Здравствуйте, мои дорогие читатели. С вами снова я, witchfinder, и рассылка о самых экстремальных формах тяжелой музыки. Две недели я молчал: накатил жуткий депресняк в сочетании с пивной волной, потом еще три дня гамился в Yu-Gi-Oh!, никак не мог оторваться. Но сегодня, вроде, поотпустило и то и другое, и я вернулся к нормальной жизни. Продолжим с того места, где мы остановились в прошлый раз, Чтобы сесть на пароход, Филлеасу Фоггу пришлось пересечь Италию. Мы же с вами в Италии немного задержимся. И не просто в Италии, а в самом ее сердце
– стольном граде Роме, то есть в Риме.
Начнем с того, что все знают. Официальной датой основания города считается 21 апреля 753 г. до н. э., об этом упоминает историк Марк Теренций Варрон. По преданию, он был основан Ромулом и Ремом, которых выкормила Капитолийская волчица. То есть получается, что они были волками позорными. Хе-хе. Вскоре из небольшой деревушки Рим превратился в крупнейший мировой центр. Не зря его до сих пор называют
Столицей мира, Вечным городом, Городом на семи холмах (холмы считайте сами: Палатин, Капитолий, Квиринал, Целий, Авентин, Эсквилин и Виминал) или просто Город. Римская империя занимала огромную территорию, легко покоряя все новые и новые государства. Ожесточенное сопротивление Риму оказал только Карфаген во время Пунических войн, войска которого под предводительством Ганнибала даже разок разорительной волной прошли через всю территорию Рима (страны, а не города). На этом маленьком государстве на севере Африки
даже помешался один из римских сенаторов, Марк Порций Катон Старший, который на каждом заседании сената сам вставал и говорил всего одну фразу “Карфаген должен быть разрушен!”. Интересно, успокоился он или нет, когда римские войска сравняли Карфаген с землей. Римская империя, а с ней и Рим, все росла и росла и быстро-быстро загнивала. В итоге в 386 г. до н. э. одно из трех крупнейших галльских племен (а именно кельты) нанесло несколько поражений римской армии и заняло город. Согласно Пятой книге историка Ливия,
галлы потребовали в качестве выкупа за город 1000 фунтов золота (примерно, 400 кг), но римляне собрались с силами и вышибли галлов нафиг. Потомки галлов римлянам этого не простили. В 410 г. вестготский король Аларих разграбил и сжег Рим. Однако римляне выгнали и его. И лишь германский король Одоакр в 476 г. уничтожил город и всю Западную Римскую империю. Вместо центра мира Рим превратился в небольшое полуразрушенное поселение всего с 20000 жителей. Таким Вечный город оставался несколько столетий. Даже столица
Италии была перенесена сначала в Милан, а потом в Равенну. Лишь к 19 веку Рим вернул себе статус главного итальянского города. А еще в период былого подъема в город прокрались церковники. Один из них стал императором Константином I и Епископом Рима. Впоследствии римских епископов стали называть Папами. Чьи же это папы, и где их потерянные дети? В общем, город стал центром Католической церкви. Но это все история, а в
наше время… К сожалению, Рим – вечный второй или третий или четвертый и т. д. город. Ни в чем у него нет пальмы первенства. Даже, несмотря на множество достопримечательностей (в каком еще городе находится более 4 сотен церквей и соборов), по количеству туристов он находится всего лишь на третьем месте в Европе. Правда, в Риме находятся головные офисы трех компаний, входящих в сотню крупнейших в мире, но это опять же одни из. В Риме находится Колизей – крупнейший в мире амфитеатр, но кроме римской империи амфитеатры
нигде и не строили. Есть в этом городке и очень большой университет, в котором обучаются около 150000 студентов, но он опять же лишь второй по величине в мире, хотя и первый в Европе. Также как и гигант итальянской киноиндустрии - студия “Чинечитта”. Она крупнейшая в Европе, но уступает Голливуду. Ах, вот, нашлось хоть что-то, в чем с Римом не сравнится никто другой. Это единственный город в мире, на территории которого находятся два независимых государства, одно, впрочем, непризнанное. В Риме находится папский
анклав Ватикан, являющийся суверенным государством, и Суверенный Военный Орден Мальты, перебазировавшийся в Рим после захвата Мальты Наполеоном и уже долгое время добивающийся статуса независимого государства. Вот так мы коротенько познакомились с этим городом. Конечно же, в нем кипит культурная жизнь, а музыкальностью итальянцы славились всегда. Сколько известнейших имен подарила миру Италия в художественном искусстве и искусстве музыкальном, а чуть более 10 лет назад и в несколько необычной сфере – в искусстве
(извиняюсь, но они сами так назвались) трахать мертвые тела.
Да, группа CorpsefuckingArtобразовалась в Риме в 1993 г. Тогда она называлась Enthralment, и основал ее гитарист Андреа Чиполла (AndreaCipolla– гитара), который шибко загонялся по смертельной музыке – нравился ему дэт метал, и все тут. Вскоре к нему присоединился вокалист Тони Ананас (Max “TonyAnanas” Varani– вокал) (этот кроме дэта любил еще и фрукты) и еще пара
братков, которых уже никто не помнит, потому что после развала Enthralmentони куда-то сгинули (Marco– ударные, и Andrea– бас). В общем, вся эта братва поднапряглась и начала сочинять песенки. В 1994 г. они записали демо “EulogyoftheBurningChrist”, которое привлекло внимание публики. Ребята даже умудрились подписаться под фирму CrypticSoulProduction, которая и издала их следующее творение – миньон “AccursedinDivinity” (1994). После этого группа начала подготовку первого альбома, записала второе демо “Rehearsal” (1994) и благополучно развалилась. Басист и ударник неожиданно вместе свалили, оставив второго Андреа и Ананаса на руинах группы. Однако те не унывали.
Андреа почему-то решил, что его бывшим напарникам не понравилось придуманное им название команды, и он ее быстренько переименовал в Corpsegod в том же 1994 г. Сразу нашлись новые парни, пожелавшие присоединиться к группе. Ими стали два Марко (MarcoDeRitis - бас, и MarcoRiccardi - гитара) и барабанщик Стюарт (StuartFranzoni - ударные). В таком составе, написав несколько новых песен, банда записала первое демо ("Rehearsal '95", 1995) под новым названием.Вместе с прошлым названием ушла и старая фирма, но появилась новая - TortureRecords, которая и выпустила миньон "OpinionAboutSorrow"в 1996 г. Причем после смены названия группа слегка поменяла и стиль. Теперь это уже был брутальный дэт метал. Однако Андреа посчитал, что все слишком хорошо продолжается, и не хватает трудностей. Группа стала известна в Италии, появились поклонники ее творчества, которым нравились песенки о всяких ужасах, насилии и смерти. А Андреа хотел в текстах легкости и веселья. Конечно, легкости в словах,
а не в музыке. Поэтому он начал писать веселые песенки о кровище и всякой прочей чепухе, а музыка еще больше утяжелилась. В общем, несмотря на локальный успех, Андреа еще раз изменил название своего детища, на этот раз на CorpsefuckingArt. Случилось это в 1995 г. еще до выпуска миньона.
Под новым, теперь уже окончательным названием, группа выпустила демо "Promo 1996" (1996) и замолчала. Начались мучительные изменения состава. С большой скоростью менялись гитаристы и барабанщики, а в конце 90-х гг. ушел Тони Ананас. Теперь менялись и вокалисты. Кое-как на SterminioProductionудалось выпустить миньон "APuzzleofFlesh" (1999). В 2001 г. колумбийские друзья Андреа брутал дэтовая бригада Goretradeпредложили записать сплит-альбом на их фирме CoagulatedRecords, что и было сделано. Сплит назвали "Zombiecronomicon" (2001). В том же году группа самостоятельно реализовала сингл "Corpsex", в который вошла эксклюзивная версия одноименной песни,
записанная на концертных выступлениях 2001 г. Однако смены состава не прекращались. В 2001 г. вокалировал Фабио Бава (FabioBava - вокал), а за ударной установкой сидел Андреа Про (AndreaPro - ударные). Андреа хотел трудностей, и он их получил в избытке, но все равно вместе с группой двигался вперед. Банде удалось подписать контракт с фирмой ForeverUndergroundи выпустить первый полнометражный альбом "SplatterDeluxe" (2003), записанный в 2002 г. в студии TempleOfNoiseв Риме. Среди своих песен братва запихнула туда кавер на "ObliviousToEvil" банды Deicide. И их песни оказались ничуть не хуже, чем у знаменитой группы, но точно намного веселее - одни названия чего стоят ("Robocorpse", "SuckMyCorpse", "AllYouNeedIsGore" или "PigPong"), а тексты вообще были отпадные. Популярность пришла незаметно, но быстро. Рецензии на альбом в музыкальной прессе были только отличные. Решив ковать железо, пока горячо, банда выбрасывает на рынок сборник своих старых вещей "TheArtoftheFuckingCorpse" (2004). Он был выпущен фирмой DespiseTheSunRecords
и включал в себя все миньоны группы, выпущенные под всеми тремя названиями, демки и редкости. В том же году группа подписывается под фирму GoregiasticRecordsи пишет для нее новый альбом, который выходит в следующем году. Альбом "WarOfTheToiletGear"вышел в 2005 г. и был под завязку набит очередными юморными хитами - "ScoobyDoom", "ICumGlue", "TheShowerMustGoOn", "OnceUponTheMotocross", "StopThePigeon", "WinniethePoo" и "SeisSeisSeis" (кавер на версию банды Brujeria на песню "UnDosTres" Рикки Мартина - группе пришлось пригласить для записи несколько южноамериканских
музыкантов с народными инструментами и тенор-саксофониста). Альбом опять собрал кучу хвалебных отзывов и добавил группе изрядное количество новых почитателей. После его выпуска последовали очередные смены состава и звукозаписывающей фирмы на SevaredRecords. В настоящее время группа активно выступает
с концертами и записывает вещи для нового альбома. Сегодня состав группы выглядит следующим образом: Андреа Чиполла, Марко Де Ритис, Паоло Чити (PaoloChiti - вокал), Марко Ароматарио (MarcoAromatario - гитара) и сессионный барабанщик Рафаэль Сайми (RaphaeleSaimi - ударные).
Вот на сегодня и все. Пока пароход, на котором плывут Филлеас Фогг и его слуга Паспарту, пересекает Средиземное море, мы немного отдохнем и прервем наше путешествие ради следующего юбилейного выпуска рассылки. На этом я, witchfinder, с вами прощаюсь.