Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Брайан Лью: ``Раньше музыканты и фаны были единым целым''



Брайан Лью: “Раньше музыканты и фаны были единым целым”
2012-08-07 01:43 Dimon

Помимо европейцев я также получал письма от металхэдов из Америки, включая Брайана Слэгела (Brian Slagel) из Лос-Анджелеса, Рона Куинтану (Ron Quintana) из Сан-Франциско и Кей Джей Доутона (K.J. Doughton) из Розбурга, штат Орегон. Первой моей опубликованной статьёй была рецензия на самый первый концерт Metallica в Сан-Франциско в клубе Stone 18 сентября 1982 года, которую я написал для фанзина Кей Джей Доутона Northwest Metal. Ещё до концерта Кей Джей прислал мне “демку” Metallica “No Life Till Leather”, которую он получил от человека по имени Патрик Скотт, занимавшегося продажей кассет в Лос-Анджелесе. В итоге Джей Кей с 1983 по 1987 годы управлял первым официальным фан-клубом Metallica, и мы всегда шутили, что мы с Кей Джейем были пятым и шестым фанами Metallica. В 1982 году можно было буквально по пальцам посчитать и назвать по имени всех фанов этой группы.

Тот первый концерт Metallica изменил мою жизнь. Они были первой группой, которую я увидел во время “саундчека”; первой группой, которая вписала меня на свой концерт, и они первые спросили меня, что я думаю об их новой песне. Мы сразу скорешились. После того, как моя первая рецензия была напечатана в Northwest Metal, Metallica вернулась в Сан-Франциско, чтобы отыграть в клубе Old Waldorf. Я был удивлён, когда Джеймс представил песню “Motorhead” со словами, которые я написал в своей рецензии: “Мы собираемся замедлить песню и сделаем из неё балладку”. Мне крышу снесло от того, что группа, фанатом которой я был, произнесла то, что я написал, да ещё и со сцены. Перед тем концертом Ларс позвонил мне и сказал, что на концерте будет присутствовать менеджер группы Riot. Стоит ли говорить, что мы с друзьями дико угорали во время выступления? Я смастерил небольшую табличку из картона, на которой было написано: “Metallica охуенна!”, и размахивал ей во время выступления группы, а потом бросил её на барабанный подступ Ларса. Так получилось, что тот концерт прошёл в мой девятнадцатый день рождения, и группа посвятила мне песню “Metal Militia”, а также записала для меня своё выступление. Да, у меня до сих пор есть эта запись, и сейчас повсюду существуют бутлеги с того концерта. Это был классный день рождения. Я не знаю, пришёл тогда менеджер Riot или нет. Но спустя несколько месяцев после того как Metallica переехала в Бэй Эриа, я заметил, что моя табличка была приклеена к двери их дома в Эль Серитто, расположенного по адресу 3132 Carlson Boulevard, известного также как “Особняк Metallica”.

После того как я скорешился с Роном Куинтаной, я начал помогать ему с фанзином Metal Mania, написав рецензию на дебютный EP Mercyful Fate, записанный на лейбле Rave-On Records. Мне нравилось чувство юмора Рона. Он опережал своё время. Он любил дешёвое подражание 60-х и 70-х, времён нашего детства, что проявлялось в его внешнем виде. Он напечатал странноватую рецензию на новый сингл Venom и опубликовал информативную историю об Ули Роте (Uli Roth) и группе Scorpions; а затем на следующей странице он разместил несколько открыток из сериала “Семья Партридж” [Partridge Family]. Издав первые семь выпусков, Metal Mania снизил расходы, перейдя с ксерокса на дешёвую газетную бумагу и дешёвые чернила. По поводу каждого газетного издания была местная шутка – мол, сколько чернил ты смажешь рукой на этот раз.

В итоге я вместе со своим корешем Сэмом Крессом выпустил свой собственный фанзин; мы назвали его Whiplash, в честь моей любимой песни у Metallica. Сэм больше был деловым парнем, и дебютный выпуск вышел на деньги, которые он насобирал. Я же был больше креативщиком, и вместе нам работалось хорошо. Мы много времени проводили, тусуясь с нашими друзьями-металлистами, слушали метал, бухали, были молодыми и глупыми. Я даже не могу точно подсчитать, сколько раз вместо того, чтобы отправиться домой я заваливался к нему на хату. До того как мы приступили к работе над фанзином, Сэм поехал в Англию, где встретился с менеджерами Venom и Mercyful Fate, а также музыкантами групп НВБХМ вроде Blitzkrieg и Jaguar. Те связи стали для нас очень полезными. Поскольку мы выпускали Whiplash вместе, Сэм также отправился в Нью-Йорк и подружился с парнем, который организовал звукозаписывающий лейбл Torrid. Благодаря таким вот знакомствам и связям в 1985 году герои Бэй Эриа группа Exodus выпустили свой альбом на лейбле Torrid/Combat.

В дебютном выпуске Whiplash было первое интервью с Джеймсом Хэтфилдом и Ларсом Ульрихом после того, как они приехали в Нью-Йорк записывать Kill ‘Em All, а также рецензию на концерты в домашних стенах с их первого тура по США на разогреве у группы Raven. Большой удачей для нас было напечатать тексты трёх новых не вышедших песен Mercyful Fate – “Evil”, “Curse of the Pharaohs” и “Satan’s Fall” – на которые нам дал разрешение менеджер группы, разрешив напечатать их на развороте. Выпуск также включал в себя самую первую статью про Megadeth, которую написал я; а также некоторые из самых первых статей про группы Pagan Altar и Trouble; ещё там были интервью с Venom, Saxon и двадцатилетним гитарным вундеркиндом по имени Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen), который только переехал в Америку из Швеции. Несмотря на то, что мы сделали два издания первого Whiplash #1, разошедшегося по всей Северной Америке и Европе, тот выпуск Whiplash был единственным, который мы когда-либо опубликовывали – но пока все это крутилось, мы с Сэмом веселились. Метал был для нас серьёзным занятием, но в конечном счёте, главное было повеселиться и потусоваться с друзьями.

Мне очень сложно объяснить словами, что собой представляла та первоначальная метал сцена Района Залива. Чувство общности, существовавшее в те годы, до сих пор остаётся для меня очень сильным. Метал сыграл огромную роль в годы моего становления, он сделал из меня личность, когда я чувствовал себя изолированным от общества, он познакомил меня с друзьями, когда я чувствовал себя одиноким. Когда я подростком проникся рок музыкой, те группы были для меня невероятно крутыми. Затем все изменилось: я открыл для себя подпольную сцену и различные классные команды, музыканты которых были обычными людьми. Раньше в Бэй Эриа не было никакого разграничения между фанами и группами. Мы все были одной большой бандой.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

P.S. Чуваки, не обессудьте, в связи с техническими сложностями отчёты немного затянутся. Постараемся нагнать их ближайшее время по мере возможности. В любом случае будем продолжать не оставлять вас без материала… Спасибо за понимание!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Брайан Лью: “Раньше музыканты и фаны были единым целым”
2012-08-07 01:43 Dimon

Помимо европейцев я также получал письма от металхэдов из Америки, включая Брайана Слэгела (Brian Slagel) из Лос-Анджелеса, Рона Куинтану (Ron Quintana) из Сан-Франциско и Кей Джей Доутона (K.J. Doughton) из Розбурга, штат Орегон. Первой моей опубликованной статьёй была рецензия на самый первый концерт Metallica в Сан-Франциско в клубе Stone 18 сентября 1982 года, которую я написал для фанзина Кей Джей Доутона Northwest Metal. Ещё до концерта Кей Джей прислал мне “демку” Metallica “No Life Till Leather”, которую он получил от человека по имени Патрик Скотт, занимавшегося продажей кассет в Лос-Анджелесе. В итоге Джей Кей с 1983 по 1987 годы управлял первым официальным фан-клубом Metallica, и мы всегда шутили, что мы с Кей Джейем были пятым и шестым фанами Metallica. В 1982 году можно было буквально по пальцам посчитать и назвать по имени всех фанов этой группы.

Тот первый концерт Metallica изменил мою жизнь. Они были первой группой, которую я увидел во время “саундчека”; первой группой, которая вписала меня на свой концерт, и они первые спросили меня, что я думаю об их новой песне. Мы сразу скорешились. После того, как моя первая рецензия была напечатана в Northwest Metal, Metallica вернулась в Сан-Франциско, чтобы отыграть в клубе Old Waldorf. Я был удивлён, когда Джеймс представил песню “Motorhead” со словами, которые я написал в своей рецензии: “Мы собираемся замедлить песню и сделаем из неё балладку”. Мне крышу снесло от того, что группа, фанатом которой я был, произнесла то, что я написал, да ещё и со сцены. Перед тем концертом Ларс позвонил мне и сказал, что на концерте будет присутствовать менеджер группы Riot. Стоит ли говорить, что мы с друзьями дико угорали во время выступления? Я смастерил небольшую табличку из картона, на которой было написано: “Metallica охуенна!”, и размахивал ей во время выступления группы, а потом бросил её на барабанный подступ Ларса. Так получилось, что тот концерт прошёл в мой девятнадцатый день рождения, и группа посвятила мне песню “Metal Militia”, а также записала для меня своё выступление. Да, у меня до сих пор есть эта запись, и сейчас повсюду существуют бутлеги с того концерта. Это был классный день рождения. Я не знаю, пришёл тогда менеджер Riot или нет. Но спустя несколько месяцев после того как Metallica переехала в Бэй Эриа, я заметил, что моя табличка была приклеена к двери их дома в Эль Серитто, расположенного по адресу 3132 Carlson Boulevard, известного также как “Особняк Metallica”.

После того как я скорешился с Роном Куинтаной, я начал помогать ему с фанзином Metal Mania, написав рецензию на дебютный EP Mercyful Fate, записанный на лейбле Rave-On Records. Мне нравилось чувство юмора Рона. Он опережал своё время. Он любил дешёвое подражание 60-х и 70-х, времён нашего детства, что проявлялось в его внешнем виде. Он напечатал странноватую рецензию на новый сингл Venom и опубликовал информативную историю об Ули Роте (Uli Roth) и группе Scorpions; а затем на следующей странице он разместил несколько открыток из сериала “Семья Партридж” [Partridge Family]. Издав первые семь выпусков, Metal Mania снизил расходы, перейдя с ксерокса на дешёвую газетную бумагу и дешёвые чернила. По поводу каждого газетного издания была местная шутка – мол, сколько чернил ты смажешь рукой на этот раз.

В итоге я вместе со своим корешем Сэмом Крессом выпустил свой собственный фанзин; мы назвали его Whiplash, в честь моей любимой песни у Metallica. Сэм больше был деловым парнем, и дебютный выпуск вышел на деньги, которые он насобирал. Я же был больше креативщиком, и вместе нам работалось хорошо. Мы много времени проводили, тусуясь с нашими друзьями-металлистами, слушали метал, бухали, были молодыми и глупыми. Я даже не могу точно подсчитать, сколько раз вместо того, чтобы отправиться домой я заваливался к нему на хату. До того как мы приступили к работе над фанзином, Сэм поехал в Англию, где встретился с менеджерами Venom и Mercyful Fate, а также музыкантами групп НВБХМ вроде Blitzkrieg и Jaguar. Те связи стали для нас очень полезными. Поскольку мы выпускали Whiplash вместе, Сэм также отправился в Нью-Йорк и подружился с парнем, который организовал звукозаписывающий лейбл Torrid. Благодаря таким вот знакомствам и связям в 1985 году герои Бэй Эриа группа Exodus выпустили свой альбом на лейбле Torrid/Combat.

В дебютном выпуске Whiplash было первое интервью с Джеймсом Хэтфилдом и Ларсом Ульрихом после того, как они приехали в Нью-Йорк записывать Kill ‘Em All, а также рецензию на концерты в домашних стенах с их первого тура по США на разогреве у группы Raven. Большой удачей для нас было напечатать тексты трёх новых не вышедших песен Mercyful Fate – “Evil”, “Curse of the Pharaohs” и “Satan’s Fall” – на которые нам дал разрешение менеджер группы, разрешив напечатать их на развороте. Выпуск также включал в себя самую первую статью про Megadeth, которую написал я; а также некоторые из самых первых статей про группы Pagan Altar и Trouble; ещё там были интервью с Venom, Saxon и двадцатилетним гитарным вундеркиндом по имени Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen), который только переехал в Америку из Швеции. Несмотря на то, что мы сделали два издания первого Whiplash #1, разошедшегося по всей Северной Америке и Европе, тот выпуск Whiplash был единственным, который мы когда-либо опубликовывали – но пока все это крутилось, мы с Сэмом веселились. Метал был для нас серьёзным занятием, но в конечном счёте, главное было повеселиться и потусоваться с друзьями.

Мне очень сложно объяснить словами, что собой представляла та первоначальная метал сцена Района Залива. Чувство общности, существовавшее в те годы, до сих пор остаётся для меня очень сильным. Метал сыграл огромную роль в годы моего становления, он сделал из меня личность, когда я чувствовал себя изолированным от общества, он познакомил меня с друзьями, когда я чувствовал себя одиноким. Когда я подростком проникся рок музыкой, те группы были для меня невероятно крутыми. Затем все изменилось: я открыл для себя подпольную сцену и различные классные команды, музыканты которых были обычными людьми. Раньше в Бэй Эриа не было никакого разграничения между фанами и группами. Мы все были одной большой бандой.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

P.S. Чуваки, не обессудьте, в связи с техническими сложностями отчёты немного затянутся. Постараемся нагнать их ближайшее время по мере возможности. В любом случае будем продолжать не оставлять вас без материала… Спасибо за понимание!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное