Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Питер Менш о ситуации в музыке: <<Где новая Metallica?>>



Питер Менш о ситуации в музыке: «Где новая Metallica?»
2015-07-04 04:47 Dimon

Питер Менш (Peter Mensch), со-основатель компании “Q Prime”, являющейся на протяжении долгих лет менеджментом таких исполнителей, как Metallica, Red Hot Chilli Pepers, AC/DC и др. рассказал своё видение музыкальной индустрии сегодня. Читаем выдержки из разговора ниже.

О том, что звукозаписывающая индустрия изменилась за последние 30 лет:

Ну, модель бизнеса раньше была очевидна. Ты тратил определённое количество времени и энергии, даже пусть первые пару лет тебе не платили. Ты выпускаешь успешные альбомы, и сотни людей раскручивают твои пластинки и покупают их. Сейчас музыкальный бизнес находится в плачевном состоянии. Продаж всё меньше, трансляций концертов тоже. Да и денег меньше. В связи с этим, нам пришлось практически создать свою собственную звукозаписывающую компанию, чтобы как-то расширить горизонты. Мы заключаем сделки с частными рекорд-компаниями в различных странах, чтобы они могли использовать нашу продукцию. Мировой музыкальный бизнес разваливается.

О слабых продажах альбомов и о том, что группы вынуждены постоянно гастролировать:

Раньше было как: ты продавал достаточное количество альбомов, независимо от того, ездил ты на гастроли или нет, но тогда было достаточно денег, чтобы записать следующий альбом или записать альбом и поехать на гастроли. И так было, вероятно, до 90-х – то есть на гастролях ты зарабатывал столько же денег, сколько и с продаж альбомов. Сейчас ты зарабатываешь одну десятую тех денег на продажах альбомов или трансляции живого выступления. Я на сегодняшний день даже не могу сказать, кто такие фэны. Фэны – это люди, которые, как правило, за что-то платят. Например, за билет. Мне уже все равно, заплатите вы за альбом или нет. Я это уже понял. Что упало – то пропало. Но какой вы фэн, если вы не платите за билет. И естественно, моя группа не заработает денег, и в 33 года они, возможно, сядут и подумают: «А пойдём-ка заключим договор с этой дилерской компанией дяди Саймона, что находится в конце улицы».

О том, куда делись поклонники хэви-метала:

Золотой век музыки, наверное, пришёлся на 60-е, 70-е, 80-е или 90-е. Люди все больше и больше слушают группы того времени и им это нравится. Кстати, мне случайно стало известно, что многие члены британского парламента до сих пор даже в свои 50 с лишним лет ходят на концерты тяжёлой музыки. Я видел премьер-министра на концерте Гиллиан Уэлч, потому что ему нравится эта музыка. Так что если вы любите музыку, вы себе не откажете в билете на концерт. Альбомы вы не купите, это понятно.

О том, как тяжело сегодня пробиться молодым командам:

ОЧЕНЬ тяжело. Сегодня, вам, возможно, совсем не захочется идти на концерт или мокнуть под дождём на фестивале в Гластонбери ради одной песни какой-нибудь группы, тем более эта песня у вас уже есть в плеере. И можно взять и купить любой альбом. Моя же работа заключается в том, чтобы убедить вас, что группа, которую я раскручиваю - группа, выпускающая альбомы и вам она очень нравится.

О нынешнем положении хард-рока:

Раньше все было просто, и сейчас, как мне кажется, он существует, только сейчас нет новых качественных хард-рок групп, которые бы держали заданную планку. Раньше хард-рок был музыкой 15-летних ребят: у мальчика были проблемы с прыщами, проблемы с родителями, с девочками и он был зол на весь мир; он был расстроен. И о, чудо! Он такой был не один – их было десять тысяч человек. Проблема в том, и что самое интересное, именно в хард-роке - и мы постоянно задаёмся этим вопросом - где же новая Metallica? Пожалуйста, если вы играете в хард-рок группе и вам ещё нет 25 лет - наберите мне. Вы нам нужны.

О том, оправдана ли пародия на музыкальный бизнес, изображенная в фильме «Это – Spinal Tap» (1984):

Конечно, оправдана, но это касается не только хард-рока. Поверьте мне, альтернативные команды могут точно также быть… интересными, с ними тоже можно иметь дело… просто там всё немного иначе.

Ниже доступно видео, в котором можно послушать интересную лекцию Питера Менша. Весьма занимательно.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Барабанщик Пол Бостаф: «Я скучал по Slayer»
2015-07-04 04:47 Dimon

(интервью 2.07.2015)

Slayer – это «роканрольная» группа, собранная из кровавых дьявольских рогов, огромных стэков Marshall, гитар с пониженным строем и дымящихся остатков цивилизации, которая ужасным образом сбилась с верного пути. Кроме гитаристов Керри Кинга и Гэри Холта, что подобно двум змеям кипят от злобы и извиваются впереди у сцены, группа может похвастаться, простите за выражение, чертовской ритм-секцией. Том Арайа потоками извлекает ухающий звук баса из семи кругов Ада, а завершает демонически великолепный образ Slayer неподражаемая игра Пола Бостафа.

Ударник Бостаф пришёл в состав сатанинской свиты в 1994 году и записал с группой незабываемый душевный диск под названием ‘Divine Intervention’. Пол то и дело играл то в одной, то в другой группе – то погружаясь, то выходя из темной реки Slayer, переплывая её подобно Харону – перевозчику усопших душ. Несмотря на то, что Бостаф успел поиграть в таких именитых коллективах как Exodus, Systematic и Testament, его кристально чистая и тонкая душа всегда принадлежала чувакам, сочинившим альбом ‘Diabolus In Musica’.

Несмотря на безвременную кончину одного из основателей Slayer, гитариста Джеффа Ханнемана в 2013 году, группа продолжает плыть по штормовым водам реки Стикс, излучая просто ужасную уверенность – новый альбом ‘Repentless’ выйдет в сентябре. В преддверии этого захватывающего дух апокалипсического события, группа выступает хэдлайнером на фестивале Mayhem, проходящем в этом году.

Мы пообщались с Полом Бостафом из Slayer перед тем, как он вместе со своими друзьями готовился устроить настоящий хаос. Ниже предлагаем вашему вниманию интервью с дьявольским демиургом перед тем, как он нежно и ласково вывел Цербера за Стигийские Врата, бросив его в гущу американской современной жизни.

Ну и каково это, выступать со Slayer на фестивале Mayhem, проходящем в этом году?

Никогда бы не подумал, что снова буду здесь; я чувствую себя дома. Мне нравится играть в этом туре. Ожидание перед выходом на сцену, когда ты хэдлайнер – просто невероятное чувство. Мы сыграем много новых песен, и я с нетерпением жду этого события.

Расскажи мне немного об альбоме ‘Repentless’

К сожалению, это наш первый альбом без Джеффа. Но это самый что ни на есть альбом Slayer – мрачный, сокрушающий и чертовски хороший.

Как изменилась металлическая сцена с тех пор, как 20 лет назад ты впервые пришёл в группу?

Я всегда был парнишкой, который любит металл. Я всегда жил этой музыкой. Хэви-метал постоянно развивается, но интернет всё изменил. В ответ на это изменилась и музыкальная индустрия; молодым командам приходится несладко. В годы моей юности новым командам всегда готовы были помочь. Я вижу, что некоторые лейблы действительно готовы оказать поддержку; Лейбл ‘Nuclear Blast’, на котором у нас выходит ‘Repentless’, всегда готов помочь. Они любят эту музыку. Они понимают, что требуется для успешного процветания команды. Но сейчас всё равно всё по-другому; люди должны понимать, что правила игры изменились.

Кто оказал на тебя огромное влияние?

Конечно же, Бадди Рич, Джефф Поркаро, Томми Олдридж, Стив Смит. Некоторые группы тоже оказали на меня влияние; Iron Maiden, Judas Priest и Black Sabbath. AC/DC жгут!

Кто сейчас самый лучший рок-н-ролл барабанщик на металлической сцене?

Слушай, трудно сказать. Для меня это Томми Олдридж. Он сейчас играет в Whitesnake.

Как ты готовишься к выступлению, играя в одной из самых тяжелых команд в современной музыке?

Я стараюсь по возможности сохранять физическую форму. Я уже не мальчик. Но и не старик. Когда мне было 23, я мог просто сесть за установку и играть. Сейчас я плаваю, катаюсь на велике, стараюсь двигаться, слежу за тем, чтобы сердце было в норме. Я слежу за своим питанием и здоровьем. Да я, в общем-то, всегда следил, но самое главное – не терять чувство голода. У тебя определённый менталитет, отношение к любимому делу; безумное желание делать свою работу качественно. Нельзя просто приехать на концерт и считать, что ты в Slayer, нужно этим жить. Это образ мышления; ты всегда находишься в этом состоянии… грубо говоря, ты не можешь погасить свет, щёлкнув выключатель. Чувство голода никогда не должно тебя покидать.

Как бы ты описал свой стиль игры?

Я всегда стараюсь пробовать что-то новое, другое. Я стараюсь соблюдать правильный баланс, чтобы фэны не слушали постоянно одно и то же – всё дело в ощущении. Если в данный момент я чувствую, что нужно сыграть так – я играю. Главное – соблюдать баланс.

Что у тебя за установка? Что тебе как барабанщику просто необходимо и без чего ты бы смог обойтись?

У меня Yamaha Oak, сделанная под заказ – она у меня с 2008 года. А обойтись я мог бы без своих «китайских» тарелок.

Есть ли тактовые размеры, которые тебя ужасно бесят?

Единственное, что меня бесит – это 5 утра. Знаешь, когда ты заканчиваешь в час ночи, а потом летишь на другой концерт – это адски выматывает. Если говорить о музыке, то меня ничего не раздражает. Я знаю, когда подходит моя очередь, но я ничего не высчитываю – я просто чувствую. Меня может свести с ума разное восприятие одного и того же риффа. Если гитарист имеет представление, каким должен быть барабанный ритм, а я вижу иначе, вот тут может возникнуть проблемка. Если бы я играл, к примеру, ‘Black Page’ Фрэнка Заппы, я, наверное, достал бы пушку и покончил с собой.

Если бы тебя спросили, что такое Slayer и хэви-метал, как бы ты им объяснил?

Если они не знают, кто мы такие, а это происходит постоянно, я спрашиваю их, слышали ли они Metallica. Если слышали, я говорю, что мы играем более экстремальную музыку, но сделаны из того же теста. А если не слышали, то они, вероятно, вообще не знают, что такое хэви-метал. Иногда люди, летящие с нами одним рейсом, «гуглят» нас, и к тому моменту, как самолёт приземляется, они уже скачивают нашу музыку. Как-то раз, лет 20 назад, рядом со мной сидел один парень и спросил, почему в этой музыке столько черепов. Я ему сказал: «Потому что выглядит круто».

Почему ты снова связался со Slayer?

А с чего бы не связаться? Я скучал по ним. Я люблю этот жанр. Я поиграл во многих других замечательных командах, но Slayer и наши совместные живые выступления просто не знают жалости и раскаяний. Slayer мне отлично подходит на физическом и музыкальном уровне. Я хочу, чтобы с меня градом лился пот. По окончании концерта я хочу чувствовать, что отдал всего себя. Я ненавижу уходить со сцены и чувствовать, что во мне ещё есть силы. Я хочу играть до последней капли пота. Это и есть Slayer.

А если более подробно?

Во время наших выступлений царит особенная энергетика. Невероятная отдача публики. Воздух просто наэлектризован. Мы пропускаем через себя этот заряд энергии и заряжаем аудиторию. Я чувствую прилив сил. Я играю лучше. Публика просто безумствует. Это как в сёрфинге, когда ты в ожидании идеальной волны. Это просто пи*дец, чувак.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Питер Менш о ситуации в музыке: «Где новая Metallica?»
2015-07-04 04:47 Dimon

Питер Менш (Peter Mensch), со-основатель компании “Q Prime”, являющейся на протяжении долгих лет менеджментом таких исполнителей, как Metallica, Red Hot Chilli Pepers, AC/DC и др. рассказал своё видение музыкальной индустрии сегодня. Читаем выдержки из разговора ниже.

О том, что звукозаписывающая индустрия изменилась за последние 30 лет:

Ну, модель бизнеса раньше была очевидна. Ты тратил определённое количество времени и энергии, даже пусть первые пару лет тебе не платили. Ты выпускаешь успешные альбомы, и сотни людей раскручивают твои пластинки и покупают их. Сейчас музыкальный бизнес находится в плачевном состоянии. Продаж всё меньше, трансляций концертов тоже. Да и денег меньше. В связи с этим, нам пришлось практически создать свою собственную звукозаписывающую компанию, чтобы как-то расширить горизонты. Мы заключаем сделки с частными рекорд-компаниями в различных странах, чтобы они могли использовать нашу продукцию. Мировой музыкальный бизнес разваливается.

О слабых продажах альбомов и о том, что группы вынуждены постоянно гастролировать:

Раньше было как: ты продавал достаточное количество альбомов, независимо от того, ездил ты на гастроли или нет, но тогда было достаточно денег, чтобы записать следующий альбом или записать альбом и поехать на гастроли. И так было, вероятно, до 90-х – то есть на гастролях ты зарабатывал столько же денег, сколько и с продаж альбомов. Сейчас ты зарабатываешь одну десятую тех денег на продажах альбомов или трансляции живого выступления. Я на сегодняшний день даже не могу сказать, кто такие фэны. Фэны – это люди, которые, как правило, за что-то платят. Например, за билет. Мне уже все равно, заплатите вы за альбом или нет. Я это уже понял. Что упало – то пропало. Но какой вы фэн, если вы не платите за билет. И естественно, моя группа не заработает денег, и в 33 года они, возможно, сядут и подумают: «А пойдём-ка заключим договор с этой дилерской компанией дяди Саймона, что находится в конце улицы».

О том, куда делись поклонники хэви-метала:

Золотой век музыки, наверное, пришёлся на 60-е, 70-е, 80-е или 90-е. Люди все больше и больше слушают группы того времени и им это нравится. Кстати, мне случайно стало известно, что многие члены британского парламента до сих пор даже в свои 50 с лишним лет ходят на концерты тяжёлой музыки. Я видел премьер-министра на концерте Гиллиан Уэлч, потому что ему нравится эта музыка. Так что если вы любите музыку, вы себе не откажете в билете на концерт. Альбомы вы не купите, это понятно.

О том, как тяжело сегодня пробиться молодым командам:

ОЧЕНЬ тяжело. Сегодня, вам, возможно, совсем не захочется идти на концерт или мокнуть под дождём на фестивале в Гластонбери ради одной песни какой-нибудь группы, тем более эта песня у вас уже есть в плеере. И можно взять и купить любой альбом. Моя же работа заключается в том, чтобы убедить вас, что группа, которую я раскручиваю - группа, выпускающая альбомы и вам она очень нравится.

О нынешнем положении хард-рока:

Раньше все было просто, и сейчас, как мне кажется, он существует, только сейчас нет новых качественных хард-рок групп, которые бы держали заданную планку. Раньше хард-рок был музыкой 15-летних ребят: у мальчика были проблемы с прыщами, проблемы с родителями, с девочками и он был зол на весь мир; он был расстроен. И о, чудо! Он такой был не один – их было десять тысяч человек. Проблема в том, и что самое интересное, именно в хард-роке - и мы постоянно задаёмся этим вопросом - где же новая Metallica? Пожалуйста, если вы играете в хард-рок группе и вам ещё нет 25 лет - наберите мне. Вы нам нужны.

О том, оправдана ли пародия на музыкальный бизнес, изображенная в фильме «Это – Spinal Tap» (1984):

Конечно, оправдана, но это касается не только хард-рока. Поверьте мне, альтернативные команды могут точно также быть… интересными, с ними тоже можно иметь дело… просто там всё немного иначе.

Ниже доступно видео, в котором можно послушать интересную лекцию Питера Менша. Весьма занимательно.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Барабанщик Пол Бостаф: «Я скучал по Slayer»
2015-07-04 04:47 Dimon

(интервью 2.07.2015)

Slayer – это «роканрольная» группа, собранная из кровавых дьявольских рогов, огромных стэков Marshall, гитар с пониженным строем и дымящихся остатков цивилизации, которая ужасным образом сбилась с верного пути. Кроме гитаристов Керри Кинга и Гэри Холта, что подобно двум змеям кипят от злобы и извиваются впереди у сцены, группа может похвастаться, простите за выражение, чертовской ритм-секцией. Том Арайа потоками извлекает ухающий звук баса из семи кругов Ада, а завершает демонически великолепный образ Slayer неподражаемая игра Пола Бостафа.

Ударник Бостаф пришёл в состав сатанинской свиты в 1994 году и записал с группой незабываемый душевный диск под названием ‘Divine Intervention’. Пол то и дело играл то в одной, то в другой группе – то погружаясь, то выходя из темной реки Slayer, переплывая её подобно Харону – перевозчику усопших душ. Несмотря на то, что Бостаф успел поиграть в таких именитых коллективах как Exodus, Systematic и Testament, его кристально чистая и тонкая душа всегда принадлежала чувакам, сочинившим альбом ‘Diabolus In Musica’.

Несмотря на безвременную кончину одного из основателей Slayer, гитариста Джеффа Ханнемана в 2013 году, группа продолжает плыть по штормовым водам реки Стикс, излучая просто ужасную уверенность – новый альбом ‘Repentless’ выйдет в сентябре. В преддверии этого захватывающего дух апокалипсического события, группа выступает хэдлайнером на фестивале Mayhem, проходящем в этом году.

Мы пообщались с Полом Бостафом из Slayer перед тем, как он вместе со своими друзьями готовился устроить настоящий хаос. Ниже предлагаем вашему вниманию интервью с дьявольским демиургом перед тем, как он нежно и ласково вывел Цербера за Стигийские Врата, бросив его в гущу американской современной жизни.

Ну и каково это, выступать со Slayer на фестивале Mayhem, проходящем в этом году?

Никогда бы не подумал, что снова буду здесь; я чувствую себя дома. Мне нравится играть в этом туре. Ожидание перед выходом на сцену, когда ты хэдлайнер – просто невероятное чувство. Мы сыграем много новых песен, и я с нетерпением жду этого события.

Расскажи мне немного об альбоме ‘Repentless’

К сожалению, это наш первый альбом без Джеффа. Но это самый что ни на есть альбом Slayer – мрачный, сокрушающий и чертовски хороший.

Как изменилась металлическая сцена с тех пор, как 20 лет назад ты впервые пришёл в группу?

Я всегда был парнишкой, который любит металл. Я всегда жил этой музыкой. Хэви-метал постоянно развивается, но интернет всё изменил. В ответ на это изменилась и музыкальная индустрия; молодым командам приходится несладко. В годы моей юности новым командам всегда готовы были помочь. Я вижу, что некоторые лейблы действительно готовы оказать поддержку; Лейбл ‘Nuclear Blast’, на котором у нас выходит ‘Repentless’, всегда готов помочь. Они любят эту музыку. Они понимают, что требуется для успешного процветания команды. Но сейчас всё равно всё по-другому; люди должны понимать, что правила игры изменились.

Кто оказал на тебя огромное влияние?

Конечно же, Бадди Рич, Джефф Поркаро, Томми Олдридж, Стив Смит. Некоторые группы тоже оказали на меня влияние; Iron Maiden, Judas Priest и Black Sabbath. AC/DC жгут!

Кто сейчас самый лучший рок-н-ролл барабанщик на металлической сцене?

Слушай, трудно сказать. Для меня это Томми Олдридж. Он сейчас играет в Whitesnake.

Как ты готовишься к выступлению, играя в одной из самых тяжелых команд в современной музыке?

Я стараюсь по возможности сохранять физическую форму. Я уже не мальчик. Но и не старик. Когда мне было 23, я мог просто сесть за установку и играть. Сейчас я плаваю, катаюсь на велике, стараюсь двигаться, слежу за тем, чтобы сердце было в норме. Я слежу за своим питанием и здоровьем. Да я, в общем-то, всегда следил, но самое главное – не терять чувство голода. У тебя определённый менталитет, отношение к любимому делу; безумное желание делать свою работу качественно. Нельзя просто приехать на концерт и считать, что ты в Slayer, нужно этим жить. Это образ мышления; ты всегда находишься в этом состоянии… грубо говоря, ты не можешь погасить свет, щёлкнув выключатель. Чувство голода никогда не должно тебя покидать.

Как бы ты описал свой стиль игры?

Я всегда стараюсь пробовать что-то новое, другое. Я стараюсь соблюдать правильный баланс, чтобы фэны не слушали постоянно одно и то же – всё дело в ощущении. Если в данный момент я чувствую, что нужно сыграть так – я играю. Главное – соблюдать баланс.

Что у тебя за установка? Что тебе как барабанщику просто необходимо и без чего ты бы смог обойтись?

У меня Yamaha Oak, сделанная под заказ – она у меня с 2008 года. А обойтись я мог бы без своих «китайских» тарелок.

Есть ли тактовые размеры, которые тебя ужасно бесят?

Единственное, что меня бесит – это 5 утра. Знаешь, когда ты заканчиваешь в час ночи, а потом летишь на другой концерт – это адски выматывает. Если говорить о музыке, то меня ничего не раздражает. Я знаю, когда подходит моя очередь, но я ничего не высчитываю – я просто чувствую. Меня может свести с ума разное восприятие одного и того же риффа. Если гитарист имеет представление, каким должен быть барабанный ритм, а я вижу иначе, вот тут может возникнуть проблемка. Если бы я играл, к примеру, ‘Black Page’ Фрэнка Заппы, я, наверное, достал бы пушку и покончил с собой.

Если бы тебя спросили, что такое Slayer и хэви-метал, как бы ты им объяснил?

Если они не знают, кто мы такие, а это происходит постоянно, я спрашиваю их, слышали ли они Metallica. Если слышали, я говорю, что мы играем более экстремальную музыку, но сделаны из того же теста. А если не слышали, то они, вероятно, вообще не знают, что такое хэви-метал. Иногда люди, летящие с нами одним рейсом, «гуглят» нас, и к тому моменту, как самолёт приземляется, они уже скачивают нашу музыку. Как-то раз, лет 20 назад, рядом со мной сидел один парень и спросил, почему в этой музыке столько черепов. Я ему сказал: «Потому что выглядит круто».

Почему ты снова связался со Slayer?

А с чего бы не связаться? Я скучал по ним. Я люблю этот жанр. Я поиграл во многих других замечательных командах, но Slayer и наши совместные живые выступления просто не знают жалости и раскаяний. Slayer мне отлично подходит на физическом и музыкальном уровне. Я хочу, чтобы с меня градом лился пот. По окончании концерта я хочу чувствовать, что отдал всего себя. Я ненавижу уходить со сцены и чувствовать, что во мне ещё есть силы. Я хочу играть до последней капли пота. Это и есть Slayer.

А если более подробно?

Во время наших выступлений царит особенная энергетика. Невероятная отдача публики. Воздух просто наэлектризован. Мы пропускаем через себя этот заряд энергии и заряжаем аудиторию. Я чувствую прилив сил. Я играю лучше. Публика просто безумствует. Это как в сёрфинге, когда ты в ожидании идеальной волны. Это просто пи*дец, чувак.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное