, и мы сочиняем музыку, которая нам по душе. Мы артисты, всё очень просто. Люди могут писать и говорить всё, что угодно. Мы будем делать так, как считаем нужным.

О прогрессе звучания Metallica за последние 35 лет:

Ну мы для этого и здесь, мы не стоим на месте – постоянно развиваемся. Но я не хочу осуждать других артистов, потому что они делают, что считают нужным. Если кому-то нравится выпускать один и тот же альбом – значит, им так нравится, им так комфортно, и это прекрасно. Мы любим исследовать новые территории, пробовать различные варианты и растягивать рамки.

О том, какие достижения и цели остались у группы, либо её всё устраивает и она больше ни к чему не стремится:

Здесь и то, и другое. Нам нравится пробовать что-то новое – идеи, которые нам предлагает менеджмент. Мы любим приключения. Нам нравится делать что-то в первые. Мы, правда, с этими экспериментами себя чуть не угробили [смеётся] – я о фильме говорю. Ну, в финансовом плане. Но мы рады попробовать что-то новое, получить удовольствие, подарить фэнам улыбки. Когда довольны они – доволен и я.

О долголетии и планах на будущее:

Не знаю. Мы пока никуда не собираемся. Когда тебе как артисту нужно остановиться? И должен ли ты остановиться? А если установишься, ты умираешь? Посмотри на Лемми. Он давал жару до последних дней, и это достойно уважения – но это он. Он так жил и любил это. Зачем умирать в кресле-качалке? Он занимался любимым делом, и ему это подходило. Насчёт нас я пока не знаю.

О собственном лейбле “Blackened Recordings”:

Кто-то считает, что мы больше не на крупном лейбле, но для нас это довольно крупный лейбл. Огромное достижение – иметь свой собственный лейбл. Мои дети не могут осознать всей ситуации и спрашивают меня: «Как это теперь ваша музыка принадлежит вам? А раньше было наоборот?». Я пытаюсь объяснить им, как всё было устроено. А теперь наши мастер-ленты принадлежат нам, и мы можем делать с ними всё, что хотим. Выпускать переиздания, коллекционные бокс-сеты и прочее. Мы теперь можем сами печатать винилы, разве это не круто? Мы дико рады. Это очередная увлекательная глава в жизни Metallica.

Источник: wmmr.com
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

In Extremo выступят в Москве с казачьим хором
2016-09-17 00:20 Dimon

Немецкая группа In Extremo, которая сейчас находится в гастрольном туре по России, планирует исполнить на своем московском концерте (17 сентября, клуб “Bud Arena”) несколько знаковых песен вместе с хором казачьего ансамбля “Казачий Круг”.

Велика вероятность, что этими песнями станут композиции с нового альбома “Quid Pro Quo”: русскоязычный кавер на “Чёрный ворон” и “Roter Stern”.

Послушать студийную версию песни “Чёрный ворон” в исполнении In Extremo можно онлайн здесь! Фэн-видео на эту же песню:

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Фрэнк Белло из Anthrax: «Джои – вокалист от Бога» + видео с акустического выступления
2016-09-17 00:46 Dimon

Спустя 35 лет басист Anthrax Фрэнк Белло ведёт себя скромно и ценит каждый комплимент от фэнов. Группа пережила взлёты и падения – смену состава, появление гранжа и упадок музыкальной индустрии. Но благодаря преданности и усердию группа выжила, преодолев все неудачи и превратности судьбы. Пообщавшись с Фрэнком о карьере группы, я заметил, что он, похоже, спокойно относится к трудностям, демонстрируя жизнестойкость и гордясь тем, что родом он из Нью-Йорка. Он любит давление и трудности и даже извлекает из этого выгоду.

С тех пор как в 2010-2011 Anthrax отыграли тур «Большой Четвёрки» в компании Metallica, Slayer и Megadeth, карьера группы пошла вверх, ребята набрали невероятный темп и чувствуют себя как никогда молодыми. В доказательство этому в 2011 Anthrax выпустили убийственный альбом ‘Worship Music’, который удостоился похвалы от критиков и хорошо продавался. В 2016 они выпустили ‘For All Kings’ – альбом, который, вероятно, можно назвать лучшим в дискографии коллектива. Я взял интервью у множества музыкантов и рок-звёзд, и понял, что Фрэнк – простой парень; скромность у него, вероятно, ввиду итальянского происхождения. Он знает, что важно и доводит начатое до конца. Группа – Фрэнк Белло (бас), Скотт Ян (гитара), Чарли Бенанте (барабаны), Джои Белладонна (вокал) и новичок Джон Донэй (соло-гитара) – играет лучше, сочиняет лучше и трудится ещё усерднее, чем раньше. Фрэнк подытоживает карьеру одним предложением – «Мы всегда держали удар и никогда не падали!».

Буквально перед началом семинедельного тура Anthrax в компании Slayer и Anthrax я встретился с Фрэнком, и мы пообщались о карьере и бессмертном наследии группы!

Я уже много лет являюсь поклонником Anthrax, и действительно видно, что с момента выхода ‘Worship Music’ вы перезарядили батарейки. Согласен?

Всегда приятно слышать такие слова. Группа существует уже 35 лет, и я могу быть только благодарен судьбе. Хочется делать всё, что в моих силах. Спасибо! Группа ожила, мы словно возродились; это началось ещё до ‘Worship Music’, с концертов «Большой Четвёрки». Нужно отдать должное Metallica, и мы всегда будем им за это благодарны. Им не обязательно было устраивать концерты «Большой Четвёрки». Мы словно пинок под зад получили, захотели снова быть полноценной группой и перестать валять дурака. Клянусь тебе, с того момента мы ни разу не сбавляли обороты. Спустя 35 лет люди говорят, что ‘For All Kings’ – наша лучшая работа. Разве это не может не радовать? Я тоже так считаю, но я-то один из авторов песен. Насчёт «перезарядили батарейки»? Не то слово! Сегодня мы чувствуем ещё больший голод, чем в 80-е. Мы знаем свои ресурсы и способности. Мы любим сочинять музыку! Как автору песен тебе хочется заряжать публику энергией. На последних двух альбомах нам это, безусловно, удалось.

У Anthrax есть фирменное звучание, несмотря на вокалиста. Я бы приписал это ритм-секции и вашему трио композиторов в лице тебя, Скотта и Чарли. Согласен?

Спасибо за эти слова! Я тоже так считаю. Знаешь, мы же с Чарли выросли в одном доме и семье, поэтому у нас с ним с детских лет особенная связь. Скотта я знаю 35 лет. Столько даже браки не длятся [смеётся]. Мы знаем друг друга вдоль и поперёк, поэтому сочинять вместе – одно удовольствие. Своей энергией и запалом мы делимся с аудиторией, и как только начинаем играть, наступает отличное взаимодействие между группой и публикой.

Несколько альбомов у вас вышло с другим вокалистом. Чей голос звучит у тебя в голове, когда вы сочиняете?

Сначала хочется придумать хороший рифф и мелодию. Когда знаешь, кто будет петь, гораздо легче сообразить, в каком диапазоне будет песня. Потянет он или нет. Если говорить о последних двух альбомах – было гораздо проще, потому что мы знали, что петь будет Джои. Должен сказать, что он поёт лучше, чем когда-либо. И это не лесть – я действительно считаю его вокалистом от бога, он очень одарённый парень. Я с ним каждый вечер выступаю на одной сцене, и Джои – просто феномен. Никогда не слышал, чтобы вокалист даже не разогревался перед выходом на сцену, а Джои этим никогда не занимается. Я подпеваю, и то мне приходится разогреваться. А ему хоть бы что, я тащусь от его вокала. Фэны говорили нам, что группа ещё никогда не звучала так здорово живьём. Когда людям нравятся твои песни – это лучшая награда за твои труды. Поэтому мы этим и занимаемся – полтора часа на сцене! Жду не дождусь нашего совместного тура с ребятами из Slayer и Death Angel.

В своей книге Скотт Ян рассказывает о многих мрачных периодах в карьере группы – плохой альбом, отмена тура, потеря близких, потеря денег – а на твой взгляд, когда было тяжелее всего?

Их было несколько, этих периодов [смеётся]. Лично для меня это была смерть моего брата и большого поклонника нашей группы. Мы собирались отменить тур по Японии спустя 10 дней. Мне пришлось поехать, потому что так хотел бы мой брат, он был огромным поклонником группы. И он не хотел, чтобы я сбавлял темп. Он нас всегда поддерживал, поэтому я сделал это в память о нём. То для меня было очень тяжелое и мрачное время, потому что всё остальное – работа и бизнес. Нужно понимать, что спустя 35 лет жизнь кардинально меняется. Жизнь продолжается, нужно держать удар, у тебя нет выбора.

Это правильный взгляд на жизнь. Деньги можно заработать, но человека не вернёшь.

Я ненавижу музыкальный бизнес. Я знаю, что «ненависть» – это громкое слово, но я всем сердцем люблю музыку. Люблю с большой буквы «Л». Но деловая сторона меня ужасно напрягает. Политика эта лишает тебя веселья и радости, и нужно учиться держать баланс. Это тяжело. Пластинки мало кто покупает, все скачивают музыку, поэтому приходится постоянно гастролировать. Это ещё один удар, который нужно держать. Мне жаль молодые команды, им очень тяжело. Нас никогда не крутили по радио и телеку, мы справились сами – люди покупали наши альбомы и мы ездили на гастроли. Совсем скоро поедем в семинедельный тур в компании Slayer и Death Angel – они наши очень хорошие друзья, и мы отлично проведём время, но это не просто, потому что всех дома ждут жёны и дети. Тяжело отсутствовать семь недель подряд.

Многие группы считают, что нет смысла выпускать новые альбомы, потому что их всегда сравнивают с классическими работами, но вы доказали обратное. Ваши новые пластинки не уступают старым. Что ты можешь сказать тем группам?

Спасибо тебе за такие приятные слова! Я не представляю, чтобы мы почивали на лаврах. Нужно создавать новое, творить. Писать новые песни. Я не хочу жить за счёт песен, которые мы написали 20 лет назад! Я так не умею! Конечно, мы их играем. Это энергия. И я не понимаю другого отношения. С точки зрения бизнеса я могу понять эти группы. Но Anthrax всегда хотят сочинять новую музыку. Мне уже интересно, каким будет следующий альбом, потому что мы сейчас находимся в прекрасной форме; нам не на что жаловаться, мы счастливы. Мне кажется, мы себя, наконец, нашли.

Чувствуешь ли ты давление с ожиданием каждого нового альбома?

Мне нравится давление. Может быть, это потому, что я из Нью-Йорка [смеётся]. Я не ищу лёгких путей. Просто надо писать лучшее, что ты можешь и не пытаться конкурировать с прошлыми работами. Ты должен чувствовать это нутром. Я хочу оставить на сцене всю свою энергию и силы. Мы должны вживаться в каждую песню, слушать их снова и снова. Мы не можем состряпать альбом за пять минут. Вот почему между альбомами такой большой перерыв. Я рад, что у нас происходит именно так. Я бы не смог иначе. Важно относиться к своей работе ответственно. Эти песни – моя жизнь, а потом они становятся жизнью для фэнов. Меньше всего хочется облажаться самому и подвести остальных.

Давай немного поностальгируем. Скажи мне, когда ты впервые почувствовал успех?

Забавно, что ты это говоришь, потому что я на многое не обращаю внимания. Многие говорят, что в 80-х был сплошной угар и ничего не помнят, а я в 80-х даже не пил. Мы ни пили, ни употребляли. Мы много гастролировали. Наверное, впервые я почувствовал успех, когда мы выступали в лондонском Hammersmith Odeon. Мы тогда два вечера подряд собрали полный концертный зал. Это был успех. Конечно же, есть ещё концертник Motorhead ‘No Sleep ‘till Hammersmith’, поэтому для меня это было значимое событие. Я подумал, что всё у нас теперь хорошо. То были 80-е, и эта музыка была на подъёме. Весело было.

Когда ты понял, что вы, наконец, «сделали это», ты себе купил что-нибудь особенное?

Это не про меня! [смеётся]. И знаешь почему? Я с детства не избалован деньгами, я знаю цену деньгами, и я не транжира. У меня была Хонда, а сейчас Ниссан [Pathfinder], которому уже 11 лет. Я не трачу бабки направо и налево. Это не про меня. Машина мне нужна для того, чтобы добраться из одного места в другое. Нужно понимать, что дни рок-звёзд-мультимиллионеров давно в прошлом. Было много судебных разбирательств, они из нас всех тоже много крови попили [смеётся]. У меня семья и ребёнок, и я должен их кормить. Я семейный человек, и когда я не на гастролях, я провожу время с ними; может быть, готовлю или копаюсь в саду [смеётся]. До нашего с тобой разговора я копался в своей басухе. На следующей неделе я еду в тур и хочу убедиться, что всё работает.

Если бы завтра Anthrax прекратили своё существование, какое достижение ты бы считал главным в карьере?

Ого, классный вопрос. 35 лет уже прошло; я очень благодарен судьбе. На первом месте будет концерт на Янки-Стэдиум. Концерт на Madison Square Garden в туре Clash Of The Titans был незабываемым событием для команды из Нью-Йорка, но когда мы выступали на Янки-Стэдиум в рамках «Большой Четвёрки», я чуть не обосрался от счастья [смеётся]. Пока не увидел билеты, я не мог поверить, что это действительно случится. Я вырос в Бронксе, в 10 минутах от стадиона, и я – фанат Нью-йорк Янкиз. Это было незабываемое ощущение – выступить после стольких неудач и тяжелых времён на этом стадионе. Это был настоящий успех. Моя бабушка тоже там была, и это был её последний концерт Anthrax. Я был безумно рад, что ей довелось увидеть самое монументальное выступление в карьере её внука и сына. Много чего в тот вечер было, и не только связанного с Anthrax, но мы знали, что бабушка тяжело больна, и это был эмоциональный вечер.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

В качестве бонуса предлагаем посмотреть свежие видео с небольшого акустического выступления Anthrax для “Opie With Jim Norton”. Ребята сыграли 14 сентября песню “Breathing Lightning” с нового альбома и классику Pink Floyd “Comfortably Numb”.


Ссылки на видео прислал нам master. Спасибо!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Делюкс-версия нового альбома Metallica “Hardwired…To Self-Destruct” будет включать каверы и концертные записи
2016-09-17 01:03 Dimon

Metallica наконец-то завершили работу над 10-м студийным альбомом “Hardwired…To Self-Destruct”, который увидит свет 18 ноября на их собственном лейбле “Blackened Recordings”. Долгожданный альбом, следующий за “Death Magnetic” (2008), будет состоять из двух дисков с 12 песнями общей продолжительностью почти 80 минут.

Продюсером “Hardwired…To Self-Destruct” выступил Грег Фидельман (Greg Fidelman), который выступал звукоинженером на сессиях “Death Magnetic”. Ему ассистировали фронтмен Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich). Запись прошла в собственной студии музыкантов.

Новый пост на сайте Metallica гласит: “Угадайте, что произошло?! Он ГОТОВ! Мы нанесли последние штрихи на наш следующий альбом ‘Hardwired…To Self-Destruct’ и предвкушаем следующие шаги – донести его до всему миру, разбудить монстра Metallica и отправиться в путь.

Когда мы уже были близки к завершению работы, до нас дошло, что мы никогда ‘официально’ не делились с вами множеством каверов, над которыми мы работали после ‘Death Magnetic’. Рассматривая варианты бонусов, которыми можно было бы дополнить 12-песенный альбом, мы осознали, что ни одна из наших версий этих песен наших самых любимых и уважаемых артистов не доступна на нашем собственном Blackened Recordings. Исходя из вышеизложенного, мы сообщаем вам об изменениях, которые мы внесли в подарочные издания ‘Hardwired…’, отказавшись от ранее анонсированной подборки ‘Riff Origins’.

Как изначально было обещано, среди бонусов будет присутствовать студийная версия ‘Lords Of Summer’ 2016 года, но мы добавили к ней ‘Ronnie Rising Medley’, который ранее было доступен только на трибьют-альбоме ‘Ronnie James Dio - This Is Your Life’, а также кавер-версии ‘Remember Tomorrow’ Iron Maiden и ‘When A Blind Man Cries’ Deep Purple. И, кстати, все эти треки недавно прошли ремастеринг и теперь звучат с оптимальным для 2016 года качеством. Наконец, просто по приколу (и потому, что осталось место) там также будет представлен особый сет, который мы отыграли в ‘Rasputin’s’ в Беркли, штат Калифорния, на День музыкального магазина в 2016 году по случаю переизданий ‘Kill ‘Em All’ и ‘Ride The Lightning’.

Наконец, мы также хотим сказать, что мы изумительно провели время на первом уикенде на стадионе Банка США в Миннеаполисе в прошлом месте. Для нас было честью и удовольствием опробовать там живое исполнение ‘Hardwired’, и мы не могли упустить возможность включить в бонусы и эту запись”.

Обложку “Hardwired…To Self-Destruct” можно посмотреть здесь, а его скорректированный трек-лист будет выглядеть следующим образом:

Подарочное издание (CD и платное скачивание)

Диск 1

01. Hardwired
02. Atlas, Rise!
03. Now That We’re Dead
04. Moth Into Flame
05. Dream No More
06. Halo On Fire

Диск 2

01. Confusion
02. ManUNkind
03. Here Comes Revenge
04. Am I Savage?
05. Murder One
06. Spit Out the Bone

Диск 3 (бонусный)

01. Lords of Summer
02. Ronnie Rising Medley
03. When a Blind Man Cries
04. Remember Tomorrow
05. Helpless (Live at Rasputin Music)
06. Hit the Lights (Live at Rasputin Music)
07. The Four Horsemen (Live at Rasputin Music)
08. Ride the Lightning (Live at Rasputin Music)
09. Fade to Black (Live at Rasputin Music)
10. Jump in the Fire (Live at Rasputin Music)
11. For Whom the Bell Tolls (Live at Rasputin Music)
12. Creeping Death (Live at Rasputin Music)
13. Metal Militia (Live at Rasputin Music)
14. Hardwired (Live in Minneapolis)

Подарочный бокс-сет (3LP + 1CD)

Диск 1, сторона A

01. Hardwired
02. Atlas, Rise!
03. Now That We’re Dead

Диск 1, сторона B

01. Moth Into Flame
02. Am I Savage?
03. Halo On Fire

Диск 2, сторона C

01. Confusion
02. Dream No More
03. ManUNkind

Диск 2, сторона D

01. Here Comes Revenge
02. Murder One
03. Spit Out the Bone

Диск 3, сторона E

01. Lords of Summer

Диск 3, сторона F

01. Hardwired (Live in Minneapolis)

Бонус-CD

01. Ronnie Rising Medley
02. When a Blind Man Cries
03. Remember Tomorrow
04. Helpless (Live at Rasputin Music)
05. Hit the Lights (Live at Rasputin Music)
06. The Four Horsemen (Live at Rasputin Music)
07. Ride the Lightning (Live at Rasputin Music)
08. Fade to Black (Live at Rasputin Music)
09. Jump in the Fire (Live at Rasputin Music)
10. For Whom the Bell Tolls (Live at Rasputin Music)
11. Creeping Death (Live at Rasputin Music)
12. Metal Militia (Live at Rasputin Music)

Перевод: headbanger.ru

К слову, сегодня вышло видео, где Ларс говорит, что альбом наконец-то готов! :-) Смотрим!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное