Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Брайн Лью: ``Я просто ненавидел Mo:tley Cru:e, Ratt и Quiet Riot''



Брайн Лью: “Я просто ненавидел Mötley Crüe, Ratt и Quiet Riot”
2012-08-01 01:20 Dimon

Убийство в первом ряду,
Толпа начинает биться.
И на сцене появляется кровь.
Тряси своей башкой перед сценой,
Метал имеет свою цену…
Ты - связан кровью.

Я был на концерте Exodus, который вдохновил группу на написание песни “Bonded By Blood” – это был один из многочисленных вечеров в клубе Ruthie’s Inn, в Беркли, Калифорния. Во время выступления многие металлисты оставили на сцене пустые бутылки, и когда Exodus начали своё месиво, некоторые бутылки были разбиты. В результате люди в первом ряду порезали себе о битое стекло все руки и ладони, и вскоре сцена была вымазана кровью. Затем Пол Бэлофф (Paul Beloff) приказал толпе “принести мне в жертву позера”, и толпа выполнила его просьбу, бросив какого-то беспомощного паренька на сцену. Он упал к ногам Бэлоффа и полностью оказался в его власти. Мы были просто ребятишками и веселились; иногда не без агрессии.

Я вырос, слушая классический рок на таких радиостанциях Бэй Эриа как KOME, KJSO, KMEL и KRQR – “The Rocker”. Первые концерты, на которых мне удалось побывать, проходили на больших площадках и стадионах с участием Van Halen, Blue Oyster Cult, Black Sabbath и AC/DC. В итоге я услышал по радио местную хард-рок команду Y&T, и они были первой группой, которую я увидел в клубе; тогда как раз вышел их первый альбом 1981 года “Earthshaker”. В то время Y&T все ещё были командой из рабочего класса. Участники группы выступали на сцене в футболках и джинсах; все это было за несколько лет до того, как они продались и стали жалкими подражателями глэм-рокеров. В то время Y&T были типичной группой из Восточного Залива, их мировоззрение и отношение послужило толчком для таких будущих команд с Восточного Залива как Exodus и Machine Head. На концерте Y&T в клубе Keystone Palo Alto, стоя в первом ряду у сцены, я впервые познакомился с Харальдом Ойменом. Мы оба жили в Саннивейл и вскоре начали регулярно сталкиваться друг с другом на концертах; мы оба брали с собой фотики. Харальд был (и остаётся) помешанным человеком. Некоторое время он работал в местной фото студии Photo Drive-Up в Саннивейл, где я иногда проявлял свои плёнки.

Любовь к Y&T побудила меня открыть для себя другие подпольные хард-роковые и метал группы. Быть металлистом в Америке в начале 80-х годов было непросто. Пластинки большинства классных команд и все хорошие журналы привозили из Европы; благодаря журналу “Kerrang!” я черпал информацию обо всех новых металлических командах. Магазинчик с импортными дисками в Tower Records в Маунтин-Вью, Калифорния изменил мою жизнь; почти все деньги я тратил на дорогие импортные альбомы из Европы и Японии. Мы с моим другом Ричем Пеллетиром (Rich Pelletier) купили диск Iron Maiden “Killers”из-за потрясающей обложки, а фотографии группы на заднике выглядели очень “металльно”. Я начал погружаться в европейский метал и стал весьма категоричен; я терпеть не мог позерские “имидж-важнее-тяжести” группы вроде Motley Crue, Ratt и Quiet Riot. Я просто их НЕНАВИДЕЛ. Моими героями были Iron Maiden и Motorhead, наряду с некоторыми подпольными европейскими командами вроде Venom и Mercyful Fate.

Вскоре я исправно совершал регулярные вылазки в Конкорд, Калифорния, что в часе езды от Саннивейл. Там я заходил в магазин пластинок Record Exchange, специализировавшийся на импортных европейских метал пластинках. Благодаря Record Exchange я скорешился с другими металхэдами из Района Залива Сан-Франциско. Я понял, что таких людей как я за пределами Саннивейл было немало. Я нашёл магазин метал пластинок на Pork Street в Сан-Франциско – The Record Vault [Подвал пластинок – прим. автора]. Вскоре магазин стал эпицентром первоначальной метал сцены Района Залива. “Подвал” был особенным местом и не только потому, что там продавали все последние и классные метал пластинки. Владельцы магазина сами обожали метал, и эта страсть выражалась во всем, что было в магазине; начиная от стен, посвящённых Motorhead – оштукатуренные вырезками из газет, постерами и фотографиями Лемми и компании – и заканчивая автограф сессиями, которые для них устраивала почти каждая крутая метал команда того времени, включая Saxon, Mercyful Fate, Venom и, конечно же, Motorhead.

Тем не менее, мой ограниченный доступ к европейскому новому металлу меня огорчал. Конечно же, тогда не было никаких электронных писем или текстовых сообщений, а междугородные звонки стоили для подростка вроде меня очень дорого. Единственным реальным способом как-то общаться с другими металхэдами за пределами Бэй Эриа была почта. В итоге я опубликовал в журнале “Kerrang!” объявление о том, что ищу друзей по переписке. Я был шокирован, ибо получил в ответ кучу писем со всего мира, особенно из таких иностранных метал- цитаделей как Англия и Голландия. Я начал переписываться с фанами из этих далёких стран. В письмах мы писали друг другу, на какие концерты сходили, посылали отксерокопированные копии списков песен на кассетах и продавали друг другу концертную атрибутику. Ответа приходилось ждать неделями, иногда на это уходили месяцы, но оно того стоило. Я обменял свои футболки с тура Van Halen и Motley Hatchet 1980 года на такую красоту как 7” (семидюймовую) пластинку Angel Witch и туровую программку Girlschool 1980 года. Очевидно, европейцы так же “пёрлись” от американских рок команд, как я “пёрся” от новых европейских метал команд.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Брайн Лью: “Я просто ненавидел Mötley Crüe, Ratt и Quiet Riot”
2012-08-01 01:20 Dimon

Убийство в первом ряду,
Толпа начинает биться.
И на сцене появляется кровь.
Тряси своей башкой перед сценой,
Метал имеет свою цену…
Ты - связан кровью.

Я был на концерте Exodus, который вдохновил группу на написание песни “Bonded By Blood” – это был один из многочисленных вечеров в клубе Ruthie’s Inn, в Беркли, Калифорния. Во время выступления многие металлисты оставили на сцене пустые бутылки, и когда Exodus начали своё месиво, некоторые бутылки были разбиты. В результате люди в первом ряду порезали себе о битое стекло все руки и ладони, и вскоре сцена была вымазана кровью. Затем Пол Бэлофф (Paul Beloff) приказал толпе “принести мне в жертву позера”, и толпа выполнила его просьбу, бросив какого-то беспомощного паренька на сцену. Он упал к ногам Бэлоффа и полностью оказался в его власти. Мы были просто ребятишками и веселились; иногда не без агрессии.

Я вырос, слушая классический рок на таких радиостанциях Бэй Эриа как KOME, KJSO, KMEL и KRQR – “The Rocker”. Первые концерты, на которых мне удалось побывать, проходили на больших площадках и стадионах с участием Van Halen, Blue Oyster Cult, Black Sabbath и AC/DC. В итоге я услышал по радио местную хард-рок команду Y&T, и они были первой группой, которую я увидел в клубе; тогда как раз вышел их первый альбом 1981 года “Earthshaker”. В то время Y&T все ещё были командой из рабочего класса. Участники группы выступали на сцене в футболках и джинсах; все это было за несколько лет до того, как они продались и стали жалкими подражателями глэм-рокеров. В то время Y&T были типичной группой из Восточного Залива, их мировоззрение и отношение послужило толчком для таких будущих команд с Восточного Залива как Exodus и Machine Head. На концерте Y&T в клубе Keystone Palo Alto, стоя в первом ряду у сцены, я впервые познакомился с Харальдом Ойменом. Мы оба жили в Саннивейл и вскоре начали регулярно сталкиваться друг с другом на концертах; мы оба брали с собой фотики. Харальд был (и остаётся) помешанным человеком. Некоторое время он работал в местной фото студии Photo Drive-Up в Саннивейл, где я иногда проявлял свои плёнки.

Любовь к Y&T побудила меня открыть для себя другие подпольные хард-роковые и метал группы. Быть металлистом в Америке в начале 80-х годов было непросто. Пластинки большинства классных команд и все хорошие журналы привозили из Европы; благодаря журналу “Kerrang!” я черпал информацию обо всех новых металлических командах. Магазинчик с импортными дисками в Tower Records в Маунтин-Вью, Калифорния изменил мою жизнь; почти все деньги я тратил на дорогие импортные альбомы из Европы и Японии. Мы с моим другом Ричем Пеллетиром (Rich Pelletier) купили диск Iron Maiden “Killers”из-за потрясающей обложки, а фотографии группы на заднике выглядели очень “металльно”. Я начал погружаться в европейский метал и стал весьма категоричен; я терпеть не мог позерские “имидж-важнее-тяжести” группы вроде Motley Crue, Ratt и Quiet Riot. Я просто их НЕНАВИДЕЛ. Моими героями были Iron Maiden и Motorhead, наряду с некоторыми подпольными европейскими командами вроде Venom и Mercyful Fate.

Вскоре я исправно совершал регулярные вылазки в Конкорд, Калифорния, что в часе езды от Саннивейл. Там я заходил в магазин пластинок Record Exchange, специализировавшийся на импортных европейских метал пластинках. Благодаря Record Exchange я скорешился с другими металхэдами из Района Залива Сан-Франциско. Я понял, что таких людей как я за пределами Саннивейл было немало. Я нашёл магазин метал пластинок на Pork Street в Сан-Франциско – The Record Vault [Подвал пластинок – прим. автора]. Вскоре магазин стал эпицентром первоначальной метал сцены Района Залива. “Подвал” был особенным местом и не только потому, что там продавали все последние и классные метал пластинки. Владельцы магазина сами обожали метал, и эта страсть выражалась во всем, что было в магазине; начиная от стен, посвящённых Motorhead – оштукатуренные вырезками из газет, постерами и фотографиями Лемми и компании – и заканчивая автограф сессиями, которые для них устраивала почти каждая крутая метал команда того времени, включая Saxon, Mercyful Fate, Venom и, конечно же, Motorhead.

Тем не менее, мой ограниченный доступ к европейскому новому металлу меня огорчал. Конечно же, тогда не было никаких электронных писем или текстовых сообщений, а междугородные звонки стоили для подростка вроде меня очень дорого. Единственным реальным способом как-то общаться с другими металхэдами за пределами Бэй Эриа была почта. В итоге я опубликовал в журнале “Kerrang!” объявление о том, что ищу друзей по переписке. Я был шокирован, ибо получил в ответ кучу писем со всего мира, особенно из таких иностранных метал- цитаделей как Англия и Голландия. Я начал переписываться с фанами из этих далёких стран. В письмах мы писали друг другу, на какие концерты сходили, посылали отксерокопированные копии списков песен на кассетах и продавали друг другу концертную атрибутику. Ответа приходилось ждать неделями, иногда на это уходили месяцы, но оно того стоило. Я обменял свои футболки с тура Van Halen и Motley Hatchet 1980 года на такую красоту как 7” (семидюймовую) пластинку Angel Witch и туровую программку Girlschool 1980 года. Очевидно, европейцы так же “пёрлись” от американских рок команд, как я “пёрся” от новых европейских метал команд.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное