Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ларс Ульрих о том, как альбом Metallica < > повлиял на новый диск группы



Ларс Ульрих о том, как альбом Metallica «Kill ‘Em All» повлиял на новый диск группы
2016-09-08 23:17 Dimon

Российский сайт журнала “Rolling Stone” подтвердил, что не является франшизой известного иностранного новостного ресурса и опубликовал полную версию статьи с интервью с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich), в котором он рассказал о новом альбоме Metallica “Hardwired… To Self-Destruct”. Сразу предупреждаю вас, что некоторые выдержки из этой статьи вы уже читали у нас на Метбаше, однако вырезать их из общей статьи было бы неуместно. Дело в том, что “Rolling Stone” публиковал время от времени выдержки из разговора. Сейчас же в нашем распоряжении одна, но более подробная статья. Читаем её далее!

У Ларса Ульриха голова идет кругом. За несколько часов до нашего разговора барабанщик Metallica поучаствовал в исполнении нового скоростного сингла«Hardwired» в трансляции Facebook Live. Также состоялся анонс альбома«Hardwired… To Self-Destruct», который выйдет этой осенью. Новая пластинка идет более 80 минут, на ней дюжина новых треков, и это будет первый альбом Metallica с момента выхода «Death Magnetic» в 2008 году, если не считать совместный экспериментальный диск с Лу Ридом (Lou Reed) «Lulu», появившийся через три года. Но, несмотря на громкую премьеру сингла, работа над диском ещё даже не закончена - музыканты продолжают его доделывать буквально в поте лица.

«Роб Трухильо до сих пор внизу в студии, — говорит мне Ларс, — переделывает басовую партию на куплете в одной из песен. Меня спрашивают: «А что ты думаешь о вашей новой записи?» А я не могу ответить, потому что ничего еще не доделано. Уже целую неделю такая головомойка продолжается». При этом Ульрих, кажется, источает удовольствие — он уже получил массу комплиментов от своих приятелей, которые засыпали его смс после премьеры сингла. «Ситуация, когда ты рад, что живешь на свете», — смеется ударник.

«Hardwired» идет всего три минуты. У вас получился компактный альбом?

Чуть более компактный. «Hardwired», кстати, последняя песня, которую мы написали для диска. Мы начали работу над альбомом, сразу накидав множество идей. Так он и рос — как коллекция песен, которые по отдельности вместе вроде бы и не складываются. Но затем мы в них погружаемся, наводим резкость и все становится на свои места. В настоящий момент песни меняются - делаются туже, короче и проще.

Пару месяцев назад мы пришли к мысли, что должны написать одну очень быструю, короткую и безумную песню. Так и появилась «Hardwired». Думаю, что мы с Джеймсом Хетфилдом оформили ее примерно за неделю. Для нас это наносекунда. (Смеётся).

По какой схеме вы работали над песнями?

Мы записывали все, что играли. Буквально все. Когда мы начали диск, у меня был iPod, на котором хранилось полторы тысячи идей для песен, джемы и риффы. Все было пронумеровано. Когда у меня были длинные поездки, я часами все это переслушивал. И я делал пометки типа:«912» звучит отлично». (Смеется.) Примерно два с половиной года назад мы с Джеймсом стали обмениваться впечатлениями по поводу прослушанного. Вот тогда наработанный материал и стал превращаться в песни.

И когда же песни оформились?

Большую часть мы написали весной 2014-го и весной следующего года.

Когда вы записывали «Death Magnetic», с пониманием того, как должен звучать диск, вам помогал ваш продюсер Рик Рубин (Rick Rubin). А чего вы хотели добиться с «Hardwired»?

Ну изначально мы хотели продолжить свой путь с того места, где остановились. Но между этой точкой и настоящим моментом огромное расстояние. Начиная с «Death Magnetic» мы без конца что-то делали. Выдали диск с Лу Ридом, участвовали в трибьюте Ронни Дио, сделали кавер Deep Purple, два года у нас отнял фильм. С того времени с нами на постоянной основе работает продюсер Грег Фидельман (Greg Fidelman). У нас просто не было времени присесть и дать какую-то оценку тому, что мы делаем. Осознание началось только уже в процессе работы над новой пластинкой. Тогда все стало принимать какие-то более отчетливые очертания. Но это не значит, что перед нами стояли задачи.

Что группе дал Грег Фидельман как продюсер?

По существу он был пятым участником группы — во всем, что касалось студийной работы. Он заставлял нас быть лучше. Мы всегда искали человека, который был бы способен нас подтолкнуть. С ним мы начали задавать себе вопросы: это круто, но, может, есть возможность сделать микс лучше? может, нам ударные в бридже поменять? не взять ли другие клавишные. И это происходило постоянно. Он все время следил за нами, в этом был вызов. Ему было достаточно промычать что-то под нос, когда мы с Джеймсом ставили ему песню, которая на наш взгляд была уже готова, и мы сразу понимали, что надо еще поработать.

Когда ты сочиняешь и полностью погружен в трек, тебя немного пьянит энергия. И иногда эта энергия маскирует реальность. И все вроде бы классно, но через пару дней ты начинаешь себя спрашивать: «Какого черта мы там думали». В нашем случае голосом разума как раз был Грег.

Ты ранее говорил, что песни на «Hardwired» будут звучать менее «бурно», чем на«Death Magnetic». Что ты имел в виду?

То, что песни попроще будут. В песнях мы задаем одно настроение и придерживаемся его. Песни стали более линейными - как путешествие от риффа к риффу. А под «менее бурными» я подразумевал, что будет меньше резких пауз в песнях. «Hardwired» точно будет более плавным альбомом, чем наша предыдущая пластинка.

В начале года, когда мы говорили о переизданиях «Kill ‘Em All» и «Ride The Lightning», ты сказал, что чувствуешь связь энергетик тех дисков и вашего нового альбома. То есть переиздания повлияли на креативный процесс во время записи «Hardwired»?

Не могу сказать, что были какие-то волшебные моменты — типа мы переслушали «Metal Militia», а потом сразу написали песню. Но мы играли целиком «Kill ‘Em All» на нашем фестивале в Детройте в 2013-м. Вот тогда я впервые в этот альбом как следует въехал. Раньше я его недооценивал, потому что «Ride The Lightning» и «Master Of Puppets» казались мне более глубокими и интеллектуальными альбомами. Так я думал до 2013 года, когда мы все ощутили целостность той пластинки. Это вообще отдельный мир — со своей скоростью песен и своим настроением. Думаю, некоторые элементы мы использовали в новой пластинке — нам, как авторам, было полезно снова его открыть.

Группа продолжает работу над новым диском. Что осталось сделать?

Уже немного. Осталось доделать одну песню, все остальное смикшировано и готово. Грег должен смикшировать трек «Spit Out The Bone» — ее рабочим названием было «CHI». Думаю, что все будет доделано уже на ближайших выходных.

Я обратил внимание, что на бонусном диске делюксовой версии есть демо-версия песни под названием «CHI». Когда она успела превратиться в «Spit Out The Bone»?

Мы закончили с названиями треков только позавчера. А 48 часов назад они были для нас «CHI»,«Tin Shot», «Plow», «Sawblade» - просто песнями с безумными названиями, которые ничего не значили. Теперь нужно привыкать к новым, потому что, когда люди спрашивают нас о треке «Spit Out The Bone», нам с Джеймсом еще нужна пара секунд для того, чтобы понять — речь идет о «CHI».

Я видел, как ваши фанаты обсуждают онлайн «Am I Savage?». Они думают, что трек имеет отношение к вашему каверу Diamond Head «Am I Evil?».

(Смеется.) Ну да, там есть слово «Am», слово «I» и знак вопроса. Совпадение три из четырех. Но нет, здесь нет никакой прямой связи.

Но если посмотреть на проблему абстрактно, то «Am I Evil?» — это одна из причин того, что мы с тобой сегодня разговариваем. Если бы не было этой песни, тебе было б все равно, кто я такой и что я делаю. Так что здесь очень тонкая абстрактная связь. Но никакого прямого отношения к «Am I Savage?».

Вы будете играть «Hardwired» или какие-то другие новые песни в Миннеаполисе на этих выходных, где у вас состоится концерт?

От ответа на этот вопрос нас отделяет 52 часа. (Смеется.) Давай так: шансы на то, что мы сыграет песню с нового альбома, сильно выросли, когда мы устроили мировую премьеру«Hardwired». Но имейте в виду — мы вложили в этот альбом слишком много, чтобы дать людям возможность слушать эти треки в записи c айфона, да еще и сделанные сильно издалека. Так что понимайте как знаете.

Источник: www.rollingstone.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ядерная Атака: Когда музыка оглушает искренностью
2016-09-08 23:17 Dimon

[Статья из журнала "Metal Mania" за октябрь 1987 год]

Бывший участник Anthrax и S.O.D. Дэнни Лилкер собирает осколки и готовится к Ядерной Атаке!

Nuclear Assault («Ядерная Атака»). Сразу же представляются жестокие образы разрушенного горящего города, усеянного гниющими трупами и железом. Но так ли ужасна ядерная война? «Ну, это как посмотреть, – отвечает басист Nuclear Assault Дэнни Лилкер, – если тебе удастся выжить в ядерной войне, можно сэкономить на стрижке. Ещё один плюс – легко друг друга найти в темноте». Как ни старайся, а Дэнни не дотягивает до атомного остроумия своего гитариста Джона Коннелли, который тоже готов продемонстрировать своё странноватое чувство юмора. Въезжаете? Да у нас тут весельчаки!

Несмотря на то, что после выпуска демок ‘Back With Vengeance’ и ‘L.S.D.’ Nuclear Assault привлекли к себе внимание, заслуженное признание группа получила лишь после выхода альбома ‘Game Over’ (Combat Records).

Несмотря на невнятное звучание, ‘Game Over’ (1986) разлетелся немалым тиражом прямо со склада лейбла Combat Records в требовательные руки разборчивых металлюг. Привлекают Nuclear Assault тем, что умеют сочинять цепляющие запоминающиеся песни, а если добавить к этому прекрасное владение музыкальными инструментами и наполненные смыслом тексты, вы получите и вовсе выигрышное сочетание.

Если вы не в курсе, буквально недавно «ядерщики» выпустили новый миньон из шести песен под названием ‘The Plague’ («Чума»). Продюсером пластинки выступил бывалый Combat Рэнди Бёрнс, записывался мини-альбом в Рождество ’86 на студии Music Grinder в Лос-Анджелесе. ‘The Plague’ – пока, бесспорно, самый лучший релиз группы и остаётся лишь гадать, как скоро ребят перехватит крупный лейбл.

Недавно я пообщался с лидером группы, Дэнни Лилкером (экс-Anthrax, S.O.D.), и он оказался очень дружелюбным и искренним парнем, которому было что рассказать. Логично было начать беседу с разговора о группе Anthrax.

Дэнни, ты сам ушёл из Anthrax или тебя вышвырнули?

Ну, в принципе, меня вышвырнули, но меня это не сильно задело. У них тогда пел Нил Тёрбин, а я с ним и так ужиться не мог, потому что он вечно был чем-то недоволен и сеял панику – он меня ненавидел и всех настроил против меня, так что общаться с ним я больше не мог. Ещё я увлекся хардкором и слушал Discharge и всё такое, а тогда это был реально тяжелый музон. Я хотел сколотить свою группу, где было бы равноправие, а не как в Anthrax.

Обида осталась?

Да нет. Я довольно быстро забил и сказал себе: «Не собираюсь из-за какого-то говна расстраиваться. Встану на ноги и сколочу свою команду».

Общаешься с ребятами из Anthrax?

Ага. Нила Тёрбина я больше не вижу, но если бы и увидел, не думаю, что поговорил бы с ним, потому что он потом ещё одну пакость сделал – пытался отбить у меня бабло за песню ‘Gung Ho’ со второго альбома Anthrax, но ни хрена у него не получилось. Он единственный, к кому я испытываю неприязнь.

Расскажи, как Nuclear Assault появились на свет.

Я знал Джона Коннелли, потому что давным-давно он был в Anthrax и жил практически через дорогу от меня. Я позвонил ему и мы стали подыскивать ребят, искали объявления в газетах. Первому мы набрали гитаристу из Нью-Джерси по имени Майк Богуш и вскоре встретились. Барабанщика было найти чуть сложнее. Парочку попробовали, но они такой темп музыки не выдержали. Первым был Скотт Дюбойс. Мы немного поиграли, а потом в марте ’85 Майк ушёл, и на его место пришёл Энтони Браманте. Со Скоттом не сложилось, и в ноябре ’85 пришёл Глен Эванс, вот тогда состав и утвердился.

Сомнения по поводу Глена были? Всё-таки, он был бывшим барабанщиком T.T. Quick, а их едва ли можно назвать спид-металом.

Да, конечно, я размышлял на эту тему. Я задался вопросом: «Сможет ли он исполнять нашу музыку?». Глен на тот момент был лучшей перспективой для группы, и как только мы с ним поджемовали, тут же поняли, что этот парень нам подходит.

Тяжело ли было начинать с чистого листа, особенно, если учитывать, что Anthrax шли к успеху?

Конечно, было хреново начинать всё заново, но Nuclear Assault меня радовали гораздо больше, чем Anthrax. Было тяжело, но я верил в Nuclear Assault. Я знал, что песни классные и если найти способных ребят и привлечь к себе внимание, то мы рано или поздно добьёмся тех же успехов.

Тяжело было видеть, как ребята из Anthrax становятся звёздами?

Да, в какой-то степени, тяжело. Но я старался об этом не думать, но, конечно, иногда меня это добивало.

Считаешь ли ты, что благодаря популярности Anthrax и S.O.D. тебе удалось привлечь внимание к Nuclear Assault?

Безусловно. Мы бы всё равно этого добились, но, конечно, легче, когда люди видят, что я был в Anthrax и S.O.D., потому что в музыкальном плане все эти группы, по сути, не сильно друг от друга отличаются. Я написал немало песен для обеих команд, и если людям они пришлись по душе, может быть, мы им тоже понравимся.

Если бы S.O.D. стал полноценным проектом, ты бы подумал о том, чтобы распустить Nuclear Assault?

Ну, теперь уже нет, но в какой-то момент, честно говоря, когда S.O.D. были очень популярны и успешны, а Nuclear Assault не могли определиться с барабанщиками и страдали х*рней, я подумывал о том, чтобы завязать с Nuclear Assault ТОЛЬКО потому, что тогда меня эта ситуация с барабанщиками ужасно расстраивала. Конечно же, всё это давно в прошлом. Сейчас Nuclear Assault для меня на первом месте.

Я заметил, ты считаешь Nuclear Assault кроссовер-командой. Вынужден с тобой не согласиться, Конечно, у вас есть несколько хардкоровых тем вроде ‘My America’, ‘Lesbians’ и ‘Hang The Pope’, но большая часть ваших песен – это чистый металл без намёка на хардкор.

Это правда, но среди большинства этих «чисто металлических» песен много и старых. К примеру ‘Stranded In Hell’ – чистый металл и музыка всегда будет мощной и тяжелой – и в этом плане, это, конечно, металл. Если мы играем что-нибудь медленное и люди начинают слэмиться, это хорошо. Если они трясут башкой, тоже круто. На самом деле, это больше чем просто песни – мы ведь ещё и менталитет изменили. Не то что бы мы радикально изменились или совсем изменили образ жизни. Мы не разговариваем с публикой на концертах и не просим их снова и снова говорить всякую х*рню.

Так ты считаешь, что в Nuclear Assault хардкоровый менталитет?

Ага. Мы немного проще – е*аных рок-звёзд из себя не строим. Если люди хотят автограф, почему бы не подписать? Неужели так тяжело написать своё имя на е*аном листке бумаге и сделать людям приятно? Если ты знаменит, это не даёт тебе права смешивать людей с дерьмом. Многие глэмерские команды относятся к женщинам как к давалкам. Мне эта х*рня претит.

А чем отличается Nuclear Assault от обычной спид/трэш команды?

Хотелось бы верить, что оригинальностью. Некоторые считают, что мы звучим как Anthrax или S.O.D. А чего вы, бл*дь, ожидаете? Я не собираюсь радикально менять свой стиль, если писал музыку в двух этих группах. Это, конечно, вполне объяснимо и понятно. Многие группы звучат как клоны Slayer и Metallica. Я не говорю, что у нас полностью оригинальное звучание. Но полно команд, которые не блещут оригинальностью и воруют риффы пачками. Хотелось бы думать, что наше звучание не похоже на остальных.

А что у тебя в приоритете – писать песни или лирику?

Песни писать очень важно, но и тексты тоже. Мы стараемся делать 50/50. Многие панковские команды уделяют большое внимание лирике, но им наср*ть, как они звучат. Металлические команды задрачиваются по музыке, но большинству из них плевать на тексты. Мы стараемся, чтобы всё было на уровне.

Полагаю, здесь как раз и приходит на ум движение «кроссовер». А ты что думаешь по поводу этой сцены?

Честно тебе сказать, прикольная тема. Пока не появился кроссовер, хардкор в Нью-Йорке немного подзае*ал, да и металл уже себя изживал. Может быть, есть в этом и минусы, потому что многие металлические команды вдруг хотят рубить хардкор, и начинается клонирование друг друга. Некоторые и про нас такое говорят. Это не правда, потому что мы появились и играли металл ещё за пару лет до появления кроссовера. Мы с Джоном были единственными патлатыми в клубе CBGB’s.

Есть ли в ваших текстах какой-то посыл?

Многие наши песни о ядерной войне. Честно говоря, посыла нет. Если только посыл, адресованный тем, кто нас никогда слушать не будет – политикам, например. Но не фэнам. Мы же ведь не будем им говорить: «Эй, парни! Ядерная война – это п*здец!». Они и так в курсе. Ядерная война – это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО п*здец. Политикам не помешало бы мутить свои маленькие войны между собой. Всей верхушке правительства не помешало бы заиметь пехотную дивизию. Пусть хоть перегрызут друг друга, но остальных не впутывают.

Почему альбом назвали ‘Game Over’ («Игра Окончена»)?

Прикольное название, потому что оно отражает сразу несколько концепций. Фраза «Игра Окончена» ведёт к последствиям ядерного взрыва – нажимаешь на кнопочку и тю-тю – Игра Окончена. Ещё к видеоиграм подходит, когда в конце на экране появляется надпись «Игра Окончена». Ну и личное. Бля, да она даже для бейсбола подходит!

Правда ли, что соло-гитарист Энтони не играл на альбоме?

Ритм он не писал. Как и в Anthrax и Metallica. Ритм-гитарист пишет партии в две гитары, потому что так идеально и чётко второй гитарист не сыграет. Джон очень круто играет ритм, поэтому мы считаем, пусть он уже записывает его в две гитары. Звучит чётче.

Сравни новый мини-альбом ‘Plague’ с первой пластинкой.

Я тебе сразу вот что скажу – на новой пластинке намного меньше трэша. Она не такая трэшевая. Нет там быстрых оголтелых песен вроде ‘Live, Suffer, Die’ или ‘Hang The Pope’, но есть быстрая игра на двух басовых бочках – намного быстрее, чем на ‘Stranded In Hell’. Всё быстрее. Миньон состоит из старых и новых песен.

Расскажи-ка нашим читателям, что за случай вдохновил вас на написание песни ‘Butt-Fuck’ («Вые*анный в Жопу»)

О.. Butt-Fuck. Кажется, у нас большие проблемы. Песню мы написали в конце ’84, когда, как все мы знаем, хороший парень по имени Винс Нил ехал бухой на своей тачке и угробил своего пассажира, Николаса «Рэззла» Дингли, (барабанщика финской глэм-метал команды Hanoi Rocks). Уверен, фэны Motley Crue нас теперь ненавидят. Но это просто верх безответственности – нажраться в говнище, сесть за руль и гнать 140 км в час. Я бухим садиться за руль не собираюсь. Лучше пешком домой пойду. Ему дали 30 дней исправительных работ, и мы считаем, это несправедливо. И хули, что он богатый и знаменитый? А если бы это случилось со мной, думаешь, мне бы не впаяли приличный срок? Сомневаюсь. В песне мы лишь сказали, что он должен был сесть в тюрягу, как и все остальные. И вероятно, таких слащавых как он быстро бы «опустили». Так и появилось название «Вые*анный в Жопу». Да, оно оскорбительное и ужасное, но знаешь, чувак – такова жизнь.

А правда, что в концертной версии песни были отрывки из ‘Looks That Kill’? (песня Motley Crue – прим. ThRaSheR)

Да, но на студийной версии их нет. Мы только потом узнали, что, оказывается, можно было их записать.

К вам уже проявил интерес какой-нибудь крупный лейбл?

Пока нет, но мы знаем, что это в ближайшем будущем. Combat хорошо справляются со своей работой. Особенно круто они нас продвигают. Я бы их ни за что не променял.

Какие планы у Nuclear Assault на будущее?

Конечно, у нас такие же планы и желания, как и у любой группы: больше альбомов, больше гастролей. Неплохо было бы перейти на крупный лейбл. Мы хотим быть успешными, но не зазнаваться и не вести себя как говнюки. Мы хотим оставаться собой – не собираемся рассекать в е*аных лимузинах. Но даже если и станем, за квартал до приезда выйдем и сделаем вид, что дошли пешком!

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих о том, как альбом Metallica «Kill ‘Em All» повлиял на новый диск группы
2016-09-08 23:17 Dimon

Российский сайт журнала “Rolling Stone” подтвердил, что не является франшизой известного иностранного новостного ресурса и опубликовал полную версию статьи с интервью с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich), в котором он рассказал о новом альбоме Metallica “Hardwired… To Self-Destruct”. Сразу предупреждаю вас, что некоторые выдержки из этой статьи вы уже читали у нас на Метбаше, однако вырезать их из общей статьи было бы неуместно. Дело в том, что “Rolling Stone” публиковал время от времени выдержки из разговора. Сейчас же в нашем распоряжении одна, но более подробная статья. Читаем её далее!

У Ларса Ульриха голова идет кругом. За несколько часов до нашего разговора барабанщик Metallica поучаствовал в исполнении нового скоростного сингла«Hardwired» в трансляции Facebook Live. Также состоялся анонс альбома«Hardwired… To Self-Destruct», который выйдет этой осенью. Новая пластинка идет более 80 минут, на ней дюжина новых треков, и это будет первый альбом Metallica с момента выхода «Death Magnetic» в 2008 году, если не считать совместный экспериментальный диск с Лу Ридом (Lou Reed) «Lulu», появившийся через три года. Но, несмотря на громкую премьеру сингла, работа над диском ещё даже не закончена - музыканты продолжают его доделывать буквально в поте лица.

«Роб Трухильо до сих пор внизу в студии, — говорит мне Ларс, — переделывает басовую партию на куплете в одной из песен. Меня спрашивают: «А что ты думаешь о вашей новой записи?» А я не могу ответить, потому что ничего еще не доделано. Уже целую неделю такая головомойка продолжается». При этом Ульрих, кажется, источает удовольствие — он уже получил массу комплиментов от своих приятелей, которые засыпали его смс после премьеры сингла. «Ситуация, когда ты рад, что живешь на свете», — смеется ударник.

«Hardwired» идет всего три минуты. У вас получился компактный альбом?

Чуть более компактный. «Hardwired», кстати, последняя песня, которую мы написали для диска. Мы начали работу над альбомом, сразу накидав множество идей. Так он и рос — как коллекция песен, которые по отдельности вместе вроде бы и не складываются. Но затем мы в них погружаемся, наводим резкость и все становится на свои места. В настоящий момент песни меняются - делаются туже, короче и проще.

Пару месяцев назад мы пришли к мысли, что должны написать одну очень быструю, короткую и безумную песню. Так и появилась «Hardwired». Думаю, что мы с Джеймсом Хетфилдом оформили ее примерно за неделю. Для нас это наносекунда. (Смеётся).

По какой схеме вы работали над песнями?

Мы записывали все, что играли. Буквально все. Когда мы начали диск, у меня был iPod, на котором хранилось полторы тысячи идей для песен, джемы и риффы. Все было пронумеровано. Когда у меня были длинные поездки, я часами все это переслушивал. И я делал пометки типа:«912» звучит отлично». (Смеется.) Примерно два с половиной года назад мы с Джеймсом стали обмениваться впечатлениями по поводу прослушанного. Вот тогда наработанный материал и стал превращаться в песни.

И когда же песни оформились?

Большую часть мы написали весной 2014-го и весной следующего года.

Когда вы записывали «Death Magnetic», с пониманием того, как должен звучать диск, вам помогал ваш продюсер Рик Рубин (Rick Rubin). А чего вы хотели добиться с «Hardwired»?

Ну изначально мы хотели продолжить свой путь с того места, где остановились. Но между этой точкой и настоящим моментом огромное расстояние. Начиная с «Death Magnetic» мы без конца что-то делали. Выдали диск с Лу Ридом, участвовали в трибьюте Ронни Дио, сделали кавер Deep Purple, два года у нас отнял фильм. С того времени с нами на постоянной основе работает продюсер Грег Фидельман (Greg Fidelman). У нас просто не было времени присесть и дать какую-то оценку тому, что мы делаем. Осознание началось только уже в процессе работы над новой пластинкой. Тогда все стало принимать какие-то более отчетливые очертания. Но это не значит, что перед нами стояли задачи.

Что группе дал Грег Фидельман как продюсер?

По существу он был пятым участником группы — во всем, что касалось студийной работы. Он заставлял нас быть лучше. Мы всегда искали человека, который был бы способен нас подтолкнуть. С ним мы начали задавать себе вопросы: это круто, но, может, есть возможность сделать микс лучше? может, нам ударные в бридже поменять? не взять ли другие клавишные. И это происходило постоянно. Он все время следил за нами, в этом был вызов. Ему было достаточно промычать что-то под нос, когда мы с Джеймсом ставили ему песню, которая на наш взгляд была уже готова, и мы сразу понимали, что надо еще поработать.

Когда ты сочиняешь и полностью погружен в трек, тебя немного пьянит энергия. И иногда эта энергия маскирует реальность. И все вроде бы классно, но через пару дней ты начинаешь себя спрашивать: «Какого черта мы там думали». В нашем случае голосом разума как раз был Грег.

Ты ранее говорил, что песни на «Hardwired» будут звучать менее «бурно», чем на«Death Magnetic». Что ты имел в виду?

То, что песни попроще будут. В песнях мы задаем одно настроение и придерживаемся его. Песни стали более линейными - как путешествие от риффа к риффу. А под «менее бурными» я подразумевал, что будет меньше резких пауз в песнях. «Hardwired» точно будет более плавным альбомом, чем наша предыдущая пластинка.

В начале года, когда мы говорили о переизданиях «Kill ‘Em All» и «Ride The Lightning», ты сказал, что чувствуешь связь энергетик тех дисков и вашего нового альбома. То есть переиздания повлияли на креативный процесс во время записи «Hardwired»?

Не могу сказать, что были какие-то волшебные моменты — типа мы переслушали «Metal Militia», а потом сразу написали песню. Но мы играли целиком «Kill ‘Em All» на нашем фестивале в Детройте в 2013-м. Вот тогда я впервые в этот альбом как следует въехал. Раньше я его недооценивал, потому что «Ride The Lightning» и «Master Of Puppets» казались мне более глубокими и интеллектуальными альбомами. Так я думал до 2013 года, когда мы все ощутили целостность той пластинки. Это вообще отдельный мир — со своей скоростью песен и своим настроением. Думаю, некоторые элементы мы использовали в новой пластинке — нам, как авторам, было полезно снова его открыть.

Группа продолжает работу над новым диском. Что осталось сделать?

Уже немного. Осталось доделать одну песню, все остальное смикшировано и готово. Грег должен смикшировать трек «Spit Out The Bone» — ее рабочим названием было «CHI». Думаю, что все будет доделано уже на ближайших выходных.

Я обратил внимание, что на бонусном диске делюксовой версии есть демо-версия песни под названием «CHI». Когда она успела превратиться в «Spit Out The Bone»?

Мы закончили с названиями треков только позавчера. А 48 часов назад они были для нас «CHI»,«Tin Shot», «Plow», «Sawblade» - просто песнями с безумными названиями, которые ничего не значили. Теперь нужно привыкать к новым, потому что, когда люди спрашивают нас о треке «Spit Out The Bone», нам с Джеймсом еще нужна пара секунд для того, чтобы понять — речь идет о «CHI».

Я видел, как ваши фанаты обсуждают онлайн «Am I Savage?». Они думают, что трек имеет отношение к вашему каверу Diamond Head «Am I Evil?».

(Смеется.) Ну да, там есть слово «Am», слово «I» и знак вопроса. Совпадение три из четырех. Но нет, здесь нет никакой прямой связи.

Но если посмотреть на проблему абстрактно, то «Am I Evil?» — это одна из причин того, что мы с тобой сегодня разговариваем. Если бы не было этой песни, тебе было б все равно, кто я такой и что я делаю. Так что здесь очень тонкая абстрактная связь. Но никакого прямого отношения к «Am I Savage?».

Вы будете играть «Hardwired» или какие-то другие новые песни в Миннеаполисе на этих выходных, где у вас состоится концерт?

От ответа на этот вопрос нас отделяет 52 часа. (Смеется.) Давай так: шансы на то, что мы сыграет песню с нового альбома, сильно выросли, когда мы устроили мировую премьеру«Hardwired». Но имейте в виду — мы вложили в этот альбом слишком много, чтобы дать людям возможность слушать эти треки в записи c айфона, да еще и сделанные сильно издалека. Так что понимайте как знаете.

Источник: www.rollingstone.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ядерная Атака: Когда музыка оглушает искренностью
2016-09-08 23:17 Dimon

[Статья из журнала "Metal Mania" за октябрь 1987 год]

Бывший участник Anthrax и S.O.D. Дэнни Лилкер собирает осколки и готовится к Ядерной Атаке!

Nuclear Assault («Ядерная Атака»). Сразу же представляются жестокие образы разрушенного горящего города, усеянного гниющими трупами и железом. Но так ли ужасна ядерная война? «Ну, это как посмотреть, – отвечает басист Nuclear Assault Дэнни Лилкер, – если тебе удастся выжить в ядерной войне, можно сэкономить на стрижке. Ещё один плюс – легко друг друга найти в темноте». Как ни старайся, а Дэнни не дотягивает до атомного остроумия своего гитариста Джона Коннелли, который тоже готов продемонстрировать своё странноватое чувство юмора. Въезжаете? Да у нас тут весельчаки!

Несмотря на то, что после выпуска демок ‘Back With Vengeance’ и ‘L.S.D.’ Nuclear Assault привлекли к себе внимание, заслуженное признание группа получила лишь после выхода альбома ‘Game Over’ (Combat Records).

Несмотря на невнятное звучание, ‘Game Over’ (1986) разлетелся немалым тиражом прямо со склада лейбла Combat Records в требовательные руки разборчивых металлюг. Привлекают Nuclear Assault тем, что умеют сочинять цепляющие запоминающиеся песни, а если добавить к этому прекрасное владение музыкальными инструментами и наполненные смыслом тексты, вы получите и вовсе выигрышное сочетание.

Если вы не в курсе, буквально недавно «ядерщики» выпустили новый миньон из шести песен под названием ‘The Plague’ («Чума»). Продюсером пластинки выступил бывалый Combat Рэнди Бёрнс, записывался мини-альбом в Рождество ’86 на студии Music Grinder в Лос-Анджелесе. ‘The Plague’ – пока, бесспорно, самый лучший релиз группы и остаётся лишь гадать, как скоро ребят перехватит крупный лейбл.

Недавно я пообщался с лидером группы, Дэнни Лилкером (экс-Anthrax, S.O.D.), и он оказался очень дружелюбным и искренним парнем, которому было что рассказать. Логично было начать беседу с разговора о группе Anthrax.

Дэнни, ты сам ушёл из Anthrax или тебя вышвырнули?

Ну, в принципе, меня вышвырнули, но меня это не сильно задело. У них тогда пел Нил Тёрбин, а я с ним и так ужиться не мог, потому что он вечно был чем-то недоволен и сеял панику – он меня ненавидел и всех настроил против меня, так что общаться с ним я больше не мог. Ещё я увлекся хардкором и слушал Discharge и всё такое, а тогда это был реально тяжелый музон. Я хотел сколотить свою группу, где было бы равноправие, а не как в Anthrax.

Обида осталась?

Да нет. Я довольно быстро забил и сказал себе: «Не собираюсь из-за какого-то говна расстраиваться. Встану на ноги и сколочу свою команду».

Общаешься с ребятами из Anthrax?

Ага. Нила Тёрбина я больше не вижу, но если бы и увидел, не думаю, что поговорил бы с ним, потому что он потом ещё одну пакость сделал – пытался отбить у меня бабло за песню ‘Gung Ho’ со второго альбома Anthrax, но ни хрена у него не получилось. Он единственный, к кому я испытываю неприязнь.

Расскажи, как Nuclear Assault появились на свет.

Я знал Джона Коннелли, потому что давным-давно он был в Anthrax и жил практически через дорогу от меня. Я позвонил ему и мы стали подыскивать ребят, искали объявления в газетах. Первому мы набрали гитаристу из Нью-Джерси по имени Майк Богуш и вскоре встретились. Барабанщика было найти чуть сложнее. Парочку попробовали, но они такой темп музыки не выдержали. Первым был Скотт Дюбойс. Мы немного поиграли, а потом в марте ’85 Майк ушёл, и на его место пришёл Энтони Браманте. Со Скоттом не сложилось, и в ноябре ’85 пришёл Глен Эванс, вот тогда состав и утвердился.

Сомнения по поводу Глена были? Всё-таки, он был бывшим барабанщиком T.T. Quick, а их едва ли можно назвать спид-металом.

Да, конечно, я размышлял на эту тему. Я задался вопросом: «Сможет ли он исполнять нашу музыку?». Глен на тот момент был лучшей перспективой для группы, и как только мы с ним поджемовали, тут же поняли, что этот парень нам подходит.

Тяжело ли было начинать с чистого листа, особенно, если учитывать, что Anthrax шли к успеху?

Конечно, было хреново начинать всё заново, но Nuclear Assault меня радовали гораздо больше, чем Anthrax. Было тяжело, но я верил в Nuclear Assault. Я знал, что песни классные и если найти способных ребят и привлечь к себе внимание, то мы рано или поздно добьёмся тех же успехов.

Тяжело было видеть, как ребята из Anthrax становятся звёздами?

Да, в какой-то степени, тяжело. Но я старался об этом не думать, но, конечно, иногда меня это добивало.

Считаешь ли ты, что благодаря популярности Anthrax и S.O.D. тебе удалось привлечь внимание к Nuclear Assault?

Безусловно. Мы бы всё равно этого добились, но, конечно, легче, когда люди видят, что я был в Anthrax и S.O.D., потому что в музыкальном плане все эти группы, по сути, не сильно друг от друга отличаются. Я написал немало песен для обеих команд, и если людям они пришлись по душе, может быть, мы им тоже понравимся.

Если бы S.O.D. стал полноценным проектом, ты бы подумал о том, чтобы распустить Nuclear Assault?

Ну, теперь уже нет, но в какой-то момент, честно говоря, когда S.O.D. были очень популярны и успешны, а Nuclear Assault не могли определиться с барабанщиками и страдали х*рней, я подумывал о том, чтобы завязать с Nuclear Assault ТОЛЬКО потому, что тогда меня эта ситуация с барабанщиками ужасно расстраивала. Конечно же, всё это давно в прошлом. Сейчас Nuclear Assault для меня на первом месте.

Я заметил, ты считаешь Nuclear Assault кроссовер-командой. Вынужден с тобой не согласиться, Конечно, у вас есть несколько хардкоровых тем вроде ‘My America’, ‘Lesbians’ и ‘Hang The Pope’, но большая часть ваших песен – это чистый металл без намёка на хардкор.

Это правда, но среди большинства этих «чисто металлических» песен много и старых. К примеру ‘Stranded In Hell’ – чистый металл и музыка всегда будет мощной и тяжелой – и в этом плане, это, конечно, металл. Если мы играем что-нибудь медленное и люди начинают слэмиться, это хорошо. Если они трясут башкой, тоже круто. На самом деле, это больше чем просто песни – мы ведь ещё и менталитет изменили. Не то что бы мы радикально изменились или совсем изменили образ жизни. Мы не разговариваем с публикой на концертах и не просим их снова и снова говорить всякую х*рню.

Так ты считаешь, что в Nuclear Assault хардкоровый менталитет?

Ага. Мы немного проще – е*аных рок-звёзд из себя не строим. Если люди хотят автограф, почему бы не подписать? Неужели так тяжело написать своё имя на е*аном листке бумаге и сделать людям приятно? Если ты знаменит, это не даёт тебе права смешивать людей с дерьмом. Многие глэмерские команды относятся к женщинам как к давалкам. Мне эта х*рня претит.

А чем отличается Nuclear Assault от обычной спид/трэш команды?

Хотелось бы верить, что оригинальностью. Некоторые считают, что мы звучим как Anthrax или S.O.D. А чего вы, бл*дь, ожидаете? Я не собираюсь радикально менять свой стиль, если писал музыку в двух этих группах. Это, конечно, вполне объяснимо и понятно. Многие группы звучат как клоны Slayer и Metallica. Я не говорю, что у нас полностью оригинальное звучание. Но полно команд, которые не блещут оригинальностью и воруют риффы пачками. Хотелось бы думать, что наше звучание не похоже на остальных.

А что у тебя в приоритете – писать песни или лирику?

Песни писать очень важно, но и тексты тоже. Мы стараемся делать 50/50. Многие панковские команды уделяют большое внимание лирике, но им наср*ть, как они звучат. Металлические команды задрачиваются по музыке, но большинству из них плевать на тексты. Мы стараемся, чтобы всё было на уровне.

Полагаю, здесь как раз и приходит на ум движение «кроссовер». А ты что думаешь по поводу этой сцены?

Честно тебе сказать, прикольная тема. Пока не появился кроссовер, хардкор в Нью-Йорке немного подзае*ал, да и металл уже себя изживал. Может быть, есть в этом и минусы, потому что многие металлические команды вдруг хотят рубить хардкор, и начинается клонирование друг друга. Некоторые и про нас такое говорят. Это не правда, потому что мы появились и играли металл ещё за пару лет до появления кроссовера. Мы с Джоном были единственными патлатыми в клубе CBGB’s.

Есть ли в ваших текстах какой-то посыл?

Многие наши песни о ядерной войне. Честно говоря, посыла нет. Если только посыл, адресованный тем, кто нас никогда слушать не будет – политикам, например. Но не фэнам. Мы же ведь не будем им говорить: «Эй, парни! Ядерная война – это п*здец!». Они и так в курсе. Ядерная война – это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО п*здец. Политикам не помешало бы мутить свои маленькие войны между собой. Всей верхушке правительства не помешало бы заиметь пехотную дивизию. Пусть хоть перегрызут друг друга, но остальных не впутывают.

Почему альбом назвали ‘Game Over’ («Игра Окончена»)?

Прикольное название, потому что оно отражает сразу несколько концепций. Фраза «Игра Окончена» ведёт к последствиям ядерного взрыва – нажимаешь на кнопочку и тю-тю – Игра Окончена. Ещё к видеоиграм подходит, когда в конце на экране появляется надпись «Игра Окончена». Ну и личное. Бля, да она даже для бейсбола подходит!

Правда ли, что соло-гитарист Энтони не играл на альбоме?

Ритм он не писал. Как и в Anthrax и Metallica. Ритм-гитарист пишет партии в две гитары, потому что так идеально и чётко второй гитарист не сыграет. Джон очень круто играет ритм, поэтому мы считаем, пусть он уже записывает его в две гитары. Звучит чётче.

Сравни новый мини-альбом ‘Plague’ с первой пластинкой.

Я тебе сразу вот что скажу – на новой пластинке намного меньше трэша. Она не такая трэшевая. Нет там быстрых оголтелых песен вроде ‘Live, Suffer, Die’ или ‘Hang The Pope’, но есть быстрая игра на двух басовых бочках – намного быстрее, чем на ‘Stranded In Hell’. Всё быстрее. Миньон состоит из старых и новых песен.

Расскажи-ка нашим читателям, что за случай вдохновил вас на написание песни ‘Butt-Fuck’ («Вые*анный в Жопу»)

О.. Butt-Fuck. Кажется, у нас большие проблемы. Песню мы написали в конце ’84, когда, как все мы знаем, хороший парень по имени Винс Нил ехал бухой на своей тачке и угробил своего пассажира, Николаса «Рэззла» Дингли, (барабанщика финской глэм-метал команды Hanoi Rocks). Уверен, фэны Motley Crue нас теперь ненавидят. Но это просто верх безответственности – нажраться в говнище, сесть за руль и гнать 140 км в час. Я бухим садиться за руль не собираюсь. Лучше пешком домой пойду. Ему дали 30 дней исправительных работ, и мы считаем, это несправедливо. И хули, что он богатый и знаменитый? А если бы это случилось со мной, думаешь, мне бы не впаяли приличный срок? Сомневаюсь. В песне мы лишь сказали, что он должен был сесть в тюрягу, как и все остальные. И вероятно, таких слащавых как он быстро бы «опустили». Так и появилось название «Вые*анный в Жопу». Да, оно оскорбительное и ужасное, но знаешь, чувак – такова жизнь.

А правда, что в концертной версии песни были отрывки из ‘Looks That Kill’? (песня Motley Crue – прим. ThRaSheR)

Да, но на студийной версии их нет. Мы только потом узнали, что, оказывается, можно было их записать.

К вам уже проявил интерес какой-нибудь крупный лейбл?

Пока нет, но мы знаем, что это в ближайшем будущем. Combat хорошо справляются со своей работой. Особенно круто они нас продвигают. Я бы их ни за что не променял.

Какие планы у Nuclear Assault на будущее?

Конечно, у нас такие же планы и желания, как и у любой группы: больше альбомов, больше гастролей. Неплохо было бы перейти на крупный лейбл. Мы хотим быть успешными, но не зазнаваться и не вести себя как говнюки. Мы хотим оставаться собой – не собираемся рассекать в е*аных лимузинах. Но даже если и станем, за квартал до приезда выйдем и сделаем вид, что дошли пешком!

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное