Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sodom. Настал час расплаты



Sodom. Настал час расплаты
2016-09-01 22:25 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за сентябрь 2016 года]

«Мы – одна из немногих команд, которая старается сохранить дух 80-х, и это очень важно»

…говорит Том Энджелриппер о своей группе Sodom. Но новый альбом ‘Decision Day’ демонстрирует, что записывая будущие классические пластинки, команда не стремится выехать за счёт прошлых заслуг.

Легко пресытиться такими командами как Sodom. 35 лет карьеры, 15 альбомов, и фраза «новый альбом Sodom» уже не вызывает восторга. Да и потом, разве можно сказать, что новые пластинки группы будут для вас иметь такое же значение, как ‘Obsessed By Cruelty’ (1986) или ‘Agent Orange’ (1989), верно? Пусть всё это – правда, но не совсем честно по отношению к группе, поскольку к качеству музыки Sodom претензий не было никогда. Новый альбом ‘Decision Day’ (День X) один из тех, который выделяется среди остальных в 21 веке в дискографии группы, особенно благодаря «олдскульным» элементам – не говоря уже о потрясающей обложке Джо Петаньо.

«Я очень доволен звучанием. На мой взгляд, мы всё ближе и ближе к идеальному звучанию, которого я хочу добиться, – рассказывает харизматичный фронтмен Том Энджелрипер, – конечно, мне нравятся песни. Результатом я доволен, потому что на работу в студии у нас было больше времени – даты релиза у нас не было, мы просто начали сочинять песни и не испытывали никакого давления. На сочинение пластинки у нас ушло почти полтора года. Я поехал в студию к своему другу Конни, и мы пару дней проводили за работой над одной песней, потом ехали домой и несколько дней отдыхали, так что никакого напряга».

Конни – это Корнелий Рамбадт, барабанщик сайд-проекта Тома, Onkel Tom, и да, именно эта расслабляющая обстановка и спокойный рассудительный подход оказали на Sodom магическое воздействие. Не каждой группе такое подойдёт.

«Безусловно, благодаря этому альбом получился лучше, – поясняет Том, – когда идёшь в студию и арендуешь её на четыре недели, нужно всё закончить вовремя, выходит дороговато. Теперь же мы можем делать, что хотим – заняться пре-продакшном, можем со временем послушать песни, спокойно их обсудить, внести изменения… и у Конни полно замечательных идей для песен, ещё он предлагает варианты, как мне лучше спеть. Ему очень нравятся альбомы ‘Obsessed By Cruelty’ и ‘Persecution Mania’, и когда он слышит какую-нибудь песню, которая звучит более «олдскульно», он хочет, чтобы я спел так же, поэтому подход слегка другой».

Да, давай как раз об этом поговорим – очевидно, что одним из элементов раннего Sodom является вокал. Вы специально так сделали?

«Когда я слушаю альбом ‘Epitome Of Torture’ (2013), мне кажется, будто я ору как Том Арайа или вокалист любой другой похожей команды, но Конни решил, что «старый вокал» гораздо лучше подходит этим песням, и он был прав – это действительно так. Конечно же, решать в любом случае мне, но я всегда рад выслушать хорошие идеи, а рождаются они лишь тогда, когда есть время обдумать песни, послушать их и обсудить, поэтому нам нужно было больше времени».

Ладно, поставлю вопрос по-другому – намеренно ли на альбоме ‘Decision Day’ группа хотела вернуться к более раннему материалу?

«Мы никогда не смотрим на прошлый материал. Когда мы сочиняем песни, иногда основу составляет гитарный рифф, иногда текст, но поначалу никакого вдохновения у нас нет. Мы никогда не смотрим на других и не возвращаемся к своим прошлым работам. Уверен, что музыканты не думали об альбоме ‘Obsessed By Cruelty’ когда мы сочиняли эти песни, – решительно заявляет Том. Но потом вдруг… – но мы, безусловно, стараемся сохранить дух «старой школы». Мы – одна из немногих команд, которая старается сохранить дух 80-х, и это очень важно. Вот почему, на мой взгляд, некоторые партии и элементы всегда напоминают об альбомах ‘Obsessed By Cruelty’, ‘Persecution Mania’ или ‘Agent Orange’ (1989) и так далее. На этом альбоме есть риффы – как, например, в песне ‘Caligula’ – которые уносят меня в 80-е, и мне это очень нравится. Думаю, эта атмосфера и звучание как раз и напоминают о 80-х – стиль игры Макки на барабанах. Он играет лучше, чем Уитчхантер [Кристиан Дудек], и как и Уитчхантер, он часто использует томы, что сегодня редкость. То же самое касается и баса – некоторые партии на альбоме звучат в стиле Hellhammer или раннего Sodom и Venom. Но как я и сказал, когда мы сочиняем, никогда об этом не думаем. Всё это уже происходит после того, как мы послушаем песню и услышим все инструменты».

Ясно, то есть если вам мало того, что на новом альбоме есть «олдскульные риффы Sodom», мне нечего сказать.
А теперь быстренько сменим тему – нет, ‘Decision Day’ – не концептуальный альбом, и не о второй Мировой Войне. Вообще-то, большинство песен о третьей Мировой Войне, которая, к счастью, ещё не настала.

«Меня сильно вдохновляют события в мире, – с грустью в голосе говорит Том, – большая часть текстов основана на том, что творится в мире. Стоит открыть газету, и меня сразу же накрывает, я вдохновляюсь и тут же должен записать свои мысли. Меня вся эта ситуация ужасно пугает – похоже, Европейский Союз облажался, и теперь всюду хаос и беспорядок. Я не знаю, чем это обернётся. Иногда я просыпаюсь от кошмаров, и тут же бегу записывать мысли в блокнот. Я больше не хочу писать фантастику – хочу рассказывать историю о том, что происходит или уже произошло. Я об этом и с Джо [Петаньо] говорил. Он следит за политикой и перенёс свои мысли на обложку, вот почему на обложке изображён конфликт между Америкой и Россией – в мыслях у них есть третья Мировая Война. Кто-нибудь из них её начнёт. День Икс – это не просто день операции «Нептун». Настанет ещё один День Икс. Он и станет решающим. Нам нужно подумать об этом ради своего же будущего».

Что бы там ни случилось, мы рады, что Sodom горланят об этом, как в 80-е всегда делали лучшие трэшевые команды.

«Бернеманн [гитарист] в группе уже 20 лет! С ума сойти, – говорит Том о нынешней стабильности в группе, – он – член семьи Sodom. В начале я менял музыкантов как перчатки. Я был злее, а теперь мы уже не молоды и более расслаблены. Это как брак! Но, на мой взгляд, мы до сих пор креативны, можем сочинять песни, писать тексты и выступать на сцене, и пока мы сможем это делать, мы никуда не уйдём. Но я не хочу заканчивать как Лемми. В последних турах он еле стоял на ногах… Я не хочу умереть на сцене или в туре. Я хочу умереть дома в кровати. Если я заболею или ещё что-то случится – я закончу свою деятельность. Не знаю, правда, на что я потом буду жить, но я буду готов отправиться в последний путь. Однако сейчас мы невероятно креативны, и у нас уже полно идей для следующих песен и альбома».

И будем надеяться, что третья Мировая Война будет не более чем фантазией!

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Музыканты Metallica о Клиффе Бёртоне и его отце
2016-09-01 22:26 Dimon

По случаю скорого выхода в свет новой эксклюзивной книги “Metallica: Back To The Front” музыканты Металлики на своём Youtube-канале опубликовали новое видео с фрагментами интервью, в котором в очередной раз рассказали о событиях 1986 года. В новом ролике речь зашла о покойном классическом бас-гитаристе Клиффе Бёртоне (Cliff Burton) и его отце Рэй Бёртоне (Ray Burton).

Роб: Уникальный музыкант. Он оказал на меня влияние, когда я начал играть сам. Я начал осознавать, что в этом парне есть что-то особенное. И меня такие музыканты притягивают.

Джеймс: Конечно, я до сих пор скучаю по Клиффу. Я бы хотел увидеть его когда-нибудь снова. Видеть фотографии, которые я раньше не видел, особенно на которых мы с ним вместе – потрясающе. Здорово снова почувствовать ещё одну частичку Клиффа в своём сердце.

Кирк: У меня эмоции от тех воспоминаний. Наши с ним фотки, мы в отеле, просто вместе зависаем, в раздевалке – где был один поднос c едой, куча полотенец и немереное количество бухла (смеётся).

Роб: Когда я собирался проходить прослушивание в Metallica, я остановился у Майка Бордина (Mike Bordin). В гостиной у него висела классная фотография Клиффа, а я разучивал партии, и возможно, играл что-то с альбома ‘Master Of Puppets’, а потом поднял голову и посмотрел на фотографию, и было ощущение, будто Клифф смотрит на меня. И я сказал ему: «Клифф, если меня возьмут – я не подведу тебя, обещаю». Было такое чувство, будто он меня сам прослушивает. И я надеялся, что ему нравится. Как во сне, но я никогда не забуду то ощущение.

Кирк: Я уважаю память Клиффа. И всё, что он делал и пытался донести. Он сильный парень.

Роб: Рэй Бёртон – ангел. Я восхищаюсь им. Он мой хороший друг…

Ларс: Он замечательный человек и мы всегда рады видеть его рядом с нами. Он – отец Клиффа Бёртона, но это не самая главная причина, по которой мы ему рады.

Джеймс: Когда я вырасту – хочу быть Рэй Бёртоном (смеётся). Он очень вдохновляет, его энергия и любовь к жизни меня привлекает, потому что я обычно постоянно рискую. Он заставляет меня улыбаться. Я просто смотрю на него и улыбаюсь.

Ларс: Рэй пережил столько боли с улыбкой на лице, и стоит ему войти в комнату – он озаряет своей невероятной позитивной энергией.

Кирк: Рэй – честный и искренний, он настоящий. Как и Клифф. Он в отца. Мне тяжело сдерживать эмоции, потому что я скучаю по Клиффу. И вот этого мне больше всего не хватает. Искренности Клиффа. И у Рэя есть это качество.

Джеймс: Рэй поражает меня. Безусловно, он для меня как отец. Клиффу повезло с отцом.

Рэй Бёртон – классный парень.

Роб: Он настоящий боец и очень позитивный человек.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Sodom. Настал час расплаты
2016-09-01 22:25 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за сентябрь 2016 года]

«Мы – одна из немногих команд, которая старается сохранить дух 80-х, и это очень важно»

…говорит Том Энджелриппер о своей группе Sodom. Но новый альбом ‘Decision Day’ демонстрирует, что записывая будущие классические пластинки, команда не стремится выехать за счёт прошлых заслуг.

Легко пресытиться такими командами как Sodom. 35 лет карьеры, 15 альбомов, и фраза «новый альбом Sodom» уже не вызывает восторга. Да и потом, разве можно сказать, что новые пластинки группы будут для вас иметь такое же значение, как ‘Obsessed By Cruelty’ (1986) или ‘Agent Orange’ (1989), верно? Пусть всё это – правда, но не совсем честно по отношению к группе, поскольку к качеству музыки Sodom претензий не было никогда. Новый альбом ‘Decision Day’ (День X) один из тех, который выделяется среди остальных в 21 веке в дискографии группы, особенно благодаря «олдскульным» элементам – не говоря уже о потрясающей обложке Джо Петаньо.

«Я очень доволен звучанием. На мой взгляд, мы всё ближе и ближе к идеальному звучанию, которого я хочу добиться, – рассказывает харизматичный фронтмен Том Энджелрипер, – конечно, мне нравятся песни. Результатом я доволен, потому что на работу в студии у нас было больше времени – даты релиза у нас не было, мы просто начали сочинять песни и не испытывали никакого давления. На сочинение пластинки у нас ушло почти полтора года. Я поехал в студию к своему другу Конни, и мы пару дней проводили за работой над одной песней, потом ехали домой и несколько дней отдыхали, так что никакого напряга».

Конни – это Корнелий Рамбадт, барабанщик сайд-проекта Тома, Onkel Tom, и да, именно эта расслабляющая обстановка и спокойный рассудительный подход оказали на Sodom магическое воздействие. Не каждой группе такое подойдёт.

«Безусловно, благодаря этому альбом получился лучше, – поясняет Том, – когда идёшь в студию и арендуешь её на четыре недели, нужно всё закончить вовремя, выходит дороговато. Теперь же мы можем делать, что хотим – заняться пре-продакшном, можем со временем послушать песни, спокойно их обсудить, внести изменения… и у Конни полно замечательных идей для песен, ещё он предлагает варианты, как мне лучше спеть. Ему очень нравятся альбомы ‘Obsessed By Cruelty’ и ‘Persecution Mania’, и когда он слышит какую-нибудь песню, которая звучит более «олдскульно», он хочет, чтобы я спел так же, поэтому подход слегка другой».

Да, давай как раз об этом поговорим – очевидно, что одним из элементов раннего Sodom является вокал. Вы специально так сделали?

«Когда я слушаю альбом ‘Epitome Of Torture’ (2013), мне кажется, будто я ору как Том Арайа или вокалист любой другой похожей команды, но Конни решил, что «старый вокал» гораздо лучше подходит этим песням, и он был прав – это действительно так. Конечно же, решать в любом случае мне, но я всегда рад выслушать хорошие идеи, а рождаются они лишь тогда, когда есть время обдумать песни, послушать их и обсудить, поэтому нам нужно было больше времени».

Ладно, поставлю вопрос по-другому – намеренно ли на альбоме ‘Decision Day’ группа хотела вернуться к более раннему материалу?

«Мы никогда не смотрим на прошлый материал. Когда мы сочиняем песни, иногда основу составляет гитарный рифф, иногда текст, но поначалу никакого вдохновения у нас нет. Мы никогда не смотрим на других и не возвращаемся к своим прошлым работам. Уверен, что музыканты не думали об альбоме ‘Obsessed By Cruelty’ когда мы сочиняли эти песни, – решительно заявляет Том. Но потом вдруг… – но мы, безусловно, стараемся сохранить дух «старой школы». Мы – одна из немногих команд, которая старается сохранить дух 80-х, и это очень важно. Вот почему, на мой взгляд, некоторые партии и элементы всегда напоминают об альбомах ‘Obsessed By Cruelty’, ‘Persecution Mania’ или ‘Agent Orange’ (1989) и так далее. На этом альбоме есть риффы – как, например, в песне ‘Caligula’ – которые уносят меня в 80-е, и мне это очень нравится. Думаю, эта атмосфера и звучание как раз и напоминают о 80-х – стиль игры Макки на барабанах. Он играет лучше, чем Уитчхантер [Кристиан Дудек], и как и Уитчхантер, он часто использует томы, что сегодня редкость. То же самое касается и баса – некоторые партии на альбоме звучат в стиле Hellhammer или раннего Sodom и Venom. Но как я и сказал, когда мы сочиняем, никогда об этом не думаем. Всё это уже происходит после того, как мы послушаем песню и услышим все инструменты».

Ясно, то есть если вам мало того, что на новом альбоме есть «олдскульные риффы Sodom», мне нечего сказать.
А теперь быстренько сменим тему – нет, ‘Decision Day’ – не концептуальный альбом, и не о второй Мировой Войне. Вообще-то, большинство песен о третьей Мировой Войне, которая, к счастью, ещё не настала.

«Меня сильно вдохновляют события в мире, – с грустью в голосе говорит Том, – большая часть текстов основана на том, что творится в мире. Стоит открыть газету, и меня сразу же накрывает, я вдохновляюсь и тут же должен записать свои мысли. Меня вся эта ситуация ужасно пугает – похоже, Европейский Союз облажался, и теперь всюду хаос и беспорядок. Я не знаю, чем это обернётся. Иногда я просыпаюсь от кошмаров, и тут же бегу записывать мысли в блокнот. Я больше не хочу писать фантастику – хочу рассказывать историю о том, что происходит или уже произошло. Я об этом и с Джо [Петаньо] говорил. Он следит за политикой и перенёс свои мысли на обложку, вот почему на обложке изображён конфликт между Америкой и Россией – в мыслях у них есть третья Мировая Война. Кто-нибудь из них её начнёт. День Икс – это не просто день операции «Нептун». Настанет ещё один День Икс. Он и станет решающим. Нам нужно подумать об этом ради своего же будущего».

Что бы там ни случилось, мы рады, что Sodom горланят об этом, как в 80-е всегда делали лучшие трэшевые команды.

«Бернеманн [гитарист] в группе уже 20 лет! С ума сойти, – говорит Том о нынешней стабильности в группе, – он – член семьи Sodom. В начале я менял музыкантов как перчатки. Я был злее, а теперь мы уже не молоды и более расслаблены. Это как брак! Но, на мой взгляд, мы до сих пор креативны, можем сочинять песни, писать тексты и выступать на сцене, и пока мы сможем это делать, мы никуда не уйдём. Но я не хочу заканчивать как Лемми. В последних турах он еле стоял на ногах… Я не хочу умереть на сцене или в туре. Я хочу умереть дома в кровати. Если я заболею или ещё что-то случится – я закончу свою деятельность. Не знаю, правда, на что я потом буду жить, но я буду готов отправиться в последний путь. Однако сейчас мы невероятно креативны, и у нас уже полно идей для следующих песен и альбома».

И будем надеяться, что третья Мировая Война будет не более чем фантазией!

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Музыканты Metallica о Клиффе Бёртоне и его отце
2016-09-01 22:26 Dimon

По случаю скорого выхода в свет новой эксклюзивной книги “Metallica: Back To The Front” музыканты Металлики на своём Youtube-канале опубликовали новое видео с фрагментами интервью, в котором в очередной раз рассказали о событиях 1986 года. В новом ролике речь зашла о покойном классическом бас-гитаристе Клиффе Бёртоне (Cliff Burton) и его отце Рэй Бёртоне (Ray Burton).

Роб: Уникальный музыкант. Он оказал на меня влияние, когда я начал играть сам. Я начал осознавать, что в этом парне есть что-то особенное. И меня такие музыканты притягивают.

Джеймс: Конечно, я до сих пор скучаю по Клиффу. Я бы хотел увидеть его когда-нибудь снова. Видеть фотографии, которые я раньше не видел, особенно на которых мы с ним вместе – потрясающе. Здорово снова почувствовать ещё одну частичку Клиффа в своём сердце.

Кирк: У меня эмоции от тех воспоминаний. Наши с ним фотки, мы в отеле, просто вместе зависаем, в раздевалке – где был один поднос c едой, куча полотенец и немереное количество бухла (смеётся).

Роб: Когда я собирался проходить прослушивание в Metallica, я остановился у Майка Бордина (Mike Bordin). В гостиной у него висела классная фотография Клиффа, а я разучивал партии, и возможно, играл что-то с альбома ‘Master Of Puppets’, а потом поднял голову и посмотрел на фотографию, и было ощущение, будто Клифф смотрит на меня. И я сказал ему: «Клифф, если меня возьмут – я не подведу тебя, обещаю». Было такое чувство, будто он меня сам прослушивает. И я надеялся, что ему нравится. Как во сне, но я никогда не забуду то ощущение.

Кирк: Я уважаю память Клиффа. И всё, что он делал и пытался донести. Он сильный парень.

Роб: Рэй Бёртон – ангел. Я восхищаюсь им. Он мой хороший друг…

Ларс: Он замечательный человек и мы всегда рады видеть его рядом с нами. Он – отец Клиффа Бёртона, но это не самая главная причина, по которой мы ему рады.

Джеймс: Когда я вырасту – хочу быть Рэй Бёртоном (смеётся). Он очень вдохновляет, его энергия и любовь к жизни меня привлекает, потому что я обычно постоянно рискую. Он заставляет меня улыбаться. Я просто смотрю на него и улыбаюсь.

Ларс: Рэй пережил столько боли с улыбкой на лице, и стоит ему войти в комнату – он озаряет своей невероятной позитивной энергией.

Кирк: Рэй – честный и искренний, он настоящий. Как и Клифф. Он в отца. Мне тяжело сдерживать эмоции, потому что я скучаю по Клиффу. И вот этого мне больше всего не хватает. Искренности Клиффа. И у Рэя есть это качество.

Джеймс: Рэй поражает меня. Безусловно, он для меня как отец. Клиффу повезло с отцом.

Рэй Бёртон – классный парень.

Роб: Он настоящий боец и очень позитивный человек.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное