← Сентябрь 2016 → | ||||||
11
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
14
|
16
|
17
|
||||
19
|
24
|
|||||
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Testament. Один бес - что так, что эдак
Testament. Один бес - что так, что эдак 2016-09-15 23:32 Dimon [Статья из журнала "Decibel" за июнь 2008 года] Пусть они не попали в «Большую Четвёрку» трэша, но спустя 20 лет они смеются последними. Один из крёстных отцов трэша Чак Билли поднимает трубку, и ему приходится выключить песню Loverboy ‘Working For The Weekend’. Врать не буду – это было неожиданно. Но это не значит, что Билли должен доказывать свой авторитет какому-то молодому сопляку. Будучи уже более 20 лет фронтменом не нуждающихся в представлении Testament, он может слушать всё, что пожелает. А теперь, когда вышел первый почти за десять лет студийный альбом, ‘The Formation Of Damnation’ , мало кто сомневается в том, что Билли ещё сильнее предан трэшу. Во-первых, давайте-ка быстро взглянем на прогресс так называемой «Большой Четвёрки» трэша. Metallica и Megadeth ещё с начала 90-х скатываются в унылое говно. Anthrax с ЕЩЁ ОДНИМ новым вокалистом на ладан дышат, а Slayer уже несколько лет халтурят. Как никогда настало самое время показать, что нет ничего лучше «старой школы». Да, ожидания были мучительными, но Testament воскресили свой легендарный состав, показав всем нам, что с возрастом группа не утратила ни капли гармонии и не замедлила ни один мощный рифф. Конечно же, даже сами музыканты не были уверены, что способны на такое. «Ожидания у нас были весьма большие, – признаётся Билли, – мы считали, что альбом должен быть крутым, иначе у нас возникнут проблемы с карьерой и фэнами. Но когда, наконец, появился шанс сесть и послушать пластинку, мы были в восторге». У фэнов истинного трэша будет такая же реакция поскольку ‘The Formation Of Damnation’ не только демонстрирует, что Билли и гитарист Эрик Питерсон как никогда опасны – перед нами почти классический состав Testament – помимо Чака и Эрика компанию им составили гитарист-виртуоз Алекс Сколник и басист Грег Кристиан. Это вам не просто антраксовское «мы вернули Белладонну, а потом опять выгнали» – Testament – это машина, заправленная кровью и потом музыкантов на пике их таланта. Эти ребята начали играть эту музыку, когда многие из нас ещё под стол пешком ходили. Район Залива в начале 80-х был эпицентром трэша, и местные мальчишки были недовольны, в каком направлении развивался металл. Билли вспоминает, что «в начале 80-х было много глэма и позеров, а мы не хотели быть как они. Мы заряжались энергией, мощью и менталитетом ребят из Metallica, и хотели быть другими. Мы не хотели иметь ничего общего с этой п*дорасней из Лос-Анджелеса, поэтому и появилась эта музыка. Было своеобразное противостояние между Районом Залива и Лос-Анджелесом. Но Testament заслужили своё почётное место в металле, пойдя в другом направлении. Несмотря на то, что Билли может рычать как волосатый Ктулху, его голос и чувство мелодии являются одной из фирменных фишек Testament. «Когда я пришёл в группу, меня прикалывали команды вроде Dokken, – признаётся Билли, – но песни Testament были намного быстрее и с прямолинейным вокалом. Я хотел добавить немного мелодии, и мне кажется, этим мы и отличались от остальных. То есть, это был не постоянно мощный орущий вокал, но и мелодичное пение. Такой вариант подходил для разной публики. Когда в песне есть классные цепляющие моменты и мелодии, все могут наслаждаться такой музыкой». Как раз эти цепляющие моменты – одна из причин, по которым альбом ‘The Formation Of Damnation’ вернул Testament на передовую трэша. Песни вроде ‘More Than Meets The Eye’ будут звенеть в голове ещё долго после того как после слэма высохнет кровь на носу. Но альбом дался группе не так просто. После того как Testament обезглавили головы своим фэнам, выпустив в 1999 году последнюю пластинку, ‘The Gathering’, у Билли в области сердца нашли редкую форму рака. Болезнь так же одолела легендарного фронтмена Death Чака Шульдинера, и в Районе Залива был организован благотворительный концерт, который до сих пор считается одним из величайших событий в истории тяжелой музыки – ‘Thrash Of The Titans’ («Трэш Титанов»). На сцене выступили команды вроде Exodus, Death Angel и S.O.D., собрав приличную сумму в помощь обоих музыкантов и вызвав приятную головную боль у всех, кто пришёл в тот знаменательный вечер. К сожалению, в конце года Шульдинер скончался, но были и приятные новости: Билли был успешно прооперирован и быстро шёл на поправку, а также реформировались многие легендарные коллективы. «Это действительно был особенный концерт, – говорит Билли, – многие группы, не игравшие уже несколько лет, плюнули на разногласия и проблемы и снова стали одной дружной семьёй. Меня переполняли эмоции, и многие команды загорелись идей снова начать играть эту музыку. На мой взгляд, Район Залива в тот вечер был переполнен энергией, как в далёких 80-х. Настало подходящее время для этой музыки». Несмотря на то, что Билли восстановился, группу настигла ещё одна напасть – лейбл Atlantic Records отказался пересводить старые записи Testament. «На мой взгляд, наши первые альбомы звучали просто ужасно, но Atlantic не разрешили их трогать. И мы решили улучшить звучание, перезаписав их». Альбом ‘First Strike Still Deadly’, вышедший в 2001 году, в итоге позволил группе не только отполировать свой старый материал, но и стал первой пластинкой группы после долгого перерыва, на которой можно снова услышать фирменные соляки Сколника. «Алекса не было в группе с ’92 года, – замечает Билли, – поэтому мы были рады, что он вернулся». Но в связи с другими проектами Сколник окончательно вернулся в группу лишь в 2005 году, когда вместе с Кристианом вышел на сцену во время фестиваля Dynamo. «Приём был потрясающий, – восхищается Билли, – Алекс и Грег не играли с нами 14 лет. Планировалось только одно выступление. Затем одно превратилось в пять, потом в 10, потом в 30. Думаю, Алекс чувствовал особенную любовь со стороны фэнов». Эти события возродили в группе чувство товарищества, которое никто не мог игнорировать. «Мы стояли на одной сцене как друзья. В юности мы только и делали, что веселились и угорали, и многое упускали, а теперь хотелось насладиться моментом и выступлением. Думаю, таким образом, мы и продолжили двигаться дальше. Мы никогда не предлагали ребятам вернуться, но после выступлений мы спросили, не хотят ли они выпустить новый альбом, и они согласились». Наконец, группа была готова к переменам, но без всё же не обошлось ещё без нескольких преград на пути. «В дороге у нас были идеи относительно нового материала, – говорит Билли, – но нашу старую студию закрыли, и пришлось перетаскивать всё оборудование на склад. В итоге мы всё оставили у меня в гостиной и джемовали несколько недель, воплощая идеи в жизнь». Забавно, наверное, было видеть как Алекс Сколник нарезает соло на фоне ворсистого ковра и двухместного диванчика, но благодаря этому группа смогла справиться с ещё одной сменой состава – дело в том, что у бывшего барабанщика Cradle Of Filth/Dimmu Borgir Ника Баркера возникли проблемы с иммиграцией, и он вынужден был улететь домой в Англию. Вместо объявлений в интернете ребята из Testament решили обратиться за помощью к музыканту, который более чем отвечал их требованиям. Покинув Slayer, Пол Бостаф снова был готов выбить дурь из своей барабанной установки – тем самым, он стал пятым участником состава, от которого даже у скептиков текли слюни. Творческий процесс пошёл ещё лучше. «Обычно у Эрика в голове есть идея риффов и структуры песни, затем я решаю, где, на мой взгляд, должен быть куплет, а где припев, – объясняет Билли, – потом мы записываем это на четырёхканальный пульт и приносим остальным. Но с Алексом и Грегом творческий процесс напоминал былые времена, когда мы всё делали коллективно». Однако в своей лирике группа затрагивает всё те же серьёзные темы, что и всегда. Чёрт возьми, да у них даже есть песня под названием ‘Greenhouse Effect’ («Парниковый Эффект»). Билли всегда гордился тем, что писал о насущном, а не мрачной сатанинской чепухе, как другие группы. «Я думаю, после первого альбома мы не хотели быть похожими на большинство металлических команд, которые писали всякие вымышленные истории, – говорит он, – уже на альбоме ‘The New Order’ (1988) мы хотели, чтобы лирика несла в себе послание. Мне кажется, таков наш металлический долг – высказывать свою точку зрения, чтобы люди не говорили, что мы какие-то придурки, которые играют со скоростью света и поют всякую чушь. В юности большинство интересует секс, наркотики и рок-н-ролл, и нам было плевать на окружающую среду. Во многих песнях мы поём о том, что люди засрали планету, и если это задевает за живое хотя бы одного металхэда, почему бы нет?». Многие согласились бы, что за последние восемь лет Америка могла бы использовать более просвещённых металхэдов для обсуждения сомнительной внешней политики и проигранной войны, и Билли рад быть этим голосом. «Наш новый альбом – моя реакция и недовольство политикой президента Буша и наличием войск в Ираке. Печально видеть, как молодые ребята в Ираке ходят с оружием в руках и сжигают флаги. Я сразу думаю, в каком окружении будут расти мои дети и внуки, если многие воспитывают своих детей в ненависти. Это замкнутый круг. Эта страна производит ядерное оружие, и если ты его производишь, ты, вероятно, будешь его применять. Сегодня никто не стремится жить в дружелюбном мире, и это как раз формирует проклятие – именно так и называется наш альбом». Но Testament вам не диванные критики, поскольку в момент конфликта на Ближнем Востоке они выступили с концертом в Дубае. «Я не знал, чего ожидать, – смеясь говорит Билли, – не знал, как будут выглядеть фэны и реагировать, но всё было круто – по сути, во всем мире металхэды выглядят одинаково. Мы общались с подростками, которые специально прилетели на концерт из Кувейта, и они сказали, что там творится настоящий ад, хотя добираться туда всего лишь час. Всё, что есть у этих ребят – это тяжелая музыка. Музыкальных магазинов у них нет, и им приходится выезжать из страны, чтобы насладиться любимой музыкой. Это было очень странно». Вот такие жизненные ситуации отличают Чака Билли от того же Ларса Ульриха, страдающего синдромом скупердяя. Он готов критиковать весь мир после пиратской интернет-компании Napster. Билли соглашается, что «интернет, безусловно, отражается на продажах альбомов, но металхэды до сих пор покупают музыку на физическом носителе и поддерживают группы. Таким образом твоя группа выходит на мировой уровень. Ведь для паренька из маленькой бедной страны за счастье услышать любимые группы». Спад музыкальной индустрии также напоминает о мучительных проблемах, которые ребята из Testament испытывали с лейблами. Они страдали от критики со стороны фэнов, чей восторг по поводу выхода альбома Testament был куда сильнее, чем деловые разборки группы. «Три лейбла свернули лавочку, – ворчит Билли, – мы продали немало пластинок, а потом они обанкротились. Мы несколько лет вообще ни копейки не получали. Мы выпускали довольно качественный продукт, и фэнам нравилось, но лейбл не мог ничего поделать. Полно более мелких лейблов, которые предлагают приличные деньги, но не организовывают интервью по продвижению альбома, а когда они закрываются, твоя пластинка все равно принадлежит им, и ты ничего не можешь с этим поделать». Все эти провалы – главная причина, по которой группа решила перейти на именитый лейбл Nuclear Blast. «Возможно, это лучший шаг, который мы сделали за многие годы, – говорит Билли, – мы решили, если мы хотим, чтобы всё было на должном уровне, нам нужен авторитетный лейбл с богатым послужным списком. После девяти лет мы хотим убедиться, что люди услышат новый альбом». И поскольку Nuclear Blast с радостью продвигает новый альбом (эта статья является ярким тому примером), уже идут разговоры о втором альбоме, который выйдет задолго до 2018 года. «Мы рады пойти в студию и записать пластинку, – восторгается Билли, – у нас полно идей и мы надеемся в следующем году выпустить новый альбом. Мы в прекрасном расположении духа и уверены, что можем написать ещё одну отличную пластинку». Но это пока подождёт. Группа сначала откатает мировой тур, побывав в новых местах с обновлённым репертуаром. Билли пока молчит относительно того, какие песни группа будет исполнять, но рад, что имея такой богатый каталог, группа может исполнить несколько забытых жемчужин. «Мы уже лет пять играем одно и то же, – признаёт он, – а теперь начинаем с чистого листа. Мы чередуем старые записи и играем редкие композиции, надеясь, что фэнам они придутся по вкусу». Теперь в жизни Testament начинается новая глава, но есть вопрос, как они умудрились не развалиться после стольких (не менее 15) смен в составе. Билли с Питерсоном прошли все эти годы вместе, и то стойкое трэшевое великолепие, которое группа демонстрирует уже многие годы, лишний раз доказывает, что креативность и драйв обоих музыкантов на должном уровне. «Мы с Эриком, по сути, каждый раз собираем группу по кусочкам, – говорит фронтмен, – мы боремся, спорим, ругаемся, но мы с ним как братья. Когда у меня нашли рак, я думал, что группе конец. Но даже если бы мы не смогли гастролировать или выпускать альбомы, думаю, мы бы все равно писали песни. Сесть и написать хорошую песню – для нас лучшая награда». Позитивный настрой и есть причина, по которой Билли, в отличие от Мастейна, не держит зла, жалуясь на место Testament в металлической сцене. «В 80-х мы чувствовали себя почти наравне с «Большой Четвёркой», а затем хэви-метал накрылся медным тазом, и мы потерпели неудачу. Может быть, и была какая-то обида и гнев, но благодаря этому мы с Эриком захотели двигаться дальше и играть тяжелее. И я очень горжусь и благодарен судьбе за то, что был свидетелем зарождения металлической сцены в Районе Залива. Мы как бы несём этот факел». Факел, о котором говорит Чак, нехило подпалил задницы трэшеров нового поколения, и Билли искренне радуется их успеху. Он считает себя преданным поклонником команд вроде Lamb Of God, the Haunted и Soilwork. «Мне по-прежнему нравится эта музыка. Они вдохновляют меня самого. Мы оказали на них немалое влияние и вдохновили, и они нас тоже вдохновляют. В этой музыке всё возвращается на круги своя». В следующем месяце мы расскажем вам, что по этому поводу думают ребята из Loverboy. Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Джеймс Хэтфилд: «Нам в кайф то, чем мы занимаемся» 2016-09-15 23:55 Dimon Свежее интервью с фронтменом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield). Радио “93.3 WMMR” из Филадельфии, Пенсильвания, пообщались с Хэтом на этой неделе. Множество выдержек далее! О долгом перерыве между альбомами:Я не считаю, что мы вообще делали перерыв. Ну, может быть, чуть-чуть, но в Metallica время не играет особой роли. Мы делаем, как нам удобно. У нас и так всегда полно дел. Мы себя и других не мучили ожиданием. В группе постоянно что-нибудь происходит – то концерт дадим, то в тур поедем и всё такое. И да, у нас ещё и личная жизнь есть, если что. Безусловно, семья на первом месте, поэтому работа над альбомом заняла так много времени. Мы никуда не спешили. О том, отражает ли новый сингл ‘Hardwired’ музыкальное направление на новом альбоме:Мы написали эту песню последней, и она как бы подытоживает общую атмосферу на альбоме, в плане лирики и идеи. Безусловно, это одна из более коротких песен на пластинке. У нас, как правило, песни длинные, и на новом альбоме есть несколько таких. И короткие, и быстрые, и нам это нравится. Играть быстро, медленно, в среднем темпе. Готов ли новый альбом:Ладно, можешь называть нас перфекционистами, если хочешь, и я буду. Но всегда есть какие-нибудь детали. Вечно хочется что-то переделать и так далее. Мы хотим, чтобы материал был мощный и достойный. И мы до последнего дня работали над порядком песен на альбоме. Поэтому всегда есть то, над чем мы думаем, дорабатываем и пытаемся улучшить. Песни готовы. Осталось разобраться с буклетом и ещё кое-какими мелкими деталями. О предстоящем туре в поддержку нового альбома:Конечно, мы поедем в тур. Я пока не знаю, куда и когда. Я бы хотел выступить везде, где это возможно, но мы хотим быть в форме и не перебарщивать с нагрузкой, поэтому будем гастролировать с перерывами и выборочно. Гастролей будет меньше, но зато они будут на высоком уровне. О том, что ‘Hardwired… To Self-Destruct’ – двойной альбом:Да, на нём есть длинные песни, всего 12 треков, поэтому разумно было выпустить этот материал на двух дисках. Мы хотим, чтобы звучание было на уровне. О критике со стороны фэнов в продажности:Ага, в интернете много дискуссий на эту тему. Десять лет назад это началось, и люди до сих пор воспринимают в штыки всё, что мы делаем и выпускаем. Я бы не назвал это музыкальной критикой. Подросткам просто скучно и они выпускают пар. Как они могут нас критиковать, если они ещё даже не слышали новый альбом? Знаешь, нам насрать. Мы занимаемся любимым делом, нам это нравится, и мы сочиняем музыку, которая нам по душе. Мы артисты, всё очень просто. Люди могут писать и говорить всё, что угодно. Мы будем делать так, как считаем нужным. О прогрессе звучания Metallica за последние 35 лет:Ну мы для этого и здесь, мы не стоим на месте – постоянно развиваемся. Но я не хочу осуждать других артистов, потому что они делают, что считают нужным. Если кому-то нравится выпускать один и тот же альбом – значит, им так нравится, им так комфортно, и это прекрасно. Мы любим исследовать новые территории, пробовать различные варианты и растягивать рамки. О том, какие достижения и цели остались у группы, либо её всё устраивает и она больше ни к чему не стремится:Здесь и то, и другое. Нам нравится пробовать что-то новое – идеи, которые нам предлагает менеджмент. Мы любим приключения. Нам нравится делать что-то в первые. Мы, правда, с этими экспериментами себя чуть не угробили [смеётся] – я о фильме говорю. Ну, в финансовом плане. Но мы рады попробовать что-то новое, получить удовольствие, подарить фэнам улыбки. Когда довольны они – доволен и я. О долголетии и планах на будущее:Не знаю. Мы пока никуда не собираемся. Когда тебе как артисту нужно остановиться? И должен ли ты остановиться? А если установишься, ты умираешь? Посмотри на Лемми. Он давал жару до последних дней, и это достойно уважения – но это он. Он так жил и любил это. Зачем умирать в кресле-качалке? Он занимался любимым делом, и ему это подходило. Насчёт нас я пока не знаю. О собственном лейбле “Blackened Recordings”:Кто-то считает, что мы больше не на крупном лейбле, но для нас это довольно крупный лейбл. Огромное достижение – иметь свой собственный лейбл. Мои дети не могут осознать всей ситуации и спрашивают меня: «Как это теперь ваша музыка принадлежит вам? А раньше было наоборот?». Я пытаюсь объяснить им, как всё было устроено. А теперь наши мастер-ленты принадлежат нам, и мы можем делать с ними всё, что хотим. Выпускать переиздания, коллекционные бокс-сеты и прочее. Мы теперь можем сами печатать винилы, разве это не круто? Мы дико рады. Это очередная увлекательная глава в жизни Metallica. Источник: wmmr.com
|
Testament. Один бес - что так, что эдак 2016-09-15 23:32 Dimon [Статья из журнала "Decibel" за июнь 2008 года] Пусть они не попали в «Большую Четвёрку» трэша, но спустя 20 лет они смеются последними. Один из крёстных отцов трэша Чак Билли поднимает трубку, и ему приходится выключить песню Loverboy ‘Working For The Weekend’. Врать не буду – это было неожиданно. Но это не значит, что Билли должен доказывать свой авторитет какому-то молодому сопляку. Будучи уже более 20 лет фронтменом не нуждающихся в представлении Testament, он может слушать всё, что пожелает. А теперь, когда вышел первый почти за десять лет студийный альбом, ‘The Formation Of Damnation’ , мало кто сомневается в том, что Билли ещё сильнее предан трэшу. Во-первых, давайте-ка быстро взглянем на прогресс так называемой «Большой Четвёрки» трэша. Metallica и Megadeth ещё с начала 90-х скатываются в унылое говно. Anthrax с ЕЩЁ ОДНИМ новым вокалистом на ладан дышат, а Slayer уже несколько лет халтурят. Как никогда настало самое время показать, что нет ничего лучше «старой школы». Да, ожидания были мучительными, но Testament воскресили свой легендарный состав, показав всем нам, что с возрастом группа не утратила ни капли гармонии и не замедлила ни один мощный рифф. Конечно же, даже сами музыканты не были уверены, что способны на такое. «Ожидания у нас были весьма большие, – признаётся Билли, – мы считали, что альбом должен быть крутым, иначе у нас возникнут проблемы с карьерой и фэнами. Но когда, наконец, появился шанс сесть и послушать пластинку, мы были в восторге». У фэнов истинного трэша будет такая же реакция поскольку ‘The Formation Of Damnation’ не только демонстрирует, что Билли и гитарист Эрик Питерсон как никогда опасны – перед нами почти классический состав Testament – помимо Чака и Эрика компанию им составили гитарист-виртуоз Алекс Сколник и басист Грег Кристиан. Это вам не просто антраксовское «мы вернули Белладонну, а потом опять выгнали» – Testament – это машина, заправленная кровью и потом музыкантов на пике их таланта. Эти ребята начали играть эту музыку, когда многие из нас ещё под стол пешком ходили. Район Залива в начале 80-х был эпицентром трэша, и местные мальчишки были недовольны, в каком направлении развивался металл. Билли вспоминает, что «в начале 80-х было много глэма и позеров, а мы не хотели быть как они. Мы заряжались энергией, мощью и менталитетом ребят из Metallica, и хотели быть другими. Мы не хотели иметь ничего общего с этой п*дорасней из Лос-Анджелеса, поэтому и появилась эта музыка. Было своеобразное противостояние между Районом Залива и Лос-Анджелесом. Но Testament заслужили своё почётное место в металле, пойдя в другом направлении. Несмотря на то, что Билли может рычать как волосатый Ктулху, его голос и чувство мелодии являются одной из фирменных фишек Testament. «Когда я пришёл в группу, меня прикалывали команды вроде Dokken, – признаётся Билли, – но песни Testament были намного быстрее и с прямолинейным вокалом. Я хотел добавить немного мелодии, и мне кажется, этим мы и отличались от остальных. То есть, это был не постоянно мощный орущий вокал, но и мелодичное пение. Такой вариант подходил для разной публики. Когда в песне есть классные цепляющие моменты и мелодии, все могут наслаждаться такой музыкой». Как раз эти цепляющие моменты – одна из причин, по которым альбом ‘The Formation Of Damnation’ вернул Testament на передовую трэша. Песни вроде ‘More Than Meets The Eye’ будут звенеть в голове ещё долго после того как после слэма высохнет кровь на носу. Но альбом дался группе не так просто. После того как Testament обезглавили головы своим фэнам, выпустив в 1999 году последнюю пластинку, ‘The Gathering’, у Билли в области сердца нашли редкую форму рака. Болезнь так же одолела легендарного фронтмена Death Чака Шульдинера, и в Районе Залива был организован благотворительный концерт, который до сих пор считается одним из величайших событий в истории тяжелой музыки – ‘Thrash Of The Titans’ («Трэш Титанов»). На сцене выступили команды вроде Exodus, Death Angel и S.O.D., собрав приличную сумму в помощь обоих музыкантов и вызвав приятную головную боль у всех, кто пришёл в тот знаменательный вечер. К сожалению, в конце года Шульдинер скончался, но были и приятные новости: Билли был успешно прооперирован и быстро шёл на поправку, а также реформировались многие легендарные коллективы. «Это действительно был особенный концерт, – говорит Билли, – многие группы, не игравшие уже несколько лет, плюнули на разногласия и проблемы и снова стали одной дружной семьёй. Меня переполняли эмоции, и многие команды загорелись идей снова начать играть эту музыку. На мой взгляд, Район Залива в тот вечер был переполнен энергией, как в далёких 80-х. Настало подходящее время для этой музыки». Несмотря на то, что Билли восстановился, группу настигла ещё одна напасть – лейбл Atlantic Records отказался пересводить старые записи Testament. «На мой взгляд, наши первые альбомы звучали просто ужасно, но Atlantic не разрешили их трогать. И мы решили улучшить звучание, перезаписав их». Альбом ‘First Strike Still Deadly’, вышедший в 2001 году, в итоге позволил группе не только отполировать свой старый материал, но и стал первой пластинкой группы после долгого перерыва, на которой можно снова услышать фирменные соляки Сколника. «Алекса не было в группе с ’92 года, – замечает Билли, – поэтому мы были рады, что он вернулся». Но в связи с другими проектами Сколник окончательно вернулся в группу лишь в 2005 году, когда вместе с Кристианом вышел на сцену во время фестиваля Dynamo. «Приём был потрясающий, – восхищается Билли, – Алекс и Грег не играли с нами 14 лет. Планировалось только одно выступление. Затем одно превратилось в пять, потом в 10, потом в 30. Думаю, Алекс чувствовал особенную любовь со стороны фэнов». Эти события возродили в группе чувство товарищества, которое никто не мог игнорировать. «Мы стояли на одной сцене как друзья. В юности мы только и делали, что веселились и угорали, и многое упускали, а теперь хотелось насладиться моментом и выступлением. Думаю, таким образом, мы и продолжили двигаться дальше. Мы никогда не предлагали ребятам вернуться, но после выступлений мы спросили, не хотят ли они выпустить новый альбом, и они согласились». Наконец, группа была готова к переменам, но без всё же не обошлось ещё без нескольких преград на пути. «В дороге у нас были идеи относительно нового материала, – говорит Билли, – но нашу старую студию закрыли, и пришлось перетаскивать всё оборудование на склад. В итоге мы всё оставили у меня в гостиной и джемовали несколько недель, воплощая идеи в жизнь». Забавно, наверное, было видеть как Алекс Сколник нарезает соло на фоне ворсистого ковра и двухместного диванчика, но благодаря этому группа смогла справиться с ещё одной сменой состава – дело в том, что у бывшего барабанщика Cradle Of Filth/Dimmu Borgir Ника Баркера возникли проблемы с иммиграцией, и он вынужден был улететь домой в Англию. Вместо объявлений в интернете ребята из Testament решили обратиться за помощью к музыканту, который более чем отвечал их требованиям. Покинув Slayer, Пол Бостаф снова был готов выбить дурь из своей барабанной установки – тем самым, он стал пятым участником состава, от которого даже у скептиков текли слюни. Творческий процесс пошёл ещё лучше. «Обычно у Эрика в голове есть идея риффов и структуры песни, затем я решаю, где, на мой взгляд, должен быть куплет, а где припев, – объясняет Билли, – потом мы записываем это на четырёхканальный пульт и приносим остальным. Но с Алексом и Грегом творческий процесс напоминал былые времена, когда мы всё делали коллективно». Однако в своей лирике группа затрагивает всё те же серьёзные темы, что и всегда. Чёрт возьми, да у них даже есть песня под названием ‘Greenhouse Effect’ («Парниковый Эффект»). Билли всегда гордился тем, что писал о насущном, а не мрачной сатанинской чепухе, как другие группы. «Я думаю, после первого альбома мы не хотели быть похожими на большинство металлических команд, которые писали всякие вымышленные истории, – говорит он, – уже на альбоме ‘The New Order’ (1988) мы хотели, чтобы лирика несла в себе послание. Мне кажется, таков наш металлический долг – высказывать свою точку зрения, чтобы люди не говорили, что мы какие-то придурки, которые играют со скоростью света и поют всякую чушь. В юности большинство интересует секс, наркотики и рок-н-ролл, и нам было плевать на окружающую среду. Во многих песнях мы поём о том, что люди засрали планету, и если это задевает за живое хотя бы одного металхэда, почему бы нет?». Многие согласились бы, что за последние восемь лет Америка могла бы использовать более просвещённых металхэдов для обсуждения сомнительной внешней политики и проигранной войны, и Билли рад быть этим голосом. «Наш новый альбом – моя реакция и недовольство политикой президента Буша и наличием войск в Ираке. Печально видеть, как молодые ребята в Ираке ходят с оружием в руках и сжигают флаги. Я сразу думаю, в каком окружении будут расти мои дети и внуки, если многие воспитывают своих детей в ненависти. Это замкнутый круг. Эта страна производит ядерное оружие, и если ты его производишь, ты, вероятно, будешь его применять. Сегодня никто не стремится жить в дружелюбном мире, и это как раз формирует проклятие – именно так и называется наш альбом». Но Testament вам не диванные критики, поскольку в момент конфликта на Ближнем Востоке они выступили с концертом в Дубае. «Я не знал, чего ожидать, – смеясь говорит Билли, – не знал, как будут выглядеть фэны и реагировать, но всё было круто – по сути, во всем мире металхэды выглядят одинаково. Мы общались с подростками, которые специально прилетели на концерт из Кувейта, и они сказали, что там творится настоящий ад, хотя добираться туда всего лишь час. Всё, что есть у этих ребят – это тяжелая музыка. Музыкальных магазинов у них нет, и им приходится выезжать из страны, чтобы насладиться любимой музыкой. Это было очень странно». Вот такие жизненные ситуации отличают Чака Билли от того же Ларса Ульриха, страдающего синдромом скупердяя. Он готов критиковать весь мир после пиратской интернет-компании Napster. Билли соглашается, что «интернет, безусловно, отражается на продажах альбомов, но металхэды до сих пор покупают музыку на физическом носителе и поддерживают группы. Таким образом твоя группа выходит на мировой уровень. Ведь для паренька из маленькой бедной страны за счастье услышать любимые группы». Спад музыкальной индустрии также напоминает о мучительных проблемах, которые ребята из Testament испытывали с лейблами. Они страдали от критики со стороны фэнов, чей восторг по поводу выхода альбома Testament был куда сильнее, чем деловые разборки группы. «Три лейбла свернули лавочку, – ворчит Билли, – мы продали немало пластинок, а потом они обанкротились. Мы несколько лет вообще ни копейки не получали. Мы выпускали довольно качественный продукт, и фэнам нравилось, но лейбл не мог ничего поделать. Полно более мелких лейблов, которые предлагают приличные деньги, но не организовывают интервью по продвижению альбома, а когда они закрываются, твоя пластинка все равно принадлежит им, и ты ничего не можешь с этим поделать». Все эти провалы – главная причина, по которой группа решила перейти на именитый лейбл Nuclear Blast. «Возможно, это лучший шаг, который мы сделали за многие годы, – говорит Билли, – мы решили, если мы хотим, чтобы всё было на должном уровне, нам нужен авторитетный лейбл с богатым послужным списком. После девяти лет мы хотим убедиться, что люди услышат новый альбом». И поскольку Nuclear Blast с радостью продвигает новый альбом (эта статья является ярким тому примером), уже идут разговоры о втором альбоме, который выйдет задолго до 2018 года. «Мы рады пойти в студию и записать пластинку, – восторгается Билли, – у нас полно идей и мы надеемся в следующем году выпустить новый альбом. Мы в прекрасном расположении духа и уверены, что можем написать ещё одну отличную пластинку». Но это пока подождёт. Группа сначала откатает мировой тур, побывав в новых местах с обновлённым репертуаром. Билли пока молчит относительно того, какие песни группа будет исполнять, но рад, что имея такой богатый каталог, группа может исполнить несколько забытых жемчужин. «Мы уже лет пять играем одно и то же, – признаёт он, – а теперь начинаем с чистого листа. Мы чередуем старые записи и играем редкие композиции, надеясь, что фэнам они придутся по вкусу». Теперь в жизни Testament начинается новая глава, но есть вопрос, как они умудрились не развалиться после стольких (не менее 15) смен в составе. Билли с Питерсоном прошли все эти годы вместе, и то стойкое трэшевое великолепие, которое группа демонстрирует уже многие годы, лишний раз доказывает, что креативность и драйв обоих музыкантов на должном уровне. «Мы с Эриком, по сути, каждый раз собираем группу по кусочкам, – говорит фронтмен, – мы боремся, спорим, ругаемся, но мы с ним как братья. Когда у меня нашли рак, я думал, что группе конец. Но даже если бы мы не смогли гастролировать или выпускать альбомы, думаю, мы бы все равно писали песни. Сесть и написать хорошую песню – для нас лучшая награда». Позитивный настрой и есть причина, по которой Билли, в отличие от Мастейна, не держит зла, жалуясь на место Testament в металлической сцене. «В 80-х мы чувствовали себя почти наравне с «Большой Четвёркой», а затем хэви-метал накрылся медным тазом, и мы потерпели неудачу. Может быть, и была какая-то обида и гнев, но благодаря этому мы с Эриком захотели двигаться дальше и играть тяжелее. И я очень горжусь и благодарен судьбе за то, что был свидетелем зарождения металлической сцены в Районе Залива. Мы как бы несём этот факел». Факел, о котором говорит Чак, нехило подпалил задницы трэшеров нового поколения, и Билли искренне радуется их успеху. Он считает себя преданным поклонником команд вроде Lamb Of God, the Haunted и Soilwork. «Мне по-прежнему нравится эта музыка. Они вдохновляют меня самого. Мы оказали на них немалое влияние и вдохновили, и они нас тоже вдохновляют. В этой музыке всё возвращается на круги своя». В следующем месяце мы расскажем вам, что по этому поводу думают ребята из Loverboy. Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Джеймс Хэтфилд: «Нам в кайф то, чем мы занимаемся» 2016-09-15 23:55 Dimon Свежее интервью с фронтменом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield). Радио “93.3 WMMR” из Филадельфии, Пенсильвания, пообщались с Хэтом на этой неделе. Множество выдержек далее! О долгом перерыве между альбомами:Я не считаю, что мы вообще делали перерыв. Ну, может быть, чуть-чуть, но в Metallica время не играет особой роли. Мы делаем, как нам удобно. У нас и так всегда полно дел. Мы себя и других не мучили ожиданием. В группе постоянно что-нибудь происходит – то концерт дадим, то в тур поедем и всё такое. И да, у нас ещё и личная жизнь есть, если что. Безусловно, семья на первом месте, поэтому работа над альбомом заняла так много времени. Мы никуда не спешили. О том, отражает ли новый сингл ‘Hardwired’ музыкальное направление на новом альбоме:Мы написали эту песню последней, и она как бы подытоживает общую атмосферу на альбоме, в плане лирики и идеи. Безусловно, это одна из более коротких песен на пластинке. У нас, как правило, песни длинные, и на новом альбоме есть несколько таких. И короткие, и быстрые, и нам это нравится. Играть быстро, медленно, в среднем темпе. Готов ли новый альбом:Ладно, можешь называть нас перфекционистами, если хочешь, и я буду. Но всегда есть какие-нибудь детали. Вечно хочется что-то переделать и так далее. Мы хотим, чтобы материал был мощный и достойный. И мы до последнего дня работали над порядком песен на альбоме. Поэтому всегда есть то, над чем мы думаем, дорабатываем и пытаемся улучшить. Песни готовы. Осталось разобраться с буклетом и ещё кое-какими мелкими деталями. О предстоящем туре в поддержку нового альбома:Конечно, мы поедем в тур. Я пока не знаю, куда и когда. Я бы хотел выступить везде, где это возможно, но мы хотим быть в форме и не перебарщивать с нагрузкой, поэтому будем гастролировать с перерывами и выборочно. Гастролей будет меньше, но зато они будут на высоком уровне. О том, что ‘Hardwired… To Self-Destruct’ – двойной альбом:Да, на нём есть длинные песни, всего 12 треков, поэтому разумно было выпустить этот материал на двух дисках. Мы хотим, чтобы звучание было на уровне. О критике со стороны фэнов в продажности:Ага, в интернете много дискуссий на эту тему. Десять лет назад это началось, и люди до сих пор воспринимают в штыки всё, что мы делаем и выпускаем. Я бы не назвал это музыкальной критикой. Подросткам просто скучно и они выпускают пар. Как они могут нас критиковать, если они ещё даже не слышали новый альбом? Знаешь, нам насрать. Мы занимаемся любимым делом, нам это нравится, и мы сочиняем музыку, которая нам по душе. Мы артисты, всё очень просто. Люди могут писать и говорить всё, что угодно. Мы будем делать так, как считаем нужным. О прогрессе звучания Metallica за последние 35 лет:Ну мы для этого и здесь, мы не стоим на месте – постоянно развиваемся. Но я не хочу осуждать других артистов, потому что они делают, что считают нужным. Если кому-то нравится выпускать один и тот же альбом – значит, им так нравится, им так комфортно, и это прекрасно. Мы любим исследовать новые территории, пробовать различные варианты и растягивать рамки. О том, какие достижения и цели остались у группы, либо её всё устраивает и она больше ни к чему не стремится:Здесь и то, и другое. Нам нравится пробовать что-то новое – идеи, которые нам предлагает менеджмент. Мы любим приключения. Нам нравится делать что-то в первые. Мы, правда, с этими экспериментами себя чуть не угробили [смеётся] – я о фильме говорю. Ну, в финансовом плане. Но мы рады попробовать что-то новое, получить удовольствие, подарить фэнам улыбки. Когда довольны они – доволен и я. О долголетии и планах на будущее:Не знаю. Мы пока никуда не собираемся. Когда тебе как артисту нужно остановиться? И должен ли ты остановиться? А если установишься, ты умираешь? Посмотри на Лемми. Он давал жару до последних дней, и это достойно уважения – но это он. Он так жил и любил это. Зачем умирать в кресле-качалке? Он занимался любимым делом, и ему это подходило. Насчёт нас я пока не знаю. О собственном лейбле “Blackened Recordings”:Кто-то считает, что мы больше не на крупном лейбле, но для нас это довольно крупный лейбл. Огромное достижение – иметь свой собственный лейбл. Мои дети не могут осознать всей ситуации и спрашивают меня: «Как это теперь ваша музыка принадлежит вам? А раньше было наоборот?». Я пытаюсь объяснить им, как всё было устроено. А теперь наши мастер-ленты принадлежат нам, и мы можем делать с ними всё, что хотим. Выпускать переиздания, коллекционные бокс-сеты и прочее. Мы теперь можем сами печатать винилы, разве это не круто? Мы дико рады. Это очередная увлекательная глава в жизни Metallica. Источник: wmmr.com
|
В избранное | ||