Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

``So What!'' 20.1 о Клиффе Бёртоне: Интервью с Ларсом Ульрихом #1



“So What!” 20.1 о Клиффе Бёртоне: Интервью с Ларсом Ульрихом #1
2013-07-14 13:07 Dimon

Когда в мае мы публиковали анонс о грядущем свежем выпуске журнала фан-клуба Metallica “So What!” номера 20.1, информации касательно содержания на официальных ресурсах опубликовано не было. Выпуск так и назвали - “таинственный”, а обложка представляла из себя большой вопросительный знак. Редактор журнала Стеффан Чирази (Steffan Chirazi) хранил молчание о том, что ждёт читателей, сказав только, что в выпуске 20.1 будет интервью с Дэйном ДеХааном (Dane DeHaan), исполнителем главной роли в 3D-фильме “Metallica Through The Never”. Все тогда так и поняли: таинственный выпуск будет о фильме; но это оказалось уткой! Свежий “So What!” полностью посвящён покойному басисту Metallica Клиффу Бёртону (Cliff Burton). И сегодня читаем первую часть интервью с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) о Бёртоне.

Вещает сам Ларсик!


За год до этого я провёл какое-то время в Сан-Франциско с моим отцом, и тогда я понял, что у Сан-Франциско андеграундная сцена чуть тяжелее и основывалась она скорее на музыке и страсти, а не на моде и имидже или ещё каком дерьме, так ведь? Так вот, на календаре, насколько я помню, была Метал-ночь в Сан-Франциско в “Whisky” (легендарный клуб “Whisky a Go-Go” – прим. ред.).

Было это во вторник вечером или что-то около того. Я не помню другие две группы, но там была Trauma. Хорошо выступили. Превосходными их не назовёшь. По-моему, у одного или двух из них была Flying V. И был у них этот охрененный парень, который не был похож ни на кого из тех, что мне доводилось видеть, и уж тем более не в Лос-Анджелесе в то время. Он был очень необычной, особенной, неординарной личностью, как по манере играть, так и в отношении к инструменту. Впрочем, как и по отношению к остальной группе, и к слушателям.

Не знаю, было ли всё, как в тех историях, где мы с Джеймсом переглядываемся и говорим: «Он должен быть в нашей группе!», может это и было такое мгновенное решение. А если оно и не было настолько мгновенным, то в любом случае созрело в течение пары дней. Это было сложно, потому что Джеймс с Роном МакГовни давно дружили. Джеймсу пришлось пережить тяжёлые времена в семье и вообще у него тогда много чего в жизни творилось, и Рон определённо был значимой частью в его жизни. В то же время, нас с Джеймсом объединяло нечто иное, чем Рона и Джеймса. Это был иной уровень страсти и иной уровень, надо полагать, желания. Мы хотели действовать. А Рон был просто чуточку более консервативным в своих взглядах (я ни в коем случае не подразумеваю ничего плохого), но ему, может быть, не хватало немного этой одержимости и воодушевления. Думаю, когда мы увидели Клиффа, мы оба подумали, что он мог быть интересным приобретением для группы, но мы определённо не встречались с ним, ничего такого, так что это был очень медленный процесс.

Не помню, нашёл ли я его номер через людей из Сан-Франциско. Слухи о том, что: «Мы на следующий же день побросали всё, чем занимались, и 24/7… давайте возьмём Клиффа в группу» могут быть немного преувеличенными. Но, насколько я помню, это было незадолго до того, как мы отправились в Сан-Франциско в сентябре 82-го. Брайан Слейджел организовал вечер “Metal Massacre” в Stone. У Брайана была договорённость с тремя группами, которые должны были отправиться в Сан-Франциско, а одна из них выбыла, так что он спросил не хотим ли мы поехать.

Я точно помню, как позвонил Клиффу и пригласил его на наши концерты в Сан-Франциско. Не знаю, был ли это самый первый концерт в сентябре, но, в конце концов, мы вернулись туда в октябре, и отыграли два концерта в ноябре. Я знаю, что он приходил и продолжал отмалчиваться. Он был в группе, дела у которой шли вполне хорошо. У них была налажена инфраструктура, они играли концерты, и, думаю, у них уже были намечены звукозаписывающие контракты, так что для него это было непростое решение.

Помню, как мы с Роном разговаривали в декабре. Он вроде как прознал, что мы пытаемся добиться расположения Клиффа, и на этом всё и закончилось. Мы все отправились в Сан-Франциско где-то между Рождеством и Новым Годом. Прослушивание Клиффа состоялось в гостиной Марка Уитакера на Проспекте Карлсон, 3132. После того, как мы поджемовали, и он вроде как… Я не уверен, прослушивали мы его или он нас. Вполне возможно, что он нас.

Мы вернулись в Лос-Анджелес и полтора месяца работали как проклятые. У меня было два маршрута, по которым я ежедневно развозил газеты в Ньюпорт-Бич. Мы подбирали ковры из мусорок для гаража на 3132, потому что Марк Уитакер любезно разрешил нам с Джеймсом занять одну комнату в его доме. Дэйв (Мастейн, - прим. ред.), в конце концов, стал жить у бабушки Клиффа. Мы переехали туда где-то через полтора месяца после прослушивания, если не изменяет память, в середине февраля 1983-го, и уже тогда обосновались в Сан-Франциско на постоянной основе.

Легендарный состав Хэтфилд/Ульрих/Мастейн/Бёртон просуществовал, сколько?… Два месяца в общей сложности или около того? Слишком много лидеров на один квадратный метр собралось. На заднем дворе дома на Карлсон были сделаны фото, на которых можно увидеть четырёх амбициозных людей, которые борются за главенствующее положение. Вот что я вижу, когда смотрю на эти фото.

Обычно Клифф заезжал за Дэйвом (Мастейном) по пути из Кастро-Вэлли в Эль-Серрито, после чего мы тусовались и играли. Поскольку у Дэйва не было машины, когда Клифф возвращался, он отвозил его домой. Они проводили много времени вместе. Мы с Джеймсом не были такими уж травокурами. А вот Клифф и Дэйв были. Не знаю, объединяло ли их только это, но они определённо проводили какое-то время вместе, потому что они постоянно были вместе в машине.

Не помню насколько хорошими у них были отношения, потому что всё это как-то смазалось. Никогда не получается остановиться, чтобы подумать или проанализировать всю эту фигню. Ты просто идёшь вперёд. Это было на инстинктивном уровне. Ведь, чёрт возьми, кем я был? Мне было 19, и мы просто ловили момент.

Вообще с Клиффом было довольно легко поладить. По крайней мере, в то время. Он был довольно мягким. Он не особо-то следил что там кого. Ему хватало себя, в том плане что… весь его прикид, клёши, джинсовая куртка и всё такое… Не было такого, чтобы он сидел и пытался убедить нас носить клёши или ещё что. Это было чисто его.

Перевод: http://vk.com/metallica_for_fan

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

“So What!” 20.1 о Клиффе Бёртоне: Интервью с Ларсом Ульрихом #1
2013-07-14 13:07 Dimon

Когда в мае мы публиковали анонс о грядущем свежем выпуске журнала фан-клуба Metallica “So What!” номера 20.1, информации касательно содержания на официальных ресурсах опубликовано не было. Выпуск так и назвали - “таинственный”, а обложка представляла из себя большой вопросительный знак. Редактор журнала Стеффан Чирази (Steffan Chirazi) хранил молчание о том, что ждёт читателей, сказав только, что в выпуске 20.1 будет интервью с Дэйном ДеХааном (Dane DeHaan), исполнителем главной роли в 3D-фильме “Metallica Through The Never”. Все тогда так и поняли: таинственный выпуск будет о фильме; но это оказалось уткой! Свежий “So What!” полностью посвящён покойному басисту Metallica Клиффу Бёртону (Cliff Burton). И сегодня читаем первую часть интервью с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) о Бёртоне.

Вещает сам Ларсик!


За год до этого я провёл какое-то время в Сан-Франциско с моим отцом, и тогда я понял, что у Сан-Франциско андеграундная сцена чуть тяжелее и основывалась она скорее на музыке и страсти, а не на моде и имидже или ещё каком дерьме, так ведь? Так вот, на календаре, насколько я помню, была Метал-ночь в Сан-Франциско в “Whisky” (легендарный клуб “Whisky a Go-Go” – прим. ред.).

Было это во вторник вечером или что-то около того. Я не помню другие две группы, но там была Trauma. Хорошо выступили. Превосходными их не назовёшь. По-моему, у одного или двух из них была Flying V. И был у них этот охрененный парень, который не был похож ни на кого из тех, что мне доводилось видеть, и уж тем более не в Лос-Анджелесе в то время. Он был очень необычной, особенной, неординарной личностью, как по манере играть, так и в отношении к инструменту. Впрочем, как и по отношению к остальной группе, и к слушателям.

Не знаю, было ли всё, как в тех историях, где мы с Джеймсом переглядываемся и говорим: «Он должен быть в нашей группе!», может это и было такое мгновенное решение. А если оно и не было настолько мгновенным, то в любом случае созрело в течение пары дней. Это было сложно, потому что Джеймс с Роном МакГовни давно дружили. Джеймсу пришлось пережить тяжёлые времена в семье и вообще у него тогда много чего в жизни творилось, и Рон определённо был значимой частью в его жизни. В то же время, нас с Джеймсом объединяло нечто иное, чем Рона и Джеймса. Это был иной уровень страсти и иной уровень, надо полагать, желания. Мы хотели действовать. А Рон был просто чуточку более консервативным в своих взглядах (я ни в коем случае не подразумеваю ничего плохого), но ему, может быть, не хватало немного этой одержимости и воодушевления. Думаю, когда мы увидели Клиффа, мы оба подумали, что он мог быть интересным приобретением для группы, но мы определённо не встречались с ним, ничего такого, так что это был очень медленный процесс.

Не помню, нашёл ли я его номер через людей из Сан-Франциско. Слухи о том, что: «Мы на следующий же день побросали всё, чем занимались, и 24/7… давайте возьмём Клиффа в группу» могут быть немного преувеличенными. Но, насколько я помню, это было незадолго до того, как мы отправились в Сан-Франциско в сентябре 82-го. Брайан Слейджел организовал вечер “Metal Massacre” в Stone. У Брайана была договорённость с тремя группами, которые должны были отправиться в Сан-Франциско, а одна из них выбыла, так что он спросил не хотим ли мы поехать.

Я точно помню, как позвонил Клиффу и пригласил его на наши концерты в Сан-Франциско. Не знаю, был ли это самый первый концерт в сентябре, но, в конце концов, мы вернулись туда в октябре, и отыграли два концерта в ноябре. Я знаю, что он приходил и продолжал отмалчиваться. Он был в группе, дела у которой шли вполне хорошо. У них была налажена инфраструктура, они играли концерты, и, думаю, у них уже были намечены звукозаписывающие контракты, так что для него это было непростое решение.

Помню, как мы с Роном разговаривали в декабре. Он вроде как прознал, что мы пытаемся добиться расположения Клиффа, и на этом всё и закончилось. Мы все отправились в Сан-Франциско где-то между Рождеством и Новым Годом. Прослушивание Клиффа состоялось в гостиной Марка Уитакера на Проспекте Карлсон, 3132. После того, как мы поджемовали, и он вроде как… Я не уверен, прослушивали мы его или он нас. Вполне возможно, что он нас.

Мы вернулись в Лос-Анджелес и полтора месяца работали как проклятые. У меня было два маршрута, по которым я ежедневно развозил газеты в Ньюпорт-Бич. Мы подбирали ковры из мусорок для гаража на 3132, потому что Марк Уитакер любезно разрешил нам с Джеймсом занять одну комнату в его доме. Дэйв (Мастейн, - прим. ред.), в конце концов, стал жить у бабушки Клиффа. Мы переехали туда где-то через полтора месяца после прослушивания, если не изменяет память, в середине февраля 1983-го, и уже тогда обосновались в Сан-Франциско на постоянной основе.

Легендарный состав Хэтфилд/Ульрих/Мастейн/Бёртон просуществовал, сколько?… Два месяца в общей сложности или около того? Слишком много лидеров на один квадратный метр собралось. На заднем дворе дома на Карлсон были сделаны фото, на которых можно увидеть четырёх амбициозных людей, которые борются за главенствующее положение. Вот что я вижу, когда смотрю на эти фото.

Обычно Клифф заезжал за Дэйвом (Мастейном) по пути из Кастро-Вэлли в Эль-Серрито, после чего мы тусовались и играли. Поскольку у Дэйва не было машины, когда Клифф возвращался, он отвозил его домой. Они проводили много времени вместе. Мы с Джеймсом не были такими уж травокурами. А вот Клифф и Дэйв были. Не знаю, объединяло ли их только это, но они определённо проводили какое-то время вместе, потому что они постоянно были вместе в машине.

Не помню насколько хорошими у них были отношения, потому что всё это как-то смазалось. Никогда не получается остановиться, чтобы подумать или проанализировать всю эту фигню. Ты просто идёшь вперёд. Это было на инстинктивном уровне. Ведь, чёрт возьми, кем я был? Мне было 19, и мы просто ловили момент.

Вообще с Клиффом было довольно легко поладить. По крайней мере, в то время. Он был довольно мягким. Он не особо-то следил что там кого. Ему хватало себя, в том плане что… весь его прикид, клёши, джинсовая куртка и всё такое… Не было такого, чтобы он сидел и пытался убедить нас носить клёши или ещё что. Это было чисто его.

Перевод: http://vk.com/metallica_for_fan

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное