Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metbash-отчёт: Третий концерт-близнец в Мехико, 1 августа



Metbash-отчёт: Третий концерт-близнец в Мехико, 1 августа
2012-08-04 21:24 Dimon

Приносим администрацией прощение за задержки в поставке отчётов о нынешнем туре группы Metallica. Ряд неотложных дел и ещё раз дел отбили нас от графика. Но ничего, постараемся ближайшее время нагнать эксклюзивные концерты в Мексике (однако перебои всё ещё будут возможны). Хотя с отчёта к отчёта в эксклюзивность верить становится всё сложнее. Дело в том, что в сет-листах меняется стабильно всего одна композиция под номером 17. Вопросов бы не было, если бы концерты проходили в разных городах или даже странах, но действие уже в третий раз происходит в столице Мексики городе Мехико, где запланировано не три или четыре выступления, а все восемь! Неужели никаких перестановок в песнях и программе не будет? Пока что об этом знают только сами металликовцы, нам станет известно только по окончании последнего мексиканского шоу (не забываем ещё про Канаду).

В первых двух отчётах мы не затрагивали концертную программу новых выступлений. Очень своевременным было бы сейчас это исправить. Начинались первые три концерта по старинке с “The Ecstasy of Gold”, интро авторства Эннио Марриконе (Ennio Morricone). Затем смотрящаяся уже банально, но не менее фееричная открывашка - “Creeping Death”. Интересно, что центральная сцена в этом туре совершенно не похожа ни на одну из таковых прежних гастролей. По форме схожа конечно же с “World Magnetic” тура, нежели с “Wherever We May Roam Tour” или “Poor Touring Me”. Форма сцены напоминала то ли какой-то инопланетный иероглиф, то ли элемент календаря Майя.

После окончания открывашки резко последовала “For Whom The Bell Tolls” - старый и проверенный приём. Цвет сплошь и рядом светящейся сцены с красного сменяется на синий. Медленно крутящийся вокруг своей оси круглый выступ, на котором располагается ударная установка Ларса Ульриха (Lars Ulrich) с началом “Bell” венчается двумя изображениями колоколов, в последствие летящих птиц и вероятно кадров из одноимённого фильма по книге Эрнеста Хэмингуэя (Ernest Hemingway).

Не долго ждав себя начинается третья песня - на всех имеющихся на данный момент концертах это “Fuel” с альбома “Reload” (1997). Сцена и всё освещение вокруг неё вновь приобретает красный цвет, всё пространство начиная с того, что находится вокруг Ульриха и заканчивая самыми дальними концами сцены переливаются невероятными огненными и плазматическими оттенками. Вся эта энергетика и динамика сохраняется на протяжении всей песни. За ней следует классика - “Ride The Lighting” с одноимённого альбом 1984 года. Перерывчик снова небольшой. Отдышаться мексикосам не дают ни на минуту.

Начинается “Lighting” со смены главенствующего красного цвета, которых окутывал пространство стадиона ещё в перерыве после “Fuel”, общее количество огней, явно своим большим количеством нацелено на то, чтобы снести крышу фанатам, сократилось. А сам цвет становится синим, как и во время исполнения второй песни с того же альбома. Пол сцены покрывается новыми двигающимися метаморфозами. Уверен, их неоднозначность - это задумка организаторов из “Road Crew” Металлики. Чтобы каждый видел в них что-то своё. Мне, например, показались стены, решётки и коридоры тюрьмы. Самое интересное начинается по окончании медленной части соло Кирка Хэммета (Kirk Hammett). В этот момент в одном из двух концов сцены с потолка спускается большой электрический стул с обложки альбома “Ride The Lighting”, а вокруг него четыре катушки Тесла. И как только темп в соло ускоряется, вся эта машина начинает работать - стул начинают бить молнии. Эффект крышесносящий, тут даже нет никаких сомнений.

На сегодня всё, о других композициях, спецэффектах и прочих вкусняхах поговорим в следующих отчётах. Если дела пойдут также, то все или абсолютное большинство “фишек” концертов будут прежними. Далее ещё сет-лист, фото, видео и ваши отзывы! Не забывайте, что наши записи можно репостить в социальные сети, а также можно подписываться на нас в Твиттере (@Metbash)!


Локация: Mexico City, Mexico
Дата: 01 августа 2012 года
Арена: “Sports Palace”

Setlist:

1. Creeping Death
2. For Whom the Bell Tolls
3. Fuel
4. Ride the Lightning
5. One
6. Cyanide
7. The Memory Remains
8. Of Wolf & Man
9. Sad But True
10. Welcome Home (Sanitarium)
11. …And Justice for All
12. Fade to Black
13. Master of Puppets
14. Battery
15. Nothing Else Matters
16. Enter Sandman
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
17. Last Caress
18. Seek & Destroy

Фото-отчет:

Видео-отчет:








Отчёт о первом концерте в Мехико 28 июля 2012 года!

Отчёт о втором концерте в Мехико 30 июля 2012 года!

°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: Третий концерт-близнец в Мехико, 1 августа
2012-08-04 21:24 Dimon

Приносим администрацией прощение за задержки в поставке отчётов о нынешнем туре группы Metallica. Ряд неотложных дел и ещё раз дел отбили нас от графика. Но ничего, постараемся ближайшее время нагнать эксклюзивные концерты в Мексике (однако перебои всё ещё будут возможны). Хотя с отчёта к отчёта в эксклюзивность верить становится всё сложнее. Дело в том, что в сет-листах меняется стабильно всего одна композиция под номером 17. Вопросов бы не было, если бы концерты проходили в разных городах или даже странах, но действие уже в третий раз происходит в столице Мексики городе Мехико, где запланировано не три или четыре выступления, а все восемь! Неужели никаких перестановок в песнях и программе не будет? Пока что об этом знают только сами металликовцы, нам станет известно только по окончании последнего мексиканского шоу (не забываем ещё про Канаду).

В первых двух отчётах мы не затрагивали концертную программу новых выступлений. Очень своевременным было бы сейчас это исправить. Начинались первые три концерта по старинке с “The Ecstasy of Gold”, интро авторства Эннио Марриконе (Ennio Morricone). Затем смотрящаяся уже банально, но не менее фееричная открывашка - “Creeping Death”. Интересно, что центральная сцена в этом туре совершенно не похожа ни на одну из таковых прежних гастролей. По форме схожа конечно же с “World Magnetic” тура, нежели с “Wherever We May Roam Tour” или “Poor Touring Me”. Форма сцены напоминала то ли какой-то инопланетный иероглиф, то ли элемент календаря Майя.

После окончания открывашки резко последовала “For Whom The Bell Tolls” - старый и проверенный приём. Цвет сплошь и рядом светящейся сцены с красного сменяется на синий. Медленно крутящийся вокруг своей оси круглый выступ, на котором располагается ударная установка Ларса Ульриха (Lars Ulrich) с началом “Bell” венчается двумя изображениями колоколов, в последствие летящих птиц и вероятно кадров из одноимённого фильма по книге Эрнеста Хэмингуэя (Ernest Hemingway).

Не долго ждав себя начинается третья песня - на всех имеющихся на данный момент концертах это “Fuel” с альбома “Reload” (1997). Сцена и всё освещение вокруг неё вновь приобретает красный цвет, всё пространство начиная с того, что находится вокруг Ульриха и заканчивая самыми дальними концами сцены переливаются невероятными огненными и плазматическими оттенками. Вся эта энергетика и динамика сохраняется на протяжении всей песни. За ней следует классика - “Ride The Lighting” с одноимённого альбом 1984 года. Перерывчик снова небольшой. Отдышаться мексикосам не дают ни на минуту.

Начинается “Lighting” со смены главенствующего красного цвета, которых окутывал пространство стадиона ещё в перерыве после “Fuel”, общее количество огней, явно своим большим количеством нацелено на то, чтобы снести крышу фанатам, сократилось. А сам цвет становится синим, как и во время исполнения второй песни с того же альбома. Пол сцены покрывается новыми двигающимися метаморфозами. Уверен, их неоднозначность - это задумка организаторов из “Road Crew” Металлики. Чтобы каждый видел в них что-то своё. Мне, например, показались стены, решётки и коридоры тюрьмы. Самое интересное начинается по окончании медленной части соло Кирка Хэммета (Kirk Hammett). В этот момент в одном из двух концов сцены с потолка спускается большой электрический стул с обложки альбома “Ride The Lighting”, а вокруг него четыре катушки Тесла. И как только темп в соло ускоряется, вся эта машина начинает работать - стул начинают бить молнии. Эффект крышесносящий, тут даже нет никаких сомнений.

На сегодня всё, о других композициях, спецэффектах и прочих вкусняхах поговорим в следующих отчётах. Если дела пойдут также, то все или абсолютное большинство “фишек” концертов будут прежними. Далее ещё сет-лист, фото, видео и ваши отзывы! Не забывайте, что наши записи можно репостить в социальные сети, а также можно подписываться на нас в Твиттере (@Metbash)!


Локация: Mexico City, Mexico
Дата: 01 августа 2012 года
Арена: “Sports Palace”

Setlist:

1. Creeping Death
2. For Whom the Bell Tolls
3. Fuel
4. Ride the Lightning
5. One
6. Cyanide
7. The Memory Remains
8. Of Wolf & Man
9. Sad But True
10. Welcome Home (Sanitarium)
11. …And Justice for All
12. Fade to Black
13. Master of Puppets
14. Battery
15. Nothing Else Matters
16. Enter Sandman
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
17. Last Caress
18. Seek & Destroy

Фото-отчет:

Видео-отчет:








Отчёт о первом концерте в Мехико 28 июля 2012 года!

Отчёт о втором концерте в Мехико 30 июля 2012 года!

°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное