Сергей Зверев после успехов на
певческом поприще, когда из всех магазинов зазвучал хит «Алла»,
обратился к новому виду творческой деятельности. Стилист
разработал эксклюзивный дизайн мобильных телефонов «Лето-2006».
- Я думал, как сделать такой дизайн телефонов, чтобы подходил
ко всему, - говорит Сергей Зверев. - Например, в дизайне «Радуга»
- полосочки зеленого, желтого, синего, красного цветов. Подходят
ко всему – любой мейк-ап, и мужчине подходит. Есть «Сакура» -
розовый с красивыми цветочками, оденешь розовые трусики – и
розовый телефончик. И на каждом телефоне стоит мой автограф.
Но самая главная фишка – это «Полный фэшн». Здесь надписи из
моих фраз: «Звезда в шоке», «Полный ....ц», «Кому такая звезда
достанется?», «Пошли все на ...», «Жар-птицы стаями не летают».
В-общем, весь мой репертуар.
Таким телефонам реклама не нужна. Для каких-то вещей не нужно
делать рекламу, - уверенно заявил Зверев.
На вопрос о цене будущих телефонов Зверев ответить затруднился.
Сообщил, что они будут продаваться в сети «Диксис», и стоить будут
дешево, но не бесплатно. Потому что «они для тех, у кого уже все
есть».
На вопрос NEWSmusic о том, собирается ли Сергей Зверев вслед за
дизайном и рингтонами песни «Аллы» записывать реалтоны со своими
знаменитыми афоризмами, запечатленными на модели «Полный фэшн»,
Сергей ответил не сразу. Он задумался и вспомнил, что некоторые
ди-джеи использовали фразы из телеэфира в своих миксах.
- Но мне не очень понравилось, как они это делают. И вообще мои
фразы почему-то используют только не очень хорошие ди-джеи.