Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Флемминг Расмуссен: ``Джеймс записывал ритм-партии обеих гитар''



Флемминг Расмуссен: “Джеймс записывал ритм-партии обеих гитар”
2015-07-08 05:13 Dimon

Читаем занимательную выдержку из того же интервью с продюсером классики Metallica Флеммингом Расмуссеном (Flemming Rasmussen), что мы читали вчера. Интересный факт о записи тех самых классических альбомов Металлики, над которыми работал Расмуссен: “Ride The Lightning”, “Master Of Puppets” и “…And Justice For All”.

Сначала Джеймс записывал свои партии?

Сначала свои, а потом я давал ему гитару Кирка, и он записывал его партии. Все партии ритм-гитары на трёх альбомах (”Ride The Lightning”, “Master Of Puppets”, “…And Justice For All”) записал Джеймс.

А я думал, некоторые сыграл Кирк.

Джеймс играл на его оборудовании. Использовал его гитары и усилители. Он проделал фантастическую работу и было бы кощунством записать те партии в две руки.

Источник: Ultimate-Guitar.com
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Testament. Последняя воля и завещание
2015-07-08 05:13 Dimon

(статья из журнала ‘Kerrang’ за 1990 год)

Testament возвращаются с грохотом. Их новый альбом ‘Souls Of Black’ – самый мощный диск группы, полный тяжелых риффов и грувового вокала – что ещё мы можем требовать от мрачной металлической команды? Чак Билли и компания проболтались о том, откуда всё-таки взялся этот мрак и заверил, что «это наш фирменный стиль».

Переизбыток ярости

Очередной поздний вечер после очередного несметного количества кофе. И снова из мощных проверенных колонок V2 доносится очередная запись, приятная на слух. Обычные колонки уже не тянут. Именно благодаря моим V2 я могу слиться с этим альбомом, получив дозу настоящего и свирепого металла.

Альбом Testament ‘Souls Of Black’ напрямую попадает ко мне в кровь, волна за волной – это самый убойный альбом Testament на данный момент. У меня были сомнения в том, что эта группа когда-нибудь начнёт развиваться, но сейчас я бы первый плюнул в лицо тому человеку, который такое написал, потому что Testament превратились в команду с собственным лицом и фирменным стилем; коллектив, с которого другие берут пример.

Записывать альбом за такие сроки всегда рискованно (Testament записали пластинку за шесть недель) но, чёрт возьми, разве не для этого мы, бл*ть, с вами и живём? Ведь жизнь ещё слаще на вкус, когда ты выходишь победителем при таких обстоятельствах.

Единственная ложка дёгтя в бочке мёда – это то, что все группы в этом чёртовом мире решили выпустить свои альбомы в сентябре. Но ставки только растут, учитывая, что далеко не каждому фэну все эти многочисленные новинки будут по карману.

И, я полагаю, что я – не исключение. Но здесь всё очень просто – вы должны купить ‘Souls Of Black’.

«Мы играли Чаку этот рифф и говорили: «Реально крутой и тяжелый, да?». А он просто смотрел на нас в ответ и говорил: «Ну да, нормальный», – смеётся барабанщик Луи Клементе, – и возник вопрос: «Бл*ть! А что ещё мы можем сделать?».

«Да, я каждый день смотрел на Эрика и говорил: «Альбом должен быть тяжелый», - смеётся Чарльз Уильям, вспоминая, как ребята работали над альбомом ‘Souls Of Black’.

Поймите меня правильно – все музыканты Testament любят, когда их музыка тяжелая, но именно Чак Билли не просто её любит… он ТРЕБУЕТ, чтобы она была тяжелой. Несмотря на то, что на альбоме ‘Practice What You Preach’ Testament сделали могучий шаг вперёд, именно ‘Souls Of Black’ демонстрирует, что группа чувствует себя более комфортно и уверенно. Никто не поспорит, что у этого коллектива есть своё собственное лицо.

«Я думаю, мы начали формировать свой фирменный стиль на ‘Practice What You Preach’ – начинает Грег Кристиан, но затем в разговор встревает Эрик Питерсон со словами – просто мы поняли, в каком направлении мы хотим двигаться и что у нас должно получиться, а результатом тех открытий стал новый альбом».

Не так просто оттачивать свой фирменный стиль, мчась по федеральной автостраде в Кливленде в 4 часа утра, но мы с ребятами над этим работаем, сидя на диване в их гастрольном автобусе.

«Короче, мы не стали сочинять большую часть материала в дороге, – ухмыляется Эрик, – в автобусе мы поймали нужный настрой и написали лишь заглавный трек и ‘One Man’s Fate’, но сам процесс начался, когда мы вернулись домой и оказались в безвыходном положении. Алекс много работал над гитарами, а слегка пьяный Чак слонялся без дела и пытался лазить в настройках эквалайзера…»

Альбом действительно очень важный – вероятно, эта пластинка поможет группе утвердиться на мировой сцене. Неужели ограниченное время, отведённое на запись альбома, никак не повлияло на стилистику группы?

«Похоже, именно так мы всегда и делали, – смеётся Чак, – по-другому мы просто не умеем. Ничего нового. Находясь в студии, я немного нервничал, потому что песни были ещё не готовы. Я задавался вопросом, как же будет звучать пластинка, если ещё даже песни не готовы».

«Каждый раз, когда я что-нибудь сочинял, – встревает в разговор гитарист Алекс Сколник, – я никак не мог мотивировать этих ребят, пока нас не припёрло к стене, и мы не пошли в студию. Как только мы начинаем чувствовать давление, сразу же все принимаются за работу».

«Как ни странно, под жёстким давлением нам работается гораздо лучше, – подтверждает Луи, – мне кажется, если бы нам кто-то дал четыре месяца или даже больше, мы бы все равно всё делали в последний момент!».

«Нам нужно это чувство страха» – предполагает Алекс.

«Когда ты только начинаешь сочинять, это сущий ад, – продолжает Чак Билли, – первую неделю я сижу и пытаюсь что-нибудь написать, и меня просто одолевает паника!».

«Помню, мы сидели на репетиционке, до работы в студии оставалось всего две недели, и в комнату вошёл Чак, – рассказывает Клементе, – мы психовали и думали: «Что же нам делать? У нас ничего не получается. Это просто невозможно. В пи*ду! Давайте просто запишем мини-альбом из четырёх песен» - типа того, но потом вдруг нас осенило и стоило нам прийти в студию, идеи начали рождаться одна за другой. Мы там написали кучу соляков и переставили местами пару мелодий, гамм и сбивок…»

«Что мне не всегда нравилось» – ухмыляется Алекс.

Сразу же «бросается в глаза» мощный ритм Эрика Питерсона и мрачное настроение, отличающее пластинку ‘Souls Of Black от предыдущих альбомов группы. Музыканты согласны.

«На этот раз всё звучит немного более мрачно и меланхолично, – говорит Эрик, – я сидел дома и сочинял в темноте, стараясь поймать вдохновение, да и Чак постоянно повторял: «Должен получиться тяжеляк!»».

Сразу вспоминаю наш с Чаком прошлый разговор. Он тогда был готов бороться с остальными участниками группы за то, в каком направлении им следует пойти.

«Я был удивлён, что не пришлось, – признаётся он, – я постоянно повторял, что альбом должен быть тяжелым, но в итоге этого хотели и остальные».

«Мне нравится более тяжелый и мрачный материал, – оправдывается Чак, – так было всегда. Но если нужно, и это будет во благо группы, я подстроюсь под ребят».

Чтобы понять, что Чак – прирождённый фронтмен, достаточно лишь увидеть его на сцене. Все равно, что наблюдать за атаманом, командующим войском в 3 000 человек. На 90 минут вы словно забываете про реальность, а Чак не забывает взаимодействовать с публикой.

«Когда я начал обдумывать идеи для этого альбома, я собрал воедино всё, что связано с группой – музыку, комментарии, прессу… В плане вокала, на этой пластинке я, вероятно, пою даже немного «чище» чем на ‘Practice What You Preach’… но поскольку музыка у нас тяжелая, я могу комбинировать разные техники пения и находить правильный баланс».

«Я думаю, сейчас мы больше настроены на то, что мы делаем. И музыка отлично сочетается с моей манерой пения. Мне нравятся наши мрачные тексты, и чувствуется, что и музыка теперь реально тяжелая».

«Я думаю, мы – группа эгоистов, – возражает Эрик, – мы пишем для себя, и главное – чтобы нам самим это нравилось; нам совершенно все равно, понравится кому или нет…»

«Нам все равно, понравится альбом прессе или нет; будут тащиться фэны или нет – соглашается Луи – у нас и в мыслях никогда такого не было».

«А у меня – было, – не соглашается Чак, – поэтому я всегда и спрашиваю, достаточно ли тяжелая получается песня, сколько там смен ритма и насколько она быстрая, поскольку это меня интересует».

И что же, Чак до сих пор настроен против баллад? А как же ‘The Legacy’ с альбома ‘Souls Of Black’?

«А вот тут прикол! Когда ребята начали сочинять эту песню, я сказал, что петь её не буду, и они переглянулись между собой и сказали: «Вот чёрт!», потому что мужики реально над ней работали, – говорит Чак, – но ‘The Legacy’ – наша старая песня и мне всегда нравилась её атмосфера и энергетика. Но я не представляю, что должно случиться, чтобы мы написали новую балладу».

Выпустив этот альбом, Testament, несомненно, стремились добиться ещё большего успеха. Довольна ли группа тем, каким получился ‘Souls Of Black’?

«Ну, это же наш фирменный стиль, – утверждает Чак, – достаточно услышать и сразу понятно, кто это. Просто мы решили сделать более мрачный альбом, предыдущий был позитивнее (Practice What You Preach), ещё мы поменяли продюсера (на этот раз группа работала с Майклом Росеном), благодаря чему получили более грубый и тяжелый звук на альбоме, и мы полностью довольны результатом».

Откуда взялся этот мрак?

«Ну, когда мы сочиняли песню ‘Souls Of Black’, мы думали о человеке, который пользуется авторитетом у остальных, – вздыхает Чак, – и все его уважают и считают своим лидером, но душа у него чёрная. Знаешь, ты смотришь на мир и всё весьма печально. Так что наш мрак из реальной жизни».

Свет в конце мрачного тоннеля Testament предстает в виде предстоящего турне «Столкновение Титанов».
«Мы в отличной ситуации. Мы весь год играем 90 минут с небольшим, и там мы будем играть 35 минут и перед огромной аудиторией, зато потом можно пойти потусоваться и оторваться. Полный расслабон»

«Мы сыграем две новых песни, – сообщает мне Эрик, – будет по две песни с каждого альбома…»

«Да, просто выйдем на сцену и зададим жару, – говорит Чак, – в этом туре никто не хочет слушать мою болтовню и баллады».

«Все равно, что прийти на вечеринку с кассетой с любимыми песнями Testament» – ухмыляется Эрик.

Миссию свою Testament выполнили. Да, именно так.

Bonus! Интервью с Чаком от 26.06.2015!

О новом альбоме, выход которого намечен на начало 2016 года:

Я думаю, Эрик [Питерсон]… Эрик всегда… он у нас главный композитор. И он не повторяет за многими группами. Он любит блэк/дэт-метал, и что-то из этого привносит в звучание Testament. Но похоже, что для каждого альбома Testament он создаёт что-то разное. Благодаря этому наши пластинки звучат свежо и по-современному - Эрик знает своё дело. Риффы получаются все лучше и лучше, как и песни. Прежде чем начать работать над этим альбомом, мы задались вопросом, какая пластинка Testament действительно выделяется для нас на фоне остальных? Это был альбом ‘The Gathering’ [1999], и я думаю, он стал для группы переломным моментом как в музыкальном, так и в личностном плане. На альбоме ‘The Gathering’ мы хотели вернуться к тому трэшевому звучанию. И сейчас цель такая же. Мы записали демки для шести песен, впереди ещё много работы. Остальные ребята мало что слышали, потому что демки делаем мы с Эриком. Сейчас мы собрались вместе и начнём работать над музыкой и даже немного посочиняем в дороге. Посмотрим.

О том, что в текущем туре группа играла песни с ранних альбомов:

В начале тура мы старались играть все песни в альбомном порядке. И получилось не очень. Мы подумали: «Как-то не очень. Давайте перемешаем их». Так мы и сделали, и теперь очень комфортно. Некоторые песни мы не играли очень давно… потому что есть песни – ‘Over The Wall’ и ‘Into The Pit’ – которые мы играем всегда, это наша «классика». А песни вроде ‘A Day Of Reckoning’, ‘Curse Of The Legion Of Death’ и ‘First Strike Still Deadly’ – одни из наших любимых. Мне нравится их играть, потому что мы их практически не играем, а теперь исполнять их одно удовольствие – группа звучит очень слаженно и мощно, и нам и самим интересно сыграть старые песни. ‘A Day Of Reckoning’ - наверное, одна из самых слабых песен, и мы не думали, что нам когда-нибудь захочется её сыграть. Но звучит очень классно! Мы отлично проводим время. Просто в этом туре захотелось сделать что-то необычное. Мы гастролируем уже два или три года - четыре, если взять две последние пластинки, и концерты мало чем отличаются друг от друга. Поэтому прежде чем засесть в студии и выпустить новый альбом, мы хотели сделать что-то необычное и порадовать своих поклонников. Всё прекрасно!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Флемминг Расмуссен: “Джеймс записывал ритм-партии обеих гитар”
2015-07-08 05:13 Dimon

Читаем занимательную выдержку из того же интервью с продюсером классики Metallica Флеммингом Расмуссеном (Flemming Rasmussen), что мы читали вчера. Интересный факт о записи тех самых классических альбомов Металлики, над которыми работал Расмуссен: “Ride The Lightning”, “Master Of Puppets” и “…And Justice For All”.

Сначала Джеймс записывал свои партии?

Сначала свои, а потом я давал ему гитару Кирка, и он записывал его партии. Все партии ритм-гитары на трёх альбомах (”Ride The Lightning”, “Master Of Puppets”, “…And Justice For All”) записал Джеймс.

А я думал, некоторые сыграл Кирк.

Джеймс играл на его оборудовании. Использовал его гитары и усилители. Он проделал фантастическую работу и было бы кощунством записать те партии в две руки.

Источник: Ultimate-Guitar.com
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Testament. Последняя воля и завещание
2015-07-08 05:13 Dimon

(статья из журнала ‘Kerrang’ за 1990 год)

Testament возвращаются с грохотом. Их новый альбом ‘Souls Of Black’ – самый мощный диск группы, полный тяжелых риффов и грувового вокала – что ещё мы можем требовать от мрачной металлической команды? Чак Билли и компания проболтались о том, откуда всё-таки взялся этот мрак и заверил, что «это наш фирменный стиль».

Переизбыток ярости

Очередной поздний вечер после очередного несметного количества кофе. И снова из мощных проверенных колонок V2 доносится очередная запись, приятная на слух. Обычные колонки уже не тянут. Именно благодаря моим V2 я могу слиться с этим альбомом, получив дозу настоящего и свирепого металла.

Альбом Testament ‘Souls Of Black’ напрямую попадает ко мне в кровь, волна за волной – это самый убойный альбом Testament на данный момент. У меня были сомнения в том, что эта группа когда-нибудь начнёт развиваться, но сейчас я бы первый плюнул в лицо тому человеку, который такое написал, потому что Testament превратились в команду с собственным лицом и фирменным стилем; коллектив, с которого другие берут пример.

Записывать альбом за такие сроки всегда рискованно (Testament записали пластинку за шесть недель) но, чёрт возьми, разве не для этого мы, бл*ть, с вами и живём? Ведь жизнь ещё слаще на вкус, когда ты выходишь победителем при таких обстоятельствах.

Единственная ложка дёгтя в бочке мёда – это то, что все группы в этом чёртовом мире решили выпустить свои альбомы в сентябре. Но ставки только растут, учитывая, что далеко не каждому фэну все эти многочисленные новинки будут по карману.

И, я полагаю, что я – не исключение. Но здесь всё очень просто – вы должны купить ‘Souls Of Black’.

«Мы играли Чаку этот рифф и говорили: «Реально крутой и тяжелый, да?». А он просто смотрел на нас в ответ и говорил: «Ну да, нормальный», – смеётся барабанщик Луи Клементе, – и возник вопрос: «Бл*ть! А что ещё мы можем сделать?».

«Да, я каждый день смотрел на Эрика и говорил: «Альбом должен быть тяжелый», - смеётся Чарльз Уильям, вспоминая, как ребята работали над альбомом ‘Souls Of Black’.

Поймите меня правильно – все музыканты Testament любят, когда их музыка тяжелая, но именно Чак Билли не просто её любит… он ТРЕБУЕТ, чтобы она была тяжелой. Несмотря на то, что на альбоме ‘Practice What You Preach’ Testament сделали могучий шаг вперёд, именно ‘Souls Of Black’ демонстрирует, что группа чувствует себя более комфортно и уверенно. Никто не поспорит, что у этого коллектива есть своё собственное лицо.

«Я думаю, мы начали формировать свой фирменный стиль на ‘Practice What You Preach’ – начинает Грег Кристиан, но затем в разговор встревает Эрик Питерсон со словами – просто мы поняли, в каком направлении мы хотим двигаться и что у нас должно получиться, а результатом тех открытий стал новый альбом».

Не так просто оттачивать свой фирменный стиль, мчась по федеральной автостраде в Кливленде в 4 часа утра, но мы с ребятами над этим работаем, сидя на диване в их гастрольном автобусе.

«Короче, мы не стали сочинять большую часть материала в дороге, – ухмыляется Эрик, – в автобусе мы поймали нужный настрой и написали лишь заглавный трек и ‘One Man’s Fate’, но сам процесс начался, когда мы вернулись домой и оказались в безвыходном положении. Алекс много работал над гитарами, а слегка пьяный Чак слонялся без дела и пытался лазить в настройках эквалайзера…»

Альбом действительно очень важный – вероятно, эта пластинка поможет группе утвердиться на мировой сцене. Неужели ограниченное время, отведённое на запись альбома, никак не повлияло на стилистику группы?

«Похоже, именно так мы всегда и делали, – смеётся Чак, – по-другому мы просто не умеем. Ничего нового. Находясь в студии, я немного нервничал, потому что песни были ещё не готовы. Я задавался вопросом, как же будет звучать пластинка, если ещё даже песни не готовы».

«Каждый раз, когда я что-нибудь сочинял, – встревает в разговор гитарист Алекс Сколник, – я никак не мог мотивировать этих ребят, пока нас не припёрло к стене, и мы не пошли в студию. Как только мы начинаем чувствовать давление, сразу же все принимаются за работу».

«Как ни странно, под жёстким давлением нам работается гораздо лучше, – подтверждает Луи, – мне кажется, если бы нам кто-то дал четыре месяца или даже больше, мы бы все равно всё делали в последний момент!».

«Нам нужно это чувство страха» – предполагает Алекс.

«Когда ты только начинаешь сочинять, это сущий ад, – продолжает Чак Билли, – первую неделю я сижу и пытаюсь что-нибудь написать, и меня просто одолевает паника!».

«Помню, мы сидели на репетиционке, до работы в студии оставалось всего две недели, и в комнату вошёл Чак, – рассказывает Клементе, – мы психовали и думали: «Что же нам делать? У нас ничего не получается. Это просто невозможно. В пи*ду! Давайте просто запишем мини-альбом из четырёх песен» - типа того, но потом вдруг нас осенило и стоило нам прийти в студию, идеи начали рождаться одна за другой. Мы там написали кучу соляков и переставили местами пару мелодий, гамм и сбивок…»

«Что мне не всегда нравилось» – ухмыляется Алекс.

Сразу же «бросается в глаза» мощный ритм Эрика Питерсона и мрачное настроение, отличающее пластинку ‘Souls Of Black от предыдущих альбомов группы. Музыканты согласны.

«На этот раз всё звучит немного более мрачно и меланхолично, – говорит Эрик, – я сидел дома и сочинял в темноте, стараясь поймать вдохновение, да и Чак постоянно повторял: «Должен получиться тяжеляк!»».

Сразу вспоминаю наш с Чаком прошлый разговор. Он тогда был готов бороться с остальными участниками группы за то, в каком направлении им следует пойти.

«Я был удивлён, что не пришлось, – признаётся он, – я постоянно повторял, что альбом должен быть тяжелым, но в итоге этого хотели и остальные».

«Мне нравится более тяжелый и мрачный материал, – оправдывается Чак, – так было всегда. Но если нужно, и это будет во благо группы, я подстроюсь под ребят».

Чтобы понять, что Чак – прирождённый фронтмен, достаточно лишь увидеть его на сцене. Все равно, что наблюдать за атаманом, командующим войском в 3 000 человек. На 90 минут вы словно забываете про реальность, а Чак не забывает взаимодействовать с публикой.

«Когда я начал обдумывать идеи для этого альбома, я собрал воедино всё, что связано с группой – музыку, комментарии, прессу… В плане вокала, на этой пластинке я, вероятно, пою даже немного «чище» чем на ‘Practice What You Preach’… но поскольку музыка у нас тяжелая, я могу комбинировать разные техники пения и находить правильный баланс».

«Я думаю, сейчас мы больше настроены на то, что мы делаем. И музыка отлично сочетается с моей манерой пения. Мне нравятся наши мрачные тексты, и чувствуется, что и музыка теперь реально тяжелая».

«Я думаю, мы – группа эгоистов, – возражает Эрик, – мы пишем для себя, и главное – чтобы нам самим это нравилось; нам совершенно все равно, понравится кому или нет…»

«Нам все равно, понравится альбом прессе или нет; будут тащиться фэны или нет – соглашается Луи – у нас и в мыслях никогда такого не было».

«А у меня – было, – не соглашается Чак, – поэтому я всегда и спрашиваю, достаточно ли тяжелая получается песня, сколько там смен ритма и насколько она быстрая, поскольку это меня интересует».

И что же, Чак до сих пор настроен против баллад? А как же ‘The Legacy’ с альбома ‘Souls Of Black’?

«А вот тут прикол! Когда ребята начали сочинять эту песню, я сказал, что петь её не буду, и они переглянулись между собой и сказали: «Вот чёрт!», потому что мужики реально над ней работали, – говорит Чак, – но ‘The Legacy’ – наша старая песня и мне всегда нравилась её атмосфера и энергетика. Но я не представляю, что должно случиться, чтобы мы написали новую балладу».

Выпустив этот альбом, Testament, несомненно, стремились добиться ещё большего успеха. Довольна ли группа тем, каким получился ‘Souls Of Black’?

«Ну, это же наш фирменный стиль, – утверждает Чак, – достаточно услышать и сразу понятно, кто это. Просто мы решили сделать более мрачный альбом, предыдущий был позитивнее (Practice What You Preach), ещё мы поменяли продюсера (на этот раз группа работала с Майклом Росеном), благодаря чему получили более грубый и тяжелый звук на альбоме, и мы полностью довольны результатом».

Откуда взялся этот мрак?

«Ну, когда мы сочиняли песню ‘Souls Of Black’, мы думали о человеке, который пользуется авторитетом у остальных, – вздыхает Чак, – и все его уважают и считают своим лидером, но душа у него чёрная. Знаешь, ты смотришь на мир и всё весьма печально. Так что наш мрак из реальной жизни».

Свет в конце мрачного тоннеля Testament предстает в виде предстоящего турне «Столкновение Титанов».
«Мы в отличной ситуации. Мы весь год играем 90 минут с небольшим, и там мы будем играть 35 минут и перед огромной аудиторией, зато потом можно пойти потусоваться и оторваться. Полный расслабон»

«Мы сыграем две новых песни, – сообщает мне Эрик, – будет по две песни с каждого альбома…»

«Да, просто выйдем на сцену и зададим жару, – говорит Чак, – в этом туре никто не хочет слушать мою болтовню и баллады».

«Все равно, что прийти на вечеринку с кассетой с любимыми песнями Testament» – ухмыляется Эрик.

Миссию свою Testament выполнили. Да, именно так.

Bonus! Интервью с Чаком от 26.06.2015!

О новом альбоме, выход которого намечен на начало 2016 года:

Я думаю, Эрик [Питерсон]… Эрик всегда… он у нас главный композитор. И он не повторяет за многими группами. Он любит блэк/дэт-метал, и что-то из этого привносит в звучание Testament. Но похоже, что для каждого альбома Testament он создаёт что-то разное. Благодаря этому наши пластинки звучат свежо и по-современному - Эрик знает своё дело. Риффы получаются все лучше и лучше, как и песни. Прежде чем начать работать над этим альбомом, мы задались вопросом, какая пластинка Testament действительно выделяется для нас на фоне остальных? Это был альбом ‘The Gathering’ [1999], и я думаю, он стал для группы переломным моментом как в музыкальном, так и в личностном плане. На альбоме ‘The Gathering’ мы хотели вернуться к тому трэшевому звучанию. И сейчас цель такая же. Мы записали демки для шести песен, впереди ещё много работы. Остальные ребята мало что слышали, потому что демки делаем мы с Эриком. Сейчас мы собрались вместе и начнём работать над музыкой и даже немного посочиняем в дороге. Посмотрим.

О том, что в текущем туре группа играла песни с ранних альбомов:

В начале тура мы старались играть все песни в альбомном порядке. И получилось не очень. Мы подумали: «Как-то не очень. Давайте перемешаем их». Так мы и сделали, и теперь очень комфортно. Некоторые песни мы не играли очень давно… потому что есть песни – ‘Over The Wall’ и ‘Into The Pit’ – которые мы играем всегда, это наша «классика». А песни вроде ‘A Day Of Reckoning’, ‘Curse Of The Legion Of Death’ и ‘First Strike Still Deadly’ – одни из наших любимых. Мне нравится их играть, потому что мы их практически не играем, а теперь исполнять их одно удовольствие – группа звучит очень слаженно и мощно, и нам и самим интересно сыграть старые песни. ‘A Day Of Reckoning’ - наверное, одна из самых слабых песен, и мы не думали, что нам когда-нибудь захочется её сыграть. Но звучит очень классно! Мы отлично проводим время. Просто в этом туре захотелось сделать что-то необычное. Мы гастролируем уже два или три года - четыре, если взять две последние пластинки, и концерты мало чем отличаются друг от друга. Поэтому прежде чем засесть в студии и выпустить новый альбом, мы хотели сделать что-то необычное и порадовать своих поклонников. Всё прекрасно!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное