← Июль 2015 → | ||||||
2
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
||||||
16
|
19
|
|||||
21
|
26
|
|||||
28
|
31
|
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Керри Кинг: <<Хочу предложить Гэри остаться>> / <<Невозможно заставить алкоголика не пить, если он этого не хочет>>
Керри Кинг: «Хочу предложить Гэри остаться» / «Невозможно заставить алкоголика не пить, если он этого не хочет» 2015-07-14 05:22 Dimon (Интервью 25.06.2015) Штурмом ворвавшись на страницы музыкальной истории, музыканты группы Slayer из Южной Калифорнии переключили внимание с разукрашенных глэмеров из Сансет Стрип на агрессивный скоростной металл, который в итоге эволюционировал в один из наиболее популярных поджанров хэви-метала. Тридцать четыре года спустя квартет, чьи тексты о борьбе и войне славятся своей вечной неприязнью к обществу и религии, по-прежнему омывает кровавым ливнем посредственных музыкантов и другие поджанры и продолжает собирать полные концертные площадки, несмотря на то, что в группе произошли радикальные перемены. Преждевременная смерть в мае 2013 года одного из основателей группы, соло-гитариста и (одного из) главного композитора коллектива Джеффа Ханнемана стала лишь началом больших перемен, с которыми пришлось столкнуться участникам Slayer, а незадолго до трагического события из группы ушёл барабанщик Дейв Ломбардо. Ещё до того, как здоровье Ханнемана резко ухудшилось, гитарист Керри Кинг принялся сочинять песни для будущего альбома, не зная, сможет ли его напарник ему в этом помочь. Релиз новой пластинки ‘Repentless’ по «странному совпадению» состоится в один день с датой выхода альбома Slayer ‘God Hates Us All’, увидевшего свет 11 сентября 2001 года. В группу снова вернулся барабанщик Пол Бостаф, а соло-партии записал кудесник трэша Гэри Холт. После того, как три песни с нового альбома ‘Repentless’ (‘Implode’, When The Stillness Comes’ и сама ‘Repentless’) вызвали положительную реакцию со стороны преданных фэнов группы, Джон Рисе, один из основателей фестиваля ‘Mayhem’, проходящего при поддержке ‘Rockstar Energy’, пригласил Slayer вновь принять участие в адски мощном летнем фестивальном туре. Разумеется, на этот раз в качестве хэдлайнеров, да ещё и в компании предводителя легионов 80-х Кинга Даймонда. «Я думаю, сейчас Slayer так же значимы, как и в 80-х, – говорит Рисе, – просто сегодня они являются настоящими легендами, и все от мала до велика их очень любят. У группы есть многомиллионные армии поклонников по всему миру, и они ещё никогда не выступали с Кингом Даймондом. Нынешняя невероятная популярность коллектива в очередной раз доказывает, насколько этот жанр важен для фестиваля ‘Mayhem’». Один из основателей и гитарист Slayer Керри Кинг пообщался с OC Weekly о предстоящем туре ‘Mayhem’, вошедшей в новый альбом песне Ханнемана ‘Piano Wire’, своём знакомстве с гитарами марки ‘B.C. Rich’ и о том, как недавно Гэри Холт потерял много крови… Поскольку Slayer существует уже 34 года, и вы поедете на гастроли в рамках фестиваля ‘Mayhem’, какие песни их тех, что давно не исполнялись живьём, вы бы хотели снова сыграть этим летом?Мы почти два года играем, в основном, старенькое. Если не ошибаюсь, с нового альбома в этом туре мы сыграем три песни. Больше ничего не скажу. В 2012 году я освещал фестиваль ‘Mayhem’ в прессе. Slayer вместе с Motorhead и Anthrax выступали ближе к окончанию, но хэдлайнерами были Slipknot. В этом году хэдлайнеры – вы, а вместе с вами на главной сцене выступает ещё одна легенда Кинг Даймонд. Как ты оцениваешь состояние хэви-метала на 2015 год (особенно в США) учитывая, что две группы, существующие уже более 30 лет, являются главными участниками этого фестиваля?Всё довольно круто. Если не считать многочисленные фестивали, мы никогда не играли с Кингом Даймондом на одной сцене. Будет очень круто, я же старый поклонник Mercyful Fate и целых шесть недель смогу тусоваться с чуваком. Я даже смогу заценить их выступление, как только появится возможность. Мы уже трижды участвовали на фестивале ‘Mayhem’. Было очень круто. Мы с Кингом всегда вращались в различных кругах. У меня нет номера его телефона, потому что я много с кем зависаю и болтаю, но уверен, что через два месяца все изменится. Обе группы с большой историей. Уверен, когда Кинг будет исполнять пару песен Mercyful Fate, я с украдкой буду наблюдать за его выступлением. Новая песня ‘Vices’ станет фаворитом публики, особенно, если вы решите сыграть её на фестивале ‘Mayhem’ здесь в Калифорнии. Во время момента, когда Том выкрикивает ‘Let’s get high’, зал просто бы взорвался.В первую очередь я хотел внушить людям, что в Slayer сейчас очень сплочённый коллектив, потому что знаю, что по поводу нас будет много вопросов. Также я хотел показать, что Slayer и публика – одно целое. Мне доподлинно известно, когда Том будет выкрикивать ‘Let’s get high’, все до единого крикнут нам в ответ. Это очень объединяет. Фэны станут с нами единым целым и почувствуют контроль. В припеве есть строчка: «Всё будет под контролем!». То есть, группа станет единым целым с техническим персоналом, толпой, охраной… да с кем угодно. Ощущал ли ты сильное давление, когда работал над альбомом ‘Repentless’, зная, что рядом нет одного из ваших основных композиторов, с которым ты бок о бок шёл 30 с лишним лет?Давления я не ощущал, потому что начал сочинять задолго до того, как Джефф занёс инфекцию. Если бы я сидел, сложа руки, всё могло бы быть совершенно иначе. А я принялся сочинять новый материал года за два с половиной до болезни Джеффа. Я не знал, вернётся он или нет, каков будет его вклад в новую пластинку, и будет ли он вообще, так что я взял на себя смелость решить, что Джефф мне никак не поможет, и от этого уже отталкивался. Мне, как и остальным фэнам Slayer, очень интересно узнать про песню Джеффа ‘Piano Wire’. Что там за история про то, как людей вешали на рояльных струнах? Кто в этой песне играет соло – ты или Гэри?Я и не знал об этой истории с роялем, пока Том не упомянул о ней, когда мы в этом году вернулись к этой песне. Я могу неправильно изложить, но Джефф дико фанател от всего, что связано со второй Мировой Войной. В общем, во время второй Мировой Войны, немцы, видимо, вешали людей на рояльных струнах. Таким образом, нацисты отражали атаку врага и демонстрировали военную силу. Изначально мы хотели поместить песню на альбом ‘World Painted Blood’, но никак не могли её доделать. Потом вроде бы доделали, но вокал Тома получился очень хреновым. К сожалению, соло играю я. Я говорю « к сожалению», потому что если бы его играл Джефф, нам бы было что явить миру, но Джеффа там нет. Партии барабанов мы тоже переписали. Остался ли у вас ещё какой-нибудь материал Джеффа помимо ‘Piano Wire’? Может быть, что-то появится на следующем альбоме?Мы добили ещё одну. Ни названия, ни текста у неё пока нет, поэтому её и нет на новом альбоме. Мы вместе Томом и Джеффом работали над ней почти 20 лет, и я знал, что рано или поздно я её добью. Пол с Томом придумали концовку. Песня просто ждёт текста и соляков. В общем-то, у нас есть ещё несколько песен для следующего альбома. Мы более чем готовы. Давай поговорим ещё об одной песне. В ‘Cast the first Stone’ есть наращивание темпа, а сама песня о борьбе. В какой стране ты был, когда писал этот текст и о чём он?Я был в Афинах, Греции. В прошлом или позапрошлом году мы были на гастролях, и у нас было три выходных, но из-за беспорядков в Турции мы не смогли улететь домой. Я просто ходил по улицам и думал, сколько там тогда было исторических войн и борьбы, да вообще во всей Европе. Я вернулся в номер, и через три дня песня была готова. Готов ли ты в следующий раз дать Гэри больше свободы в плане творчества?Абсолютно. Лично я готов. Я долго думал, как мне поступить с Гэри на этот раз. За 30 лет наши фэны уже привыкли к Джеффу, и, возможно, они пока не совсем готовы принять идеи Гэри. Я не знаю, как бы они отреагировали, если бы Гэри всё-таки что-нибудь сочинил. Самым лучшим вариантом было дать ему сыграть несколько соляков, потому что какая может быть двойная атака без двух гитар? Если сейчас посмотреть ваши старые видео 80-х, то видно, что раньше вам постоянно задавали много вопросов, связанных с церковью, сатаной и религией… Некоторые вас реально боялись. Хотелось бы мне сказать, что ситуация изменилась, но некоторые из тех вопросов ты, вероятно, услышал бы и через 34 года, даже несмотря на то, что Slayer, как и весь хэви-метал, претерпел сильные изменения. Если бы тебе их задали сегодня, ты бы отвечал на них точно так же, как тогда?Могу почти гарантировать, что да, потому что взгляды мои, в общем-то, не изменились. Я тогда сразу сказал, что не верю ни в Бога, ни в религию, а значит, не верю ни в ад, ни в дьявола. Я не хочу казаться лицемером и говорить, что одно возможно без другого - это не так. Я говорил: «Я – атеист. Я не верю во всю эту чушь!», но писать песни про атеизм как-то не весело. Я пробовал, но получается совсем не то. Ты открыто говоришь, что религия – это «промывка мозгов». Почему ты в этом так уверен и почему считаешь, что некоторые люди, в отличие от других, не поддаются на все эти уловки?Я думаю, нужно быть сильным человеком либо просто думать самому и принимать собственные решения. Ведь с научной точки зрения не существует ни Бога, ни рая, потому что нет этому доказательства. Наука любит факты, и мне кажется, люди с таким взглядами менее восприимчивы к религии и они не просят помощи у вымышленного человека или образа. Положиться я всегда могу на друзей. На то они и друзья. Что тебе больше всего запомнилось и понравилось, когда ты сам был в роли фэна и общался с кем-нибудь из своих кумиров?Такой возможности у меня никогда не было, потому что я сам довольно рано стал музыкантом. Когда вышел мой первый альбом, мне было 19 лет. Несмотря на то, что они были моими кумирами, очень быстро они стали моими коллегами. В 2006 году я встретился с Ронни Джеймсом Дио и та встреча была для меня большим событием. Произошло это, правда, довольно-таки поздно, и за плечами у меня было уже 26 лет карьеры. Но раньше я с ним никогда не встречался. Black Sabbath выступали на фестивале в Сан Бернардино. Музыканты группы устроили встречу с фэнами, и я хотел пойти и увидеть Дио. Я уже некоторое время был знаком с Тони Айомми и Гизером Батлером. И вот я стою в очереди с остальными фэнами и жду, пока мы завернём за угол, где видно музыкантов, и тут я как закричу: «Ребята, а побыстрее, блять, никак нельзя? Я хочу поздороваться!». Дио чуть со стула не упал, охренительно было. Твой самый странный и неловкий момент во время выступления или встречи с фэном.О, это было в Испании. Мы тогда играли на довольно маленьких площадках. Наш автобус стоял на улице, и никаких заграждений от фэнов не было. Люди стояли снаружи и ждали автографов. В каком-то из городов фэны вели себя очень прилично. Спокойно стояли и ждали своей очереди. Через некоторое время один парень показывает мне жестом, чтобы я что-то написал, а это оказался скальпель. Он хотел, чтобы я вырезал у него на теле надпись Slayer или своё имя. Я ему сказал: «Я подпишу всё, что ты хочешь, но резать я тебя не собираюсь». А по поводу выступления на сцене – был один момент, и это было совершенно не запланировано. Это был тур в поддержку альбома ‘South Of Heaven’. Раньше, когда в песне ‘Angel Of Death’ мы с Джеффом поочерёдно играли соляки в две гитары, я стоял рядом с ним, а когда Дейв врубал свою артиллерию на двух бочках, я бежал обратно на свою сторону, куда падал свет. Однажды я бежал, и свет не загорелся; было так темно, что я влетел в софит и пи*данулся на спину прямо посреди сцены. Я пытался продолжить играть, но нашему тогдашнему туровому менеджеру пришлось держать меня оставшиеся 30 секунд песни. Ты уже давно являешься эндорсером компании ‘B.C. Rich’ и ‘Warlock’ – они стали твоими фирменными гитарами. Как ты на них вышел?Хороший вопрос. Помню, в юности я играл на гитаре и отец за меня очень радовался; он словно проживал те моменты вместе со мной. Раньше была газета объявлений ‘Recycler’ и там можно было найти ребят для группы, купить инструменты, машины – да что угодно. Этой газете не было равных. У отца было несколько гитар, и однажды он показал мне объявление и спросил, слышал ли я когда-нибудь о ‘B.C. Rich’. Я сказал, что понятия не имею, о чем он говорит. Я знал известные бренды вроде ‘Gibson’, ‘Fender’, и тут вдруг отец приносит домой гитару ‘B.C. Rich Mockingbird’, на которой я в итоге играл на альбомах ‘Show No Mercy’ (1983) и ‘Hell Awaits’ (1985), и она мне очень понравилась. Мне понравилось, что у неё тогда была активная электроника и пассивные звукосниматели, и я мог добиться практически любого желаемого звучания. В 80-х они выпустили ‘Warlock’, и я был в шоке – корпуса такой формы я ещё никогда не видел. Я поехал на фабрику, чтобы купить вторую гитару ‘Warlock’ (фабрика находилась в 30 км от дома родителей). Я заполнил все бумаги, и описал им, какую гитару я хочу, а мне сказали, что отдадут мне её бесплатно. Я был в замешательстве и не мог понять, почему мне хотят отдать гитару на халяву; я собирался отдать за неё бабки, и вот тогда мне предложили стать их эндорсером. Вот такая история. Сейчас некоторые музыканты считают, что достойны халявы. Помимо Slayer, у тебя есть и другой бизнес. Ну, как минимум, виски Coldcock и разведение питонов. Есть ли планы заняться чем-нибудь ещё?Да я развожу водяных австралийских питонов, но у меня много разных тайных увлечений. Например, ещё я развожу бразильских радужных краснохвостых удавов, широкополосых доминиканских и мадагаскарских удавов. Но девяносто процентов из того, что у меня есть – это водяные австралийские питоны. Ничего нового в планах пока нет. Расскажи подробнее о вашей дружбе с мастером тату Винсентом Кастильей. Ты засветишься в его новом документальном фильме ‘Bloodlines’, а Гэри даже не пожалел своей крови. А ты?После того концерта Винсент взял у Гэри целых 18 пробирок крови, потому что Винсент будет украшать одну из гитар Гэри его же собственной кровью. В своих работах он использует только собственную кровь, и одна из его работ даже есть у меня дома. Очень крутая чёрно-серая (на самом деле красная) иллюстрация, и рисует он их исключительно кровью. Я знаю, Гэри Холт до сих пор участник Exodus и записал соло-партии на вашем новом альбоме. Поднимался ли среди участников группы вопрос о том, чтобы после тура ‘Mayhem’ или выпуска альбома сделать Гэри постоянным гитаристом Slayer?Рано или поздно я все равно хочу решить этот вопрос. Просто сначала надо было разобраться с альбомом и возвращением Пола [Бостафа]. Я не хочу сказать, что вопрос Гэри менее важен, просто сначала нужно было решить другие дела. Я знаю, что с Полом у нас всё отлично (я, правда, даже не знаю, подписан ли с ним окончательный договор или нет), но я знаю, что документы заполнены и процесс идёт. Сначала нам нужно было разобраться с Полом, потому что он отдал группе десять лет. Следующий шаг – официальное предложение Гэри Холту - мы хотим, чтобы он остался. Если же ему это не интересно - ничего страшного, мы его поймём. Безусловно, я не собираюсь просить его уходить из Exodus, об этом даже и речи быть не может. (июль 2015) Гитарист Slayer Керри Кинг рассказал “Illinois Entertainer”, что написал песню ‘Chasing Death’ после того как в 2012 году скончался от передозировки его давний гитарный техник Арманд Крамп. Этой песней Керри хотел намекнуть своему товарищу и гитаристу Slayer Джеффу Ханнеману, что ему пора прекратить пить. «Не раз уже были тревожные звоночки, – сказал Кинг, – знаешь, мы пытались приобщить Джеффа к делам группы. И когда он занёс в руку инфекцию, он реально обманул смерть. Не думаю, что люди знают, насколько там все было хреново, но врач сказал ему, когда впервые начал заниматься его рукой: «Для начала я попробую спасти тебе жизнь». Мы не знали, будет он жить или нет. А Джефф… он просто… он вышел из больницы, и некоторое время был в завязке. Я ему говорю: «Чувак, ты обманул смерть. У тебя появился второй шанс. Давай приобщим тебя к делу, сыграешь несколько концертов». Когда Джефф в тот последний раз попал в больницу, я знал, что там все хреново, но не знал, что настолько. Никто этого не ожидал… Я не знал, сколько времени у него уйдёт на восстановление и будет ли он жить, но я никак не думал, что его не станет так быстро. Невозможно заставить зависимого человека стать лучше, если он этого не хочет. Мы сделали все, что были должны сделать, но Джефф просто такой человек. Если такие люди не могут найти в себе силы побороть эту привычку, случится то, что случилось». Барабанщик Slayer Дейв Ломбардо в интервью 2013 года журналу ‘Guitar Magazine’ сказал: «Мы с Джеффом всегда пили, – добавил Кинг, - мы с ним были как Стивен Тайлор с Джо Перри - вечно отравленные изнутри близнецы. Мы были с ним Пьяными Братьями (смеётся), но разница в том, что мне с утра не нужно опохмеляться, а Джефф просто не знал как НЕ пить». «Меня беспокоило его состояние, и он на несколько месяцев прекращал – но потом начинал пить снова, – сказала вдова Джеффа Кэтрин Ханнеман, с которой гитарист прожил в браке 24 года, – за несколько лет до того как в 2008 году умер его папа, я заметила, что Джефф начинал день с алкоголя. Но я тогда не могла ничего ему сказать, потому что знала, что тут же начнётся скандал. Не скажу, что я с ним не пила – пила, и иногда даже очень прилично. Я решила, если я не могу с ним справиться, я буду пить вместе с ним. Но в итоге я поняла, что я так больше не могу, и если я остановлюсь, может быть и ему смогу помочь. Но не смогла. Он просто не мог без алкоголя». Коллеги Ханнемана по группе рассказали также и о его артрите, с которым он боролся многие годы, и состояние всё ухудшалось и ухудшалось вплоть до того, что Джеффу стало физически тяжело играть. «Он играл всё хуже, ему было все тяжелее, – сказал фронтмен Slayer Том Арайа, – но он не хотел, чтобы кто-либо об этом знал. Мы и сами видели, что с ним что-то не так. Из него было слова не вытянуть. Он очень гордился тем, что никому не говорил о своей проблеме. Джефф просто приезжал и играл, и не хотел, чтобы кто-либо беспокоился о его здоровье. Он старался быть сильным, а это иногда может сильно угнетать». «Это было заметно по его рукам и немного по походке, – сказал Ломбардо, – казалось, ему тяжело даётся игра на гитаре – звучало как-то неестественно. Это было слышно в его соло. Он играл не так мощно и плотно, как мог бы». «Человек сам решает, как ему жить, – сказал Арайа, – нельзя начать диктовать человеку, как ему жить, потому что это его только отталкивает. Было непросто, но мы прекрасно видели, что происходит. И были моменты, когда мы старались помочь ему и воодушевить – говорили, что он до сих пор может быть частью группы, пусть даже и непостоянно. Но я думаю, он просто не хотел нас подводить. Он не хотел нас расстраивать. Думаю, когда в тот последний год ему было очень тяжело, он просто не хотел, чтобы мы об этом знали. Он все говорил, что ему нужно больше времени. И его уединение не сильно помогло. Я думаю, при любом раскладе всё закончилось бы так же». «Ты пожираешь себя изнутри, думая: «Почему я не могу помочь этому парню?», - сказал Кинг, – и, конечно, Джефф хотел вылечиться. Конечно, он не хотел умирать. Но и помочь он себе никак не мог, пока не стало слишком поздно». Последние четыре с половиной года роль второго гитариста в Slayer выполняет Гэри Холт – бессменный лидер икон трэша из Района Залива Сан-Франциско Exodus. Новый альбом Slayer ‘Repentless’ выйдет 11 сентября на лейбле ‘Nuclear Blast’. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукP.S. Ребята, метбашеры, давайте дружно поздравим нашего маэстро перевода и гуру истинного трэш-метала Стаса с днём рождения, поблагодарим за кропотливую работу во благо нашего общего дома и пожелаем чего не жалко! Long Live… ! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Керри Кинг: «Хочу предложить Гэри остаться» / «Невозможно заставить алкоголика не пить, если он этого не хочет» 2015-07-14 05:22 Dimon (Интервью 25.06.2015) Штурмом ворвавшись на страницы музыкальной истории, музыканты группы Slayer из Южной Калифорнии переключили внимание с разукрашенных глэмеров из Сансет Стрип на агрессивный скоростной металл, который в итоге эволюционировал в один из наиболее популярных поджанров хэви-метала. Тридцать четыре года спустя квартет, чьи тексты о борьбе и войне славятся своей вечной неприязнью к обществу и религии, по-прежнему омывает кровавым ливнем посредственных музыкантов и другие поджанры и продолжает собирать полные концертные площадки, несмотря на то, что в группе произошли радикальные перемены. Преждевременная смерть в мае 2013 года одного из основателей группы, соло-гитариста и (одного из) главного композитора коллектива Джеффа Ханнемана стала лишь началом больших перемен, с которыми пришлось столкнуться участникам Slayer, а незадолго до трагического события из группы ушёл барабанщик Дейв Ломбардо. Ещё до того, как здоровье Ханнемана резко ухудшилось, гитарист Керри Кинг принялся сочинять песни для будущего альбома, не зная, сможет ли его напарник ему в этом помочь. Релиз новой пластинки ‘Repentless’ по «странному совпадению» состоится в один день с датой выхода альбома Slayer ‘God Hates Us All’, увидевшего свет 11 сентября 2001 года. В группу снова вернулся барабанщик Пол Бостаф, а соло-партии записал кудесник трэша Гэри Холт. После того, как три песни с нового альбома ‘Repentless’ (‘Implode’, When The Stillness Comes’ и сама ‘Repentless’) вызвали положительную реакцию со стороны преданных фэнов группы, Джон Рисе, один из основателей фестиваля ‘Mayhem’, проходящего при поддержке ‘Rockstar Energy’, пригласил Slayer вновь принять участие в адски мощном летнем фестивальном туре. Разумеется, на этот раз в качестве хэдлайнеров, да ещё и в компании предводителя легионов 80-х Кинга Даймонда. «Я думаю, сейчас Slayer так же значимы, как и в 80-х, – говорит Рисе, – просто сегодня они являются настоящими легендами, и все от мала до велика их очень любят. У группы есть многомиллионные армии поклонников по всему миру, и они ещё никогда не выступали с Кингом Даймондом. Нынешняя невероятная популярность коллектива в очередной раз доказывает, насколько этот жанр важен для фестиваля ‘Mayhem’». Один из основателей и гитарист Slayer Керри Кинг пообщался с OC Weekly о предстоящем туре ‘Mayhem’, вошедшей в новый альбом песне Ханнемана ‘Piano Wire’, своём знакомстве с гитарами марки ‘B.C. Rich’ и о том, как недавно Гэри Холт потерял много крови… Поскольку Slayer существует уже 34 года, и вы поедете на гастроли в рамках фестиваля ‘Mayhem’, какие песни их тех, что давно не исполнялись живьём, вы бы хотели снова сыграть этим летом?Мы почти два года играем, в основном, старенькое. Если не ошибаюсь, с нового альбома в этом туре мы сыграем три песни. Больше ничего не скажу. В 2012 году я освещал фестиваль ‘Mayhem’ в прессе. Slayer вместе с Motorhead и Anthrax выступали ближе к окончанию, но хэдлайнерами были Slipknot. В этом году хэдлайнеры – вы, а вместе с вами на главной сцене выступает ещё одна легенда Кинг Даймонд. Как ты оцениваешь состояние хэви-метала на 2015 год (особенно в США) учитывая, что две группы, существующие уже более 30 лет, являются главными участниками этого фестиваля?Всё довольно круто. Если не считать многочисленные фестивали, мы никогда не играли с Кингом Даймондом на одной сцене. Будет очень круто, я же старый поклонник Mercyful Fate и целых шесть недель смогу тусоваться с чуваком. Я даже смогу заценить их выступление, как только появится возможность. Мы уже трижды участвовали на фестивале ‘Mayhem’. Было очень круто. Мы с Кингом всегда вращались в различных кругах. У меня нет номера его телефона, потому что я много с кем зависаю и болтаю, но уверен, что через два месяца все изменится. Обе группы с большой историей. Уверен, когда Кинг будет исполнять пару песен Mercyful Fate, я с украдкой буду наблюдать за его выступлением. Новая песня ‘Vices’ станет фаворитом публики, особенно, если вы решите сыграть её на фестивале ‘Mayhem’ здесь в Калифорнии. Во время момента, когда Том выкрикивает ‘Let’s get high’, зал просто бы взорвался.В первую очередь я хотел внушить людям, что в Slayer сейчас очень сплочённый коллектив, потому что знаю, что по поводу нас будет много вопросов. Также я хотел показать, что Slayer и публика – одно целое. Мне доподлинно известно, когда Том будет выкрикивать ‘Let’s get high’, все до единого крикнут нам в ответ. Это очень объединяет. Фэны станут с нами единым целым и почувствуют контроль. В припеве есть строчка: «Всё будет под контролем!». То есть, группа станет единым целым с техническим персоналом, толпой, охраной… да с кем угодно. Ощущал ли ты сильное давление, когда работал над альбомом ‘Repentless’, зная, что рядом нет одного из ваших основных композиторов, с которым ты бок о бок шёл 30 с лишним лет?Давления я не ощущал, потому что начал сочинять задолго до того, как Джефф занёс инфекцию. Если бы я сидел, сложа руки, всё могло бы быть совершенно иначе. А я принялся сочинять новый материал года за два с половиной до болезни Джеффа. Я не знал, вернётся он или нет, каков будет его вклад в новую пластинку, и будет ли он вообще, так что я взял на себя смелость решить, что Джефф мне никак не поможет, и от этого уже отталкивался. Мне, как и остальным фэнам Slayer, очень интересно узнать про песню Джеффа ‘Piano Wire’. Что там за история про то, как людей вешали на рояльных струнах? Кто в этой песне играет соло – ты или Гэри?Я и не знал об этой истории с роялем, пока Том не упомянул о ней, когда мы в этом году вернулись к этой песне. Я могу неправильно изложить, но Джефф дико фанател от всего, что связано со второй Мировой Войной. В общем, во время второй Мировой Войны, немцы, видимо, вешали людей на рояльных струнах. Таким образом, нацисты отражали атаку врага и демонстрировали военную силу. Изначально мы хотели поместить песню на альбом ‘World Painted Blood’, но никак не могли её доделать. Потом вроде бы доделали, но вокал Тома получился очень хреновым. К сожалению, соло играю я. Я говорю « к сожалению», потому что если бы его играл Джефф, нам бы было что явить миру, но Джеффа там нет. Партии барабанов мы тоже переписали. Остался ли у вас ещё какой-нибудь материал Джеффа помимо ‘Piano Wire’? Может быть, что-то появится на следующем альбоме?Мы добили ещё одну. Ни названия, ни текста у неё пока нет, поэтому её и нет на новом альбоме. Мы вместе Томом и Джеффом работали над ней почти 20 лет, и я знал, что рано или поздно я её добью. Пол с Томом придумали концовку. Песня просто ждёт текста и соляков. В общем-то, у нас есть ещё несколько песен для следующего альбома. Мы более чем готовы. Давай поговорим ещё об одной песне. В ‘Cast the first Stone’ есть наращивание темпа, а сама песня о борьбе. В какой стране ты был, когда писал этот текст и о чём он?Я был в Афинах, Греции. В прошлом или позапрошлом году мы были на гастролях, и у нас было три выходных, но из-за беспорядков в Турции мы не смогли улететь домой. Я просто ходил по улицам и думал, сколько там тогда было исторических войн и борьбы, да вообще во всей Европе. Я вернулся в номер, и через три дня песня была готова. Готов ли ты в следующий раз дать Гэри больше свободы в плане творчества?Абсолютно. Лично я готов. Я долго думал, как мне поступить с Гэри на этот раз. За 30 лет наши фэны уже привыкли к Джеффу, и, возможно, они пока не совсем готовы принять идеи Гэри. Я не знаю, как бы они отреагировали, если бы Гэри всё-таки что-нибудь сочинил. Самым лучшим вариантом было дать ему сыграть несколько соляков, потому что какая может быть двойная атака без двух гитар? Если сейчас посмотреть ваши старые видео 80-х, то видно, что раньше вам постоянно задавали много вопросов, связанных с церковью, сатаной и религией… Некоторые вас реально боялись. Хотелось бы мне сказать, что ситуация изменилась, но некоторые из тех вопросов ты, вероятно, услышал бы и через 34 года, даже несмотря на то, что Slayer, как и весь хэви-метал, претерпел сильные изменения. Если бы тебе их задали сегодня, ты бы отвечал на них точно так же, как тогда?Могу почти гарантировать, что да, потому что взгляды мои, в общем-то, не изменились. Я тогда сразу сказал, что не верю ни в Бога, ни в религию, а значит, не верю ни в ад, ни в дьявола. Я не хочу казаться лицемером и говорить, что одно возможно без другого - это не так. Я говорил: «Я – атеист. Я не верю во всю эту чушь!», но писать песни про атеизм как-то не весело. Я пробовал, но получается совсем не то. Ты открыто говоришь, что религия – это «промывка мозгов». Почему ты в этом так уверен и почему считаешь, что некоторые люди, в отличие от других, не поддаются на все эти уловки?Я думаю, нужно быть сильным человеком либо просто думать самому и принимать собственные решения. Ведь с научной точки зрения не существует ни Бога, ни рая, потому что нет этому доказательства. Наука любит факты, и мне кажется, люди с таким взглядами менее восприимчивы к религии и они не просят помощи у вымышленного человека или образа. Положиться я всегда могу на друзей. На то они и друзья. Что тебе больше всего запомнилось и понравилось, когда ты сам был в роли фэна и общался с кем-нибудь из своих кумиров?Такой возможности у меня никогда не было, потому что я сам довольно рано стал музыкантом. Когда вышел мой первый альбом, мне было 19 лет. Несмотря на то, что они были моими кумирами, очень быстро они стали моими коллегами. В 2006 году я встретился с Ронни Джеймсом Дио и та встреча была для меня большим событием. Произошло это, правда, довольно-таки поздно, и за плечами у меня было уже 26 лет карьеры. Но раньше я с ним никогда не встречался. Black Sabbath выступали на фестивале в Сан Бернардино. Музыканты группы устроили встречу с фэнами, и я хотел пойти и увидеть Дио. Я уже некоторое время был знаком с Тони Айомми и Гизером Батлером. И вот я стою в очереди с остальными фэнами и жду, пока мы завернём за угол, где видно музыкантов, и тут я как закричу: «Ребята, а побыстрее, блять, никак нельзя? Я хочу поздороваться!». Дио чуть со стула не упал, охренительно было. Твой самый странный и неловкий момент во время выступления или встречи с фэном.О, это было в Испании. Мы тогда играли на довольно маленьких площадках. Наш автобус стоял на улице, и никаких заграждений от фэнов не было. Люди стояли снаружи и ждали автографов. В каком-то из городов фэны вели себя очень прилично. Спокойно стояли и ждали своей очереди. Через некоторое время один парень показывает мне жестом, чтобы я что-то написал, а это оказался скальпель. Он хотел, чтобы я вырезал у него на теле надпись Slayer или своё имя. Я ему сказал: «Я подпишу всё, что ты хочешь, но резать я тебя не собираюсь». А по поводу выступления на сцене – был один момент, и это было совершенно не запланировано. Это был тур в поддержку альбома ‘South Of Heaven’. Раньше, когда в песне ‘Angel Of Death’ мы с Джеффом поочерёдно играли соляки в две гитары, я стоял рядом с ним, а когда Дейв врубал свою артиллерию на двух бочках, я бежал обратно на свою сторону, куда падал свет. Однажды я бежал, и свет не загорелся; было так темно, что я влетел в софит и пи*данулся на спину прямо посреди сцены. Я пытался продолжить играть, но нашему тогдашнему туровому менеджеру пришлось держать меня оставшиеся 30 секунд песни. Ты уже давно являешься эндорсером компании ‘B.C. Rich’ и ‘Warlock’ – они стали твоими фирменными гитарами. Как ты на них вышел?Хороший вопрос. Помню, в юности я играл на гитаре и отец за меня очень радовался; он словно проживал те моменты вместе со мной. Раньше была газета объявлений ‘Recycler’ и там можно было найти ребят для группы, купить инструменты, машины – да что угодно. Этой газете не было равных. У отца было несколько гитар, и однажды он показал мне объявление и спросил, слышал ли я когда-нибудь о ‘B.C. Rich’. Я сказал, что понятия не имею, о чем он говорит. Я знал известные бренды вроде ‘Gibson’, ‘Fender’, и тут вдруг отец приносит домой гитару ‘B.C. Rich Mockingbird’, на которой я в итоге играл на альбомах ‘Show No Mercy’ (1983) и ‘Hell Awaits’ (1985), и она мне очень понравилась. Мне понравилось, что у неё тогда была активная электроника и пассивные звукосниматели, и я мог добиться практически любого желаемого звучания. В 80-х они выпустили ‘Warlock’, и я был в шоке – корпуса такой формы я ещё никогда не видел. Я поехал на фабрику, чтобы купить вторую гитару ‘Warlock’ (фабрика находилась в 30 км от дома родителей). Я заполнил все бумаги, и описал им, какую гитару я хочу, а мне сказали, что отдадут мне её бесплатно. Я был в замешательстве и не мог понять, почему мне хотят отдать гитару на халяву; я собирался отдать за неё бабки, и вот тогда мне предложили стать их эндорсером. Вот такая история. Сейчас некоторые музыканты считают, что достойны халявы. Помимо Slayer, у тебя есть и другой бизнес. Ну, как минимум, виски Coldcock и разведение питонов. Есть ли планы заняться чем-нибудь ещё?Да я развожу водяных австралийских питонов, но у меня много разных тайных увлечений. Например, ещё я развожу бразильских радужных краснохвостых удавов, широкополосых доминиканских и мадагаскарских удавов. Но девяносто процентов из того, что у меня есть – это водяные австралийские питоны. Ничего нового в планах пока нет. Расскажи подробнее о вашей дружбе с мастером тату Винсентом Кастильей. Ты засветишься в его новом документальном фильме ‘Bloodlines’, а Гэри даже не пожалел своей крови. А ты?После того концерта Винсент взял у Гэри целых 18 пробирок крови, потому что Винсент будет украшать одну из гитар Гэри его же собственной кровью. В своих работах он использует только собственную кровь, и одна из его работ даже есть у меня дома. Очень крутая чёрно-серая (на самом деле красная) иллюстрация, и рисует он их исключительно кровью. Я знаю, Гэри Холт до сих пор участник Exodus и записал соло-партии на вашем новом альбоме. Поднимался ли среди участников группы вопрос о том, чтобы после тура ‘Mayhem’ или выпуска альбома сделать Гэри постоянным гитаристом Slayer?Рано или поздно я все равно хочу решить этот вопрос. Просто сначала надо было разобраться с альбомом и возвращением Пола [Бостафа]. Я не хочу сказать, что вопрос Гэри менее важен, просто сначала нужно было решить другие дела. Я знаю, что с Полом у нас всё отлично (я, правда, даже не знаю, подписан ли с ним окончательный договор или нет), но я знаю, что документы заполнены и процесс идёт. Сначала нам нужно было разобраться с Полом, потому что он отдал группе десять лет. Следующий шаг – официальное предложение Гэри Холту - мы хотим, чтобы он остался. Если же ему это не интересно - ничего страшного, мы его поймём. Безусловно, я не собираюсь просить его уходить из Exodus, об этом даже и речи быть не может. (июль 2015) Гитарист Slayer Керри Кинг рассказал “Illinois Entertainer”, что написал песню ‘Chasing Death’ после того как в 2012 году скончался от передозировки его давний гитарный техник Арманд Крамп. Этой песней Керри хотел намекнуть своему товарищу и гитаристу Slayer Джеффу Ханнеману, что ему пора прекратить пить. «Не раз уже были тревожные звоночки, – сказал Кинг, – знаешь, мы пытались приобщить Джеффа к делам группы. И когда он занёс в руку инфекцию, он реально обманул смерть. Не думаю, что люди знают, насколько там все было хреново, но врач сказал ему, когда впервые начал заниматься его рукой: «Для начала я попробую спасти тебе жизнь». Мы не знали, будет он жить или нет. А Джефф… он просто… он вышел из больницы, и некоторое время был в завязке. Я ему говорю: «Чувак, ты обманул смерть. У тебя появился второй шанс. Давай приобщим тебя к делу, сыграешь несколько концертов». Когда Джефф в тот последний раз попал в больницу, я знал, что там все хреново, но не знал, что настолько. Никто этого не ожидал… Я не знал, сколько времени у него уйдёт на восстановление и будет ли он жить, но я никак не думал, что его не станет так быстро. Невозможно заставить зависимого человека стать лучше, если он этого не хочет. Мы сделали все, что были должны сделать, но Джефф просто такой человек. Если такие люди не могут найти в себе силы побороть эту привычку, случится то, что случилось». Барабанщик Slayer Дейв Ломбардо в интервью 2013 года журналу ‘Guitar Magazine’ сказал: «Мы с Джеффом всегда пили, – добавил Кинг, - мы с ним были как Стивен Тайлор с Джо Перри - вечно отравленные изнутри близнецы. Мы были с ним Пьяными Братьями (смеётся), но разница в том, что мне с утра не нужно опохмеляться, а Джефф просто не знал как НЕ пить». «Меня беспокоило его состояние, и он на несколько месяцев прекращал – но потом начинал пить снова, – сказала вдова Джеффа Кэтрин Ханнеман, с которой гитарист прожил в браке 24 года, – за несколько лет до того как в 2008 году умер его папа, я заметила, что Джефф начинал день с алкоголя. Но я тогда не могла ничего ему сказать, потому что знала, что тут же начнётся скандал. Не скажу, что я с ним не пила – пила, и иногда даже очень прилично. Я решила, если я не могу с ним справиться, я буду пить вместе с ним. Но в итоге я поняла, что я так больше не могу, и если я остановлюсь, может быть и ему смогу помочь. Но не смогла. Он просто не мог без алкоголя». Коллеги Ханнемана по группе рассказали также и о его артрите, с которым он боролся многие годы, и состояние всё ухудшалось и ухудшалось вплоть до того, что Джеффу стало физически тяжело играть. «Он играл всё хуже, ему было все тяжелее, – сказал фронтмен Slayer Том Арайа, – но он не хотел, чтобы кто-либо об этом знал. Мы и сами видели, что с ним что-то не так. Из него было слова не вытянуть. Он очень гордился тем, что никому не говорил о своей проблеме. Джефф просто приезжал и играл, и не хотел, чтобы кто-либо беспокоился о его здоровье. Он старался быть сильным, а это иногда может сильно угнетать». «Это было заметно по его рукам и немного по походке, – сказал Ломбардо, – казалось, ему тяжело даётся игра на гитаре – звучало как-то неестественно. Это было слышно в его соло. Он играл не так мощно и плотно, как мог бы». «Человек сам решает, как ему жить, – сказал Арайа, – нельзя начать диктовать человеку, как ему жить, потому что это его только отталкивает. Было непросто, но мы прекрасно видели, что происходит. И были моменты, когда мы старались помочь ему и воодушевить – говорили, что он до сих пор может быть частью группы, пусть даже и непостоянно. Но я думаю, он просто не хотел нас подводить. Он не хотел нас расстраивать. Думаю, когда в тот последний год ему было очень тяжело, он просто не хотел, чтобы мы об этом знали. Он все говорил, что ему нужно больше времени. И его уединение не сильно помогло. Я думаю, при любом раскладе всё закончилось бы так же». «Ты пожираешь себя изнутри, думая: «Почему я не могу помочь этому парню?», - сказал Кинг, – и, конечно, Джефф хотел вылечиться. Конечно, он не хотел умирать. Но и помочь он себе никак не мог, пока не стало слишком поздно». Последние четыре с половиной года роль второго гитариста в Slayer выполняет Гэри Холт – бессменный лидер икон трэша из Района Залива Сан-Франциско Exodus. Новый альбом Slayer ‘Repentless’ выйдет 11 сентября на лейбле ‘Nuclear Blast’. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукP.S. Ребята, метбашеры, давайте дружно поздравим нашего маэстро перевода и гуру истинного трэш-метала Стаса с днём рождения, поблагодарим за кропотливую работу во благо нашего общего дома и пожелаем чего не жалко! Long Live… ! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||