Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Трэш мёртв? Джоэл МакАйвер о влиянии ``Чёрного Альбома'' Metallica на тяжёлую музыку и не только



Трэш мёртв? Джоэл МакАйвер о влиянии “Чёрного Альбома” Metallica на тяжёлую музыку и не только
2016-02-03 01:18 Dimon

[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" за 2008 год]

В 1991 году трэш-дискотека закончилась. Кто виноват? Гранж, фанк-метал и пятый альбом Metallica. Эта история о том, как «Чёрный Альбом» убил трэш.

Я ПЕРЕРОС ЭТУ ЧЁРТОВУ КОЛЫБЕЛЬНУЮ

Чёрт возьми, эту мощную строчку фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) яростно выкрикнул в песне ‘Dyer’s Eve’ с альбома 1988 года ‘…And Justice For All’. Поставив этой глыбой скоростного трэша жирную точку в своей потрясающей дискографии 1980-х, ребята из Metallica дали ясно понять, когда дело доходило до агрессии в музыке, составить конкуренцию им могли очень немногие.

Не удивительно, что 12 августа 1991 года металхэды выстроились в очередь около музыкальных магазинов в каждом городе этого цивилизованного мира – и за его пределами – чтобы урвать копию пятого альбома Metallica, одноимённого мастодонта с абсолютно чёрной обложкой. И мы сказали себе, что это будет настоящий охренительный трэш-альбом; пластинка, по сравнению с которой ‘Master Of Puppets’ будет просто набором скучных песен. Схватив винил или кассету (а если финансы позволяли, то компакт-диск), мы побежали домой, поставили альбом в отцовский проигрыватель и ждали первых аккордов, как ребёнок ждёт подарков на утро после рождества.

Началась ‘Enter Sandman’. Неплохо. Средний темп. Началась ‘Sad But True’. Очень хорошо, поспешили мы с выводами. Тяжеляк. Правда, тоже средний темп.

‘Holier Than Thou’ следующая. Нормально, подумали мы. Как бы… средний темп.

Все равно, что ждать, чем же кончится несмешная шутка. «Чёрный Альбом», безусловно, был потрясающей работой, но ни о какой скорости и сумасшедшем трэше в этих песнях не было и речи. Даже песня ‘Through The Never’, начало которой звучит многообещающе, всё равно, как вы уже догадались, продолжается в среднем темпе.

Безусловно, ребята из Metallica «переросли» не только колыбельную, но и сам жанр. Оглядываясь назад, можно сказать, когда трэш впал в спячку, виновата в этом была не только Metallica. Переменами в воздухе запахло ещё в начале 1990-х. Как минимум, за пять лет до выхода «Чёрного Альбома», музыкальная сцена была чётко поделена между трэшерами и глэмерами – во всяком случае, в Америке: ты мог быть либо на одной стороне, либо на другой – третьего варианта не существовало, и, вероятно, людей такое положение вещей стало напрягать. Настало время нового звучания, и появилось оно примерно тогда же, когда и вышел «Чёрный Альбом». Точнее говоря, через шесть недель.

24 сентября 1991 года весь мир попрощался с трэшем. В тот день Nirvana выпустила альбом ‘Nevermind’, а Red Hot Chilli Peppers выпустили свою пятую пластинку ‘Blood Sugar Sex Magik’. Эта музыка вполне нравится любителям потрясти башкой. И она достаточно мелодичная, чтобы люди, далёкие от металла, ей прониклись, а мотивы настолько цепляющие, что почтальон мог бы легко насвистывать их по дороге к вашему саду. Песни на этих принципиально новых пластинках полностью перестроили форму тяжелой музыки.

Приятный фанк-рок Chilli Peppers уже давно собирался появиться на свет. Раньше RHCP были свирепой командой, и выдавали «сырой» панковский фанк в клубах Лос-Анджелеса, без проблем взаимодействуя с металлической сценой. Похожее звучание было и у известных Faith No More, но менее знакомые команды вроде Living Colour, Infectious Grooves и 24-7 Spyz также приложили руку к появлению фанк-метала, однако когда «Перцы» наняли крутого продюсера Рика Рубина, покрутить ручки за микшерским пультом во время записи альбома ‘Blood Sugar Sex Magik’, миллионы новых фэнов встали на их сторону быстрее, чем вы сказали: «Неплохие бабки, Энтони».

Да и почему бы нет? Ведь классные же песни. Разве что не трэш.

Nirvana стала родоначальником гранжа, но вскоре им на помощь пришли группы Pearl Jam, Soundgarden, Alice In Chains и Stone Temple Pilots – это был совершенно другой феномен. Теперь о фанковом басе и ярких носках музыкантов фанковых групп можно было забыть.

В гранже упор делался на самоанализ и эмоции либо, как говорит ваш старший брат, «на том, насколько ты мудак». Музыка была достаточно тяжелая, разумная и если ты никогда не слэмился под звуки Mudhoney, Tad, Hole или Melvins, в этой жизни ты ничего не понимал. С момента выпуска альбома ‘Nevermind’ и до самоубийства в апреле 1994 года вокалиста Nirvana Курта Кобейна, гранж целиком заполонил MTV и радиоэфиры.

Да и почему бы нет? Ведь классные же песни. Разве что не трэш.

Трэш переживал тяжелые времена, однако некоторые команды всё же пытались подавать признаки жизни. Словно блуждающий огонёк, слабо светящий в тёмном лесу альтернативного рока, некоторые группы изредка старались показать преданность трэшу «старой школы».

Взять, к примеру, Pantera. Да, душа Фила Ансельмо и его весёлых техасских ребят лежала к груву, но изначально на группу повлияли такие команды как Megadeth и Slayer – достаточно лишь послушать песни ‘Rise’ и ‘Fucking Hostile’ c «классического» альбома Pantera ‘Vulgar Display Of Power’ (1992). Через два года появились Machine Head c дебютником ‘Burn My Eyes’ – альбом тоже грувовый, но на нём время от времени можно было услышать быстрый темп – особенно, это касается стирающей в порошок ‘Blood For Blood’. Эта песня способна заставить сердце трэшеров биться чаще. Обе группы продолжали двигаться в этом направлении до середины 90-х, Pantera выпустила потрясающий трек ‘Strength Beyond Strength’ с альбома ‘Far Beyond Driven’ (1994), а три года спустя Machine Head рубили трэш в песне ‘Struck On A Nerve’ на альбоме ‘The More Things Change…’ .

К сожалению, такие песни можно было пересчитать по пальцам. «Чёрный Альбом» имел такой огромный успех, что музыканты практически всех остальных трэш-команд решили попробовать урвать хотя бы маленький кусочек мейнстримового успеха Metallica. Megadeth, Testament и Anthrax как по команде замедлили темп своих песен, предав поклонников «старой школы». Единственным исключением (конечно же, из тех групп, которые могли похвастаться значительным коммерческим успехом), были Slayer, которые заслуживают огромного уважения и признания хотя бы за то, что не стали сбавлять скорость. Возможно, их альбом 1994 года ‘Divine Intervention’ звучал немного слабовато, но это лишь благодаря тому, что над ним по очереди работали сразу несколько продюсеров, однако песни получились жёсткими, зловещими, а самое главное – быстрыми.

Тем не менее, большинство трэш-команд 80-х либо пытались смягчить звучание и пробиться на радио, либо просто распались. Exodus, Forbidden, Vio-Lence, Flotsam And Jetsam, Sodom, Dark Angel, Destruction, Nuclear Assault, Onslaught, Death Angel и несколько других команд либо исчезли, либо стали похожи лишь на бледную тень того, кем они когда-то являлись. Kreator ударились в готику, Sepultura начали баловаться грувом. Откровенно говоря, трэш растаял как прошлогодний снег.

Но сегодня, спустя двадцать лет, становится понятно, что хэви-метал просто-напросто менял свой облик.

Какой бы печальной ни казалась ситуация, трэш никуда и не уходил: он лишь на некоторое время стал менее значимым. На смену ему пришли другие формы тяжелой музыки. К 1994 году появились Korn и низко настроенные грувовые гитары. На смену мощным и скоростным трэшевым риффам пришли скоростные «хрустящие» и родился нью-метал. Пластинки Korn стали мультиплатиновыми, а фэны трэша лишь сердито надули губы. Появились Coal Chamber, Deftones и Limp Bizkit. Когда в 1999 году Slipknot штурмовали хит-парады, войну между нью-металом и трэшем с большим перевесом выиграли ребята в спецодежде и масках, а само слово «трэш» стало архаизмом и чуть ли не посмешищем.

Лишённые всякого интереса к такой музыке, фэны трэша выразили своё недовольство, громко хлопнув дверью и отправились в другое место. Раз ни одна трэш-команда не смогла дать нам того адреналинового всплеска, которого мы так жаждали, и ни одна нью-метал команда нас не устраивала, мы решили копнуть глубже…

Пока Nirvana приковывала к себе всё внимание MTV, в начале 1990-х годов начал прочно обосновываться дэт-метал. Кстати, дэтовая музыкальная сцена появилась ещё в конце 80-х, но до этого находилась в подполье. К 1992 году набрали популярность флоридские команды Obituary, Deicide и Morbid Angel, а их коллеги по цеху из штата Нью-Йорк в лице Cannibal Corpse, Immolation и Malevolent Creation приобрели международный успех. В Великобритании Napalm Death и Carcass создали симбиоз дэт-метала и грайндкора, получив признание местных поклонников; в Швеции появился «грязный», наполненный адреналином дэт-метал в исполнении Entombed, Grave, Carnage и Dismember. В Гетеборге развилось мелодичное ответвление дэта – пионерами этого движения стали At The Gates, Dark Tranquility и другие качественные музыкальные команды. Будучи в долгу у пионеров трэша предыдущего десятилетия, эти группы решили взять за основу старый стиль и сделать его тяжелее, быстрее и гораздо агрессивнее.

То же самое касалось и блэк-метала. Несмотря на то, что Venom, Bathory, Mercyful Fate и Celtic Frost в середине 80-х оказали огромное влияние на трэш, их сатанинский маскарад почти в одночасье устарел, и на смену им пришла новая волна дьявольщины, возникшая в начале 90-х в Норвегии и Швеции. Эти группы вы прекрасно знаете: Mayhem, Immortal, Burzum, Darkthrone, Emperor, Satyricon, Dimmu Borgir. Внутри блэковой сцены было несколько убийств, сжигались церкви и, безусловно, всё это привлекло внимание журналистов. Остаток десятилетия норвежцы занимались тем, что наводили ужас на весь музыкальный мир и придавали новый смысл старому доброму поклонению Дьяволу. Мы, британцы, помогли развить сцену, добавив в этот адский котёл группу Cradle of Filth.

Музыка новых дэтовых и блэковых команд, безусловно, приковывала к себе внимание – они снова подарили нам всплеск адреналина, как лучшие трэш-команды «старой школы». То же самое можно и сказать о калифорнийской металлической сцене стоунера и британского дума. Несмотря на то, что Kyuss, Monster Magnet, Catherdaral и Paradise Lost играли медленно, нельзя было отрицать, что песни у них тяжелые. А это означало, что под конец десятилетия трэшерам, жаждущим острых ощущений и эмоций, было из чего выбрать.

К счастью, времена изменились, и к концу 90-х появилась новая трэш-метал сцена. Первыми были The Haunted – шведская команда, основанная участниками группы At The Gates. В Штатах Exodus и Testament вернулись к своему старому, более мощному звучанию. В Европе свои эксперименты прекратили Kreator и Sodom. Этой лихорадкой были охвачены и другие команды из Района Залива Сан-Франциско – Forbidden и Death Angel возобновили свою деятельность. Slayer никуда и не уходили, правда, на альбоме ‘Diabolus In Musica’ (1998) немного позаигрывали с нью-металом, и к новому тысячелетию даже под музыку Megadeth и Anthrax снова можно было устроить слэм.

Ну, и наконец, хулиганы, устроившие весь этот переполох – Metallica – доказали свою преданность жанру, выпустив в 2008 году альбом ‘Death Magnetic’ . Конечно, это был не ‘Ride The Lightning’, но быстрее, техничнее и динамичнее «Чёрного Альбома». А это, друзья, уже прогресс.

Увидимся в слэме!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Видео с презентации именной “башки” от Кирка Хэмметта и “Randall”
2016-02-03 01:34 Dimon

В середине декабря мы на Метбаше сообщали (в этой статье) о скором выходе в серийное производство гитарного усилителя “Randall KH103″, совместного детища компании “Randall” и гитариста Металлики Кирка Хэмметта (Kirk Hammett). Недавно агрегат представили на выставке “NAMM” в США. Смотрим обзорные видео, в особенности те, кто интересуется гитарным делом и разбирается в “усилках” и кабинетах такого уровня.

Демонстрацию новинки из рук самого Кирка Хэмметта с его искромётным соло смотрите в прошлой статье.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Трэш мёртв? Джоэл МакАйвер о влиянии “Чёрного Альбома” Metallica на тяжёлую музыку и не только
2016-02-03 01:18 Dimon

[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" за 2008 год]

В 1991 году трэш-дискотека закончилась. Кто виноват? Гранж, фанк-метал и пятый альбом Metallica. Эта история о том, как «Чёрный Альбом» убил трэш.

Я ПЕРЕРОС ЭТУ ЧЁРТОВУ КОЛЫБЕЛЬНУЮ

Чёрт возьми, эту мощную строчку фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) яростно выкрикнул в песне ‘Dyer’s Eve’ с альбома 1988 года ‘…And Justice For All’. Поставив этой глыбой скоростного трэша жирную точку в своей потрясающей дискографии 1980-х, ребята из Metallica дали ясно понять, когда дело доходило до агрессии в музыке, составить конкуренцию им могли очень немногие.

Не удивительно, что 12 августа 1991 года металхэды выстроились в очередь около музыкальных магазинов в каждом городе этого цивилизованного мира – и за его пределами – чтобы урвать копию пятого альбома Metallica, одноимённого мастодонта с абсолютно чёрной обложкой. И мы сказали себе, что это будет настоящий охренительный трэш-альбом; пластинка, по сравнению с которой ‘Master Of Puppets’ будет просто набором скучных песен. Схватив винил или кассету (а если финансы позволяли, то компакт-диск), мы побежали домой, поставили альбом в отцовский проигрыватель и ждали первых аккордов, как ребёнок ждёт подарков на утро после рождества.

Началась ‘Enter Sandman’. Неплохо. Средний темп. Началась ‘Sad But True’. Очень хорошо, поспешили мы с выводами. Тяжеляк. Правда, тоже средний темп.

‘Holier Than Thou’ следующая. Нормально, подумали мы. Как бы… средний темп.

Все равно, что ждать, чем же кончится несмешная шутка. «Чёрный Альбом», безусловно, был потрясающей работой, но ни о какой скорости и сумасшедшем трэше в этих песнях не было и речи. Даже песня ‘Through The Never’, начало которой звучит многообещающе, всё равно, как вы уже догадались, продолжается в среднем темпе.

Безусловно, ребята из Metallica «переросли» не только колыбельную, но и сам жанр. Оглядываясь назад, можно сказать, когда трэш впал в спячку, виновата в этом была не только Metallica. Переменами в воздухе запахло ещё в начале 1990-х. Как минимум, за пять лет до выхода «Чёрного Альбома», музыкальная сцена была чётко поделена между трэшерами и глэмерами – во всяком случае, в Америке: ты мог быть либо на одной стороне, либо на другой – третьего варианта не существовало, и, вероятно, людей такое положение вещей стало напрягать. Настало время нового звучания, и появилось оно примерно тогда же, когда и вышел «Чёрный Альбом». Точнее говоря, через шесть недель.

24 сентября 1991 года весь мир попрощался с трэшем. В тот день Nirvana выпустила альбом ‘Nevermind’, а Red Hot Chilli Peppers выпустили свою пятую пластинку ‘Blood Sugar Sex Magik’. Эта музыка вполне нравится любителям потрясти башкой. И она достаточно мелодичная, чтобы люди, далёкие от металла, ей прониклись, а мотивы настолько цепляющие, что почтальон мог бы легко насвистывать их по дороге к вашему саду. Песни на этих принципиально новых пластинках полностью перестроили форму тяжелой музыки.

Приятный фанк-рок Chilli Peppers уже давно собирался появиться на свет. Раньше RHCP были свирепой командой, и выдавали «сырой» панковский фанк в клубах Лос-Анджелеса, без проблем взаимодействуя с металлической сценой. Похожее звучание было и у известных Faith No More, но менее знакомые команды вроде Living Colour, Infectious Grooves и 24-7 Spyz также приложили руку к появлению фанк-метала, однако когда «Перцы» наняли крутого продюсера Рика Рубина, покрутить ручки за микшерским пультом во время записи альбома ‘Blood Sugar Sex Magik’, миллионы новых фэнов встали на их сторону быстрее, чем вы сказали: «Неплохие бабки, Энтони».

Да и почему бы нет? Ведь классные же песни. Разве что не трэш.

Nirvana стала родоначальником гранжа, но вскоре им на помощь пришли группы Pearl Jam, Soundgarden, Alice In Chains и Stone Temple Pilots – это был совершенно другой феномен. Теперь о фанковом басе и ярких носках музыкантов фанковых групп можно было забыть.

В гранже упор делался на самоанализ и эмоции либо, как говорит ваш старший брат, «на том, насколько ты мудак». Музыка была достаточно тяжелая, разумная и если ты никогда не слэмился под звуки Mudhoney, Tad, Hole или Melvins, в этой жизни ты ничего не понимал. С момента выпуска альбома ‘Nevermind’ и до самоубийства в апреле 1994 года вокалиста Nirvana Курта Кобейна, гранж целиком заполонил MTV и радиоэфиры.

Да и почему бы нет? Ведь классные же песни. Разве что не трэш.

Трэш переживал тяжелые времена, однако некоторые команды всё же пытались подавать признаки жизни. Словно блуждающий огонёк, слабо светящий в тёмном лесу альтернативного рока, некоторые группы изредка старались показать преданность трэшу «старой школы».

Взять, к примеру, Pantera. Да, душа Фила Ансельмо и его весёлых техасских ребят лежала к груву, но изначально на группу повлияли такие команды как Megadeth и Slayer – достаточно лишь послушать песни ‘Rise’ и ‘Fucking Hostile’ c «классического» альбома Pantera ‘Vulgar Display Of Power’ (1992). Через два года появились Machine Head c дебютником ‘Burn My Eyes’ – альбом тоже грувовый, но на нём время от времени можно было услышать быстрый темп – особенно, это касается стирающей в порошок ‘Blood For Blood’. Эта песня способна заставить сердце трэшеров биться чаще. Обе группы продолжали двигаться в этом направлении до середины 90-х, Pantera выпустила потрясающий трек ‘Strength Beyond Strength’ с альбома ‘Far Beyond Driven’ (1994), а три года спустя Machine Head рубили трэш в песне ‘Struck On A Nerve’ на альбоме ‘The More Things Change…’ .

К сожалению, такие песни можно было пересчитать по пальцам. «Чёрный Альбом» имел такой огромный успех, что музыканты практически всех остальных трэш-команд решили попробовать урвать хотя бы маленький кусочек мейнстримового успеха Metallica. Megadeth, Testament и Anthrax как по команде замедлили темп своих песен, предав поклонников «старой школы». Единственным исключением (конечно же, из тех групп, которые могли похвастаться значительным коммерческим успехом), были Slayer, которые заслуживают огромного уважения и признания хотя бы за то, что не стали сбавлять скорость. Возможно, их альбом 1994 года ‘Divine Intervention’ звучал немного слабовато, но это лишь благодаря тому, что над ним по очереди работали сразу несколько продюсеров, однако песни получились жёсткими, зловещими, а самое главное – быстрыми.

Тем не менее, большинство трэш-команд 80-х либо пытались смягчить звучание и пробиться на радио, либо просто распались. Exodus, Forbidden, Vio-Lence, Flotsam And Jetsam, Sodom, Dark Angel, Destruction, Nuclear Assault, Onslaught, Death Angel и несколько других команд либо исчезли, либо стали похожи лишь на бледную тень того, кем они когда-то являлись. Kreator ударились в готику, Sepultura начали баловаться грувом. Откровенно говоря, трэш растаял как прошлогодний снег.

Но сегодня, спустя двадцать лет, становится понятно, что хэви-метал просто-напросто менял свой облик.

Какой бы печальной ни казалась ситуация, трэш никуда и не уходил: он лишь на некоторое время стал менее значимым. На смену ему пришли другие формы тяжелой музыки. К 1994 году появились Korn и низко настроенные грувовые гитары. На смену мощным и скоростным трэшевым риффам пришли скоростные «хрустящие» и родился нью-метал. Пластинки Korn стали мультиплатиновыми, а фэны трэша лишь сердито надули губы. Появились Coal Chamber, Deftones и Limp Bizkit. Когда в 1999 году Slipknot штурмовали хит-парады, войну между нью-металом и трэшем с большим перевесом выиграли ребята в спецодежде и масках, а само слово «трэш» стало архаизмом и чуть ли не посмешищем.

Лишённые всякого интереса к такой музыке, фэны трэша выразили своё недовольство, громко хлопнув дверью и отправились в другое место. Раз ни одна трэш-команда не смогла дать нам того адреналинового всплеска, которого мы так жаждали, и ни одна нью-метал команда нас не устраивала, мы решили копнуть глубже…

Пока Nirvana приковывала к себе всё внимание MTV, в начале 1990-х годов начал прочно обосновываться дэт-метал. Кстати, дэтовая музыкальная сцена появилась ещё в конце 80-х, но до этого находилась в подполье. К 1992 году набрали популярность флоридские команды Obituary, Deicide и Morbid Angel, а их коллеги по цеху из штата Нью-Йорк в лице Cannibal Corpse, Immolation и Malevolent Creation приобрели международный успех. В Великобритании Napalm Death и Carcass создали симбиоз дэт-метала и грайндкора, получив признание местных поклонников; в Швеции появился «грязный», наполненный адреналином дэт-метал в исполнении Entombed, Grave, Carnage и Dismember. В Гетеборге развилось мелодичное ответвление дэта – пионерами этого движения стали At The Gates, Dark Tranquility и другие качественные музыкальные команды. Будучи в долгу у пионеров трэша предыдущего десятилетия, эти группы решили взять за основу старый стиль и сделать его тяжелее, быстрее и гораздо агрессивнее.

То же самое касалось и блэк-метала. Несмотря на то, что Venom, Bathory, Mercyful Fate и Celtic Frost в середине 80-х оказали огромное влияние на трэш, их сатанинский маскарад почти в одночасье устарел, и на смену им пришла новая волна дьявольщины, возникшая в начале 90-х в Норвегии и Швеции. Эти группы вы прекрасно знаете: Mayhem, Immortal, Burzum, Darkthrone, Emperor, Satyricon, Dimmu Borgir. Внутри блэковой сцены было несколько убийств, сжигались церкви и, безусловно, всё это привлекло внимание журналистов. Остаток десятилетия норвежцы занимались тем, что наводили ужас на весь музыкальный мир и придавали новый смысл старому доброму поклонению Дьяволу. Мы, британцы, помогли развить сцену, добавив в этот адский котёл группу Cradle of Filth.

Музыка новых дэтовых и блэковых команд, безусловно, приковывала к себе внимание – они снова подарили нам всплеск адреналина, как лучшие трэш-команды «старой школы». То же самое можно и сказать о калифорнийской металлической сцене стоунера и британского дума. Несмотря на то, что Kyuss, Monster Magnet, Catherdaral и Paradise Lost играли медленно, нельзя было отрицать, что песни у них тяжелые. А это означало, что под конец десятилетия трэшерам, жаждущим острых ощущений и эмоций, было из чего выбрать.

К счастью, времена изменились, и к концу 90-х появилась новая трэш-метал сцена. Первыми были The Haunted – шведская команда, основанная участниками группы At The Gates. В Штатах Exodus и Testament вернулись к своему старому, более мощному звучанию. В Европе свои эксперименты прекратили Kreator и Sodom. Этой лихорадкой были охвачены и другие команды из Района Залива Сан-Франциско – Forbidden и Death Angel возобновили свою деятельность. Slayer никуда и не уходили, правда, на альбоме ‘Diabolus In Musica’ (1998) немного позаигрывали с нью-металом, и к новому тысячелетию даже под музыку Megadeth и Anthrax снова можно было устроить слэм.

Ну, и наконец, хулиганы, устроившие весь этот переполох – Metallica – доказали свою преданность жанру, выпустив в 2008 году альбом ‘Death Magnetic’ . Конечно, это был не ‘Ride The Lightning’, но быстрее, техничнее и динамичнее «Чёрного Альбома». А это, друзья, уже прогресс.

Увидимся в слэме!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Видео с презентации именной “башки” от Кирка Хэмметта и “Randall”
2016-02-03 01:34 Dimon

В середине декабря мы на Метбаше сообщали (в этой статье) о скором выходе в серийное производство гитарного усилителя “Randall KH103″, совместного детища компании “Randall” и гитариста Металлики Кирка Хэмметта (Kirk Hammett). Недавно агрегат представили на выставке “NAMM” в США. Смотрим обзорные видео, в особенности те, кто интересуется гитарным делом и разбирается в “усилках” и кабинетах такого уровня.

Демонстрацию новинки из рук самого Кирка Хэмметта с его искромётным соло смотрите в прошлой статье.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное